Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 1998

Ниссан Куб 1998 — отзыв владельца

, Омск
11946
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10 литров трасса 6 литров л/100км
Руль: Правый
Название: не нашел ничего на дверях, но думаю стандарт
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный с вставками
Салон: 2 air bag, магнитола, 4 колонки, подстаканники, стеклоподъмники, ЦЗ, привод зеркал, обогрев стекла, кондиционер
Кузов: очиститель заднего стекла, ветровики, бампера в цвет кузова.
Ходовая часть: ABS, ГУР
Двигатель: 4 цилиндра, DOHC, 2 распредвала, 16 клапанов, 82 Л.С.,
Привет всем!

Машину пригнал из Новосибирска. Довольно интересный на мой взгляд экземпляр гибрида универсала и минивэна. Где-то читал что прозвище такому типу кузову микровэн. Остановился на этом типе кузова не случайно, нужен был компактный автомобиль с достаточно вместительным багажником, что напрямую связано с работой (приходиться возить рекламные материалы). Из подобных автомобильчиков подходили honda capa, mazda demio, nissan cube, у toyota я подобных кузовов так и не встретил (хотя есть raum и spasio), но это уже друга песня за другие money.

Выбор же кубика (читай Nissan Cube), был планомерен – пообъемней mazda и подешевле  honda (кроме того отговорили меня от хонды из-за высокой ее технологичности и  соответственно стоимости  запчастей и ремонта). На рынке в тот день было несколько кубиков, все серебристого цвета, кроме одного – тот был золотого (но и цену за него ломили не хилую – 7200 баксов за 1998 год). К сожалению более свежих экземпляров не было, все были 1998 года, окромя одного – год  был  1999 – но с огромной царапиной по всему левому борту. С комплектацией тоже не очень – полный стандарт, с люками машин вообще не было – но зато был экземпляр  с ручными стеклоподъемниками отдавали за 6000 баксов.

Остановился я на серебристом кубике 1998 года видимо комплектации стандарт или типа того.
Понравился салон не заезженный, без потертостей. Пластмасса не очень дорогая – на ощупь простенькая. Сиденья удобные, регулируются по горизонтали. Спинка как у вазовской классики – рычаг вверх и откидывается. Заднее сиденье раскладывается пополам, спинка регулируется как назад так и складывается вперед. Пол в салоне ровный, т.е. без порога посередине салона.

Дверь багажника открывается вверх, кроме того открывается и стекло багажника отдельно от него. Дверные проемы широкие, садишься без проблем высота потолка как во внедорожнике (у меня рост 184 см. – остается до потолка см. 15).
На передней панели все упрощено – голубая подсветка приборов, удобные ручки управления, руль регулируется по высоте, выдвижной подстаканник, пепельница, различные полочки и бардачки.  

Машина была на 14 дюймовом литье с довольно-таки свежей резиной. Единственной что вызвало беспокойство – изношенность тормозных колодок и ржавчина  на тормозных дисках. Колодки я заменил (для чего пришлось снимать их и перерисовывать, для того чтобы подобрать). АBS идет в общем комплекте машины.  Вообще машина в России относительно недавно появилась, поэтому инфы еще не много  - но если кого-то интересует, то машина производилась на базе micramarch, так двигатель  CG13DE объемом 1300 куб.см. ставился на micra и многие расходники  в частности топливный фильтр (mann wk66), воздушный фильтр (chempion u 619, mann 1618  и одобный ему big), маслянный фильтр (chempion c-141) по каталогам подходят и кубику. Все эти фильтра кроме топливного я заменил, масло залил полусинтетику castrol GTX 10W-40 (к зиме сменю на индекс поменьше – морозы в Сибири случаются).
Что не очень привычно так это то, что рычаг вариатора установлен под рулевой колонкой и правый руль (до этого 6 лет ездил на  ваз 99), но к хорошему быстро привыкаешь. Разгон и динамика конечно не сравни гоночным болидам, но дорогу держит ровно, подвеска короткоходая – но до отбойников на ямах все равно не достает, клиренс позволяет заезжать на бордюры. Единственное что смущает так это короткая база (уже стандартной колеи)   и  широченные задние стойки кузова (даже маленькие стекла не спасают). ГУР нареканий не вызывает, в салоне две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 2+2 ремня безопасности. Фары с модным названием хрусталь, сзади оптика высоко – расположена вертикально как у хонды CVR, если кто сзади въедет не заденет, если не КАМАЗ конечно Бампера же опять в цвет кузова.
В связи с введением ОСАГО пришлось застраховать, да сигналочку прикупил с пейджером.
Ездить очень приятно, и главное машина не сильно заезженная в глазах других. Жена довольна – на фотогрфии кстати она (вместе ездели в Новосиб выбирать). Так что семейно-рабоче-недорогой автомобиль нам прижился. А дальше….. посмотрим….

С уважением, Дмитрий.
Омск
Petelin@omskmail.ru
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ОТЛИЧНАЯ МАШИНА
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Да уж цены увас! Я такой 2002 года брал за 160 в Находке .Вот уже 5 год он нам служит .брал без пробега по РФ и его пробег составлял 50 тыщ.км сейчас 120. накатали 70 тыщ. скажу машинка хорошая ни разу не подводила только расходники менял ну и в том году ходовку всю поменял разбило по Российским дорогам. Так что машинка класс 5!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
ЭДУАРД 1973:
Да уж цены увас! Я такой 2002 года брал за 160 в Находке .Вот уже 5 год он нам служит .брал без пробега по РФ и его пробег составлял 50 тыщ.км сейчас 120. накатали 70 тыщ. скажу машинка хорошая ни разу не подводила только расходники менял ну и в том году ходовку всю поменял разбило по Российским дорогам. Так что машинка класс 5!
Вот он наш куб тогда еще только с Японии!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на двигатель CG13DE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром