Отзыв автовладельца Nissan Cube 2002

Ниссан Куб 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
12298
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Добрый день. Расскажу я Вам о своём кубике. Как купил, сколько пришлось вложить после прошлых хозяев, почему именно Куб и что в итоге.
Пересел я на него с Гранты. 4 года беспроблемной езды ... и, вроде, не было повода менять машину, но не лежала у меня душа к жиге. А приобрел я ее просто потому что она была первой, а первую хотелось новую. Так что... на что хватило денег, как говорится. Но история не о ней.
Ещё до Гранты работал в нной организации, в которой была вечерняя развозка сотрудников. Однажды машиной, которая должна была отвезти меня домой оказался Куб. Первая мысль при виде его была: "Что это такое? Квадратный матиз какой-то." Однако сев в него был приятно удивлён. Сижу высоко, колени почти под прямым углом, места внутри уйма, до потолка ещё тянуться и тянуться. В общем, когда окончательно надумал расставаться с Грантой, выбор пал на кубик.
В тот момент в моем городе на продаже стоял всего 1 Куб. Но и тот был по весьма завышенной цене и внешне, даже на фото, не внушал оптимизма. Так что стал смотреть близлежайшие города. Этот кубик был приобретен мной в Ишиме за среднестатистические 200 000 руб. у, сразу было понятно, перекупа, в состоянии, как потом выяснилось, убейте меня. Точнее так: УБЕЙТЕ МЕНЯ!!!
"Хозяин" рассказал мне, что приобрел машину пару месяцев назад для жены, но "не зашёл" правый руль. При этом, якобы жена, не была вписана в ПТС и каталась по договору купли-продажи просто обновляя дату сделки. На самом деле ему просто не хотелось отдавать деньги за оформление нового ПТС, ведь старый был заполнен уже полностью, т.е. до этого было уже 6 владельцев, рядом со мной сейчас седьмой, а я могу стать восьмым. "Стоп, стоп, стоп" - крутилось у меня в голове. "Куда я лезу? Почему по телефону не спросил про количество владельцев? Что с машиной не так?" Однако всё не так плохо как кажется на первый взгляд. Взял ПТС, посмотрел владельцев и сроки владения. Первая запись после ввоза в РФ в 2007г. - владение пару месяцев. Следующий хозяин - несколько лет. И так история повторялась 3 раза, т.е. было 3 перекупа, владевших кубиком короткий срок и 3 долгосрочных владельца, причём все эти люди были из Челябинска. Как Куб занесло в Ишим, я уж хз. Значит фактически я становился четвёртым. Уже не так страшно, как восьмым)
Осмотрел машину своим взглядом профессионального чайника. Мелкие косячки, сколы, рыжики, царапинки по кузову и салону. 14 лет машине всё таки на тот момент было. Ничего критичного, помимо кромки задней левой арки, которая откровенно пошла ржавчиной, но только поверхностно, без жесткой гнили, и не самые красивые низы у дверей. Прокатились по городу, послушал двигатель, ходовку, почувствовал как морозит кондер. Всё ок, никаких посторонних звуков. Заехали в ГАИ, проверил на отсутствие запрета на регистрацию, тоже всё ок. Ну ладно, сойдёт. Сторговал ещё 5000 руб (огромная скидка за арку, ага)) Написали договор купли-продажи. Застраховался и поехал домой. Регистрацию решил проходить в Тюмени, заодно и номера на свой регион сменю. Своя рубаха всё таки ближе к телу. На последок посмешила ситуация со страховкой. Мне объявляют стоимость:
- 8900
- Предыдущий хозяин: А чё так дорого то? О_О
- Страховщик: У него прописка тюменская
- Я: Ну да, столица, элитный регион)
Вернулся в Тюмень, получил бесценный опыт попыток обгона с правым рулём), прошёл регистрацию, получил новые номера (отдал 3500 за новые ПТС и номера)... и начались вложения. Через пару дней после возвращения заехал на СТО, специализирующееся на японцах, на диагностику. Просто узнать как там дела снизу, под капотом и к чему мне готовиться. "Всё ок" - сказали мастера, жить будет долго и счастливо. Приговорили только передние сайлентблоки и датчики АБС. За диагностику, смазку роликов, блоки и их замену отдал в общем 5800. Многовато, как по мне. Датчиков АБС у них не оказалось в тот момент, пригласили приехать на замену как куплю. Решил, что надо искать кого-то, кто берет дешевле. Срочно искать датчики не стал. На жиге ездил без АБС и тут смогу)
Примерно через неделю/две движок стал как-то хрипло звучать, при торможении и на поворотах загоралась лампа масла, но тут же тухла. Достал щуп, проверил уровень, всё норм. Датчик давления, подумал я. В то время по радио крутили рекламу СТО. Решил поеду к ним, пусть займутся. И заодно закупился расходниками. Был тогда уже сентябрь, думаю, раз поехал на СТО, то и к зиме пусть всё сменят. Купил масло Мобил полусинтетику 10-40, промывку, фильтра масляный, салонный, воздушный, датчик давления масла, датчики АБС б/у за 2600 пару добыл (в общем за всё около 7200 руб.). Приехал, говорю так и так, хрипит движок, горит масло, щуп на уровне. Сейчас всё сменим и посмотрим - сказал мне мастер. Подняли машину, открутили пробку маслослива... и кубик сделал ПУК! Вылилось менее 0,5 л масла. На меня посмотрели как на снежного человека:
- Ты как без масла ездил?
- Ты мне скажи сам, как я без него ездил.
