Давно планировал написать данный отзыв, но осилил только сейчас.Начну с выбора и приобретения.В декабре 2006 созрел на приобретение правильного авто. Требования были следующие: недорогой городской автомобиль, высокая посадка.На автоВЛ определил круг поиска: Хонда Капа, Мицубиси Динго и Ниссан Куб.После этого посетил авторынок (Новокузнецк) осмотрел данные авто, прокатился и остановил свой выбор на Кубике.Затем проработал рынок Новосибирска на автоВЛе и подобрал несколько Кубиков.Совместно с братом и его друзьями, проживающим в Носибе, методично просмотели весь авторынок Новосиба, объявления из местных газет и мои варианты по объявлениям из автоВЛ.В итоге победил мой вариант. Ниссан Куб, октябрь 2000г, цвет серый, пробег 19600 км(причем на мой взгляд реальный, исходил из состояния, отметок о прохождении ТО в Японии плюс отметки в сервесной книжке), вариатор, литьё на 14 и два комплекта резины.Итого на январь 2007 207 тыс руб.Изначально был великоват расход.Сделал полное ТО: замена свечей, моторного масла, топливного, воздушного и масленого фильтров.Поставил синалку с автозапуском.Затонировал передние стекла о чем собственно пожалел.Летом расход в районе 7-8л, зимой с прогревами до 11л.За весь срок никаких проблем и вопросов.Авто нравится в плане обзорности и высокой посадки.В остальном всё соответствует стоимости авто.В общем по городу езжу на Кубике, хотя есть возможность на Примере в 11-кузове.Ну а по трассе Куб конечно не корабль.Подытоживая выше сказанное получаем, что Кубик недорогой компактный и высокий с нормальным дорожным просветом универсал, но не стоит забывать, что не очень ликвидное авто.Поэтому кто решится на его приобретение имейти ввиду, чо вложения не вернутся соответсвенно надо быть готовым на длительную эксплуатацию или потерю в денежных вложениях.