Привет, читатель!) Начну с того что в июле продав свою Toyota Corolla 4wd вот отзыв о ней
Отзыв о Toyota Corolla, я начал муки поиска и выбора следующей машины, бюджет был не большой, критерии установив такие: 1.универсал или хэтчбэк; 2.передний привод; 3.объем движка не менее 1.5; 4.автомат; 5.не старше моей бывшей королки) . Искал я долго, на нашем родном дроме сидел и ждал, когда появиться свежее объявление, просмотрел кучу вариантов, но все не соответствовали словам и описаниям продавца (т.е. были хуже), я просто поражался как им самим не стыдно было свое, простите, говноавто выставлять за конфетку). Итак, как то утром вышло объявление о продаже ниссан куб и я от безысходности решил съездить и посмотреть что это. Тут я хочу дополнить, что до этого я ниссан куб всерьез никогда не воспринимал, думал , что это за коробчонка такая. Вот приехав на осмотр увидел вот что, ниссан куб 2000 г. 1.3 передний привод, вариатор (продавец яро доказывал что это автомат). При детальном изучении выяснил, кузов не крашенный, кости все целые, серьезных дтп не видел, небольшая вмятина на заднем крыле, страшный передний бампер, движок немного сапунил, на ходу авто показал себя хорошо, салон немножко потертый. Взяв время на раздумье я уехал, кубик если честно меня зацепил: высокая посадка, небольшой снаружи, но просторный внутри, небольшой двигатель, значит экономичный (эх, как я ошибался), интересная и незнакомая мне вещь-вариатор. Решил что буду брать, была не была, посмотрю что за зверь такой, продавец скинув от 135000, 15000 продал мне его.
После покупки, поставил на учет, заменил непонятную черную жижу в двигателе на масло Zic синтетику, воздушный фильтр, поменял не горевшую лампочку в фаре, навел порядок в салоне и начал эксплуатацию. Тут начну по порядку. Салон: при небольших габаритах он очень просторен за счет большой высоты, посадка высокая, на заднем диване 2 места, задняя спинка складывается 50:50 и при сложенных сиденьях образуется большой багажник, а так он маленький. В ногах задних пассажиров, в полу, небольшие ящички. Рычаг вариатора на рулевой колонке (как на минивенах, а он кстати и есть минивен). Сидеть удобно, не устаешь, обзорность очень хорошая, кондиционер работает отлично, но печка слабовата, мне кажется.
Двигатель: при покупке знал что ему плохо, но в процессе выяснилось что ему хуже и хуже становилось, сначала залил zic, но, так как масло улетало литр на 2000 и zic покупать не выгодно, сменил на classic manol. При каждом запуске, после ночной стоянки, он дымил, хорошо так, потом дым характерный из выхлопной пропадал по мере нагрева. Подумав о замене на контрактный движок, решил что пока буду ездить на этом. При замене свечей увидел много масла в свечных колодцах, оказалось сальники задубели в крышке и они идут только с крышкой, недолго думая, по совету одного мастера, я высверлил их с помощью фрезы и вставил ткда сальники от тойоты (теперь сальники поменять не проблема). По двигателю больше ничего не делал.
Вариатор: по моему мнению неплохая вещь для неспешной езды, при должном обслуживании, но мне не нравится, масло в нем поменял перед продажей.
Ходовая: тут сказать мне нечего, жесткая и все... ничего в ней не делал, так как все было исправно.
Кузов: тут сказать особо нечего, вид на любителя, вид портил бампер передний, но не мог найти такой же, с дырами под туманки, поэтому и ездил с этим. Туманки при покупке не горели, вставил лампочки, заменил стекла (подошли от плафона освещения салона газ 3307) и все стало хорошо)
Общие впечатления: Сначала думал что резвая, относительно, но это не так. Динамики хватает до 60 км/ч, (для города), а потом тупит, нифига не едет.разгонял ее только до 140 больше не разгонялась. Расход для 1.3 большой, трасса 8-9, город также, а с похолоданием стало во всех режимах 10-11. Машина попала ко мне подуставшая, были мысли занятся ей, но не лежала к ней душа, не понравилась, вот и продал как есть за ту же цену что и купил. Владел им 3 месяца.
P.S. Теперь снова ищу друга и желательно чтоб на долго