Здравствуйте все читатели моего отзыва
История обладания мною кубика начинается в 2009 году весной когда я купил марка в 90 кузове после того как продал короллку сотую, денег было 120тыр.Хотел ну вобщем как и все молодые парни моего возраста чего-то быстрого, мощного, большого, но за мои деньги ничего не попадалось, искал машину очень долго уже поскорей хотелось хоть какиенибуть колеса и вот в один не прикрастный день наткнулся на объявление Марк 2 1994г. Конструктор созвонился подъехали два парня ну вобщем Марк с виду оказался ничего только бампер спереди сломан прокатился вроде норм в салоне слышен шум, но хозяин успокоил говорит ступичный подшипник , ладно беру Марка за 120тыр,езда кайф, но что-то жопу таскает. Короче через пару дней обнаружил что Марк оказался ужасно вшатан и как я сразу не заметил? Оказалась в хлам убита вся подвеска, двигатель жрёт масло, коробка мёртвая на холодную включаешь скорость а она как на нейтрале, еле как туда сюда раскатаешь тогда только едет. Ну вобщем понял я что ремонт не потяну финансово, что делать, нужно продавать решил попробовать за 130тыр но не тут то было в итоге уже за 115 пытался, но люди не чтобы смотрели и им не нравился, они просто не звонили, прошел месяц я понял что тот шум шел не от ступицы а от коробки каждый день боялся что она нае*нётся окончательно, ещё и вылетела шаровая хорошо около дома и на скорости 5км в час. Решил ускорить процесс, взял газету звонил по объявлениям с надписью варианты, нечего не нашел наткнулся на объявление продаю нисан куб 2000г. Норм сост. 130тыр правда нет слова варианты ай ладно позвоню ,а вдруг. На следуший день хозяин уже стоял у меня во дворе ему Марк понравился несмотря на все надачёты, я смотрю кубика передний бампер весь в коцках, на передней левой двери снизу нет куска краски, спереди штамповки сзади литье, салон засран чего там только небыло от сухариков до презервативов хорошо хоть неиспользованные и в упаковке, радовало наличие спорт банки скорей всего её установили ещё в Японии. Решил проехаться на нём при поездки обнаружилось виляние жопы из за резины восьмёркой, спереди справа сильный стук. Двигатель работает ровно банка приятно рычит, хоть и не являюсь любителем прямотков но этот мне нравился. Вобщем мне куб понравился всё равно его восстанавливать легче, а главное дешевле да и прослужит он мне дольше до ремонта нежели Марк. Короче мы махнулись хозяин кубика даже все переоформление оплатил моё и его =)
Вот вобщем и начну сам отзыв
И так кубик спокойно стоит у меня во дворе(у меня частный дом)и я могу весь облазить всё потыкать, пощёлкать, подёргать, кубик оказался интересной машиной в ней многое удобно придумано, окно на задней двери можно открыть отдельно от двери , под задними ковриками есть два потайных бардачка, в багажнике побокам корманьчики, запаска снизу под поликом багажника а ещё что я первым делом заметил в него очень удобно садиться прям самое то не низко не высоко.
Двигатель 1.3 тянет неплохо но только на низах, потом ехать не очень удобно двигатель работает на повышиных оборотах , когда срабатывает кик Даун такое впечатление что двигатель хочет выпрыгнуть из под капота обороты в красной зоне. Некоторые водители очень удивленно смотрели когда их обгоняла небольшая машинка на максимальных оборотах с рёвом из спорт банки, но далеко не на большой скорости =)
Коробка автомат, рычаг располагается на руле что для меня как то неудобно. Сам автомат туповат но в меру, хотя хз когда там масло меняли, с виду вроде прозрачное.
Ходовка. Спереди стойки, шаровые идут вместе с рычагом, сзади всё намного проще балка две пружины да два мартёра. Вобше перед и зад машины это противоположности зад более надёжный из за простых пружин чем перед мало того что на стойках да еще и какие-то просто крошечные шаровые и наконечники явно не для наших дорог, хотя клиренс у него довольно высокий и при нагрузке не сильно проседает.
Салон с множеством бардачков что я описал выше, качество пластмассы низкое твёрдое как дерево, сиденья какбудто обтянуты тряпкой. Сидеть как то в нём не очень приятно, радует только полный электопакет, центр замок,2 подушки безопасности, кандёр,красивое табло и то что сзади опускались спинки сидений что очень удобно перевозил в нём сразу два холодильника.
Эксплуатация. Вобщем наступил момент когда с деньгами стало худо и решил я пойти в такси на своём кубике работал 3 месяца летом, кубик с достоинством выдержал все испытания и не разу, а ну только один разок подвёл меня хотя отчасти это и моя вина, еду как то я в прекрасный солнечный летний денёк с пассажирами и чувствую куда-то начала пропадать тяга машина начала дёргаться чё такое смотрю на датчик температуры епт а стрёлка бьётся об потолок в красной зоне и горит чек, остановился открыл капот глушить не стал подождал темпер не падает заглушил, остановился я на заправке благо там был магазинчик купил там тосол долил, потихоньку доехал до дома с множественными остановками и остываниями, оказалось заклинил термостат он давно давал о себе знать машина долго прогревалась моя вина что не заменил его раньше, поменял термостат, после перегрева машина плоховато заводилась, как-то странно работал двигатель, горел чек не помогло даже скидывание клеим, но через пару дней кубик начал восстанавливаться сам =)Все пришло в норму правда на вылечеванье чека ушло больше времени около 3 недель потом и он погас я был очень удивлён, может японцы уже внедряют в машины биотехнологии с возможностью регенерации =)
Ладно продолжим кстати кандер в кубике очень слабый охлаждает еле еле Ито только на внутреннем обдуве и когда его включаешь какбудто привязываешь к машине 3 тонный прицеп. Подзаработав денег решил покрасить передний бампер и переднюю левую дверь делали всё с другом рихтовшеко-моляром у меня во дворе, получилось очень даже неплохо и краска почти не отличалась ещё наклеил на лобовое стекло ленту из виниловых фото обой, сделал псевдо реснички на фары из той же ленты, сам затонировал стекла, да знаю что колхоз но всё равно кубик очень приоброзился для полноты картины купил китайский 1диновый мафон с выдвижным экраном и комплект резины с литьём на 13, искал на 14 но ничего не нашел на мой бюджет.
Теперь куб почти в идеале осталось только убрать стук спереди, разобрался оказалось шаровая висит на соплях да и наконечники впринцепи в таком же состоянии. Шаровые брал на разборе за очень дорого 2тыши за один рычаг о*ренеть а куда деваться, решил ещё заодно поменять свечи и масло на zic полусинтетику 10w40 Весь ремонт производил сам. Кубик получил залуженную награду за мучение в такси. Пришла осень и я продал кубика за 155тыр.Теперь вспоминаю о нём как о очень хорошем друге который всегда выручал и неподводил меня в трудную минуту с которым я провёл то лето, после того у меня было ещё несколько машин но только о нём я вспоминаю с ёрканьем в сердце. В кубе очень сочитаеться соотношение цена качество не один таз даже новый рядом не стоял.
Фото плохого качества, но что есть то есть.