Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2000

Ниссан Куб 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
6629
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.1
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л в городе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: голобуй
Цвет салона: черно синий
Хороший ли автомобиль Nissan Cube? Одним словом на него не ответишь, поэтому обо все по порядку:
Мне 30 лет, за рулем я с 12 лет, спасибо отцу. Первой машиной был отцовский запорожец, потом М2140 друга, с которым мы провели не один год. Далее разные жучки,  Lancer 90г, 21093i и последняя ВАЗ 21124. Также служебные и машины  друзей, в основном японцы. Сравнить есть с чем. Все машины ремонтировались самостоятельно, мол хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Мысль купить другую машину появилась неожиданно. Съездить по магазинам, ребенка увезти - привезти из детского сада, раз в месяц съездить к теще на блины в другой город. Вот если бы ещё и супруга ездила самостоятельно, то было бы намного проще.  И тут, к счастью, она начинает интересоваться машинами, учится на 21093 и в скором времени получает водительское удостоверение категории Б. Могу теперь по дороге к теще расслабиться и спокойно попить пивка как белый человек. После нескольких пробных поездок на двенашке стало понятно, что управлять этой машиной новичку самостоятельно без инструктора тяжело. Начали искать  с пробегом по РФ малолитражку с автоматом  марч, витц, терсел, фунтик, королу2 и т.д. Предполагали что V не менне 1.3, не розового цвета, так как я тоже думал иногда ездить. Cube не рассматривался из за странного, на первый взгляд, вида. Случайно прочитал отзыв о Cube, мол машина просторная внутри и городская. Ради интереса решили посмотреть на базаре. Первым попался на глаза Кубик 2000г голубого цвета. Заглянули внутрь черно- синий салон, довольно просторно. Автозапуск. Машина 8 месяцев в РФ. Есть царапины по кругу. Одна небольшая вмятина на крыле. Пробег 60т. резина 185/70R14. цена 170 тыр. Продает мужик лет 60. Он утверждает что гранаты стойки не беспокоят. Машина дочери, которая вышла замуж и уехала. Делаю пробный заезд, небольшой стук на гравии, предполагаю, что это стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же линки, яйца). Торгуюсь ради интереса: 160 тыр. Смотрю ПТС транзиты просрочены: объясняю, что  продать в таком виде будет тяжело, а меня это не пугает, вот только цена: Предлагаю 140, торговаться так торговаться, на базаре мы или где : ? Беру телефон предлагаю подумать и расходимся довольные друг другом. Пройдя по базару замечаю, что смотрю другие кубы, но цены выше, понятно вмятин нет :.  Спустя час на обратном пути проходим мимо, спрашиваю ну как? У мужика настроения снова ехать на базар нет. Решил позвонить дочери, что хозяйка скажет. Дочь дает добро. Мужик вздыхает и говорит - накинь еще. Итого 142.
Купили. Супруга быстро освоилась и довольно уверено начала ездить. Расход 15 литров на 100км.  Первым делом меняю свечи, масло, фильтры. Подключаю свою установку для мытья форсунок (пластиковая бутылка с жидкостью и запаска), предварительно выдернув предохранитель с бензонасоса. В качестве жидкости рекомендую Лавр за 200руб или Wins 300 рублей, но об этом не в рамках этого отзыва. Машина поехала повеселее, но все равно расход больше 10. Резина явно не для этой машины, иногда за что то задевает. Смотрим подвеску, с первого взгляда все ок, но с правой стороны люфтит рулевая тяга, со стороны рейки. Видимо с такими широкими цепкими колесами крутить руль на месте ГУРом легко, а тягам тяжело досталось. Меняем тяги и резину на 175/65R14. делаем развал-схождение. Ну вот другое дело! Резвая машинка с расходом около 10 литров на сотню. Правда если посадить 5 человек и включить кондиционер, то кубик уже не так резво стартует со светофора. В салоне тихо, ничего не скрепит. По привычке первое время смотрел ниже зеркала заднего вида см на 10, именно на столько тут выше потолок. Если сложить задние сиденья то можно возить объемные вещи. В багажнике над докаткой удобный ящик под инструмент.  Стекло в задней двери открывается отдельно, но положить большую сумку или пакет тяжело, проще открыть дверь. Другое дело, когда там уже лежит пара сумок, и через этот "люк" доложить мелочь. В ногах у задних пассажиров есть  ниша, куда можно положить пару бутылок воды или несколько банок с пивом. Трем пассажирам сзади будет тесновато в ширину, но до передних сидений  место много. В целом как к городской  машине претензий нет.
На трассе комфортно если скорость около 100, максимум 120. Если больше то сильно ревет двигатель, и нет запаса в динамике для обгона. Хотя разгонял до 150. Пришлось ехать за машиной (Raum) от Барнаула до Бийска. Отставать было нельзя, так как я не знал в каком месте нужно сворачивать на дачу. Газ в пол и так всю дорогу, обороты 6000. Несколько раз небольшая ширина позволяла нам,  расходится со встречными, повторять больше не хочется. Вспоминаю, что в голове вертелась мысль, такой ритм не для кубика, посильней бы японца или хотя бы переднеприводный ВАЗ. Расход по трассе 8- 8,5 л на 100 км.
Прошло пол года, пробег почти 8т.км - поломок не было. Первые заморозки (с утра до -4) огорчили, машина вроде быстро прогревается,  но из печки дует теплый воздух, до тех пор пока не поедешь. Заменил термостат, промыл систему охлаждения, утеплил капот. Стало тепло в машине, но зима покажет, что к чему.
Таким образом, с возложенными задачами кубик справляется, правда с несколько большим расходом бензина. Вопрос стоит о покупке в будущем второго автомобиля (как бы мне)  или замене кубика на чуть большее авто с похожим кузовом, Raum, Spacio и т.д.

P.s. фото не выкладываю так как их тут в избытке

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Братск
Машинка нравится,прицениваюсь но часто читаю про неоправданно большой расход кубиков и приятель тоже жаловался, а ведь фанкарга тоже квадратная а аппетит поменьше, хотя стоит дороже. Получается при покупке сэкономишь, а на бензе догонишь по стоимости. А как насчёт трансформации салона?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск - Кемерово
Сообщений: 3062
задние спинки (их 2 50 на 50) можно положить вперед, будет большой багажник, или каждый из пасажиров наклонит назад, как ему удобно. На некоторых моделях есть опция двигается весь диван вперед - назад.
Про расход да много, я почитал другие отзовы и успокоился на 10л.
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
 
 
Ответить
Кемерово
Сам был владельцем этого агрегата. В принципе он мне прослужил верой и правдой, НО продать такой авто - БОЛЬШАЯ проблема. Если Тойота продает сама себя, то на Ниссан приходится ждать своего покупателя. Поэтому ты так "легко" сбросил цену! Если бы заднюю часть машины закруглили как-нибудь, то и почитателей у этой машинки прибавилось. Про расход, есть версия на вариаторе, так там расход порядка 7л/100 в городе. На автомате 10-11л/100 в городе ну хоть ты со скоростью 40 едь! Как первый авто, который не жалко Куб рулит! на большее нет!
1
 
Ответить
LRK
   
Новосибирск
Сообщений: 651
Про расход топлива:
Расход зависит от стиля езды.
Если спокойно ездить, то расход топлива литров 7 на 100 км.
Чёрный Nissan CUBE 1998 года

www.integraclub.ru
1
 
Ответить
Н-ск54
Новосибирск
Полностью согласен с Владиславом. Уже 7,5 мес. имею данное авто. Про расход-так же 10-11 по городу(у меня автомат). И про продажу тоже АБСОЛЮТНО согласен-уже 1,5 месяца продать не могу.:-((
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 24
У меня Ниссан-Куб 2001 г.- вариатор. Машиной доволен полностью. Все достоинства и недостатки подмечены верно. О внешности скажу так. Сначала сам был в сомнении, а жене он не нравился категорически. Но чем дольше мы на него смотрели, тем сильнее он нас очаровывал. Его красоту надо понять. Кстати, судя по составу форума Кубоводов его владельцами являются в основном представители интеллигенции.
Что могу посоветовать.
- Поднимите водительское сиденье с помощью проставок из квадратной трубы на 5 см.и почувствуйте разницу.
- не пытайтесь добиться в городе расхода меньше 9-10 литров. Норма-7 литров по трассе, 9-10 литров в городе. И это смотря какие пробки в вашем городе.
Вопрос Mirage42. В момент покупки на спидометре пробег 60000 или 060000 км ?
 
 
Ответить
Друг с 2140
Когда Чарлика Восстанавливать будем?
 
1
Ответить
Все мужики, купил RAUM октябрь 2000г. По сравнению с Кубиком - Небо и Земля. Немного поюзаю - выложу отзыв. Для тех кто интересуется приобретением авто с аукциона - звоните 8-913-304-8734, пишите, расскажу "вю кухню".
 
 
Ответить
Москва
Привет всем кубоводам!
Не знаю , как у Вас а в Москве кубики востребованы и знаю это по собственному опыту т.к. кубик у меня уже второй. Первый был автомат , второй ведовый варик.По машине скажу, что за 6000 у.ё. 01года с пробегом чуть больше сотни- это хорошее соотношение цены и качества машины. Данный авто меня довольно сильно дисциплинировал на дороге. Быстро не езжу, мало обгоняю, одним словом на МКАДе в среднем ряду.Ну нечего, как говорится ко всему привыкаешь. Моё мнение- Кубик в своём сегменте занимает почётное первое место.т.к. исходя из не большой суммы за авто получаешь взамен очень многое.Уверен, что большинство со мною согласятся.
2
 
Ответить
LSerG(krs)
HOWO: Абсолютно согласен! Еще бы расход поменьше...
 
 
Ответить
Гончаров Владислав
Кемерово
ну это я написал для Кемеровчан :)
 
 
Ответить
Привет всем!
У меня "кубик" 2001 года. Купил с пробегом чуть больше сотки. Сразу заменил все расходники ( правда вот с маслом для коробки пришлось потратить более 2-х недель. Не было в наличии нигде. Нашел, залил родное NISSAN NS-1 СVT FLUID. Ушло около 9 литров при полной замене.)
По расходу согласен со всеми, что более 10 л. на сотку для него это видимо нормальное явление. Машинка 100% городская. По трассе на ней приятного мало. Объем 1.3л всештаки маловато. Изредка обгоняешь, идешь не более 120 в час.
Салон как ни странно нравится. Много разных приспособ под мелочи. Все под рукой и удобно.
В целом-кубик стоит своих денег. Продаю... Нужен авто по более. Следующим думаю взять Ниссан СИРЕНА.
 
 
Ответить
*Mirage42
автор
Кемерово
Вадим в кубе, пробег был 60000 или около того, нуля перед 6 нет.
а по повуду Чарлика( М2140) надо обьяву в газету отдам в хорошие руки, с доплатой или мол обмоем вместе :)
 
 
Ответить
Юрий Саныч
Наверно, не форсунки промывал? Не дизель все-таки...У меня скоро как два года будет по России ездить, по-прежнему никаких проблем.Для сравнения скажу - была королла свежая, 2000 г., тоже 1,3 движок, но через 1,5 года (перед зимой)неожиданно потекли все сальники,ремни,ходовая часть ослабла, начала стучать.Ну все это я подремонтировал, заменил что надо и заметил,что в горку (езжу по одному маршруту) она уже не разгоняется, как раньше,хотя и не дымит.Сравниваю потому что состояние машин на момент покупки было одиннаковое, королла даже лучше была,масло на обои всегда лил синтетику, условия эксплуатации похожи.Скептически относился к ниссанам (до этого 4 машины были тойоты)и думал,что хотя бы год отъездить без существенных поломок.И вот я уже тысяч на 30 км больше отъездил на кубе,чем на королле!Практически никаких изменений!Следующий беру ниссан (джип),никак не дождусь,когда "сдохнет" мой кубик...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск - Кемерово
Сообщений: 3062
Вижу этот кубик часто на бульваре Строителей, в Кемерово, также с небольшой мятиной на левом крыле спереди. Ездит.... что ему будет) ?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 538
5! Но фото всё же можно было добавить....
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск - Кемерово
Сообщений: 3062
кубик был сменен на фит, потом опять фит и снова фит )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на двигатель CGA3 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром