Помня о том, что прошлой зимой в Кубике было как-то не особенно тепло, решил поглядеть на работу термостата и обнаружил, что он слегка приоткрыт. Летом купил новый за 470 руб. и поставил. Дождавшись морозов, обрадовался. Теперь и в -37 в машине тепло, а через полчаса непрерывного движения просто баня. Приходится уменьшать регулятор печки в сторону середины. Так что все разговоры о том, что Кубик - машина "холодная", от лукавого. Просто никто до вас этим вопросом не занимался. Меняйте термостат и будет вам тепло!!!
После летних скачек по горам, деревням и щебенке появились дробные стуки в подвеске.
Ремонт получился относительно недорогой: потребовалась замена шаровых опор (2х700р), сайлентблоков передних (2х200), наконечников рулевых тяг (2х450)+геометрия 400р. Замену делал самостоятельно, ибо давно убедился, что никто не сделает для тебя лучше, чем ты сам ;-).
Итого ремонта за год вышло на 470+1400+400+900+400=3570 рублей, что просто смешно.
Куб - хорошая машина!