Авто на все случаи жизни. Экономичный, шустрый, вместительный, харизматичный, очень удобный в городе, неплох на трассе, простой в обслуживании и надёжный. Разворачивается на месте!!!!
У него нет недостатков, недостатки у людей которые хают тот или иной авто. Я считаю у каждой модели свое назначение. Естественно пересев с джипа на куб, будешь думать что он низкий, пересев с седана бизнес класса будешь думать что Кубик консервная банка. Надо понимать назначение и философию этих чудесных и неповторимых машинок.
Простой, но вместительный и просторный салон. Довольно большой объем багажника для машины этого класса. Хороший обзор, габариты не теряются. Дополнительная и не лишняя опция - e4WD, выручает в гололед и распутицу. Приятна во всех отношениях для начинающего водителя.
Большая парусность на трассе, комфортная скорость до 120 км/ч. Поездку за раз дальше 400 км лучше не планировать. Лобовое стекло много на себя берет, необходимо держать приличную дистанцию, если на дороге имеется грязь или камешки.
За пробег от 39000 до 112000 менялись два раза сайлентблоки (первый раз попались некачественные, второй полиуретан хорошо держит), один раз линки, один раз оба передних подшипника, один раз протачивались передние тормозные диски.
- снаружи маленький, внутри большой
- энергоёмкая подвеска
- полный привод хоть и электронный, но выручал ВСЕГДА. Главное, не лезть, куда не следует.
- отличная, плавная работа АКПП. Не вариатор
- внешний вид притягивает взгляды
- ровный пол, возможность прохода одной стороны на другую на обоих рядах
- оооочень маневренный, можно разворачиваться "на месте"
- слабоват движок
- расход для такого миника большеват (~10л на 100км)
- очень долго прогревается зимой, но быстро остывает
- свистит какой-то ролик (расходник)
- расход масла (~500г на 5000км), пробег 200000км