сем привет! Как и у многих куб был моим первым автомобилем. Был -потому что слава богу продан. Но обо всем попорядку. Был теплый август 2007 года, я получил кредит в банке и в моем кармане лежала сумма 180 т.р В машинах я разбирался на тот момент слабо, и ездить практически не умел поскольку права получил в далеком 2000 году и без практики потерял все навыки. Хотелось машину обязательно на автомате, что бы не париться с коробкой, что бы год посвежее и без больших габаритов Решено было ехать в Красноярск. Автобус был ночной очень неудобный, спал часа три наверное. В итоге Красноярск, авторынок, суббота, восемь утра, хмурое небо, небольшой накрапывающий дождь, шум в голове от вчерашнего пива и бессонной ночи.Рынок загружен на половину к нему идет вереницей поток машин. Ходим с товарищами по рядам, один товарищь красноярский. Авторынок делиться на две половины с пробеговыми и непробеговыми авто. За час обошли все непробеговые под мой ценник ничего нет, вообще 180 крайне неудобная сумма еще бы рублей 50 и можно взять что нибудь более менее стоящее. Тут еще дождь зарядил. В разделе пробеговых тоже крайне малый выбор авто за 180 тыщ рожденных после 1999 года. В итоге натыкаемся на куб серебристый на стекле надпись 2002 г ОТС и т.д -ценник 182 т.р. Кубы я хотел смотреть в последнюю очередь поэтому похожу мимо, но тут один из моих товарищей говорит продавану — давай за 170 заберем. Продавец минуту замялся и говорит добро за 172. Осмотрели прокатились вроде все нормально не считая небольших коцек по кузову. Еще кондер не работал — продавец сказал фреона нет -скинули еще 2 рубля. Оформили документы и попилили домой! По трассе прокололи колесо — благо через десть км попался шиномонтаж, вскрыли камеру а там восеть заплаток пришлось новую камеру брать.
Так начась эксплатация.Машинка сразу показалась ничего — высоко сижу, обзор прикольный, в салоне все красиво-эргономично. Правда шумоизоляции ноль, за три тысячи оборотов гул стоит как в самолете, скорость чуствуется очень — ночью по незнакомой трассе больше 110 ваще страшно, в городе 80 кажется бешенной скорость + валкость в поворотах, курсовая неустойчивость.Есле больше трех человек тяжеловато едет. Поменял масла фильтры и т.д кстати коробка оказалась вариаторная (никаких нареканий по коробке работала как часы) Через месяц в гаражах когда меняли жыжу в коробке мой несовсем трезвый двоюродный брат сдавал назад и заметил семерку которая стояла там уже пол дня и была единственным препятствием для завершения маневра, результат заднее крыло вмято, бампер тоже суеты на 18 руб, у семерки нечего только отбойник на переднем бампере краской серебристой запачкался. В сервисе где чинился сказали что явно бит куб не в первый раз.
Пришли холода как то неожиданно возрос расход топлива до 12-14 литров в городе. Почитал форумы оказалось нормальное явление и париться по этому поводу не стоит! Кубы все прожорливые на форумах кубаводов только одна проблема как снизить расход! Промывки чистки систем, замены датчиков только сасут деньги и не помогают. Так что куб не есть экономичная машина.
Постепенно перестал нравиться дизайн и размеры, стал чествовать себя как то ущербно катаясь на нем. Тут еще в марте вылетел с трассы, гололед+снегопад страшное дело. Закрутило влетел в снег на скорости за сотню. Основной удар пришел по переднему бамперу, а поскольку куб крутило, оцарапал о снег весь левай бок да еще и бампер задний зацепило да колесный диск штамповку загнуло. Что не говори бампера у кубов хорошие, эластичные — один край загнуло, сорвало весь с креплений но не где не трещены. Крепления на фарах тоже поотлетали. В итоге на 20 тыщ работы.
В начале лета получил заманчивое предложение от товарища - купить его карину 2000г за недорого. Озадачился — взял небольшой кредит в банке и стал продавать куба — ушел быстро за неделю по той же цене что и покупал.
Так что мнение о кубе у меня сложилось двойственное — с одной стороны есть плюсы в виде посадки, обзора, маневренности, трансформация салона -можно перевозить холодильники- телевизоры с другой стороны прожорливость, неустойчивость на трассе, спорный дизаин — мачо себя явно не чувствуешь катаясь на этм авто, постоянно хочется как то изменить облик — купить обвес, споллер, накладки, насадку на глушитель.
На карине я просто катаюсь и радуюсь все устраивает.