Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2001

Ниссан Куб 2001 — отзыв владельца

, Благовещенск
7669
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: CUBE
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: Комплектация S
    Вот и  я дозрел до написания отзыва на свой Кубик. За прошедшие полгода эксплуатации сложилось определенное мнение о машине, которое хотелось бы выложить.
    Вообще машина покупалась исходя из соотношения цена и год выпуска – хотелось небольшой компактный автомобильчик. Из всех возможных вариантов по цене подошел Кубик 2001 года выпуска за 160000 рублей. Изначально хотел компакт-внедорожник Terios/Cami, но недостаток финансовых ресурсов сделал свое дело. Смотрел конечно и Раума и Спайсио и Хонду Фит и Фанкарго. Но первые две при такой же цене старше на 3-4 года, а хотелось относительно новую машину, Фанкарго не подошел по дизайну, Фит в среднем на 1500$ дороже (наверное следующая машина будет все-таки Фит). В общем походив по рынку за один день по дешевке скинул свою Тойоту Камри 93 года и стал обладателем серого Кубика.
    Что получилось в итоге – машина в возрасте на момент продажи в 5,5 лет, ввезена в Россию за три месяца перед продажей, в ПТС всего 1 владелец – тот на кого машина растаможивалась. В комлектации S (вычислил благодаря сайту www.cube55.narod.ru – там есть расшифровка подкапотной таблички, так как на машине комплектация не указана) с автоматом. Из Владивостока в Благовещенск ее пригнал перегон, который занимается этим делом по случаю – был во Владике, купил машину, пригнал в Благу, на рынок не выставляет (только объявления по газетам), ждет покупателя месяца 3-4. На одометре 80 тысяч километров (нормальный пробег для ее возраста), наверное даже не сильно скрученный, так как остались японские наклейки сервиса в которых указан пробег до 65 тысяч. Правда в сервисной книжке места с реальным пробегом выдраны. Есть книжка на японском – руководство по эксплуатации, но благодаря толковым картинкам все понятно.
    Машина чистенькая, сильных сколов и царапин нет, все лампочки работают, двигатель в идеальном состоянии, снизу все сухо. Уже после покупки заметил, что машина была скорее всего битая в правую переднюю часть – правый бампер на 3-4 мм вылезает над фарой, да водительская дверь закрывается с выступом в 2 мм. По моим предположениям бита и восстановлена в Японии, так как следов ремонта не обнаружено. Да кстати – на заднем стекле справа овальная бело-синяя наклейка с 1 звездочкой и надписью на японском, в тексте надписи стоит цифра 25 %. Мне недавно сказали, что это и означает битую машину, количество звездочек – степень аварии, а проценты – сколько заплатила страховая компания за восстановление. Может кто-нибудь просветит более подробно так ли это?
    Теперь про эксплуатацию. Сразу после покупки машины залил 20 литров (причем на той АЗС, куда езжу всегда). Но неожиданно горючка кончилась уже через 155 км., т.е. расход составил практически 13 литров – чем был очень сильно удивлен. Удивление почти прошло когда осмотрел воздухан – забит чем-то маслянным, поэтому не удивительно, что не пропускал воздух. После замены расход снизился до 11 литров на сотню. После замены свечей на новые NGK, расход упал до 10 литров. Для машины в 1,3 литра, в городском режиме и при –20 градусов на улице с прогревами (ночевала в кирпичном гараже без отопления) считаю относительно нормально. У меня есть еще и особенность эксплуатации – живу на горке, подъем в 2-2,5 км длиной, а заезд на эту горку составляет 20-30% от всего городского трафика – отсюда и более повышенный расход. Думаю,если бы жил на равнинном месте, расход зимой бы был около 9 – 9,5 литров. В летний же период, по городу ест около 8,5 – 9 литров, трасса около 7. Высчитываю, исходя из того, что на 40 литров, проехал 510 км, из которых 260 была трасса со скоростью 90-110 км. Сильнее не разгонял, не охота насиловать мотор и машину, для таких гонок она считаю не предназначена. Да, на вариаторных комплектациях расход должен быть еще меньше.
    Про ходовые качества – подвеска на мой взгляд, да это и отмечается в предыдущих отзывах жестковата. При покупке заезжал на яму – все было сухо. Сейчас потеют обе передних стойки (одна больше, другая меньше), однако на авторынке в каталоге на стойки Куб как модель отсутствует. Может кто знает необходимые номера, поделитесь. Больше ничего болезненного вроде нет. Очень хорошие тормоза– поначалу приходилось привыкать дозировать нажатие на тормоз, ABS срабатывает своевременно.
   Про двигатель – честно говоря по моим ощущениям неспешная городская машина. Да, конечно можно выстрелить со светофора вперед, однако при этом обороты будет в районе 4-5 тысяч, а то и больше, да дикий рев вокруг. А про то, что кто-то всегда уходит со светофора первым – так это (как уже неоднократно отмечалось) потому, что с вами никто гоняться не хочет. Да конечно в первое время, после двухлитровой Камри (предыдущая моя машина, просьба не пинать за такое сравнение), да еще зимой, когда все замерзшее – казалось, что машина стоит на месте и сдвинуть ее с места невозможно. При въезде на  уже упоминавшуюся горку, на которой живу – машина больше 40-45 км/ч не разгоняется, как ни нажимай педаль газа – обороты растут быстро, а вот скорость почти нет. Однако прошло некоторое время, наступило лето – пришла привычка к машине, по городу езжу со скоростью 50-70 км, больше и не надо, хотя конечно по разгонной динамике Камрюхи скучаю.
    Про салон – машина расчитана на 4-х человек, на крайний случай сзади может разместиться трое детей. Нет, конечно можно запихать и больше, только вот комфорта уже не будет никакого. Опять же после Камри машина узковата (еще раз просьба не пинать, понимаю, что машины разного класса, но сравниваю с последней своей машиной). То есть водителю и переднему пассажиру приходится поочереди пристегивать/отстегивать ремни безопасности, что бы открыть бензобак, необходимо или открыть дверь, или очень сильно ужать руку. Посадка удобная высокая, ход передних сидений достаточен, сзади колени не упираются, сидения мягкие. Сам за собой (рост 178 см.) сажусь без проблем. Про трансформацию задних сидений сказано не раз – сдвигаются пополам, спинки складываются и вперед, откидываются назад, ящички под ногами задних пассажиров. Багажник скорее декоративный. Кармашки на передних дверях по-моему то же декоративные, так как все равно туда ничего положить не возможно, даже тряпку для ветрового стекла. Если сижу на сидении переднего пассажира, то правая нога упирается в панель с магнитолой и климат-контролем, по городу не сильно заметно, а вот на дальние расстояния немного напрягает. И как уже не раз отмечалось – практически полное отсутствие шумоизоляции – одно спасение музыку делать погромче. Обивка сидений довольно маркая, после чистки достаточно недели, что бы запачкать до исходного состояния – поэтому необходимо шить чехлы. На звук штатной магнитолы с CD практически не обращаю внимания, я не меломан, играет и ладно, штатно стоит 4 колонки в дверях. Чуть не забыл – печка работает изумительно, может потому, что относительно новая машина и в порядке термостат. В мороз -20, никаких картонок перед радиатором, машина не утеплена, в салоне комфортная температура уже через 15 минут с момента заводки двигателя. При езде по городу в положении оборотов вентилятора на 1 и максимальной температуре, периодически ловил себя на том, что очень горячо левой ноге, а иногда даже и жарко. В двух предыдущих камрюхах (правда 1986  и 1993 годов выпуска и поэтому наверное с заклинившим термостатом) такого небыло.
   Из мелких недостатков – могли бы ручку открытия передних дверей сместить поближе к бутылкодеражателю, а то каждый раз приходится корячиться и выгибать руки. Привыкал довольно долго к расположению педали газа – уж очень высоко, да и близко к боковой стенке, в которой есть небольшой выступ, поэтому иногда вместо того, что бы давить на газ, давил на пластик салона. Бампера не мешало бы сделать чуть-чуть повыше, и в моей комплектации отсутствуют брызговики на колесные арки, из-за чего вся грязь летит на передние двери.
    Итого – машина только для города и поездок за город на небольшие расстояния. Расход бензина в принципе как у всех однокласников одинаков – 8-10 литров в городском режиме (после 14 литров зимой и 11-12 летом на Камри) устраивает полностью.  Считаю, что расход будет меньше только на машинах с двигателем с системой изменения фаз газораспределения типа Хонда-Фит и вариатором. Машина приучает к неспешной езде, не стоит ждать от нее каких-то особенных скоростей. На дальние расстояния за рулем хочется чуть-чуть развалиться, но в таком случае руки не достают до руля, а сидеть в вертикальной посадке устают мышцы спины. Да и парусность дает о себе знать, после каждой встречной фуры вцепляешься в руль и выравниваешь машину на трассе.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Bes971
Лучше бы ты дальше на Камри ездил....
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 134
Правдивый отзыв. Сам езжу на Кубике и убеждаюсь что это МОЯ машина. Как говорят англичане Tastes differ - о вкусах не спорят. Мне машина нравится.
Nissan CUBE, BZ-11, 2004
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
1
 
Ответить
LexArt
Привет, я тоже из Благи 5-го июня этого года тоже приобрел такую машинку, синего цвета... пока все нравится-летает быстро...
расход замерял пока только один раз около 10 литров.
Кстати: Сколько стоят ветровики на Кубика и будут ли придираться к отсутствию брызговиков при прохождении техосмотра?
 
 
Ответить
Paslav
автор
При написании отзыва почему-то не указался ник
To Lexart. Техосмотр в феврале прошел впервые самостоятельно и без проблем. Правда это была скорее имитация осмотра, так как инструментальный стенд не работал, все закончилось только визуальным осмотром. На отсутствие брызговиков у меня конкретно не обращали внимания, так как в моей комплектации их не было предусмотрено в принципе и нет штатных креплений для них. Если крепления есть и нет брызговиков, то могут доколоться.
To Bes971. С камрюхой пришло время расстаться, так как все большетребовала к себе внимания и ссотношение расходов на бензин и содержаниевыходило за все возможные рамки.
 
 
Ответить
Н-ск54
У меня один в один такой же, даже резина такая же. Только без ветровиков.
1
 
Ответить
И у меня Кубик - по кайфу машинка, быстро ездить не люблю, а после восьмерки наслаждаюсь комфортом
1
 
Ответить
подскажите пожалуйста что за красная кнопочка на руле shift lock называется, на e-mail? спасибо
 
 
Ответить
Фара, shift lock для переключения режимов автомата на стоянке, когда не вставлен ключ зажигания.
 
 
Ответить
Напиши свой e-mail, я в фотошопе твой кубик переделал, не узнаешь.
 
 
Ответить
овольно правдивый отзыв. сам езжу на кубе уже четыре месяца, кроме лампочек-фильтров ничего не менял. машина полностью устраивает. у меня вариатор стоит, расход 7.5 литров по городу, хоть с кондёром, хоть без, хоть спокойно ездить , хоть летать.одна проблема, которую не могу решить, но пока сильно не напрягает - поворотники то нормально работают, то как бешеные начинают мигать.электрик сказал что реле накрывается...нигде пока в магазинах не натолкнулся, говорю же не напрягаюсь. как сломается совсем будем думать!!! типично рассейский подход)))))) всем огромный привет и удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Купил кубика 2001 года относительно недавно.Нравится в нём многое! Во-первых высокая машинка (сам высокий, плотной комплекции), очень удобно!
Расход по Сочи где-то литров 8-10 МИНУСОМ считаю маленький бак авто 31 летр - не знаю почему мне такой достался! Часто приходится заезжать на автозаправки.
Для семьи - пока что из 3 человек достаточно удобный авто.
Конечно, наверное любая иномарка-даже "старичёк" показалась бы после "копейки" сказкой, но мне очень нравится КУБИК с его удобным управлением.
В салоне хотел бы поменять родные калонки, магнитолу - со временем поставлю DVD - антена как-то не очень ловит - или просто не знаю в чём проьблема - может в магнитофоне!? Может кто подскажет?!
По обслуживанию - сейчас хочу поменять два ремня - на кондиционер и на гидроуселитель ( 2 ремня обходятся в 2100 руб) - и замена около 1000 рублей, хотя заехал на станцию одну - мастер - "хороший человек" грузонуть хотел - попросил за замену двух ремней 4500.....совсем рухнул.
Кстати может кто подскажет - у меня в кубике нет гамака в багажнике - что можно придумать туда может что лучше или стоит купить оригинальный гамачёк и забыть про всё?!!?
Кто знает недорогой инет магазин с удобным подбором наименований??!!! ТАкже буду рад, если кто-нибудь поможет молодому, начинающему автолюбителю КУБИКОВ!
:-)

Пишите! и в Сочи приезжайте...у нас круто!
если что чем смогу-помогу! Обращайтесь тоже!
1
 
Ответить
Купил Куб (1998г.выпуска) случайно и езжу. Машина очень удобная, быстрая по городу и экономная. Запчасти все к ней родные и аналоги есть в финляндии, сюда, в Казань, их за неделю доставляют, и не очень дорого. Очень обрадуюсь, если кто-нибудь подскажет, где взять схему электрики или пришлёт фотку крышки предохранителей, там, говорят, написано, какой для чего(моя утеряна).
2
 
Ответить
Купил разбитого кубика сейчас ремонтирую. Нужна книга по ремонту(электрика, кузов, двигатель CGA3, ходовка и т.д. Пришлите если есть
2
 
Ответить
скажите пожалуйста для чего кнопки на руле -,+
3
 
Ответить
Такой же как и у меня. Ставил под окном и ломанули машину нарки через год. Главное украли мелочи всякие насос ножной а вот замки изкурочили. Может кто знает сколько будет стоить новые привезти в томск?? Нужны личинки замка водительской двери и задней. Теперь сигналку купил но уже позно.
 
 
Ответить
У меня ситуация один в один :японка 2-я ,до этого была Камри 95-го,так что сравнивать приходиться с ней.Хотел машину поновее и более экономичную, по деньгам хватило на Кубик 2002-го:салон2001-го,ДВС 1,4 ,АКПП. ПОначалу машыной был доволен ,но постепенно все больше разачаровываюсь.Поедешь за город-бампером скребешь,чтобы была повыше немного ее приподнял-сейчас терпимо.Почему-то расход стал расти:было трасса-город:7-10,дошло до 8-11,хотя все меняю своевременно.
На Камри по трассе меньше 120 и не ездил, на Кубике 80-90,но даже не вскорости дело,Кубик тоже хорошо разгоняется, но на скорости 120-напрягаешься,так что 90 для него самое-то,да и штрафов меньше
На КУБе единственне, что я сделал-это перебрал ходовку.ТО само-собой
СЕйчас реле поворотов барахлит:то нормально работает,то как бешеный моргает.До -25*С заводился нормально,но печка салон прогревает долго на полных оборотах. Да я еще фильтры на печке чистил.
В общем я ему только 3-ку поставлю
 
 
Ответить
Кнопки + и - на руле - это переключятели передач с 1 по 6 ю. Значит у тебя стоит вариатор с CVT M6. А ктивизируется даная фича с помошью кнопки рядом с регулировкой боковых зеркал. Надо просто поставить на D и нажать на кнопку - вуаля и ты едешь на механике )
2
 
Ответить
Классная машина уменя 2002года езжу 2 года уже никаких проблем мне нравится. покупал в Находке за 160тыс.без пробега и с аукциона
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Отзыв хорош, почти как про свою машину прочитал ))) Хотя для меня в машине всё устраивает. Есть недочёты, но мелочные , не так страшны )) Ну в общем то за такую цену машина вполне соответствует...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на двигатель CGA3DE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром