Предупреждение!!!! Отзыв сумбурный, писал долго дней и помаленьку. Просьба, невнимательных, не напрягаться!
Всем здрасьте. Как то так получилось, что имея Тойоту Спринтер, был пойман доблестными сотрудниками ГИБДД, вскоре был лишен прав на 1.5 года (Кстати там очень запутанная история была), но не об этом…
Лишившись прав, продал этот Спринтерчик, кстати, мировая тачила! (100 кузов 5а двигло, автомат), уже шесть лет его убить не могут, НИКТО! Через черыре месяца, подумал, решил! Надо брать новую... Подбил деньжат, взял дружбана и поезд до Хабара. Имея 210 рэксов, выбор был невелик. Марк 94, ББ 00, ну и Куб 01 (к тому же он и был дешевле всех оппонентов 143т.р.). Сверили номера, сделали страховку, отодрали транзиты. 30 литров 95, и домой, длина пути 395 км. Первое впечатление (т.к я без прав был, ощущения пассажира), вполне неплохие, тачка бп по РФ., на одометре 111 т., салон чистый, не прокуренный, кондер молотил, как бешенный. Неплохая акустика, и зззззвонкий движок! С самого первого километра появился «сверчок» в панели, вернее он там жил), а я вроде как соседом стал)). Хромированное литье R14, спойлер, синий. Один знакомый сказал - мажористый кубец! Благодаря тому, что в салоне высокая крыша, и довольно таки не тесный, обладает аэродинамикой чемодана... Нашли ровный участок, топанули по педали, 174 кое-как, я думал он развалится! Долетели без остановок, даже гайцы ни разу не тормознули. Убили 26 литров бенза. Тачка на стоянке, я в ванную и спать.
Утро, немного друзей собралось, было воскресенье, притащили шампусика, облили весь Куб... Итак началась эксплуатация... На дворе 28 мая 2007 г, первым делом заехал к автослесарю; вердикт - можешь ездить, все пока в поряде... Радостно стало! Поставил сигу Байкал МС 2, немного туповатая, но дешевизна заставила общаться с ней на одном языке! Я лишенник, поэтому год прошел, я накатал, где то 10т. Заметил, что стрелка датчика бензина имеет свойство зависать, причина до сих пор не понятна... Поменял масло перед зимой на синтетику 5 в 30. Никаких проблем, первая зима впечатлила -32 (у нас бывает и такое + высокая влажность), спокойно без подколок, бац и завелся... Только не нужно зевать, т.к. после завода нужно на газ нажать, а то заглохнет и ппц. Свечки то залило. Проходимость впечатлила, я разворачивался там, где корона «бочка» вставала, и еще выдергивал ее, (реальные события были, поэтому я считаю, что у меня маленький джип, короткая база, это безусловно +). Весна, меняю жидкость в автомате, резина новая купилась, сделал развал... Покрасил центральную панель в синий, подсветочек натыкал, для уюта, нулевик (потом снял), парочка наклеек (как говорят заядлые гонщики: Одна наклейка +0.5 л. с.), свечи заменил на Denzo, немного повеселел 1.3, до 60 шустрее разгонятся стал.) и расход уменьшился. Для примера, был один тестовый заезд, я к родне ездил в пос. Горин с братаном, от моего подъезда до их калитки 111 км. ровно, так, расход составил ок. 6 л. Это был размеренный разгон, накатик и средняя скорость не превышала 75 км.ч. Кстати о расходе, верьте не верьте, но Еду в Хабаровск, заправляюсь на Роснефть, расход 30, поездил в Хабаровске на залитом там, Нефтепродуктпоставка 92(Г), и на выезде из города долил НК Альянс 95! Расход обратно, причем груженый под завязку составил 24 л.!!!! (стрелка очень точно показывает, если не зависает))). По приезду в Комсу, разгрузился, и не пойму что это?! Куб сошел с ума, рвал и метал, как бешенный, вот это качество топлива! и кстати ценник в Хабаровске на бенз немного дешевле. Теперь только НК Альянс (попросить у них денежек за рекламу?!), когда как, 92 или 95, но предпочитаю бадяжить! Представьте, картина…. Подходишь оплачиваешь – Девушка, мне та третью колонку десять литров 95 и пять литров 92! Сначала они удивлялись, потом привыкли. Но делал это не часто, когда времени хватало и настроение было! Не устраивало несколько вещей – где подлокотник?, зачем столько подстаканников? (хотя это не большой минус), а пепельница одна, и, задняя дверь жила вообще своей жизнью (дребезжит и по сей день) и опять же тот сверчок, только теперь у него появился друг. Теперь их два!
23 сентября отдали права, (кстати, за полтора года, ездил почти везде, и Хабар и БАМ, два раза попадался. Рубль волшебная бумажка:). Началась, так сказать, новая эра. Прошел техосмотр, затонировался, поставил ксенон (через неделю снял, херня этот биксенон, больше мороки, дальний не светит ничерта). И вот Первое ДТП! Немножко помялся, правая фара, бампер в хлам, крыло, дверь. Жду страховку...................................................... Катаюсь так. Выплатили, заказал со Владика фару, бампер купил на авторазборке, сделали. Кстати фара 5500, бампер 4000, но белый.
Говорят продавай! Я упертый, покупатель был за 175т., но чем-то он меня зацепил, оставил себе. Я живу в Комсомольске, кто знает, район Садовод. Так вот была заварушка, и тачка немного пострадала (акт вандализма). Теперь сзади покорябался, пацаны вылечили, спасибо! Проблем нет. Меняю задние амортизаторы (если бы не поездки по БАМу, живы были бы и старые).Масло, Фильтра, пробег 139т. Все в порядке. К зиме готов! Ан нет, аккума подводила не раз, замораживал так, что в гараже отогревал. Решил к январю, проблему, купил эту чертову батарейку, все жизнь рай! тьфу-тьфу. Снега было много, поэтому передний бампер весной пришлось подшаманить.
Весна. Новая резина, развал, замена масла, фильтра. Что-то застучало, заехал на яму, так и есть, порван пыльник на левой шаровой, и ей походу крандец! Поблема возникла, т.к. рычаг идет в сборе и найти шаровую невозможно! (так мне говорили ЗНАЮЩИЕ люди), ха! как они заблуждались, выпрессовал старую, сорок минут замеров и вот, шаровая Motor pro, как родная! запрессовал, радуюсь. Ремешок на генератор поменялся, как то сам собой, между делом. Расстроен был сильно один раз, когда приехав к одному пареньку в гараж, я увидел там литье, аккуратно снятое перед продажей с Нисан Вингрода, балииин, ступица моя была поменьше в диаметре, вот, черт!!! А литьишко было охигенное R16, и всего-то с резиной почти новой за 8 тыр. Позже возникли проблемы с деньгами, пошел в такси, лучше бы я этого не делал, смысла ноль. Убил рулевые наконечники (надо поменять) . И кстати у Кубика ходовочка жиденькая, но дешевая и ничего лишнего, кстати, столкнулся как то с кубоводом, так у него линки, за место моих бочат. Вродь кузов тот же, ну у него и в принципе вариатор, Япошкам виднее…
Отдельно хотелось сказать про освещение, ближний и дальний галоген, без вопросов, доволен, но хотелось бы еще туманочки (об этом я серьезно подумываю). А вот в салоне он настолько скуден, что постоянно вожу с собой фонарик.
Теперь я езжу не очень много, и считаю, что машина у меня довольно таки ухоженная
(есть возможность). Но пока вложений не требует (кроме наконечников и мелких коцок по кузову), планирую сменить цвет на т. синий, говорят можно обклеивать пленкой (жду, когда появится), в место покраски. Начал заниматься, прокачкой звука.
Нашел гараж, и понеслось, выдернул из нее все что можно, обшивку, сиденья, панель разобрал. Двери, и обшивку крыши. Убил сверчков! Обклеил виброизоляцией, шумоизоляцией. Голова Jvc, пятиканальный усилок SPL, рабочие двухкомпонентки Soundstream наперед и на задок, в тылу Fusion 12" банпасс. Конденсатор 1.0 фарад (немного маловат). Говорят, получилось крайне круто, я скажу более. У меня теперь самый громкий Куб в городе. В данную минуту стоит в железном гараже замерзшим уже месяц.
Итог: я машиной доволен, цена-качество совпадают вполне, конечно не люкс… Ну два с половиной года эксплуатирую, тачка-звереныш, ни разу не подвел! Кто считает, что это не так, назовите без пробежный авто 2001 года за этот ценник?! Кстати есть обогрев боковых зеркал, в мороз иней аж парит. Не хватает мощности, неправда! После киг-дауна тянет очень даже не плохо! Для города самое то, трасса да, слабоват. Крейсерская скорость 90 кмч (можно и более, да аппетит поднимается). Ковровое покрытие (полик), очень дешевый материал и после первой же зимы во многих местах потерся, планирую перетяжку, каким ни будь ковролинчиком. Кстати, по этому поводу хотел бы выслушать советы бывалых, именно по монтажу. Еще минус, боковая стойка лобового стекла широковата, поэтому при повороте направо, приходится наклонятся чуть вперед, чтоб увеличить обзорность. А насчет подлокотника, вернее его отсутствие, он позволяет, ехать с рукой на женской коленке, и не только. Пикантная подробность – секс в Кубе крайне удобен, никакого дискомфорта не испытывал (Крыша то высокая). Авто вызывал противоречивые чувства, в основном у всех, но 90% возмущенных были недовольны типом кузова, а более серьезных недочетов мне так и не предъявили! Попробуйте вы?! Спасибо за внимание!