Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 1998

Ниссан Куб 1998 — отзыв владельца

, Тольятти
12572
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса : 5-6 город : 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: комплектация S
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый с синими вставками
Салон: 2 подушки,ремни спереди и сзади,подстаканники сзади 2 впереди 1.Музыка CD-MD/4 3-х полосных динамика Пионер в дверях,электропакет .
Кузов: метла,ветровики,электролюк,стекло багажника открывается отдельно.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: CG13DE 16 клапанов,впрыск,82 л\с
Привет из Тольятти!
Приобрел у Андрея Nissan Cube # 485. С момента приобретения прошло 3 недели и 2500 км. (сам обалдел). Дело было так. Мне в данный момент 25 годиков, ростиком 185 см и весом в 100кг, плюс супруга и дети - двойняшки пацаны 5 лет. За последние 5 лет являлся владельцем: Nissan Blueburd (батин) 1985 года рождения (праворукий, и ныне здравствует), ВАЗы : 2107, 2109, 2112 16v новая. Правильно считают те, кто говорит: человек имевший иномарку вряд ли пересядет на советский автомобиль (несмотря на полную победу капитализма с нечеловеческим лицом машины у нас к сожалению продолжают быть советскими). Хаять АВТОВАЗ не буду - не красиво это и все давно сказано, тем более что я сам работаю на этом заводе. Отмечу лишь одно: с последним своим автомобилем 2112 16v я, да и все мое семейство расстались без сожаления и даже с неким облегчением. Машине на тот момент стукнуло 1,5 годика.

Сначала была мысль рвануть к сестре в Нерюнгри, где я и сам прожил почти 15 лет. НО реально оценив стоимость поездки, проживания, доставки, встреч со старыми друзьями :-) ... Узнав что все поразъехались кто куда и отпуска моего явно маловато для такой дороги стал искать другие варианты. СПАСИБО Интернету за то, что он есть!!! Не зря потрачены бессонные ночи, карточки Интернет провайдеров и оплачены бешенные счета кредитного доступа в сеть ( хорошо что всем мужикам присуща скромность в таких вопросах - счета скромно ныкаются, втихаря оплачиваются и уничтожаются, а наши умные жены прекрасно понимая весь расклад умножают названную нами сумму на 3 - как мама учила ). Примерная статистика такова 900Mb. 1Gb разнообразной информации было мной перелопачено, прочитано и через какое то время начало упорядочиваться у меня в голове. Все сводилось к тому что: Машину надо брать «где-то здесь».

На Зеленке во Владике меня не ждут улыбчивые и милые продавцы готовые уступить мне
свою самую лучшую машину за пол цены только потому, что у меня не хватает денег на обратную дорогу и вообще я издалека. Вариант хапнуть не то и не у того тоже всегда остается. В одной из конференций я наконец набредаю на www.prar.ru , бегло изучаю раздел ќ Ожидается› не особо вникая ( просто я - наивный чукотский юноша хотел со своими 7000 у.е год эдак 99-2000 не меньше :-), у Андрея 97-98). Из «Ожидается» я давлю на «Байки не в тему» и застреваю там .. Пока все не прочел - не ушел. Люблю посмеяться - в школе часто за это выгоняли из класса и называли клоуном ( разве это плохо?!). Затем «Заметки на полях», «Отзывы о машинах» и только потом меня уже с другими глазами и самим пониманием вопроса возвращаюсь в «Ожидается».

Как и по каким критериям я выбирал машину не интересно и дело каждого. Итак выбор пал на № 485 Nissan Cube . Звоню, договариваюсь, на следующий день перечисляю и жду информации о прибытии. Параллельно пытаюсь наковырять информации о Кубике: из полезного - всего один отзыв на drom.ru и куча фотографий - на вид все неплохо. Машина приходит в Москву, мы с супругой прыгаем в поезд и в столицу. На Казанском мы в 9.30 , ныряем в метро и где-то часиков около 11 мы на месте. На стоянке нас встречает Андрей. Берем ключи, открываем, заводим. Осматриваю машинку на предмет вмятин и сколов - ничего такого , о чем стоило бы написать.

Я ожидал худшего так как машинка получила на аукционе оценку 3,5 . В салоне не курили, что в двойне приятно, потому что я тоже этим не балуюсь. Весь внутрисалонный пластик в отличном состоянии - если взять б-а-а-альшую лупу и запастись терпением то можно докопаться. Баранка на фото выглядела слегка потертой, чего на самом деле нет. Одометр показал мне 95750 км . Кондиционер , подъемники , и т.д работает Сидюк диски читает , радио поет ( как только покинул первопрестольную естес-с-но перестало но я запасся дисками на обратную дорогу) только вот минидиск «небельдым» , но это не критично - руки есть. Открываем капот, смотрим: из под клапанной крышки небольшой потек масла, Андрей говорит что это болезнь, берет отвертку и подтягивает по периметру - практически все закручены слабо или очень слабо. Протираю то что успело набежать - до сегодняшнего дня все цивильно и новых потеков не обнаружено. Проверили уровни всех жидкостей. В автомате - как слеза поэтому пока не менял , ! тосол к зиме заменю как советуют.

В двигателе был небольшой перелив. Багажник не большой, понравилось мне то, что под полом багажника есть фиговинка из легкого пластик высотой где то 15 см. поделенная на отделения разной величины - в багажнике ничего не болтается. Под ней ни разу не использованная докатка, новый домкрат, балонник.

Пластик в багажнике также в идеальном состоянии т.е. строю предположения что рабочей лошадью машинка не была. Это первые впечатления о машине. Время где-то второй час дня: отдаю Андрею остаток суммы садимся в свой «Кубик» и трогаем в обратный путь в Тольятти.
примерно 1100км. За остаток дня преодолели половину пути и остановились заночевать. Спать в машине удобно даже мне с моим ростом - ноги есть куда вытянуть, супруга устроилась на заднем сидении разложив его.

На трассе машинка вела себя достойно - от фур не шарахается , кочки отрабатывает , на скорости 120-130 в салоне можно спокойно разговаривать и слышна слегка прибавленная музыка , обороты на этой скорости 3000-3200 , какой либо напряг двигателя не ощущается. За время перегона ничего интересного не произошло. Гаишники останавливали пару раз ради интереса и отпускали с миром , как правило и не глянув в документы. Приехав домой первым делом сменил масло в двигателе: залил Castrol GTX 5W-40, двигатель промывать не стал, с масляным фильтром проблем не было - купил в том же магазине что и масло посмотрев по каталогу марку . В прилагаемом к машине мануале написанном иероглифами нашел какое по степени очистки нужно лить масло: диапазон большой - от минералки до забубенной синтетики. Остановился на синтетике так как у меня машина вызывает уважение и желание за ней ухаживать. Подъемник ничего не выявил в ходовой, всю машину снизу я облазил сам, мужички с СТО сказали - чудесно. НО при полной загрузке в 4 взрослых с весом по 80 кг и еще чего-нибудь не тяжелого в багажник на кочках по моим ощущениям достает до отбойников :-( Проблема вполне решаема , чем я и займусь в ближайшее время. Хотя это закономерно масса авто 990 кг , полная масса 1210кг итого =220 кг. А я сам то только соточку вешу... Свесы спереди и сзади небольшие. кочки и въезд в гараж преодолеваю спокойно , клиренс позволяет в крайнем случае скакнуть на бордюр.

Нравится высокий потолок: с моим ростом до крыши еще 10-15см примерно, у задних пассажиров еще больше. Путевая заводская тонировка, электрический люк, подсветочки, зеркальце в козырьке пассажира, подстаканники спереди и сзади, стекло багажника открывается отдельно от двери.

По расходу топлива в городе пока не считал , а из Москвы приехали на 55 литрах - очень даже неплохо учитывая то , что с обгонами и скоростью я не стеснялся то есть 5л на 100км трасса. Сейчас булькнул полный бак и обнулил суточный, посмотрим. Катаюсь по городу целый день и факт: нет желания поскорее поставить машину в гараж.

Техосмотр прошел самостоятельно, но в ГАИ пока как и все - на временном учете. Мое личное впечатление об Андрее : нормальные деловые отношения, нет навязывания и доказывания чего-либо. Все просто: я приехал забрать свой автомобиль и мне никто не мешал внимательно его осмотреть и не стоял «над душой». На все свои вопросы я получил вразумительные ответы, мелкие просьбы в плане «тряпочку чтобы стекло протереть и т.д» не оставлены без внимания. Человек, с которым я практически не знаком не вызывает у меня в общении натянутости и настороженности. Отдельное спасибо за сайт- СПАСИБО ! Нравится как все построено и чем наполнено. Андрей ! Наверняка талант писателя пропадает :-)

Хочу пожелать успехов в хорошем деле , скоро снова к Анрею ( ждем прихода машинки для для бати ).

P.S. Интересующихся машинкой - просто море ( язык пока не устал обьяснять по сто раз на дню одно и тоже - 5 лет продавал телики , видики , и тому подобное) :-)


Почтовый адрес: stafeev_vlad@mail.ru
Контактное лицо: Влад из Тольятти
----------------------------------------------------



        


  
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А как жа ЛАДА?????
3
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на двигатель CG13DE в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром