Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2002

Ниссан Куб 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
2981
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1348 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 город лето 12-14 зима город 8 - трасса л/100км
Руль: Правый
сем привет! Как и у многих куб был моим первым автомобилем. Был  -потому что слава богу продан. Но обо всем попорядку. Был теплый август 2007 года, я получил кредит в банке и в моем кармане лежала сумма 180 т.р В машинах я разбирался на тот момент слабо, и ездить  практически не умел поскольку права получил в далеком 2000 году и без практики потерял  все навыки. Хотелось машину обязательно на автомате, что бы не париться с коробкой, что      бы год посвежее  и без больших габаритов Решено было ехать в Красноярск. Автобус был ночной очень неудобный, спал часа три наверное. В итоге Красноярск, авторынок,  суббота, восемь утра, хмурое небо, небольшой накрапывающий дождь, шум в голове от вчерашнего пива и бессонной ночи.Рынок загружен на половину к нему идет вереницей поток машин. Ходим с товарищами по рядам, один товарищь красноярский. Авторынок делиться на две половины с пробеговыми и непробеговыми авто. За час обошли все непробеговые под мой ценник ничего нет, вообще 180 крайне неудобная сумма еще бы рублей 50 и можно взять что нибудь более менее стоящее.  Тут еще дождь зарядил. В разделе пробеговых тоже крайне малый выбор авто за 180 тыщ рожденных после 1999 года. В итоге натыкаемся на куб серебристый на стекле надпись 2002 г ОТС и т.д  -ценник 182 т.р. Кубы я хотел смотреть в последнюю очередь поэтому похожу мимо, но тут один из моих товарищей говорит продавану — давай за 170 заберем. Продавец минуту замялся и говорит добро за 172. Осмотрели прокатились вроде все нормально не считая небольших коцек по кузову. Еще кондер не работал — продавец сказал фреона нет -скинули еще 2 рубля. Оформили документы и попилили домой! По трассе прокололи колесо — благо через десть км попался шиномонтаж, вскрыли камеру а там восеть заплаток пришлось новую камеру брать.
Так начась эксплатация.Машинка сразу показалась ничего — высоко сижу, обзор прикольный, в салоне все красиво-эргономично. Правда шумоизоляции ноль, за три тысячи оборотов гул стоит как в самолете, скорость чуствуется очень — ночью по незнакомой трассе больше 110 ваще страшно, в городе 80 кажется бешенной скорость + валкость в поворотах, курсовая неустойчивость.Есле больше трех человек тяжеловато едет. Поменял масла фильтры и т.д кстати коробка оказалась вариаторная (никаких нареканий по коробке работала как часы) Через месяц в гаражах когда меняли жыжу в коробке мой несовсем трезвый двоюродный брат сдавал назад и заметил семерку которая стояла там уже пол дня и была единственным препятствием для завершения маневра, результат заднее крыло вмято, бампер тоже суеты на 18 руб, у семерки нечего только отбойник на переднем бампере краской серебристой запачкался. В сервисе где чинился  сказали что явно бит куб не в первый раз.
Пришли холода как то неожиданно возрос расход топлива до 12-14 литров в городе. Почитал форумы оказалось нормальное явление и париться по этому поводу не стоит! Кубы все прожорливые на форумах кубаводов только одна проблема как снизить расход! Промывки чистки систем, замены датчиков только сасут деньги  и не помогают. Так что куб не есть экономичная машина.
Постепенно перестал нравиться дизайн и размеры, стал чествовать себя как то ущербно катаясь на нем. Тут еще в марте вылетел с трассы, гололед+снегопад страшное дело. Закрутило влетел в снег на скорости за сотню. Основной удар пришел по переднему бамперу, а поскольку куб крутило, оцарапал о снег весь левай бок да еще и бампер задний зацепило да колесный диск штамповку загнуло. Что не говори бампера у кубов хорошие, эластичные — один край загнуло, сорвало весь с креплений но не где не трещены. Крепления на фарах тоже поотлетали. В итоге на 20 тыщ работы.
В начале лета получил заманчивое предложение от товарища  - купить его карину 2000г за недорого. Озадачился — взял небольшой кредит в банке и стал продавать куба — ушел быстро за неделю по той же цене что и покупал.
Так что мнение о кубе у меня сложилось двойственное — с одной стороны есть плюсы в виде посадки, обзора, маневренности, трансформация салона -можно перевозить холодильники- телевизоры с другой стороны прожорливость, неустойчивость на трассе, спорный дизаин — мачо себя явно не чувствуешь катаясь на этм авто, постоянно хочется как то изменить облик — купить обвес, споллер, накладки, насадку на глушитель.
На карине я просто катаюсь и радуюсь все устраивает.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Альметьевск
Сообщений: 246
14??? ну это уж вообще
почти год катаюсь на отцовском кубе, 1,4 движка, 11-й кузов
зимой больше 10 - никогда не було. и то это в трескучие морозы, с постоянными прогревами и ездой "на все деньги"
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989
 
 
Ответить
Andres
Куб - это бешенная табуретка. Больше похоже на рассказ, чем на отзыв
 
 
Ответить
Отзыв хорош, читать интересно и всё по делу. Ясно одно - такую машину можно купить только с будуна! Хотя и раньше от куба был не в восторге: машина сделана очень дешево, а в России стоит не мало.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на кузов AZ10 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром