Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 1999

Ниссан Куб 1999 — отзыв владельца

, Омск
17337
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-7,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Доброго времени суток!

Долго собирался написать свой отзыв и вот решился. Живу я в городе Омске. Обладателем Nis-san Cube в кузове z10 я стал в апреле 2008 года. До этого ездил на отцовской Toyote Corolle L-touring 2000 года выпуска с объемом двигателя 1,5, 100 л.с. Так что кубик это мой первый лич-ный автомобиль.

1. Покупка.
В апреле 2008 года появились лишние средства, небольшие, но давали надежду приобрести собственную иномарку. То, что буду покупать только японцев даже не было сомнений. Однако какую именно марку еще не был уверен. Изначально был ориентирован купить что-то неболь-шое с маленьким объемом двигателя для экономии расхода топлива. Покупал для себя с наме-рением ездить на работу и обратно и только по городу. Смотрели и ходили достаточно долго, но за ту сумму, которая у меня была выбрать что-то, что соответствовала бы моим требованиям, было сложно. По рынку проходили уже больше трёх часов и я уже не надеялся, что-то купить как вдруг на глаза попался Nissan Cube – чёрного цвета, 1999 года выпуска, кузов z10, объём двигателя 1,3, 82 л.с, автомат, передний привод, в России с 2004 года. Об этой машине я ничего не знал. Видел пару раз в городе и то лишь снаружи. Итак, решил присмотреться поближе. Сел за руль, завел, покрутил, повертел, посмотрел, понюхал, покачал, поторговался… в общем ре-шился и взял малютку кубика за 150 тыс деревянных.

2. Первое впечатление.
Первое, что очень понравился – это внешний вид, особенно спереди. Низкий передний бампер придавал машине достаточно агрессивный вид, а черный цвет блестел под весенним солнцем.
Сел в машину и салон обрадовал еще больше. После отцовской низенькой и тесной тойоты в нисане было просто шикарно. Пространство было хоть отбавляй. По сравнению с той же тойо-той сидишь достаточно высоко, а по бокам и над головой места просто колоссальное. Хотя мой рост не большой около 170 см, но и друзья с ростом 190 см чувствовали себя в кубике, как на переднем, так и на заднем сиденье очень комфортно и свободно. Заднее сиденье тоже очень по-радовал, сидишь спокойно удобно, как дома на диване. Места там тоже много можно просто посидеть в свое удовольствие, а можно и с девушкой приятно провести вечер.
Понравилась так же удобная панель приборов. Все четко видно, информативно. Очень удобный кармашек над магнитолой. Можно бросить туда все, что захочешь.
Очень удобной оказалась и возможность отдельного от двери открывания стекла задней двери. Раньше ни на одной машине такого не видел и не слышал. Так же очень порадовала короба пе-редач на руле, что даёт дополнительного свободного места и пространства между передними сиденьями. Правда не очень удобно расположено, не раз при переключении поворотников или магнитолы нечаянно задевал его, но без каких либо последствий.

3. Эксплуатация.
Про эксплуатацию разговор особый. Как уже сказал выше, ездил на отцовской тойоте с объё-мом 1,5 и никогда до этого на 1,3 не ездил, поэтому в резвости машинки, честно говоря, со вре-менем разочаровался. Я не гонщик и люблю ездить спокойно и размеренно, но когда возникала необходимость кого-нибудь обогнать или быстро перестроиться, с кубиком делать этого было тяжеловато. А если летом приходилось включать кондиционер, то машина вообще «вставала». Хотя признаюсь, автомат работал чётко, на нажатие педеля акселератора кубик реагировал рез-ко и без задержек. В итоге пришел к выводу, что с нашим движением на кубике надо или ездить только по крайней правой полосе или с оборотами не менее 3000 (но при этом увеличивается расход топлива).
По городу мой куб кушал 7-7,5 л. на 100 км летом и около 10 л. зимой. Загородного цикла не знаю, так как эксплуатировалась машина по большой части в городе (не считая пару выездов на дачу за мамой).
На моем черном красавце набирал максимум 140 км/ч по трассе. Дальше кубик набирает очень тяжело и с большой неохотой. При этом обороты были около 3500. Ведет себя на такой скоро-сти кубик достаточно не плохо, хотя на поворотах приходится сильно сбрасывать скорость ина-че кажется, что кубик вот-вот ляжет на бок, возможно причиной является высокий центр тяже-сти, ну и если навстречу едет фура – держите руль по-крепче.

