Доброго времени суток. Совесть не давала покоя и заставила написать данный отзыв.Скажу сразу,автомобиль мной уже продан,(за смешную цену)возможно уже кем-то куплен ,и даже кто-то его узнает.И так,мини-история одного "кубика".Первый месяц после покупки вызывал только восторг.Ну нравился очень.И даже такие мелочи,как отсутсвие аук.листа,зимняяя резина в мае месяце,отсутствие наклеек на стеклах,не работающий кондиционер не омрачали радости от владения.А затем начался период "удиви хозяина".И несказанно было удивление когда включив селектор в положение "2" табло высветило"Д".Ну и ладно.Переключаем на"L".Смотрим-снова"Д".Попробуем "Р".Да хоть запробуйся,"Д" во всех позициях.При этом машина стоит,и никуда двигаться не собирается.Далее эвакуатор и в автоцентр "Ниссан".Не очень хорошо улыбающиййся менеджер зачитывает диагноз: "капут скотчу на приводе селектора АКП."Секундное змешательство."Какому скотчу?"-"Которым этот уже развалившийся приивод был заботливо собран и смотан.Кстати, скотч хороший,японский." -"И чего делать?"-"Ждать новый дней примерно30.и денег примерно 4000рублев.Но есть вариант изготовить примерно такой же из подручных материалов прямо сейчас и всего за 1500,отходит с гарантией 5-10000км. И еще рекомендуем отключить индикацию теста подушек от индикации АБС,т.к проводок очень тонкий и прикручен не очень аккуратно,замкнет еще."Короче привод переделан,кстати отходил все 30000,да так и ушел с машиной, только под конец "2" снова начала пропадать. Далее в течении года были заменены обе подушки двигателя,втулки стабилизатора,линки,ннаконечники рулевых тяг,пыльники приводов,подшипник генератора.Все под заказ через "ниссан" центр, и не скажу,что дешево. Вывод:с запчастями на кубика в Красноярске как-то не очень.По разборкам не ездил по этому ситуацию по ним не знаю.Масло заливал только "кастрол"5W40,бензин только Аи-96. Зачем-сам не знаю.Последней каплей стал вой в коробке.На холостом ходу все тихо,а как поехали так все сильней и сильней.так и довылся он до авторынка и до первого же перекупщика.Торговаться смысла не было,за беганными кубиками в очереди никто не стоял.Знаю только ,что поехала машинка куда-то за Урал. Общие впечатления от данного экземпляра:такие ,что собран заботливыми руками китайских мастеров в городе Владивостоке из двух или четырех таких же машинок,причем разноцветных,и покрашен в дорогой трехслойный перламутр для отвода глаз от всех прочих косяков.Общие впечатления от модели.Понравилось: само собой пространство внутри салона.О нем уже много писали,добавить нечего.Маневренность супер.Пару раз резкий рывок рулем спасал от нехороших последствий.По моему мнению типичная гордская машинка.И разгоняется по городу нормально. Но по трассе не очень. Без овердрайва быстро обогнать никого не получалось.Не понравилось:отсутствие запчастей и расходников,как оригинальных,так и аналогов.Рекорд по прилетанию гальки в лобовое стекло.Что зимой,что летом.Все получены в городе.Причем все сколы дают "паутину". Первое время ремонтировал,но вскоре понял-бесполезно.В общем Достойная машина за свою цену,рекомедую.Только смотрите внимательно за тех.состоянием пр покупке.