Всем привет, хочу описать впечатления о машине. Сразу хочу сказать, что это не первый мой куб, так сложилось, что у меня было их три 99года Z10 2002 AZ10 2002 BZ11 собственно на котором сейчас езжу. Так что могу, смело сказать, что я опытный кубовод.
Новый кубик хотел уже года два, и вот подвернулся вариант купить этот экземпляр. Осмотрев машину пару раз, заметив недочеты пару дней, подумав все же решил брать его уж очень цена была подходящая 140руб. Оформили покупку и вот я обладатель этого авто.
Первые впечатления: просторно по сравнению с предыдущей моделью, хороший обзор (видно край капота, то чего не хватало, в прошлой машине), мягкая ходовка, кубик на кочках качается как маленький джип, большой багажник.
Расход оценил позже, осматривая машину, хозяин сказал, что в основном на нем ездила жена, но расход примерно 12литров в городе, поверил, так как на старом был тот же. Двига шептала, ехал гораздо легче прошлой модели. Все удобно и уютно. Комплектация самая простая, климата нет, люка нет, туманок нет.
Отрицательные моменты: Очень низкий.(хотя колеса маловаты R1418560). Слишком много пластика, точней вся обивка дверей и тд из пластика. Шумоизоляция слабоватая. Слабым местом является топливный фильтр, сложность в том что он находится в баке в сборе с насосом, т. е. менять надо вместе с насосом раз в 150т.км. на японском бензине. Ценник его от 10 до 15 тыр. ДВС цепной это где-то плюс, но если дойдет дело до ремонта, цепной механизм дело не дешевое стоит как контрактный двигатель.
Плюсы: Их больше чем минусов. Цена очень доступная, за небольшие деньги можно приобрести немаленькие экономичный свежий интересный автомобиль. Очень интересный интерьер. Люди засматриваются даже во Владике. Расход топлива в городе 8 литров с учетом сопок и пробок это очень хорошо. Ехать в нем комфортно крыша на голову не давит, сидеть комфортно. Салон черный, намаялся с бежевыми салонами. Трассу держит хорошо, несмотря на габариты и форму кузова (видимо из-за того, что колеса шире кузова). Вообще нисаны надежные авто кто бы, что не говорил.
Что было сделано за время эксплуатации. Поменял масло в ДВСе, залил Ниссановское масло 1440руб. за 4 литра, фильтра. Салонный, масленый, воздушный рублей 800 за все. Колодки нишимбо 1500 передние. Вроде все. Надо поменять свечи и масло в АКПП. Мало не дешевое Fluid J надо этого добра почти 8 литров, пока видел его литровой фасовкой примерно 750 за литр, дороговато.
А вообще тем, кто смотрит такую машину хочу сказать, вариант оптимальный. Конечно можно искать массу минусов, то се, ну так а что вы хотели за такие деньги, мне кажется что в своем классе очень достойный экземпляр. И не привередливей он, чем тойота и не дороже в эксплуатации. Спасибо за внимание.
P.S. Фото не моего куба (да простит меня хозяин фоток) но у меня все также.