Привет всем!!!
хочу рассказать о своем кубике
стал я его счастливым обладателем буквально 1,5 месяца назад!!!
Машина классная, притом это не первый мой четырехколесный друг!!!
сравнивать есть с чем!!!
и так:
1. кузов
кузов смотрится великолепно если смотреть на него спереди и сзади :)
по бокам смотрится как коробочка :)
особый интерес вызвал высокий клиренс, но к сожалению передний и задний бампера ниже основной посадки авто на 10 и окло 7 см. соответсвтенно.
2. салон
Высоко сижу, далеко гляжу!!! - не последнее качество праворукого авто, согласен содишься как на табуретку!!!, но это намного удобнее чем содится в яму, покрайней мере для меня!!!
Салон просторный, при росте 183 см, могу спокойно поместится в зимней меховой шапке и не заботится о том, что протру потолок!!!
Приборная панель размещена на своем месте, что мне как бывшему обладателю ТАЗа 2110 очень нравится, всё перед глазами а не гдето в стороне (не в обиду обладателем тойот со смещенной приборной доской).
единственный минус при включенных габоритах не подсвечивается одометр (по крайней мере у меня), но я нашел вариант включаю бортовой компьютер, там тебе и пробег, и время эксплуатации после заправки и средняя скорость за время включенного зажигания авто :) )
Рычаг переключения передач на рулевой колонне (немного не привычно но со временем привыкаешь - как к хорошему) + у меня вариатор М6 т.е. кнопки переключения передач на руле, очень полезная штука для наказания тех у кого 110, но не больше 120 л/с с другими не спорил ;)
электрика штатная т.е. магнитола (CD, касеты и радио), телевизор, DVD, GPS и телефон, но к сожалению последнии четыре функции + радио без адаптации не работают :(
3. динамика
По трассе идет прекрассно на автомате 140 запросто дальше воет как 2110 после 170 (хотя на бывшей 10-ке после такиой скорости пришлось делать кап ремонт движки :( ), вариант опять же найден - включайте механику разгоните до 160 запросто :), свыше 150 и дальше начнутся проблемы с высотой кузова и легкостью автомобиля, любой ветерок может дернуть так, что не дай бог, если будете рисковать держите руль крепче!!!
По городу в основном держу скорость 50 - 70 больше не нужно!!! в таком приделе ходит прекрассно можно и резко вывернуть и в ямку шлепнутся без последтвий!!!
4. ходовка
Много кто меня поймет: после левого руля привыкать к правому тяжеловато!!!, но со временем все привыкнем :)
Въобщем шлепался в классные Россиские ямки на скорости около 100-110 км/ч, что передние, что задние стойки великолепно отработали но к сожалению японская резина покрылась грыжами :( (она конечно классная, но для наших дорог мягкая)!!!
5. Вывод
Ни какой ТАЗ рядом не стоял!!!
и тот кто жалуется на кубик просто не хочет езить на маленьком агрегате, который пролезит практически везде!!!
тот кто жалуется на расход тот любит нажать на газ так извените я бывает нажимаю так что обароты до 7 тыс. поднимаются и меня просто в сиденье вжимает и это на автомате, так где при таких обаротах не будет расход???
Въобщем если понравился ни кого не слушайте и берите, учитесь на своих и наших ошибках :)