Машинка давно продана, попробую выложить небольшой отзыв о владении данным авто. Покупал в 2006 году без пробега по РФ, на одометре было 100.000км.
Мой первый Ниссан, и первый опыт в малолитражном классе. Когда покупал, сомневался — а как я в нём помещусь?, а как я в нём буду смотреться?!
Но ничего — обошлось, никто не смеялся, пальцем не показывал, а внутри оказалось вполне удобно и просторно. Машинка компактная, шустрая, простая в эксплуатации, ремонта не просила, кушала в меру (после Кресты-турбокрокодила вообще забывал для чего нужны бензоколонки).
Салон уютный, обзорность отличная, передние сиденья удобные, задние не очень, зато если сложить их, то получится достаточно большой грузовой отсек. Однажды даже перевёз в нём детский диванчик, придвинулся к рулю по максимуму, задняя дверь немного приоткрыта осталась — но ничего, доехал.
У меня Кубик был с вариатором; не очень-то удобен в управлении (может потому, что это было первое поколение CVT), но, повторюсь, экономичен. Поначалу снились сны, как я бегу в ужасе в ночи голый, а меня преследуют толпы сломанных вариаторов и хотят меня связать своими порванными ремнями)).
Короче, сны не сбылись. Кубик исправно возил меня два года, терпел небрежное порой отношение, ужасные дороги, паршивый бензин, но оказался крепким малым.
Продавал, было жалко, но на тот момент меня уже долгое время преследовали сны где я бегу в объятия серого BZ11. Сон сбылся через месяц — серый BZ11 и я влюбились с первого взгляда (хотя признаюсь, после AZ10 с моей стороны это была любовь по расчёту). Но это уже совсем другая история…