Забыл сказать, что после покупки на скорости 100 км/ч чувствовалась вибрация руля, поэтому срочно пришлось заехать на диагностику ходовой. В результате поменял яйца и пару пылников, обошлось мне это около 2000 руб. Вибрация исчезла сразу. Так же пришлось поменять крышку головки двигателя, так как износились прокладки на свечных колодцах. Из-за этого масло все время заливало свечные колодца. Почему поменял полностью крышку???.... потому, что про-кладки на свечные колодца отдельно не продаются, а идут лишь в комплекте с крышкой. В ито-ге пришлось ждать неделю пока будет новый завоз и купить крышку за 3600 руб. (хотя в городе в разных магазинах он стоит по-разному, иногда цена доходит и до 5000 руб.) Так, что тем, кто будет брать кубика – не ленитесь поднять свечные клейма и если увидите на их конце масло, то готовитесь менять крышку.
Вообще машина вполне устраивала до определенного времени. Как-то зимой под -30 кубик не завелся (хотя отцовская тойота заводилась всегда, если даже на улице -35). Пришлось попотеть целый день (все время заливал свечи) и когда я ее наконец завел, то обнаружил сильный течь масла снизу. Отвез в автотехцентр где поставили неутешительный диагноз – надо менять про-кладку нижнего блока двигателя. Работа – только снять и поставить блок – 6000 руб. Делать у них не стал, а отвёз к знакомому механику. Тот за два дня разобрал моего кубика по полной и выдал историю болезни. Оказалось, что кто-то когда-то очень хорошо перегрел двигатель. Все внутри было в копоти и в нагаре, а прокладка не снималась, а отрывалась кусками. Поэтому, такое рано или поздно должно было случиться.
В общем, поменял он прокладку, сальники, расточил блок, промыл полностью двигатель, кла-пани, фарсунки и так далее, в итоге полная реабилитация кубика со всеми запчастями и работой мне обошлась в 13000 руб. (уверен в автотехцентре мне все это обошлось бы в два раза доро-же).
После такого ремонта кубик стал сравнительно тише и резвее. Но неудачи на этом не заканчи-вались. Вскоре въехал в тойоту спасио левой передней стороной, аккурат в заднюю левую дверь. Въехал красиво, прицельно только в дверь, даже порог не зацепил, загнул дверь санти-метров 10 во внутрь. Но здесь хвала кубику, крепкая оказалась машинка – треснула левая фара, слегка помял крыло и порвал бампер.

4. Эпилог.
Через год обстоятельства вынудили, и пришлось попрощаться с кубиком. Жалею ли я, что брал его???.... не знаю, думаю, что нет, много было приятного опыта, да и воспоминаний связанных с кубиком хороших больше, чем плохих.
А в завершение скажу честно – если кого устраивает объем 1,3 покупайте кубик, но будьте го-товы к тому, что зимой печка слабенькая, машина шумновата, да и ходовая не для наших дорог. Но есть и плюсы – большой салон, приятная внешность и хороший расход топлива.
Всем удачи на дорогах и прошу не судить строго, пытался писать как можно объективнее.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 44
(Отвез в автотехцентр где поставили неутешительный диагноз – надо менять про-кладку нижнего блока двигателя) сам то понят что написал ? А за отзыв 5, нормальный такой кубик.
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_6th_generation/mobility/
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
10
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Симпатичный в чОрном)
3
4
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 49
Написал хорошо, но так и не пойму что цепляет в такой вот маленькой машинке?
Цена? Способность передвигаться словно на табуретке отталкиваясь рваными тапочками от пола?
По мне так лучше С-класс за эти деньги!
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
6
16
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Нормальная машинка! Земляку 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
2
1
Ответить
     
Сообщений: 4041
Был точно такойже, черный, расход был 7-11 литров, нормальная машина.
Мой отзыв: Subaru R2 2003
4
4
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 830
В народе зовут ее "Бешеная табуретка"
Ремонт-майнинг
5
10
Ответить
kimys88
"Низкий передний бампер придавал машине достаточно АГРЕССИВНЫЙ ВИД...."))))) УЛЫБНУЛО))))

Нормальный куб, тем более для первой машины. Пять!
8
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1508
да ну неее... бешаная табуретко - это фит)))
8
3
Ответить
Mongol_arshan
Отцовская машина то небось карбюраторная :.)
 
2
Ответить
 
Лужков-сити
Сообщений: 224
Podium

(Отвез в автотехцентр где поставили неутешительный диагноз – надо менять про-кладку нижнего блока двигателя) сам то понят что написал ?

волновался парень))
кажется имелась в виду "нижняя прокладка блока двигателя" - вероятно прокладка картера движка
4
 
Ответить
  
город ZERO
Сообщений: 433
а ходвка то у них "никакая" впрочем как и у всех ниссанов...
человек звучит гордо ,а обезьяна перспективно !
5
12
Ответить
  
город ZERO
Сообщений: 433
дима доволен...
человек звучит гордо ,а обезьяна перспективно !
9
1
Ответить
  
Омск55 --> Ноябрьск89
Сообщений: 9337
первая собственная машина всегда оставляет хорошие воспоминания... по теме - куб внешне мне не нравиться, действительно табуретка но на вкус и цвет...! За отзыв питак!!!
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
2
1
Ответить
 
минусинск
Сообщений: 140
Очень агресивный болид!
6
2
Ответить
Кемерово
за отзыв 5!!! ну вот одно не пойму,у жены такой же кубик 2000г,расход меньше 10 не бывает,зима с прогревами и того 12,а трасса минимум 9.5!!!! насколько я знаю у всех кубиков вариатор,или я не прав???!!!!
3
5
Ответить
Tonik from Irk
2 avkost : Нет, ты не прав, у меня Кубик автомат ;) И много их таких! Кстати, личный опыт, по трассе 4,5 литра расход. При скорости 120-130
По поводу машины. Классный аппарат, сам второй год владею. И скажу так, всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
За отзыв и за первый выбор +5!!! ;)
7
 
Ответить
Mark12345
хорош кубик, в черном смотрится не плохо)) ТАЗ такого не предложит за такие деньки(((
6
 
Ответить
Mark12345
ах да, забыл. Пять за отзыв.
1
 
Ответить
to avkost:
то, что Куб так много жрет - не норма!!!!!!!!!!!!! Топливный фильтр, воздухан, свечи........... Все что угодно может быть....... Попробуй 98ой бенз залить........
 
3
Ответить
Блин ну машинка уже 3й год,уже все перепробовали расход все равно не меньше 10...((( как то у нас в городе организовывалась встреча кубоводов,так вот там были все вариаторные в этом кузове и расход примерно у всех такой же был....!!??
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
смэшной машин!
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Про ремонт мотиора прочёл,стало грустно....
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 714
А че номер передний не по центру ???
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
4+
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
фото салона где????? за отзыв 5!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
"Так же пришлось поменять крышку головки двигателя, так как износились прокладки на свечных колодцах. Из-за этого масло все время заливало свечные колодца. Почему поменял полностью крышку???.... потому, что про-кладки на свечные колодца отдельно не продаются, а идут лишь в комплекте с крышкой. В ито-ге пришлось ждать неделю пока будет новый завоз и купить крышку за 3600 руб."
эти прокладки продаются отдельно,нужно было искать лучше,цена примерно 1000 руб.
 
