Просторный салон, с множеством регулировок и трансформаций. Высокая крыша, большие окна. В салоне уютно и приятно находиться. Внешний вид (при правильном уходе и доработках) привлекает внимание. Дешевизна запчастей! Экономичность в расходе топлива (лето кондей + пробки 7.5л/зима с печкой и пробками 8.5-9л) Относительно хорошая ликвидность на вторичке.
МОТОР-его просто не хватает при 3-4 телах на борту. Когда 1-2 ездишь, то ещё более менее чувствуется тяга и ускорение. Что касается работы автомата, то она адекватна и предсказуема, есть овер драйв. ХОДОВКА-также слабая сторона 11 кубов, т.к. машина тяжёлая, то по идее должна быть усиленная ходовка, но и на этом решили сэкономить. Самые слабые места: стойки (чашки), линки, рулевые наконечники и тяги. Радует единственное копеечная цена. ТОРМОЗА-также минус. Быстро стираются колодки, а особенно торомозные диски (вот с ними надо быть внимательнее при выборе и покупке). ПЕЧКА-от холодного до тёплого воздуха 15-20 минут, долго греется салон.В общем по тех части есть на что обратить внимание для дальнейший уже личной доработки.
Спасибо прогрессу, особенно японскому. удобный, вместительный семейный автомобиль, экономичный, резвый и мощный двигатель, набирает скорость с низов очень хорошо. Для города незаменим. Салон трансформер. Владею авто 5 лет, очень доволен.
Слабая передняя подвеска, быстро рвутся сайлентблоки на передних рычагах, слабая передняя чашка стойки амортизатора. Зимой приходиться долго прогревать салон.Переднее лобовое стекло ловит камни.
шаровые, сайлентблоки,после 120 т. пробега. Замена лобового стекла.