Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги 10 месяцев

Итоги 10 месяцев

Nissan Cube 2003

, Юг Красноярского края
Темы: Эксплуатация

Доброго времяни суток, господа. Вот прошли 10 с небольшим месяцев моего владения КУБОМ, прбег за это время составляет порядка 40 тыс. км. За это время выявились плюсы и минусы авто, прошла первая эйфория от обладания данным экземпляром японского автопрома. Иуже можно подвести некоторые выводы, а так-же опровергнуть или подтвердить заключения других авторов отзывов об этой замечательной машине и тех, кто оставлял свои коментарии.

Первое, что хотелось бы отметить, так это расход. В то, что КУБИК жрёт по 12-15 л/100 км не могу поверить или это замученный КУБИК. Попробую коротко и по существу: 12.05.08. пришлось ехать в славный город Красноярск, а это без малого 500 км. Заливаю ПОЛНЫЙ бак, так, что топливо почти льётся из горловины. Проезжаю 201 км при средней скорости 120-140 км/ч, по Хакасии дорога позволяет и раннее утро-трасса практически свободна, выехал в 4 ч., заправляюсь так-же под самую кромку - входит 18.65 литров, путём не хитрых вычислений получаю расход 9.3 л/100 км., многовато. Еду далее, скорость снизилась до 100-110 км/ч, т.к. по родному Красноярью дорогу за зиму раздолбили - мама не горюй, в 9-30 въехал в Красноярск, попав сразу в пробку на Свердловской и добирался с одного берега Енисея на другой почти час. 14.05., поколесив 2 дня по городу, к вечеру поехал обратно, пробег 640 км., входит 38.17 литров - считаю 8.7 л/100км. - чуть меньше. Домой еду не спеша, всю дорогу средняя скорость 100-120 км/ч. Заправляюсь уже дома, пробег 1136 км., вошло 37.6 литров, расход 7.6 л/100км.

ВЫВОД: Если не увлекаться скоростью, то расход вполне приемлем и бака хватает на 500 км. Ещё нужны какие-нибудь комментарии?

Я поменял ATF на своём КУБЕ. Что на это сподвигло? Моих уже более 30 тыс. км, не известно, сколько на этом "масле" было до меня и что-то оно стало пахнуть, по моему как-то не так, + начитался "ужасов" в интернете о поломках АКПП и проблемах с их ремонтом, хотя моя АКПП проблем не доставляла.

Запасся всем, на мой взгляд. Необходимым, а именно новым ATF, 2-мя воронками и приступил: слил "масло", оказавшееся достаточно прозрачным; завернул пробка на место и ослабил болты крепления поддона, который без малейших усилий отошёл от коробки, не повредив прокладку, и в образовавшуюся щель слилось ещё немного "масла"; сняв поддон, увидел чистейшее "нутро" АКПП; вытер поддон и магниты от остатков "масла" тряпкой, смоченной в бензине и насухо - ВСЁ . Ни каких "ужасных" накоплений грязи вперемешку с металлической стружкой не обнаружил. Что привело меня к выводу: остановиться на достигнутом и далее не лезть, ограничившись частичной заменой ATF, т.е. сколько слилось - столько и залить новой, машина провисела более часа без поддона, а с коробки всё капало и капало, в общей сложности накапало 4,2 литров, что составило более 50% от полного объёма ATF-7.7 литров. Думаю, оставь я машину на сутки "скапало" бы всё. Старое было успешно заменено новым. Вывесив колёса погонял авто во всех режимах, проверил уровень всё ОК. Через 3 тыс.км ещё раз слил 4 литра, налил свежего и заменил уплотнительное кольцо на пробке. Поменял, конечно, не зря, даже ради самоуспокоения. Может она ходила бы да ходила и без замены, но что сделано, то сделано. Вот вроде и всё, нового я ни чего не открыл, всё очень просто. ATF за два раза покупал 7 и 1,5 литров по 300 руб. за литр, марка: Nissan Matic Fluid J.

Заодно поменял масло в двигателе и фильтр, впервые не сливал масло, а откачивал аппаратом, эффект - масла вошло на 0,1-0,2 литра больше, чем обычно, т.е. ровно 3,1 литра, а раньше от 3-х литров ещё оставалось немного. Всё время владения заливал NESTE 10w-40, а тут перед зимой решил залить синтетику Mobil-1 5w-50. В итоге за межсменный пробег долил почти 2 литра этой чудной жидкости, NESTE не доливал ни грамма от замены до замены. Думал где-то пропустил сальник, осмотр ни чего не выявил - СУХО везде. Сейчас езжу на «76»-ом 10w-40, уже порядка 4000 км. уровень держится. Меняю масло в среднем через 8000 км., т.к. каждый день не менее 200 км. приростает. Вывод сделал следующий – синтетику нужно лить с первых км. на новых машинах, а японцы, как правило ездят на минеральном масле, значит на пробежных машинах пользуемся им же.

Ещё я добрался до свечей, поменял их не от необходимости, а из интереса . Весь процесс не отнял много времяни и сил. Помимо свечей поменял воздушный фильтр и аккумулятор. Свечи 1800 руб.; фильтр 470 руб.; аккумулятор 1600 руб.

Летом вытаскивал и стирал салонный фильтр, после чего пытался наслаждаться свежим воздухом, но как-то не очень это получалось, если сравнивать с другими авто, т.е. кондей работал не эффективно и я с этим смирился, думая. что это специфика данной модели.

Началась ЗИМА, и о чудо я стал замерзать в своей машине, при температуре -25 за бортом, за час езды по трассе при включенном на всю отопителе ноги мои реально подмерзали и запотевали стёкла так, что приходилось включать обдув на них, что тепла не придавало Вспомнил прошлую зиму, а купил я КУБа 31,01,2008., такого не было и ребёнка я раздевал, если ехали далеко. Полез снимать нижний бардачёк, салонник был на своём месте на половину, я его вытащил совсем и не ставя бардачёк, поехал. С климатом в машине творилось не вообразимое: в морду дует горячим, в колени холодным, левой ноге тепло - правая мёрзнет и опять затягивает стёкла. Объехав несколько автомагазинов, нашёл оригинальный салонный фильтр за 800 с чем-то руб., купил. Продув сжатым воздухом всё, что можно продуть в системе отопления, поставил новый фильтр и собрал всё.

После всего проделанного ехал и ликовал, за бортом правда -18, но отопитель работал на минимальных оборотах и мои ноги говорили: СПАСИБО.

На зиму поставил шиповку Cordiant Polar 195/60/R15 6840 руб. комплект, пока доволен, машина стала немного повыше, резина, ни где не задевает. И купил мухобойку 1300 руб., т.к. камушки с наших дорог оставляют следы на капоте.

Вот, пожалуй, и всё с чем я столкнулся, владея этим авто. Ни чего не гремит, не скрипит, не ломается. Машина эксплуатируется каждый день, в любую погоду. Думаю, что за такой пробег затраты на неё минимальны: 5 раз масло с фильтром, 2 раза воздушный и всё выше изложенное.

Остальные выводы делайте сами, всем удачи, и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cube 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter