Отзыв автовладельца Nissan Cube 1998

Ниссан Куб 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
18450
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: Сейчас-от 9 до 15 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Электропакет, центральный замок, айрбэги.
Кузов: метла
Ходовая часть: АБС
Пишу уже второй отзыв по своему Кубику, первый размещал почти три года назад, после полугода с момента покупки, с фотками на примитивную камеру сотового телефона.
Теперь у меня машина пробыла в эксплуатации три года, поэтому можно сказать еще пару слов.
Сразу обращаю внимание - речь идёт о недорогой машине для городских поездок, поэтому, плиз, не надо писать в комментах "я бы взял SM-X" или "взял бы Stepwgn" или типа "стоячая табуретка", "Крузак лучше а Хаммер еще лучше" и так далее, чужие советы нафиг не нужны и неинтересны, кому хочется восторгаться скоростью и мощными моторами - переходите на другие отзывы и не читайте дальше, а лучше - летайте самолётами...
За три года эксплуатации Кубику была отведена роль ежедневной машины для поездок как минимиум на работу, плюс по работе, в пригород - на дачу. Случалось, что приходилось ездить в другие города Иркутской области с еще более ужасными дорогами чем в Иркутске. Поэтому если бы он мог говорить- я бы многое услышал от машины, созданной вообще-то для поездок по идеальным японским дорогам в городских условиях.
Комплектация даже за невысокую стоимость машины нравтся - электропакет, цетральный замок, кондей, в общем, для нас уже стандарт, не считая тех, кто избалован Краунами и прочим. Почему пишу об этом - в Европе смотрел машины, хотел взять напрокат в отпуске. Ну фиг бы левый руль, но механика, отсутствие нелюбимой нашими гайцами тонировки (а солнышко там было дай бог), кондея нет, в общем не рискнул и понял как мы хорошо живём, пока жива Япония.
Все три года и до настоящего времени местом ночёвок определена стоянка под открытым небом, т.е. нам к температуре под минус 40 не привыкать. Спасением с первых дней покупки стала сигналка с автозапуском, до минус 15 заводится без особых проблем сам, до минус 20 достоточно чтоб грелся через четыре часа, до минус 25-30 - через три часа, в этом году доходило до 40 - грелся через каждые два часа, соответственно, и расход безина составил под 15 литров. Сейчас лето, расход стал 9, с активным использованием кондея в жаре и пробках - 10 литров на сотню. Поскольку привыкаешь каждый божий день иметь работоспособную машину и отвыкаешь от маршруток, и желание в морозное зимнее утро услышать звук работающего мотора  неслыханно велико, то для подстраховки на двигатель зимой укладывался лист войлока, спереди лист картона, потому что живу на пригорке, ветер постоянный и машину выдувает очень быстро.
И тем не менее, когда не удавалось рассчитать резкое падение температуры, двигатель замерзал и свечи заливало. В одном из обзоров читал что CG13 без проблем заводится на морозе - может быть, если свечи хорошие. У меня так не выходило. За три года я понял - не надо покупать рядовые свечи NGK-Denso, даже если их менять раньше сроков. Когда купил машину - стояли иридиевые свечи, они и сейчас у меня лежат как запасные, потому что в хорошем состоянии, и после последнего, третьего замерзания за три года этой зимой, решил разориться опять на иридиевые, комплект около 2500 стоит, зато потом заводился без прогрева и без проблем до минус 20. Качество бензина осталось неизменным :)
При заливе свечей приходилось из выкручивать, а с помощью бинта, намотанного на проволоку-прутик вымакивать бензин из камер, чтоб остатки бензина быстрей испарились, ну и подогревать двигатель. В двух из трех случаев при наличии в зоне досягемости розетки это делалось с помощью удлинителя и фена, положенного на место разрядившегося аккумулятора на час. В последнем случае, когда оборвался провод зажигания, пришлось греться уже в сервисе.

Теперь о плюсах и минусах за три года езды.

Сначала о минусах.
№ 1 . Типично Ниссановская проблема - запчасти. Что касамо пыльников-стоек-колодок и протча, то это всё есть, то бишь расходники. В первом отзыве я писал, что вылетели оба ШРУСа почти сразу после покупки, взял только с Владивостока, контрактные. Также брал контрактын стартеры. За последующие три года пришлось встречать с Владика подушку двигателя (новую), наконечник рулевой тяги,сальники. Естественно, новые, разница в цене - в 5 раз, потому что на Ниссан только оригинальные запчасти. Странно, что в Иркутске я нашел клапанную крышку. Цена - 4500. Оригиналная.
№ 2 - подвеска. Новые стойки-амортизаторы держатся полгода, потом просто убиваются. При том, что езжу очень аккуратно. Дороги в Иркутске весной - отдельная песня, которую лучше петь матом.
№ 3 - отсутствие даже поддува на ноги для пассажиров сзади. Зимой на "камчатке" не жарко, если мягко сказать. Поэтому машина всё таки для двоих+ редкие пассажиры, передние сиденья с боковой поддержкой, достаточно удобные.
Многие пишут про шумоизоляцию и дешевый пластик как минусы. Господа! Вы не забывайте какие вы платили деньги за эту машину. Правда, если вы ее случайно купли за 10.000 у.е., то примите мои соболезнования.Расход топлива я не отношу к минусам, аэродинамика у машины такая. Королла с двигателем 1,3 ест почти столько же.
№ 4 навряд ли можно назвать минусом. Если пытаться нормально расходовать бензин то на трассе свыше 100-110 км/ч ехать будет некомфортно, машина начинает тупить, кик даун бросает ее вперед и потом автомат опять переключается на пониженную. Однако вообще то - это городская машинка, а в городе мы стоим в пробках. На светофорах в городе действительно можно очень даже резво ускакать вперёд,если конечно в салоне не 5 человек сидят, а 1-2.
№ 5 - это уже частный случай, косяки какие-то в электрике, которые выразились в перегорании лампочек фар, раз в год-полгода. Кто и что виноват-не разбирался. То же самое касается магнитолы - очень редко но она упорно не включается.Вытащищь и снова вставишь в капоте предохранитель-заработает. Кто виноват - не разбирался.
Исходя из вышеизложенного, за три года нашел следующие слабые места машины, помимо подвески:
1. Стартер. Проскакивает бендикс, вместо заводки - визг болгарки. Два раза менял на контрактный, новый стоит 8000 деревянных, но тут уже просто жаба задавила. Последний установленный контрактный работает тьфу-тьфу нормально, раз в месяц-два такой косяк тоже бывает, но тут уже на это  можно закрыть глаза.
2. Копеечные и текущие сальники свечных колодцев. В продаже их нет, продаются только с клапанной крышкой за 4500 рублей. Для начала, когда они у меня побежали в первый раз, посадили их на герметик. Герметик где-то пошёл дальше чем нужно и приварил три из четырех провода зажигвания. Когда Кубик замерз в последний раз (фото прилагается), то попытка выдрать провода от свечей закончилась обрывом провода. В итоге грелись в сервисе, там все таки выдрали всё, пришлось плюнуть и поставить новую клапанную крышку с новыми сальниками.
3. Этой весной неожиданной умер вентилятор печки. Сточились щетки двигателя, в тойотах такого я не встречал. Точно таких как водится, нет, поставил другие, подточив, в интернете есть подробый фотоотчёт на сайте кубоводов, спасибо огромное. Но даже после этого новые щетки сильно шуршат об ротор электродвигателя, в итоге работа вентилятора раздражает шумом.

Теперь о плюсах:
1. Вместительность. После покупки остановил сотрудник ДПС, проверил быстро документы и тут же отметил "Да она внутри больше чем снружи!". Это так, с моим ростом 190 за руль сажусь без проблем и у пассажиров сзади места полно и в багажник влазит почти всё, если конечно не едешь за город на три дня с палатками-примусами, ружьями, удочками и балалайками. Ночевали вдвоем в машине на Байкале-нормально, вещи на пол, сиденья разложили и неплохо разместились. В короллу я свободно сажусь при полностью отодвинутом водительском кресле. Пассажиров сзади при этом лучше не садить :)
2. Маневренность. Габаритам зачастую поражаешься и по сей день, машина в ширину Уже, чем в высоту, на трассе при сильном ветре парусит, а в городе пролазит там где другие встанут :)
3. Проходимость. Я бы не сказал что на резине R14 машина предназначена толко для асфальта. Нижней "губой" бампера целял бордюры, в том месте где она крепится с боков всё треснуло, но трещин не видно, губа держится и сейчас если цепляю - отгибается, потом выправляется как съедешь.

Как видите, всё таки минусов больше, что можно вполне объяснить тем, что это первый выпуск этой модели, недорогая цена, ну и кому как повезёт, тут уже не предугадаешь, сами все знаем что такое предпродажная подготовка :-))). Но кому нужна недорогая ежедневная машина для поездок по городу - смотрите сами. За все три года в двигатель заливалась только синтетика Кастрол, атифриз тоже кастроловский, поставил отбойник на капот, очки на фары - внешний вид заметно улучшился. Из повреждений тьфу-тьфу были вмятины на задней двери после падения забора на машину в ураган и разбитая форточка задней двери наркоманами. Отколупанный ими же шильдик с задней двери не в счёт :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9971
Я что то не верю, что стартер на эту букашку может стоить 8000 рублей. На Максиму он новый стоит 4800.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
N521N99 стартер НиппонПиесес 3540 рублей новый с Экзиста.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Молодец! Классный отчет, все правильно подмечено!
Nissan Cube Z10
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Нормальная повседневная машина!!! Хороший, ПРАВИЛЬНЫЙ(все +\-) отчёт!!!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
 
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
Родной стартер Бош на АЗЛК 214145 (двигатель Рено)в том году стоил 7500 руб. так что все реально
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
1
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 47
Ну да, ну да, посмотрите сколько на эту букашку стоят шаровые...
Mark 2, 1G-GEU GX-61 -> Camry CV-40 -> Honda Odyssey, RB1 -> MMC Pajero Sport, 6B31
2
 
Ответить
Когда покупала кубик видила только фотку, в городе еще было их мало. Посмотреть на яву было не где. Добрые друзья ))) сразу давай говорить, ходовка плохая и т. д. Но на самом деле, в ходовку залезла только через два года, не смотря на то что , в городе Владивостоке дороги желают лучшее, одна сплошная яма.
Бензин по городу 9-10 литров, не смотря на то что , у нас одни сопки и пробки. В трассе расход , где0 то около 7 литров.
Машиной довольна на 100 %. С парковкой то же одна проблема, но из-за маленького размера всегда можно найти куда всунуться.
Единственная проблема , у меня по крайне мере, это когда у нас сильный ветер, а он у нас очень часто, машину сносит , только успеваешь машину на место возвращать.
1
 
Ответить
den44321
Довольно много затрат. У меня за два года эксплуатации только замена родного аккумулятора , пробег на момент продажи был 165 000 км, кубик тоже был 1998 года, 1,3.
2
 
Ответить
Мокус.
Автор, сколько километров накатал за 3 года
 
 
Ответить
Классная тачка,у меня два года,накатал 35 тыс.км,общий 120,заменил только тормозные колодки,да аккумулятор-новая мощная аудиосисистема поставила ему приговор. Подвеска родная и идеальная(никаких стуков и звуков)-просто ездить надо аккуратнее и проблем не будет! А дороги у нас тоже не подарок!
 
 
Ответить
Wwwwwwww
Иркутск
У моей жены тоже кубик заправляю его я она не знает как это делается. 92 ест 10литров. 98 7.2 литра . Летом. Зимой теплый гараж но на улице при -28 завелась со второго раза. Машина класс!
 
 
Ответить
Про стартер - просто не повезло или с маховиком проблемы. Про стойки тоже не верю, возможно, контрафакт, вот и разваливаются. У самого в семье 2 Ниссана, один из них Куб.
 
 
Ответить
У меня куб около полугода.расхода под 15 литров никогда не было!подвеска в нем не очень,не знаю че вы в ней хорошего нашли.ветром его не сносит.хотя и рулю одной рукой.на поворотах вот крен дает сильный.у меня жена аж боится :-).Поменял реле-регулятор и стоит он 2850!А генератор вцелом подержанный в обмен на мой стоит 6рублей!так что может и все остальное тоже не дешевое,как здесь вот говорят.Думаю менять свой куб
 
 
Ответить
У меня такой же кубик. недавно при включении зажигания начала мигать лампачка CVT. помигает немного и погаснет, все работает нормально, при движении никаких проблем нет. кто нибудь может что нибудть подсказать по этому поводу? буду очень благодарен если отпишите мне в почту
 
 
Ответить
У меня Ниссан-Куб (1998 г.,дв.1,3).Катаюсь один год все еще не знаю, что на рулевой колонке с левой стороны находиться дроссель на нем написано Phull. Для чего это? Ответьте добрые люди!
4
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Отвечу всем:
про пробег - за 4,5 года накатал 63 тысячи километров.
Расход 15 литров - это если машина заводится ночью каждые два часа на 10 минут и днем по холодному воздуху ходит.
Парусность - когда едешь по плотине ГЭС где сила ветра особенно в непогоду неимоверная (иркутяне поймут) и вокруг абсолютно открытое пространство то машину реально качает и бросает,особенно если дорога скользкая.
1
 
Ответить
Хороший отчёт,даже не понимающему человеку как я кое что понять,страшновато как-то стало,когда я меняла масло мне нашли приколы которые желательно делать ,а может лучше продавать сразу(жалко)Куб 2001г свистит ремень, задние амортизаторы текут, из под двиг-я есть масло говорят надо на герметик крышку вроде всё вы думаете страшно?
 
 
Ответить
Ой и ещё красная кнопка слева под рулём это что?(У Айрата тот же вопрос видимо) Удачи вам и чтоб ветра поменьше!!!
 
1
Ответить
всем добрый день, ребята подвернулся куб, 1998 года, нужно менять гранаты, всистит ролик, просят 140,( с учётом что это нижневартовск, очень далеко от востока) как думаете реальная это цена или требовать скидки?
1
 
Ответить
Где найти умную книгу по ремонту двигателя CG13-341264A
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
hitolife:
всем добрый день, ребята подвернулся куб, 1998 года, нужно менять гранаты, всистит ролик, просят 140,( с учётом что это нижневартовск, очень далеко от востока) как думаете реальная это цена или требовать скидки?
Привет. Надо смотреть его, а так если оценивать по кузову то смело скидывай ( или пробуй ) 5-10 т.р.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Влад Сергеев:
Где найти умную книгу по ремонту двигателя CG13-341264A
hitolife:
всем добрый день, ребята подвернулся куб, 1998 года, нужно менять гранаты, всистит ролик, просят 140,( с учётом что это нижневартовск, очень далеко от востока) как думаете реальная это цена или требовать скидки?
Да и год 98. За 125-130 мне кажется должны отдать , так что торгуйся смело, или ищи другой вариант. Удачи!
 
 
Ответить
LLLLLLLLLLL
У меня куб 98 года. Впервые!!!! за шесть лет езды по Владивостоку занимаюсь ремонтом ходовой части. Затраты на круг обошлись в 30 тыс. Надеюсь прослужит еще шесть лет. Очень вместительная и удобная машина для поездок по городу. Ни разу не пожалела, что купила ее.
2
1
Ответить
Олачка
Пермь
у меня 2000 года, тоже странности с электрикой, перегорает ближний свет, сгорела магнитола, при разгоне дергается, ногу с газа и снова газуешь, перестает, не знаю отчего так.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
однако!!! привет, одногорожанинам
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
Ага этот жук жрет как мерин и покупал на него генератор а он стоит не оригинал 17 000 оригинал 52 000 где правда не пойму если сама машина красная цена 150 000
 
 
Ответить
Юлия
Новосибирск
Тоже взяла кубика недавно. В восторге от машинки !!! Запомнился момент, выбирала между другими городскими авто, типа тойота витс, хонда лого и т.п. Витса смотрела - мелкий, хоть я и девушка, не вдохновил. Оставила на выбор - кубика или лого. Когда приехала смотреть кубика, рядом, на парковке стояла лого. Стало понятно, без слов, что куба возьму, без сомнения!))) Лого такой мелкой тоже показалась, по сравнению.
Кубик - очень достойная машинка для своих цены и качества, а так же кузова достаточно большого для городского авто.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Хорошая машина, у меня по городу расход АИ92 - литров 7-9 (как ехать), по трассе не замерял, как купил, только расходники поменял и все, год катаюсь, проблем не знаю
Мой отзыв: Mitsubishi RVR
 
 
Ответить
125rus
а проставки ставили ? чтоб машина была повыше я На 13 той резине гоняю и на проставках поднятая
 
 
Ответить
125rus
Кубика воды у меня вопрос если поставить 14 рнадцатое литьё не чего тереть не будит))
2
 
Ответить
ден
Чита
Умения куб 1998 недавно взял горит лампочка CVT ребята подскожите на что она идёт
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
125rus:
а проставки ставили ? чтоб машина была повыше я На 13 той резине гоняю и на проставках поднятая
Если следовать рекоминдациям производителя,то не будет,открой водительскую дверь и посмотри на ребре салона,там помоему R14 -170 65,могу ошибаться
 
 
Ответить
Dvencher
Хабаровск
"До минус 20 достаточно, чтоб грелся через четыре часа, до минус 25-30 - через три часа" а сколько уходит на это бензина или нагрузки на аккумулятор? и как проходят эти прогревы?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Добрый день. Машина уже 5 лет как продана, но заводила её сигнализация, которая могла заводить только по таймеру (MSка). Бензина с прогревами уходило много, расход зимой под 16 л/100 составлял иногда. У меня сейчас столько 2-литровый жрёт зимой.
 
 
Ответить
13997965
Хай булды - никарагуанци - так всетаки ВАПРОС - вазможна ли установка двигателя 1и5 вместо 1и3 на данный кузов (зэт 10)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 1998 в России


Добавить отзыв