Всем привет. Прочитав много отзывов о Кубике я решил тоже написать, так как сам являюсь счастливым обладателем. Начану с того, что Куб это вторая моя машина, до этого былы Калдина, но я ее разбил просто в хлам - пришлось сдать на металл, а документы продать. Сам я из Владивостока, поэтому проблемы с поиском автомобиля не было. Выбор сразу пал на Кубик потому, что хотел машину маленькую, не скоростную и экономичную. Я не стал смотреть объявления и аукционы, а сразу же пошел на наш знаменитый "Зеленый угол". Облазил я весь "зеленый угол" и нашел самый дешевый Куб, обошелся он мне в 128500 рублей, естественно без пробега, при покупке на спидометре было 67 тыс. пробега, подуставшая летняя резина на штамповке. Сев за руль понял, что машина довольно легко управляется и отлично набирает скорость, правда ощутимы все неровности дорожного покрытия, салон очень просторный, ссзади для пассажиров много места (не сравнить с другими авто, особонно такого же класса). Сразу поехал менять масло и масляный фильтр. Так получилось, что масло мне досталось на халяву - Шведское полусинтетика 5W40. Так же я заменил воздушный фильтр - 190 р. Так как был ноябрь тут же пришлось приобрести зимнюю резину, с этим тоже не было проблем, купил комплект на 14 за 4000 р. На зимней резине ехать стало гораздо приятнее. И так наступила зима, наступил мой отпуск. Проблем с заводом не было и по снегу везде выгребал, хотя, город наш - сплошные сопки. В отпуске я устроился на подработку в такси на своей автомашине. Приходилось ездить по всяким закоулкам и бездорожью, расход топлива составлял 10-11 литров со всеми прогревами, пробками, собками и качеством бензина (лил 92). В течении двух месяцев я эксплуотировал автомобиль в качестве такси, далее отпуск закончися и работа в таксии, соотвественно, тоже закончилась. Весной 2008 я поменял масло на обычную Ниссановскую всесезонную минералку. Замена масла с фильтром и промывкой обошлась мне ровно в 1000 р. Поставив летнюю резину я понял, что ходовка нуждается в ремонте (появился различный стук), сказалась работа в такси. При диагностики выяснилось, что надо делать переднюю подвеску: стойки, опресовка шаровых, рулевых тяг и наконечников. Стойки я купил новые фирмы MASUMA, за обе отдал 3600 р., ставил сам в этом нет ничего сложного, пыльники поставил универсальные за 300р. так как родные по 1000 р. - 1 шт., а остальной ремонт мне обошелся вместе с регулировкой углов развала схождения в 2100 р, плюс сам заменил втуки стабилизатора - 200 руб. Задняя подвеска у меня в порядке (там и нечему ломаться). Итого ремонт со всеми материалами мне обошелся в 6200 р. Думал будет гораздо дороже. После ремонта ходовки машина стала ехать просто прекрасно. Наступило лето, расход топлива снизился до 8-9 литров по городу при нормальной и даже довольно агрессивной езде. Несколько раз ездил за город, по трассе расход был 6,5 литра при скоростях 90-100 км/ч. Динамика разгона немного удивляет, до 100 км/ч разгоняется довольно быстро, свыше сотни уже конечно сказывается меленький объем двигателя. Маскимально я разгонялся до 140 км/ч, дальше уже страшно, т.к. машину начинает раскачивать и мотор ощутимо ревет.
Так же хочу сказать что я не менял и пока не собираюсь менять масло и фильтр вариатора (масло NS-1 канистра - 1700 р, их надо две, фильтр - 500р, за работу - 500-700 р.), топливный фильтр, свечи - до сих пор стоит все родное как пришел с Японии. На вариатор пожаловаться не могу - работает все отлично (тфу-тфу-тфу).
К небольшим минусам могу отнести достаточно жесткую и чувствительную ходовку, но не стоит забывать, что у Ниссанов ходовка по слабее чем у Тойоты или Субару. А так же немного громкая работа двигателя (цепь). Дороговизна решетки радиатора - 2500 р на разборках или рынке (украли в первую неделю после покупки авто).
Подводя итог, хочу сказать, что Куб - отличный автомобиль, надежный. Уже езжу вторую зиму проблем не знаю, по городу просто не заменим, да и за городом нормально.