Добавлю для потомков.
Автомобиль пришел с Японии с 2-х этажным СD-MD ресивером "KENWOOD" и бонусом в виде диска какой-то японческой певицы, который я честно слушал в течении примерно 2-х недель, потому что радио ловило только "Маяк", а из дома что-либо взять почему-то никак не получалось.
Первым делом решено было установить сигнализацию, а поскольку панель при этом подверглась почти полной разборке, то заодно Кенвуд перекочевал на полку в гараже, а его место занял Pioneer 77MP.
Ничего в нем в общем-то экстраординарного нет. Аппарат достаточно высокого уровня, хоть и старый уже(ровесник Кубу, кстати))). Имеет неплохое функциональное оснащение. Но особенно мне нравится дизайн - ничего лишнего, никаких цветных дисплеев и прочих мультиков.
Пионер был подключен временно на штатную акустику, поэтому говорить что звук каким - то кардинальным образом изменился не буду. Каким бы супер-пупер аудиофильским не был источник звука, динамики в данном случае являются "ограничителями".
Теперь пришел черед динамиков.
По результатам общения со знающими людьми, штудирования интернета на предмет отзывов, просмотра веток в музыкальных форумах был выбран следующий комплект - E.O.S Opera ES 165.
Роль сердца системы досталась Audison LRx 4.300 из старой линейки.
Ответственным за басы назначили DLS W310 в фазоинверторном ящике.
Система фронт+саб, задние динамики отключили.
Не буду долго расписывать, что и как делали.
Вкратце, зашумовиброизолировали передние двери, на подиумы установили мидбасы, пищалки после разных вариантов расположения установили в углах панели с отражением от лобового стекла.
Усилитель и кроссоверы спрятали под задним сидением.
Остальное на фотках.