1
Ответить
ДимаХабаровск
вот читаю форумы и удивляюсь! все спрашивают почему расход на кубе большой?
А всё просто:

1.
На кубы ставились два двигателя CG13DE и CGA3DE
Так вот на машинках с CG13DE (как правило кубики до 2000г.) на них расход и будет больше 10л.
т.к. масса машины одинаковая, а движки разные:

Модель двигателя (Engine Code): CG13DE
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1274
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 82/6000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 10.8/4000
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 71.0/80.5

Модель двигателя (Engine Code): CGA3DE
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1348
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 85/6000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 12.2/4000
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 72.0/82.8

2.
Комплектация Alpha с CVT имеет мощьность 101 л.с. у данной комплектации самый минимальный расход.

Сам владею кубиком 2001г. комплектации X-Alpha, на расход никогда не жаловался в городе при спокойной езде иногда меньше 8л. выходит, по трассе вообще рекорд устанавливал за город на 100км туда и обратно (выходит 200км) + в городе до дома от дома + 10км на 300р заправился и бенза хватило!

а кубики первого выпуска так и хавают больше 10л. мож поэтому движку сменили (ошиблись япошки с соотношением массы-мощности).
 
 
Ответить
Агрегат действительно "агрессивен" )))) Я б такую не купил, хотя на вкус и цвет...
1
3
Ответить
 
Сообщений: 140
что-то маленький пробег для 99го года..
 
 
Ответить
Красавец! у меня тоже чёрный AZ10... надо бы полироль подороже приобрести чтоб блестел не хуже нового двухсотого :)
1
 
Ответить
Отзыв хороший!Первую зиму заводился на минеральном масле до минус 39(не знали какое масло залито,так как первый хозяин российский зимой не эксплуатировал автомобиль. Внешний вид сзади не очень нравиться, но в общем и целом,автомобиль классный!Люблю как члена семьи,детей вожу на тренировки и в сад, сама - на работу, смотрим ДВД (вместо навиг.системы, уже в России заменили)и радуемся! Автомобиль брали с аукциона в Японии (первый хозяин российский. при покупке автомобиль выглядел лучше нового с автосалона - с такой любовью его эксплуатировал бывший владелец!Но мне не повезло, мой мальчик притягивал к себе неприятности в виде других автомобилей, даже когда стоял на стоянке! Так и езжу с вмятинами, поскольку не доверяю кузовным дел мастерам у нас!Все это никак не влияет на ходовую часть авомобиля!Поменяла передние стойки (подошли от Марча, а вот задних стоек на тот момент не было в Японии, оставила заявку - до сих пор ищут, хотелось бы новые, так как на зад только оригинал нужен, и обойдутся не дешево от 10000 за одну.Раритет, в общем, но прикольный!!!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 491
Буровичок, задние аморты от Волги подходят, требуется только небольшая переделка нижнего уха аморта. Цена около 1тыщ. за пару!
- Ви тосе японес?
- Нет, оси покусяли!
CORSA 5E-FHE
HIACE 3L
 
 
Ответить
У меня 4 ВД,мастера сказали, что только оригинальные стойки нужны. Я зимой - королева дорог, особенно дворовых. Все авто отдыхают, не имея возможности проехать, а я очень себя комфортно чувствую в своем Кубике! Он у меня - танк!Я не экстремал и автомобиль эксплуатирую бережно!
3
3
Ответить
Хочу себе такой же в скором времени взять,тож из омска, все советуют говорят очень живучая машина...
1
 
Ответить
Владивосток
**Все авто отдыхают, не имея возможности проехать, а я очень себя комфортно чувствую в своем Кубике! Он у меня - танк!**

посмеяЛсо..... у нас щас во владике выпал снег Большущий ТАК я покамись передвигаюсь на кубике 1.3 не вариатор!! ест на данный момент 15л... пока небыло снега 12л!!! это ДЛЯ МОТОРА 1.3!!! у меня Скала 14л ест так там 2л... и по проходимости В наш снег, у меня уже кончился матерный ЗАПАС слов... едит Тоесть НЕ ЕДИТ!!!! маленькое летнее карытцо.. на море ездить и по городу ито с ветерком уже не получится.. Болтает по трассе думаешь лучше быстро не ехать ато будет КРЫНДЕЦ )))
1
 
Ответить
Машина далеко не болид .
У моей жены то-же есть (краненький)-так мы его зовём
и к стате ни одной царапины и вмятины сами не поставили
все - кто-нибудь и причем стоящую.Унас машина не первая а у меня своя есть но эта действительно как член семьи.
за отзыв 5
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
+5 автору. Добротный ответ. На настоящий момент сам являюсь владельцем этого чудо-транспорта: что плохо заводится при низких температурах не совсем правда. Не в той климатической зоне, наверное (Тверь), при -28 крутил на все 100 (с пробегом 220 тыщ). Масло кушает (согласно своему пробегу) многовато, но все "мастеры" пророчат только замену маслосъемных колпачков. В семье это вторая машина, супруга отвергла "прав"ильный руль и теперь при своих объемах (рост 185 вес за 100), приходится эксплуатировать сей транспорт... ни чуть не жалею. Вероятно, использую Cubика, в основном только для передвижений по городу. Скорость на трассе действительно не больше 140 (после Пассата маловато). Со светофора старт можно сделать оч.резво. На счет печурки не могу сказать нареканий, не ураган, конечно же, но по сравнению с Lanos, жара аццкая. Прогрев кубика занимает 1 сигарету и скобление по стеклам.
1
 
Ответить
Подскажите кто нибудь,появилась вибрацыя на холостом ходу ,и при добавке газа или сбросе, чтото бёт.газу добавил стукнет и разгоняется,убрал газ стукнет и катится.за рание благодарен.
 
 
Ответить
Привет всем!))) подскажите сколько самое большое можно выжать на полноприводном кубике объемом 1.3? мне 15 лет! на мамкином кубе разгонял до 130-135! после 110 он не важно держит дорогу((( чуть руль повернешь, так чуть с дороги не вылетаешь((( вообше он мне нравится! такая не приметная машинка)))
 
 
Ответить
У меня такой же мини-джип в перламутре, Очень люблю свою машину, не смотря на амартизациоооные расходы, довольна своим конём, сейчас таже проблема, меняю прокладку в блоке цилиндра, масло побежало. Вылечится машинка и опять будем на колёсах.
Куб отличная машина.
А для скорости есть другие машины, хотя и куб разгоняется до 160км, но страшно, высокий кузов, не пр земистая машинка, а и не фиг гнять, опять же повторюсь, для скорости есть другие машины.
Для Женщин это замечательная машина, и хрупкая женщина смотриться в нём как в мини-джипе.
И зимой нормально заводится в любой мороз, надо уте******просто под капотом и на автопрогрев ставить, и печка нормальное работает, и не такая уж и шумная по сравнению с другими, и вообще комфортная.
Любите свою машину, ухаживайте как за собой, и конь вас будет исправно возить.
4
 
Ответить
Весточка
Олег Богатых:
Привет всем!))) подскажите сколько самое большое можно выжать на полноприводном кубике объемом 1.3? мне 15 лет! на мамкином кубе разгонял до 130-135! после 110 он не важно держит дорогу((( чуть руль повернешь, так чуть с дороги не вылетаешь((( вообше он мне нравится! такая не приметная машинка)))
160 можно, но не нужно!!!!!!
улетишь.
для такой скорости есть другие машины.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
А какой объём бака у него?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на кузов Z10 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром