Доброго времени суток !
Вот решил выставить свой отзыв на совет строгого жюри. Воспоминания о такой замечательной машинке, как НИССАН КУБ. Пишу впервые, так что прошу делать на это скидку.
Мне 29 лет, зовут Серега, за рулем с 18-ти, сам из Ростова – на – Дону.
Первый авто, Фольксваген Гольф – 1, 1977г.в. купили родители, но т.к. учась на втором курсе института нашел неплохую работу, автопарк потихоньку обновлялся. Машин было много, от стареньких иномарок – до новых тазиков. Немного отступая, хочу сказать, что я был избавлен от счастливого обладания заднеприводными экземплярами отечественного производства, а восьмерки, девятки, пятнашки проблем не приносили вообще. То ли мне повезло со всеми машинами, то ли доставались в хорошем состоянии от предыдущих владельцев. Плановое обслуживание и замену расходников в расчет не беру.
И так, в 2006 году задумался о приобретении правильного авто, конкретно какой марки не знал, но после того как друг прокатил на японке с автоматом и суперсалоном, да еще включенным кондеем, о котором я мог только мечтать после моей девятки, решил, что мне нужна именно такая машина. В то время разница в цене между Ростовом и Владиком была существенная, поэтому не раздумывая решено лететь туда, к тому же у отца во владике жил знакомый, который согласился меня приютить на несколько дней и помочь с выбором авто. К тому же Министерство Обороны, как защитнику отечества, любезно оплатило мне авиаперелет.
Продав девятину и взяв в банке кредит, через пару дней с сыном батиного товарища выбирал япомобиль, пробежный так как они были дешевле. Выбор пал на Марк – 2, в сотом кузове, конструктор, 2 литра. Сев в него и прокатившись я был просто в восторге.
Своим ходом приехав домой и, покатавшись около года Марк благополучно был обменян на новую пятнашку. (на то были причины). И примерно через год я снова стал собираться во Владик, но на этот раз уже точно знал, что хочу.
В то время в Ростове Кубиков было мало, штуки 3 – 4, и увидев этого малыша на рынке, посидев в нем понял, что влюбился.
И, вот 9 – ти часовой перелет, с пересадкой в Красноярске, сын батиного товарища, снова выбираем, но уже ищем беспробежный вариант. Обойдя всю зеленку вдоль и поперек нашли два достойных экземпляра. Первый, черного цвета был продан передо мной минут за двадцать. Второй я видел на дроме, но не рассматривал из – за цвета. Светло – голубой.
Но так – как времени было в обрез вернулись к нему. И вот он – мой будущий куб. 2003 год, аукционная оценка – 4,5 балла. Цена была немного больше, чем на другие, но осмотрев его мы не нашли ни одного косяка, машина была в идеале и пробег небольшой около 90 тыс. Товарищ пробил аукционник, и убедившись, что состояние авто и пробег соответствуют заявленному продованом, оформили покупку. Вечером обмыли это дело, и поспав немного, с 4.00 утра каждую минуту я был все ближе и ближе к дому.
Естественно, поменял масло в двигателе и автомате и проверил техническое состояние автомобиля. Неприятно удивило, что цена ниссановского масла в автомат намного дороже, чем дегстрон в тойоту.
Исходя из предыдущей поездки боялся, что оторву бампера и сяду на брюхо, так как куб ну очень низкий. Но доехал без проблем, дорога стало немного лучше. Только в рот вые….ал переднюю часть выпускной трубы, изгиб которой предательски выступает снизу, и цепляет за все, что можно. Хорошо, что она имеет защиту, благодаря которой она осталась целой, но приобрела вид пожеванной сосиски.
За 10200 километров пути и около 7000 эксплуатации дома, кубик зарекомендовал себя с положительной стороны. Проехав вдоль всю Россию, не одна деталь не нуждалась в замене, кроме лобового стекла с трещиной по диагонали, которую я получил где – то под Читой. Стекло купил китайское за 3300 + 1500 работа по установке. Разницы межу стеклами не заметил, даже дворники в дождь не оставляли полосок.
Кстати спереди был не диван, состоящий из кресел, а два раздельных сидения, левое, для инвалидов, электрическое – поворачивалось и выезжало из салона на улицу, немного опустившись для удобной посадки.
Салон – очень большой, снаружи выглядит меньше, из – за больших дверей удобно садиться – выходить из машины, посадка немного выше, чем у других легковых машин, в результате чего хорошо видно дорогу, внизу на коробах имеется подсветка, включается при открытой двери. Задние сиденья двигаются вперед/назад, раскладываются. Ровный пол конечно не образуют, но вещи перевозить удобно, сидеть не очень, но я сзади и не езжу. Передние сиденья удобные спина не уставала, подвеска в меру жесткая, но машина с такой формой кузова очень устойчивая, и передние стойки практически не пробиваются. Что касается комплектации, то очень порадовало наличие заводского автозапуска, парктроника и возможность заводить и открывать/закрывать машину без ключа, а так все в стандарте: все стеклоподъемники, кондер, электро усилитель руля, абс, четырехступенчатый автомат работой которого я в принципе доволен. Для движки 1,4 в 98 лошадок пойдет. (кстати масла ни грамма не съел). Моторчик живой, в городе набирает неплохо учитывая аэродинамику машины, которой вообще нет, радиус разворота очень маленький, а если воспользоваться ручником (ножником) так вообще на месте. На трассе уверенно держит 120. Как то ночью разогнался до 140 и почуствовав себя за штурвалом неуправляемого самолета больше разгоняться не стал. Машинка досталась на 15-ом литье с убитой резиной, которая была заменена на новую, двухдиновой магнитолой с диском не читающим мп3 и кассетой, поставлен ксенон в фары, туманки и все. Магнитолу менять не стал, поставил фм – адаптер, купленный за 250 рублей и фм трансмиттер, купленный еще во Владе за 600. Единственный недостаток – маленький объем топливного бака: 35 литров, но заметен он только во время длительных поездок.
Машинка конечно на любителя, но никого не оставит равнодушной, у многих вызывает улыбку, лично мне очень нравится до сих пор, хотя была продана после новогодних праздников 2009 года по причине улучшения финансового положения и приобретения другого авто. За все время обладания кубиком нареканий к нему не возникло. Кому интересно купил за 190, дорога обошлась примерно 23(точно не помню), продал в Ростове в хорошие руки за 255.
Теперь можете пинать, но я все равно буду защищать свою любимую (пусть и бывшую) машину.