Всем любителям японских авто привет!(особенно "ниссановодам").Хочу рассказать правду и только правду о Ниссан-Кубе.По Ниссанам "болею" много лет, постоянно в семейном автопарке был Н-Цедрик-дизель RD-28(мой любимец)вернее была марка а автомобили менялись,на всех авто езжу не больше года Куб появился в январе 2008 года.Перед Кубом была Н-Сирена 2003 года-это отдельная песня и боль... машина не задалась с самого начала купили быстро с аукциона, но долго ждали с японии все какие то неурядицы с доставкой,короче поездили два месяца и "пиндыр" при пробеге 80 тыс у Сирены разваливается НА ХОДУ вариатор,вернее не вариатор а сигментальный ремень вариатора и случается это на самом оживленном перекрестке города....Хватило стресса на всу жизнь...С тех пор с вариаторами не "общаюсь"-мастеровой сказал, что о вариаторах узнал еще в 1984 году в журнале "ЗА рулем" японцы придумали новые трансмиссии и все такое ну и объяснил мне, что гарантийный пробег на вариатор японцы дают до 80тыс км а дальше....м.б. это и не так, но в моем случае это было именно так. В итоге вариаторам-нет,как только сирену отремонтировали, сразу продаю(кстати сирена ездит по сей день и не гу-гу),т.к. срочно под зад нужна машина еду по местным стоянкам и ищу что нибудь подходящее...Долго выбирать не пришлось,критерии покупки были очень жесткие не более 200 тыс рублей за авто год свежый ну и естественно 4WD(погода у нас не предсказуемая, местность неровная, морозы бывают крепкие ну и на природу выехать без полного привода на Сахалине никак).Тойоты я не люблю в принципе, поэтому на них не обращаю внимания,хотя Сахалинцы предпочитают в основном Тойоты.Мицубиси не хочу-более менее приличные морозы (-20)мицубона ты уже не заведешь.(Был опыт М-Галант 1999г GDI-не заводится свечи заливает и.т.д.М-Деликка 1997г. двиг.4М40 тоже проблема,которая пропадала при наступлении весны)Мазда фэмели была- ну все было хорошо,но на острове очень тяжело с запчястями на нее.В итоге снова остаются Ниссаны!Цедрик мне уже не нужен-предпочитаю дизеля, а их давно сняли с производства,а бензиновые не воспринимаю,т.к объем в 2,5 или з,0 когда цена на бензин 30 рублей за литр...(на Сахалине бензиновая тачка свыше двух литров уже роскошь) Кубика я сразу заприметил-уродец,но очаровательный уродец!Со мной выбирать автомобиль поехал друг(два метра ростом очень привередливый и не плохой механик)На стоянке их было два.2004 год бензин 1.4 стоимость одинковая-215 тыс рублей.Начали осмотр.Сначала салон-"места просто охренеть"-это были вопли двухметрового спутника,передний диван-очень впечатлил,кулиса на руле-удобно,задние сиденья- вполне комфортные,цвет салона темно -серый не замызганный,ощущение было, что япошки этот авто придумали специально для тинейджеров,майфун-MD,CD,DVD,выдвигался телевизор,навигация-я подумал, что это стандартная комплектация (в двух Кубах были одинаковые салоны).Двигун нормальный не сопливит вроде ничего подозрительного,со стоянок обычно машины не покупаю-это была первая нужно было срочно купить авто.Уезжаю домой.Всю ночь в интернете ищу информацию о Кубах...Про вэдэшные вообще ничего кроме сухой комплектации, ни отзывов ни-че-го Мучаюсь...Думаю...Утром снова на стоянке Продавец увидел мое сомнение на физиономии и начал "уговаривать" меня купить это авто,подозрения увеличиваются т.к. узнаю что Куб стоит на продаже уже с сентября (на дворе январь),успокаиваю себя только убеждением,что Сахалинцы любят Тойоты,поэтому 4 месяца Куб не продается,ОН ЖЕ НИССАН!!! в итоге он мне скидывает 15 тыс рублей я в легком шоке-подозрения просто "долбят мозг",но менталитет советского человека не дает уйти так просто-человек старался распинался скинул 15 тыс, а я взял и ушел....многие м.б. вспомнят себя...Я соглашаюсь покупаю и тут же оформляю...Получив ключи начинаю судорожно обсматривать все и везде в итоге-запаски нет спрашиваю у продавца а где???Он тоже ничего не знает решаем, что запаска где нибудь прицеплена к днищу(дебилы),этот прикол только у вэдэшных ее вообще не существует в природе там где должна быть запаска,находится электромотр на привод....У переднеприводных с запаской все ОК.Электромотор на задний привод тоже не обрадовал(я же не знал что это прикольная штука),успокаивало только то, что полный привод отключается,что у этого малыша цепной двигун,и что у Куба задние колеса объеденены балкой короче-колеса "не разъедутся"(у многих современных авто стоит "лыжа",после определенного срока эксплуатации колеса разъезжаются-смотрится комично).Не могу сказать что я был в офигенном восторге после передачи мне документов и ключей, не было этого трепета когда покупаешь новую тачку..Куб-на тот период для меня был огромной загадкой во всем...Резину поменял,т.к. стояла летняя резина,заменил масла,фильтра,и.т.д установил сигналку с обратной связью и благополучно тронулся домой...Дорога домой-новые эмоции.Шумоизоляция оказалась не очень хорошей,но я об этом прочитал на "Дроме" ночью и в принципе был к этому готов,машина вся ассметричная и зад и бока, а когда смотришь в боковые зеркала не покидает ощущение, что двери не закрыты...(Кстати до сих пор когда я вижу Кубы меня не покидает мысль о том какие они "уродцы",видя чужой сидя в своем думаешь-"неужели у меня такой же???"НЕЕЕт мой красавец, а эти цветом не вышли),Печка плохо греет и шумит не "по детски"...на трассе(до дома 30 км)в принципе устойчив сильно не разгоняю(100-120) на тахометре при 100кмч до 2.500 оборотов,соответственно больше скорость больше оборотов при 120 кмч запас мощности еще есть и не плохой,но я по натуре не гонщик так что даже за год езды на моем прикипевшем к сердцу Кубике больше 150 кмч я его не разгонял...Замерил расход получилось -город-трасса6,7 л на 100 км,еду и прислушиваюсь,принюхиваюсь все вроде нормально...Реакция друзей,родных,да и просто прохожих очень неадекватная-злюсь; кто то смеется, кто то плюется а кто просто завидует(я так думаю что они все мне завидовали,только сами этого не понимали),За год эксплуатации Все эти уроды втюрились в мой Куб и самое смешное,что четверо из них купили себе такую же машину.Перечислю все проблемы с этой машиной за год езды
1.Поменял заднюю правую ступицу механики на станции не слышали никакого звука при ТО,а когда выходишь на трассу гул стоит как у реактивного самолета-причина в подшипнике-продается только узлом поэтому с Японии привезли новую ступицу.
2.Задняя правая дверь-перестал работать центральный замок-че то все очень сложно было ремонтировать,я ничего не ремонтировал,приходится рукой проверять закрыта или нет.
3.Печка работает плохо, но как только поменял фильтр салонный перестала шуметь и греет просто песня...
4.Больше ничего нигде никак(масла и фильтра не считается)
Плюсы Куба
1."Жрет" топлива очень мало, за целый год эксплуатации расход так и остался,6-7 литров на 100 км.
2.В любые морозы заводился без проблем...напомню купил в январе 2008 года.
3.Кондишка летом работает и холодит как надо...
4.Любим летом с палаткой, да подальше, на природу рвануть, детеныши с нами... сиденья раскладываются в кровать- Куб сдесь тоже не подвел.
5.Очень проходимый...Визуально кажется клиренс не большой у меня резина еще на 14, а на практике ни разу за зиму "не сел",ничего не цепляет,все таки короткая база это плюс...
6.Отдельно просили передать(для тех кто думает или мучается как я когда то)мои пенсионеры(родители)в плюсы о Кубе-передвигаются они с трудом, ногу поднять тяжело,единственная машина куда они спокойно "заходят"был Куб просят обязательно об этом всем сообщить, что я и делаю(старость надо уважать)
7.Багажник для детенышей, вернее для их хлама-коляски, аргамаки, и.т.д.Спокойно все влезает с учетом того что в багажнике у меня лежит постоянно запаска(снял с КАРИБА,отверстия не подходят пришлось немного расточить)
Плюсов масса можно долго его расхваливать...Покупайте, машина действительно хорошая я сам зауважал Куб.За этот год он меня ни разу не подвел.Кстати мастер который менял мне ступицу тоже себе купил Куб-объяснил,что в ремонте простой как дважды два без всяких "Приколов" о по ходовой и двигун и вообще.
Ну и саме главное три дня назад я его продал...год прошел... накатал 60 тыс км....традициям я не изменяю...машину меняю не реже раза в год...
Я решил, что люди должны знать какой это отличный автомобиль поэтому и написал как смог...Прошу сильно не критиковать за не складность рассказа(хочется много написать,а в голове каша) и не правильные термины -я обычный бухгалтер(женщина)...
Три дня ищу новый Куб новее, лучшее-ничего приличного нет.Сегодня пришлось купить Ниссан-Ноте,но это м.б. будет другая история...