Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2001

Ниссан Куб 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
10225
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1348 куб.см, 385 л.с.
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежевый
Салон: двигающиеся и откидывающиеся задние сиденья. Регулеровка водительского сидения, в том числе по высоте, подушки безопасности
Кузов: метла, тонировка задних стекол, ветровики
Ходовая часть: очень жесткая
Здравствуйте.
В выборе моей машины мне во многом помогли отзывы на этом сайте. Но, тем не менее, основную роль в выборе сыграли деньги и потребности, впрочем, как и у большинства кубовладельцев (судя по отзывам).
Впервые я увидела Куб прошлым летом, когда шла с работы на автобусную остановку. Машина у меня тогда была (Мазда Фамилия 1992 г), но напополам с мужем. И тут увидела черную абсолютно квадратную (как мне тогда показалось) машину, которая остановилась поблизости. За рулем сидела девушка. Я подумала: «Ну и машина! Квадрат какой-то!.. Хотя очень интересная… Интересно - сколько она стоит? Может такую купить?» Хочу обратить внимание на то, что машину я не сочла красивой. Но это как раз в моем стиле – мне не хотелось бы себе красивую (по общепринятым меркам) машину. По душе больше оригинальность. К слову – когда увидела Дайхатсу Нэйкд, жутко захотела такую – по сравнению с Кубом – верх оригинальности! Но не решилась – редкую машину не хотелось из-за отсутствия на нее запчастей.
В общем, в тот день состоялось мое первое знакомство с Кубом – до этого я их просто не видела. Тогда все равно на нем не остановилась. Почему-то подумала, что машина очень дорогая. Поэтому сначала я хотела купить Эскудо 3-хдверный годов так начала 90х. На большее все равно не хватило бы никак накопить. Потом решила брать RVR такого же возраста. Но очень напугал большой объем двигателя. А я привыкла к низкому расходу бензина.
Короче говоря, моделей перебрала я очень много. Но зимой я устроилась работать в фирму, которая как раз привозит машины из Японии и изучила этот рынок подробно. Вот тогда уже точно пришлось остановиться на Кубике, потому что он небольшой, недорогой, хороший объем двигателя,  оригинальный дизайн, много положительных отзывов, есть полный привод, удобная посадка (высоко сижу – далеко гляжу!) и, самое главное, он мне просто пришелся по душе.
Сначала хотела брать с аукциона, но денег категорически не хватало. Да и хотелось посмотреть перед покупкой, как говорится, поближе. Еще машина с полным приводом стоит примерно на тысячу долларов дороже, как мне сказали умные люди. А на другой привод я была не согласна.
Вот так и получилось, что пришлось смотреть объявления о продаже во Владивостоке. Нашла авто с пробегом 1,5 года, выпуска 2001 г. Полный привод – как и хотелось.
Сначала думала, что найду среди знакомых специалиста, с которым буду выбирать, но так и не нашла. Пришлось просить свекра, чтобы помог. Вместе мы и посмотрели машину. Он проверил ходовую часть, так как в этом разбирается получше. А про двигатель решил – машина 2001 г. – убить двигатель еще не успели.
Так я и купила машину.
Ощущения были просто непередаваемые! Мне самой даже не верилось, что теперь у меня есть своя машина. Что я сама на нее заработала. И что вопреки тем, людям, которые в меня не верили, я все равно это сделала! Собственно говоря, ради этих ощущений стоило прожить эти мучительные 23 года без машины.
Но теперь уже конкретней о Нем – моем друге Кубике. Его прежней хозяйкой была женщина, но продавал парень. Он объяснил это так – что свою машину (микроавтобус) он отдал этой женщине, а она ему Куб. Потому что у нее семья разрослась и в Куб просто не помещалась. А парень себе Куб не оставил, так как считает, будто это женская машина и ему никак не подходит.
Понятно, что все это были только слова. Ведь хорошую машину никто продавать не станет. Значит в машине есть какие-то изъяны, моя цель их найти и устранить.
Больше всего почему-то я боялась подтекающего масла. В моей старой машине оно утекало из коробки. После первых двух ночей, в течение которых машина стояла не на асфальте, пятен масла я не обнаружила. Но в день, когда ставила на учет,  на бетонной досмотровой площадке обнаружила каплю. После осмотра в сервисе выяснилось, что дело в коренном сальнике. Поменяли. Все лето я ездила фактически без проблем. Но очень не нравился звук работы двигателя. Правда в сервис я не спешила, потому что не было времени абсолютно.
Где-то в сентябре купила литье для летней резины (оно по стандарту Куба должно быть на 14). А уже ближе к зиме купила зимнюю резину и литье для нее (оно уже на 13, но профиль резины выше).
Когда все-таки обратилась в сервис, то там мне задали такой вопрос – что я хочу от машины, просто подремонтировать, чтобы потом продать, либо буду ездить еще долго. Я выбрала естественно второе, так как по складу своего характера не люблю так быстро сдаваться. И тогда мне объявили, что нужно менять двигатель (не зря мне не нравился звук его работы). Многие полагают, что дешевле купить новую машину, чем менять двигатель на старой. Не стану спорить с этим утверждением, потому что ситуации бывают разные. Но в моем случае оказалось как раз дешевле купить двигатель (б/у привезенный из Японии). Все вместе мне это вышло где-то примерно в 30 тыс. руб. А вот если бы продала машину и решилась покупать новую (на этот раз с аукциона, больше не хотелось купить с убитым двигателем), то пришлось бы добавлять тысяч 60 не меньше.
Но был момент где-то через месяц после замены, когда от нового двигателя отлетел один ролик (как мне объяснили, вспомогательный, для натяга какого-то ремня). Ремонт оказался недорогим – 1500 руб. (причем новый ролик взяли с моего прежнего двигателя, который так и лежал на территории автосервиса), чуть дешевле стоили услуги эвакуатора, чтобы доставить Куб до ремонта.
Хочу также отметить большие преимущества полного привода. В нашем чудесном городе очень много сопок, а соответственно подъемов, так что выпадающий снег чистить очень затруднительно, поэтому машины с переднем приводом (даже на зимней резине), часто оказываются бессильны на таких дорогах (я уже не говорю про задний привод!). Кубик заезжал с пробуксовкой пока только один раз и то потому что на горочке был фактически голый лед. Тем не менее он заехал с первой попытки. В остальном же заезжаем спокойной, без всяких разгонов и прочих возможностей. Едем себе как летом по асфальту в эту же горку. Но здесь играет роль также и зимняя резина, которую следует покупать именно новую, а не б/у!
Полный привод в Кубике все-таки автоматически подключаемый, хотя многие знакомые пытались навязать мне мнение про Full Time. Проверено на практике. Летом я не раз посещала любимый приморцами пляж в поселке Ливадия, а там крупный песок, которого очень много. На него обычно машины с низким дорожным просветом не рискуют заезжать, потому что даже имея полный привод, можно закапаться всеми четырьмя колесами. Но однажды мне пришлось проехать по песочку (иначе было не обрулить), и я поняла, что значит подключаемый полный привод. Сначала почувствовала, как передние колеса начинают закапываться, тогда в течение нескольких секунд активную позицию взяли задние, и машина поехала вперед.
Но Куб, как и большинство японских машин, рассчитан на перевозку маленьких щуплых японцев, а не на наших высоких крепких людей. Поэтому самая комфортная езда в одиночку или с одним пассажиром. Когда в машине 5 человек, то эффект такой будто в багажнике примостился слон.
На трассе ездить на Кубике мне нравится. Но большую скорость все-таки особо не разовьешь, потому что в поворотах он себя на ней чувствует как-то не очень уверенно, но в целом преимущество Куба на трассе – это хороший обзор – видно всю красоту окружающей природы (как бы не смешно это звучало, но все же для меня это плюс).
Сейчас, когда настали настоящие морозы (ночью даже до -24 бывает), Куб заводится, но завожу его с автозапуска, который был с машиной еще при привозе ее с исторической родины. Вещь очень хорошая, во-первых, достает с больших расстояний, а во-вторых, заводится даже в холод. Для примера могу сказать, что на прежней машине была сигнализация с запуском местной установки, так прошлой зимой легче было ключом завести, так как на расстоянии вообще не заводилась.
Минус конструкции Куба в его бампере с обвесом. Может, конечно, это и красиво, но на наших дорогах важна практичность, и этот обвес совершенно ни к чему. Я, например, им уже не раз задевала и стукалась о бордюр. Как будет возможность, то, наверное, спилю его вообще!
Про Куб можно говорить долго, ведь помимо плюсов, есть и минусы, которых не мало. Но о них уже говорилось много раз в отзывах других пользователей. Общее мое мнение в принципе совпадает с мнением других о том, что куб – машина бюджетная, для города. Так же в нашем городе распространено мнение, что Куб – женская машина. В принципе тоже могу согласиться, так как машина подходит любителям спокойной размеренной езды, а так ездят обычно женщины.
Не стоит покупать Куб человеку, который не любит машины, а просто перевозит себя с места на место. Потому что машины такого дизайна – это образ жизни, образ мышления (хотя конечно и денежного состояния, так как недорогие). Тому, кто не любит выделяться оригинальностью, хочет быть незаметным, не подойдет Куб. В начале отзыва я сообщила свое мнение, что Куб оригинальная машина. И я от него не отступаюсь, это и в самом деле так. Даже, несмотря на то, что нашем самом автомобильном городе России, машин огромное разнообразие, Куб все равно остается в рядах оригинальных машин (особенно если его в какой-нибудь яркий цвет покрасить, например, в желтый, видела  такие, очень здорово смотрится).
В заключение могу сказать, что если бы сейчас у меня, допустим, не было бы ограничений в деньгах, и я бы могла позволить себе любую машину, я бы все равно выбрала бы Куб, ну или даже если бы купила что-то еще, он бы все равно оставался самым любимым, потому что ездила бы я на нем чаще.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cube, 2001
3.1
9872
Nissan Cube, 2001
prival_88, Барнаул
Nissan Cube, 2001
4.2
12717
Nissan Cube, 2001
Serafim23, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Cube, 2001
4.4
8236
Nissan Cube, 2001
Mercator, Новосибирск
Nissan Cube, 2001
4.6
8514
Nissan Cube, 2001
zero995, томская область.северск.
2443
Nissan Cube, 2001
Женя, Омск
Nissan Cube, 2001
4.1
7534
Nissan Cube, 2001
Владимир, старая пойма

Комментарии

Иркутск
Главный минус этой машины - слишком большой расход топлива в российских условиях, особенно зимой; у меня был такой же куб, вариаторная трансмиссия- в -25 расход до 13-15 литров.Обязательно на зиму - напихать картона между радиатором движка и радиатором кондиционера - расход уменьшитса на 2-3 литра. У двигателя свои плюсы и минусы - благодаря конструкции свечи залить невозможно, при хорошем аккуме у меня заводился до 35 без проблем. Но ресурс у него маленький - не больше 150 тыс, далее начинаются проблемы - сапунит, текут сальники коленвала, жрёт масло. Интересно, что сразу после покупки расход по трассе летом был 5.5 л/ 100 км, замерял сам. Такой же расход- по паспорту. Поэтому проблему может быть в российском бензине. Трансформация салона - это вещь!!! Передние сидения сдвигаются до упора вперёд, их спинки дожатся вровень с задними, два человека могут спать вполне комфортно - лёжа!! Вариаторная трансмиссия - приятна, но всё время опасаешься поломки, более того, жидкость NS-1 очень дорога + обязательна замена фильтра. А в целом машина хороша, учитывая её цену.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23027
Расход 12 литров по зиме-это минимум.Передняя ходовка жутко слабая,скрип в линках появился через месяца 4 после эксплуатации,салон пластиковый,жутко скрипящий зимой ездить невозможно.Звукоилоляция салона вообще отсутствует.Скрипы,хрюканья,ст уки...ужас короче.Мотор остывает почти мгновенно,печка еле греет,стеклоподъёмники замерзают-стёкла еле открываются.Машина очень неудачная.Самое жуткое иэ того,на чём приходилось ездить.Слава богу машина продана.Избавился.
ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787
1
5
Ответить
Проходящий
насчет эксплуатации не знаю..но..чисто внешне..ммм..если честно ничего особенного..типичный японец.имхо
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Вот уж странно.У меня Куб 2001 года.Расход не большой.Ничего не скрипит.Динамика для 1 чел хорошая.Видимо машина машине рознь.И не мало важно кто и как на машине ездит.
5
 
Ответить
Туля
точно! машина машине рознь! у меня куб в 11 кузове, который совсем квадратный. так вот,печка греет ужасно,кпп дергается,двиг,как и салон, остывает мгновенно.одно хорошо-заводился в минус 30 с прогревом целых 4 дня! потом аккум сел-малюсенький он очень! и еще плюс-отлично чувствуются габариты машины.
эх..скорее бы его продать..
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7106
ОРИГИНАЛЬНЫЙ отзыв Ирина !!!!
Ставлю 5 баллов. Молодец, очень приятно читать и о машине сказано практически полное мнение. Уверен, твой отзыв будет полезен.
....люблю девушек !!!
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Симпатичная девушка :) Ну так окнечно после фамилии 1992 года может и покажется клевым. Лично мне не нравиться откровенно деревяный салон и передняя панель :(
1
1
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3807
+ этой машины -цена
к сожалению чтобы найти еще что-то положительное надо или постараться или полюбить ее как девушка-автор чистой, бескорыстной, слепой( я бы даже сказал) любовью.
лично мне нравятся очень комфортные и надежные машины, на оригинальность дизайна просто наплевать. внутреннее содержание авто для меня гораздо важнее того ка на машину смотрят окружающие. на самом деле всем плевать какое у вас авто. важно то какое удовольствие машина доставляет именно вам.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
 
1
Ответить
автор
Владивосток
Про салон (что он скрипит) - это и в самом деле так. И двигатель зимой быстро остывает. Но тем не менее за те деньги, за которые продается Куб, не стоит ожидать сильно много. Ведь машина рассчитана на простых жителей города, а оригинальный дизайн - лишь некая бонусная доработка, так сказать, чтобы машина нашла своих поклонников. Для Lunixxx - у меня была Фамилия 1992 года, но пеоздить пришлось попробовать и на других машинах, так что в принципе сравнение не только с Фамилией, хотя конечно Куб все-таки по техническим характеристикам многим уступает. Для Germany - спасибо.
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
Когда виберал машину тоже смотрел на Куба,но он меня привлекал именно ценой.Было несколько претиндентов:Ниссан-Куб,ММС-Ди нго,Тойота -Фун-Карго,Тойота-Раум,Тойота- Спасио из большйх ММС-Дион.Но Дион взять неудолось а из всех остальных взял Спасио т.к. клас машины больше а расход зимой у них увсех примерно 15л..Неразу ещё Спасио меня неогорчила по надёжности и конфорту.Расход конечно по сравнению с седанами больше но читая форум понял что это нормально.Следующею машину конечно хочу брать клесом выше(Надя,Гайа)но это в будущем,пока меня и Спасио устраивает(кроме расхода).
За отзыв нечего неставлю,слабенький.После таких отзывов так и непонятно стоит или нет брать Кубик.
Я для себя решил что брать машины такого класса неэкономично,лучше взять класс Нади,причём расход у неё такойже а конфорта больше!!!!!
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
 
4
Ответить
Ирина, скажите какой у вас расход топлива зимой и летом? У меня куб тоже 4WD кушает зимой 12 литров это как минимум.
 
 
Ответить
Автор отзыва (Ирина)
автор
Владивосток
Про расход - точно не замеряла, но зимой да примерно около 12л где-то получается (10-12 л), а летом значительно меньше. Там еще влияет получается наличие вариатора (а не автомата) и чтобы воздушный фильтр чистый был, а не столетней давности.
Для valerag71 - отзыв не должне навязывать свое мнение. Читатель должен решать все-таки сам, какую машину в итоге выбрать. Но в своем отзыве я ясно сказала, каким людям подходит Куб, а каким - не очень. А за ту цену, какую он стоит, не нужно ждать небывалых возможностей и комфорта. Это же авто экономкласса!
1
 
Ответить
Оригинальная - это да!!! И не обязательно цветная!
Вот у меня белоснежный Кубик со спойлером, в обвесах и черной тонировкой. На дороге выделяется :)
 
 
Ответить
Внашем городе это вариант машины для мужчин причём под таксу а это о чём то говорит- маневрушка,среднеэкономна,я признаю как машину для начинающих чайников сама на ней опыта набираюсь хороший мальчик вывозит из грязи, лезет в сопки, в городе юркий у меня кубик 01г небесно-голубого цвета красавец я люблю его, а мечтаю о коротыше РАВе ПОКА!
 
 
Ответить
да отличная машина езжу 1.8года никаких проблем невозникало.2001год выпуск расход на 100-6 7 литров неболее.ГОСПОДА ПРИПОКУПКЕ ВЫБЕРАЙТЕ СМОТРИТЕ ХОРОШО И НЕБЕРИТЕ С ПРОБЕГОМ ПО РОССИИ дороже будет.
 
 
Ответить
Aleksss72
У меня был Куб 2000г., двиг CGA3, 4вд. Комплектация Rider, самая жирная. Товарищ с Японии отправил по дешёвке. К сожалению должен констатировать, что полноприводный вариант в отличии от не 4вд -- это просто недоразумение(((. 4вд кстати на Кубе НЕ автоматически подключаемый а ПОСТОЯННЫЙ! Движку мощности катастрофически не хватает,весь в масляных потёках. Зимой жрёт как минимум 13л. Повторяю МИНИМУМ. Ездил на неполноприводном, совсем другие ощущения. Шумоизоляции просто нет. Постоянно переживал за бампер, чтобы не сломать. У вэдовых болезнь, задние ступицы замучился менять, как по луже глубокой проедешь, так жди что подшипник завоет. Багажник маленький. Короче продал, от радости напился. Если кого отзывом обидел извиняюсь).
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2001 в России