Добрый день!
Решил написать отзыв о nissan cube чтобы внести свой небольшой вклад в увеличение полезности и информативности уважаемого Веб сайта.
До этого была тойота чайзер 1989 года.
Теперь о машине.
Машина куплена через друзей во Владивостоке. Сначала хотел приобрести через аукционн, но меня переубедили, о чем не жалею. Бюджет покупки составлял 270 000 рублей. К русским НЕТ ЖЕЛАНИЯ, а к европейцам с такой суммой денег не подлезешь. А хотелось взять очень свежее, надоело вкладывать средства в металлом.
Выбор был и причём солидный, но почему то в сердце засела именно эта модель автомобиля, да и захотелось чего то не обычного.
Планировалась покупка машины для семьи и, в основном, для поездок по городу. Хотелось иметь сравнительно небольшую машину c высокой степенью пассивной безопасности, хорошими тормозами, АБС и повыше обычного седана, надёжную.
Машина была куплена через хорошего знакомого во Владивостоке, без пробега по РФ. Сразу оговорюсь,в с стоимость вошло:УСТАНОВКА автосигнализациИ с автозапуском, новые литые диски, новая резина, ТО.
После месячного ожидания (томительного) мне позвонили с Москвы-з и сообщили о прибытии авто. Утром я поехал ее забирать и при встрече первой был конечно ошарашен. Одно дело на фото, а другое в действительности. ВооБщем так началась знакомство с Кубиком. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ-ОБМАНЧИВОЕ.Сначала показалось, что автомобиль маловат, но при посадке в салон был приятно удивлён. Места очень много. ощущение такое что сидишь в джипе или микроавтобусе, ничего не давит.С сзади при сложенных сиденьях уместились четыре покрышки от Ланкрузера Прадо и четыре моих колеса с шинами. По приезду домой во время всего движения постоянно ощущал взгляды людей (даже пальцами показывали взрослые дяди:)). Машина приковывает к себе внимание везде, даже в Москве где автомашин разных полным полно. Доходило до того что во время движения по проспекту Мира рядом пристроился джип и мужик через ОКНО СО МНОЙ ОБЩАЛСЯ ПО ДАННОМУ АВТО. Гаишники останавливают только что бы посмотреть на авто и расспросить.
Машина с автоматической коробкой передач. Машина обута по диаметру колеса 195/65/14, которые сидят на литых дисках. Тормоза дисковые впереди, сзади барабанного типа. Мотор рассчитан на регулярный бензин, что соответствует российскому АИ-92 или АИ-93.
Салон внутри.
Все материалы качественные, но без роскоши и излишних претензий. Приборная доска смотрится гармонично и продумано. В дверях довольно много разнообразных карманов. Приборная доска информативна и приятна. Передние кресла для такого класса машины просто замечательные, сидишь как влитый и долго не устаешь. Вообще посадка очень удобная. Машина производит впечатление снаружи небольшой, но внутри пространства намного больше, причем больше, по сравнению с машинами большими по длине. Очень чувствуется продуманная работа специалистов по эргономике. Руль очень удобный и ладно ложится в руки.
Теперь об эксплуатации и ездовых свойствах машины.
Начнем с посадки в машину. Садится очень удобно, двери открываются практически под прямым углом. Заносишь ногу в машину и втираешься в сиденье. Именно так и садишься. Не надо подниматься или опускаться. Очень удобная высота кресел. Как уже сообщалась сидеть очень удобно, даже для высокого человека, разумеется, впереди. Руль регулируется по высоте. Регулировки вполне достаточно. Педали расположены удобно. Обзор отличный. сразу скажу что ночью в глаза не бьет свет проезжающих машин.
1,4 л мотор оставляет приятное впечатление, достаточно тягуч и эластичен для города. Ускоряется машина ПРЕКРАСНО и не выпадает из общего движения, как в городе, так и на трассе.Скорость 120 самое то, дальше стрелка указателя топлива несется к окончанию. У машины достаточно острый руль. Никакой валкости. Хорош как на парковке, так и на хайвее. Машина легко разгоняется до 100 км в час. Тормоза очень хороши и ведут себя адекватно и усилие на педали тормаза оптимально по мере увеличения давления на педаль.
Особо стоит отметить хорошую мобильность. Может развернуться буквально на пятачке. Паркуется ПОЧТИ ВЕЗДЕ. В пробках очень удобно выворачивать и перестраиваться. В городе езда доставляет удовольствие. Просто приятно и все.
По подвеске. Она в меру упругая и в меру жесткая.
Теперь выводы.
Коротко можно сказать, что это городской компактный универсальный автомобиль на котором и за городом ездить приятно.
Из недостатков следует отметить, что из -за жесткой подвески пластик салона скрипуч. После чайзера конечно тяжеловато слышать скрип. На пластике с экономили.
За время эксплуатации (5 тыс.км. и по асфальту и по трассе) ничего не менял, только провел диагностику двиги, кондея и ходовки.И все. Кондей дозаправили. Остальное только мою и чищу. Ах да забыл по прибытии домой сделал химчистку салона полную.
С моей точки зрения данный вариант машины идеален для городской российской машины.
Данный отзыв, несомненно, является отражением моего персонального и достаточно субъективного мнения и не претендует на полноту и 100 % объективность. Надеюсь, что данный отзыв будет кому-то полезен и пригодится при покупке машины.