Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Nissan Cube 2003 год

Nissan Cube 2003

, Юг Красноярского края
Тема:

Доброго времени суток, Вам, Господа. Вот и созрел мой новый отзыв о чуде Японского автопрома, скорее не отзыв, а описание первых впечатлений о владении NISSAN CUBE. Постараюсь быть последовательным и объективным, по поводу последнего сильно сомневаюсь.

Доставка прошла успешно, ребята ехали не торопясь, т.к. все три машины были заказными. До Красноярска добрались за 6 дней, всё это время я был на связи, спасибо МТС, и узнавал как идёт процесс перегона авто из пункта А в пункт В.

Ну вот, 31 января мы встретились с ним в Абакане....

   

Авто пока не разочаровало, а наоборот всё больше радует мою не искушённую душу автолюбителя. Радует расходом топлива: горела лампочка, залил 15 литров. 2 прогрева -20, проехал 200 км город - трасса, пока не загорела, получается менее 7.5 литров на сотню. Радует вместительностью: перевозил морозильную камеру "Бирюса", вообще без проблем - поставили в багажник, довезли, вытащили.

За время владения проехал около 2000 км, в мороз заводится нормально. Поставил на учёт, пока временный, 2 месяца - на запросе. Пришлось снимать с учёта "Жучку", т.к. нету с нового года номеров и не известно когда будут, а ждут их около 200 владельцев, так что прикрутил свои старые....

   

Здравствуйте, господа Японовладельцы и сочувствующие.

За полтора месяца владения Кубом пришло время первого ТО, тоесть замены масла в двигателе. Чем я и занялся в прошедьшую пятницу.

Купил масло NESTE-Premium 10W-40 4-х литровую канистру и маслянный фильтр J-Sakkura. Чем был обусловлен этот выбор? Про это масло, производимое в Скандинавии читал лет 5 назад, остались положительные впечатления. Ещё читал в «Авто-ревю» заметку о рейде органов по столичному «маслянному рынку», результат, не помню уже точно, но приблизительно таков: из 20 закупленных образцов 5 вообще к моторному маслу отношения не имеет, 10 по качеству ниже, чем заявленно на этикетке, 5 соответствуют заявленному....

   

Доброго времяни суток, господа. Вот прошли 10 с небольшим месяцев моего владения КУБОМ, прбег за это время составляет порядка 40 тыс. км. За это время выявились плюсы и минусы авто, прошла первая эйфория от обладания данным экземпляром японского автопрома. Иуже можно подвести некоторые выводы, а так-же опровергнуть или подтвердить заключения других авторов отзывов об этой замечательной машине и тех, кто оставлял свои коментарии.

Первое, что хотелось бы отметить, так это расход. В то, что КУБИК жрёт по 12-15 л/100 км не могу поверить или это замученный КУБИК....

   

Вот и прошли два года моего владения этим прекрасным авто. За это время намотано 100000 км. Машина ни разу не подвела, ни зимой – ни летом.

Было заменено:

1. Тяги переднего стабилизатора (линки), 1500 пара.

2. Передняя правая стойка в сборе б/у от Марч К12 2200, по причине – порвалась верхняя опора, цена новой 2150 и надо ждать дней 10, а тут стойка в сборе за те-же деньги, теперь есть в запасе.

3. Вторая замена масла в АКПП, через 40000 км, опять снимал поддон, всё ОК. Сменил за один раз, сливал при работающем двигателе через шланг охлаждения, вытесняя свежей старую, ушло 8 литров по 365 руб....

   

15 января выехал с ремонта.

Причина: в конце сентября закипел и перегрел двигатель, заклинило термостат. С неделю проездил, следя за температурой двигателя (стоит бортовой компьютер Multitronics) и поменял термостат Tama 82 гр.

По утрам стал замечать, водно-булькающе-перетекающие звуки из под ног переднего пассажирского места, т.е. из отопителя. "Воздух в печке после замены термостата" - решил я, и забил на проблему - само рассосётся. Продолжаю беззаботно эксплуатировать авто, т.к. температура держится в норме не дымит и не парит, всё....

, пробег 241 600 км   

Здравствуйте, всем поклонникам данного ресурса.

Однако Крещенские морозы придавили. Вчера –35 гр., машину брать нужды особой не было, я и не брал, сегодня -43 гр., хотелось уладить кое-что, чтобы не оставлять на понедельник (день тяжёлый). Пока шёл до гаража, думал слюна во рту замёрзнет – ХОЛОДНО, но дошёл, обошлось. Ключ на старт, а в ответ – «Бжжжж-бжж-бж-ж… .». Аккумулятор – в ноябре, когда ему 3 года стукнуло уже намекал –«Мне пора на свинец или к автоперекупам, у них с этим делом ещё хуже, кто больше заплатит.» Но я ему не поверил-«Погоди, старичок, ты ещё ого-го, кореец же»....

   

Здравствуйте, уважаемые Дромовцы.

Сегодня исполнилось 5 лет нашей совместной жизни. CUBинец по прежнему бодр и весел, не подводит, эксплуатируется ежедневно и охотно, на одометре уже пошла 271-я тысяча.

После ремонта двигателя лью в него только Mobil 0W40, замена каждые 9-10 тысяч за этот интервал доливаю менее 1 литра.

Бюджетные рычаги отходили около 15000, причём в хлам ВСЁ и шаровые и сайлентблоки. В родные рычаги теперь установлены TRW - сайлентблоки: JBU 727 по 270 руб.; JBU 728 по 160 руб. и шаровые: JBJ 723 по 600 руб....

, пробег 270 160 км