Ярослав. Краснодар. 35 лет.
Наш мир разнообразен,в нем имеют место быть и сочетаться разные формы и виды.
Одни предпочитают квадратное,другие-круглое. Свобода выбора-благо,данное нам создателем,
отменить которое не имеет права ни кто! И если кто считает иначе-ему с нами не по пути.
Привет всем Кубоводам! И особая благодарность тем кто писал свои отзывы,помогающие людям определиться с выбором,в том числе и мне.
12 Мая я стал обладателем Куба 2003 г.в. с пробегом в 93000км. О покупке коротко:покупал через фирму в Краснодаре,получал в Новороссийске. Состояние машины полностью соответствовало аукционнику.
На настояшний день накатал 9000 км. За это время(вернее в первый месяц) сменил
масло, воздушник, аккумулятор и ремень генератора. Эксплуатировать данное авто очень приятно!
Машинка вызывает положительные эмоции как у водителя, так и у людей со стороны. Вид весьма неординарен, что и является основной изюминкой данной модели, т.к. Кольтов, Ярисов и Фитов полно как грязи, машинки хорошие, но их внешность приелась. А в КУБе всё внимание на Вас!
Про положительные стороны этого авто написано уже очень много, но всеравно хочется отметить необычные формы, просторный салон, удобные сиденья, достаточно вместительный багажник, большое количество ящичков, карманов, удобные регулировки сидений,хороший обзор и вешалку для одежды! Причем задние спинки имеют несколько положений регулировки, что встречается редко! В салоне можно спать. Салон мне понравился даже больше чем в новой Королле и Пежо 407,причем это отметили и сами хозяева этих машин-салон просторнее. Но лучше всего, выбирая авто, самому посидеть в кандидате на покупку, что я и сделал. К эргономике салона особых нареканий нет, за исключением пары мелочей: нет упорной площадки возле пидали газа, и иногда цепляюсь за рычаг КПП управляя магнитофоном, но всё это не критично. Лично я считаю, что данная модель хорошо сбалансирована!
Ходовка в меру упругая, в меру мягкая, крены в поворотох конечно присутствуют, но и неровности покрытия не достают, сравните с Хондой ФИТ. И как приятно в крутом повороте пустить заднюю ось в небольшой занос! Парковка и разворот в ограниченом пространстве проблем не создают, перед этим катал Таврию-на ней развернуться намного трудней! Да и моторчика вполне хватает.
А зачем ему, Кубу, больше, он не спортсмен и не тягач, а разогнаться до 100 за 14 сек. вполне хватит. И при полной загрузке тянет вполне прилично для своих 98 сил(1,4L). Лично разгонял до 165 с двумя пассажирами. Устойчивость поразила! Вполне прилично! Хотя оптимальный режим до 120! Сравнивать с более мощными тачками не стоит-это просто глупо, разные классы-разные возможности! Расход тоже не сильно удручает: город 8,5-11;трасса 6,2-7,5 92-го бензина. От каких факторов он зависет сами знаете. А езжу я по всякому, по ситуации и по мере надобности. Вообще я мотоциклист и это моя первая хорошая машина(пару хламов не в счет), поэтому впечятления свежие и яркие. И главное в салоне ничего не стесняет свободу движений!
Шумоизоляция соответствует классу и цене, при закрытых окнах-вполне приемлемо, некоторые шумы, конечно, доходят, но не раздражают, а через время их просто не замечаеш,особенно на относительно ровном покрытии. Да,погремушка,большие пластиковые панели на кочках производят некоторые вибрации, поскрипывают. Это особо заметно на гравийном покрытии. На асфальте с гравийным покрытием отчётливо слышен шелест резины. Впринципе аналогичные «погремушки» встречаются и среди японцев, Фанкарго или ранние Витз, например.А по некоторым слухам этим страдает и Хонда ЦИВИК тип Р. Скорее всего эта проблема присутствует на многих моделях малого и среднего класса, т.к. это напрямую связано с ценой авто. Конечно, можно приложить руки и обклеить изоляцией, но только если есть время и желание возиться. Но проедьте в отечественном авто-всё поймёте!
Штатная акустика меня устраивает,4 динамика, неплохое звучание, не "грязный" звук.
Но не смотря на все плюся есть и минусы.
Сразу обратите внимание на крепёж перед. бампера, он держится на пласт. клипсах и болтается, я посадил его на болты-и всё!
Слабовата рулевая рейка, может быть поперечный люфт. Но эти проблемы наблюдаются и на некоторых ТОЙОТАХ и др. авто. Впринципе небольшой люфт допустим, и если он есть, то сразу метаться в поисках ремонта не стоит-ещё походит.(со слов самих автомехаников,правда если рейку при повороте подкусывает,тогда пора)
Дренаж стекающей с лобового стекла воды организован так, что она течёт прямиком в крепление правой стойки под капотом. Крепление прикрыто пластиковой крышкой и сразу не видно, но убрав её увидел, что в креплении вода и оно сильно ржавое, на кочках поскрипывает. Вытер воду, залил ВД-40,изготовил колпак из подручных средств.
Читал другие отзывы, там были вопросы, что знаю-скажу. Резина. Диски на 15 ставят, размер по болтам не знаю, но на дисках видел, у самого такие, правда японские, резина 185,65,15 давление пер.2,3, зад2,1. 205я резин для неё слишком широка, может цеплять в поворотах, да и на динамике отразится не в лучшую сторону. Масло в мотор синт.10-40(50) 3,5 л. про коробку точно не знаю(5 или 6 л.), но точно знаю, что не стоит строить иллюзий по поводу замены через 70000км,японцы меняют через 20000, мастера говорячт, что до 40000 можно смело, но не более.
Свечи есть как иридиевые, так и простые НЖКовские, сам видел. Ходовка полностью идентична с Марчем того-же гожа, не поленился, залезал под обе авто. Вообще КУБ построен на платформе Марч. У них даже база одинакова. Запчасти продают как оригинал, так и дубликаты. На рейку ремкомплектов нет, либо ремоет, либо целиком(новая или контрактная).
Ну вот в принципе и всё! Кто надумал купить себе КУБ-добро пожаловать в наши ряды! Машинка не дорогая, интересная и вполне достойная. Вызывает положительные эмоции, как внешне так и за рулём! Тойот ВВ и Хонда Мобила тоже нечтяк, но почти на сотню дороже! И не слушайте всяких умников как в комментариях встречаются, у них наверное вообще нет никаких машин, а поумничать и что-то ляпнуть всёравно хочется!
Всем пока!