Куда щуп ходил за маслом я хз, но мне повезло, что я приехал пока цепь ГРМ не перешагнула зубец. Хрип появился именно из-за того, что не было масла, потому что натяжитель цепи работает от его давления. Залили масло, и всё стало тихо. Приговорили задний сальник коленвала. Он чуть подтекал и, возможно, туда убежало масло. Но мне сказали, что раз катался без масла, купи долгосрочную промывку и поменяй ещё раз. Отложиться могло очень много. Начали менять салонный фильтр. Высококвалифицированный мастер менял его с помощью "Ок, Гугл. Где у кубика салонный фильтр?" Разобрав пол торпеды всё таки выковыряли его. И, как мне кажется, я был первым кто его сменил, по крайней мере в России. Потому что комок пыли, который достал мастер мало походил на фильтр, который должен был быть по форме как лист А5. Поставили АБС. Заодно сделал балансировку колес и развал, потому что Куб тянуло чуть вправо. Итого -6000 руб из моего кармана за работу. Датчик давления масла мне оставили, так как старый ещё пашет. Долгосрочная промывка Ликви Моли ещё -700 руб.
После этого решил, что самое страшное позади и решил чуть шикануть. Купил HD видеорегистратор, набор автомобилиста и заказал перешивку салона. Родной серый салон был не в плохом состоянии, но нагнетал тоску. А Куб - машина достаточно редкая. Люди раз через раз оборачиваются. Так что хочется выглядеть хорошо) Комбинированный салон из экокожи и мебельной ткани мне сшили за 2 дня и 18000 руб. Как я потом пожалел, что не туда эти бабки вложил.
Знакомая посоветовала мне одного мастера, который из тех людей, "кому дано, и руки растут откуда надо". Ок, договорился с ним, приехал, как думал масло сменить после залива долгосрочной промывки. А он копнул глубже. Но как оказалось верно копнул, однако, ой, как дорого( ДОРОГО!!! Выкрутил свечи. Они все оказались в масле. Пошёл в магазин за новыми, благо идти 10 мин. Свечи для Куба только иридиевые
- 3400 руб./4шт.
- 1280 руб. за сальники свечных колодцев
Пока шёл, мастер позвонил, говорит "и обводные ремни купи, они рассыпались уже" Ещё 1000 руб./2шт. Прокладка крышки клапанов 680 руб.
Вернулся, отдал ему, он поменял всё. Разговорились за масложор. Сальник коленвала менять надо, но не убежало бы через него столько. Меняется он, снимая коробку. Надо приобрести 3-4л масла для коробки. Приговорил поршневые кольца. А с ними и антифриз, сказал, заменит. Каким тут местом антифриз я хз, ну ладно, не самое большое вложение. Я тогда ещё не знал сколько стоит замена все этого. Опять пошёл в магазин.
- Сальник коленвала 1380 руб.
- Поршневые кольца 2300 руб.
- Маслосъемные колпачки 300 руб.
- 4л масла АКПП Ниссан флюид J 4000 руб.
- 7л антифриза 800 руб.
А теперь самое "приятное". Замена сальника коленвала - 5000 руб. Поршневых колец - 20000 руб. О_О Мама, роди меня обратно. Денег таких при себе не было, спасибо новому салону. Катался зиму, подливая масло. Расход составлял примерно 1л/1000км, если активно работать газом, то больше. Так что всё таки не зря кольца были приговорены.
Зимой заменил ещё и акум с клеммами, после того, как замерз в -16, отказался держать заряд, а клеммы рассыпались пополам, когда я пытался их открутить. Ещё - 4000 руб.
Уже апрель месяц. Наконец-то появились свободные средства. До свидания 25000 руб. за замену сальника и колец. Полного отсутствия масложора не обещали, но более литра на 5000 км уходить теперь не будет, на 3000 км, если активно давить газ. Вроде адекватные цифры учитывая в каком состоянии он всё это время был.
Также заменил тормозные диски с колодками. Начала появляться вибрация в руле при торможении. 4200 за запчасти + 1000 за работу.
Была ещё замена лобового где-то в промежутках между всем этим. Спасибо камню на объездной. Ещё -6600 руб. И замена ламп в приборной панели. Просто перегорели старые. -700 руб.
Практически все чеки у меня сохранились, и глядя на сумму в районе 100 000 руб. становится не по себе (а теперь самая фишка), особенно учитывая, что я не смог привыкнуть за всё это время к правому рулю и хочу продать Куб. Да, не смог, вообще не чувствую левую сторону машины.
Среднерыночная стоимость Куба сейчас 200-220 т.руб. А мой стоит 300. Очень сомневаюсь, что кто-то его за такие бабки купит, но ездить на нём мне очень и очень неудобно. А "ушатывать" до среднерыночной стоимости надо сейчас не один год, да и жалко, мои же бабки в неё вбуханы, а не чьи-то.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cube, 2002
4.6
7484
Nissan Cube, 2002
, Владивосток
Nissan Cube, 2005
4.4
12804
Nissan Cube, 2005
Wahmurka, Санкт-Петербург
Nissan Cube, 2003
4.5
11076
Nissan Cube, 2003
Mishail612, Новороссийск
Nissan Cube, 2003
4.5
10550
Nissan Cube, 2003
5445849, Невинномысск
Nissan Cube, 2002
4.0
7051
Nissan Cube, 2002
Виталий, Биробиджан
1222
Nissan Cube, 2003
Частник, Краснодар
Nissan Cube, 2003
4.8
6798
Nissan Cube, 2003
Дмитрий, Красноярск

Комментарии

749573
Ездил ты на Гранте вообще без проблем, но зачем то поменял её на этот денежный пылесос, но на ошибках учатся, беги теперь подальше от б.ушных драндулетов с рулём на обочине.
60
78
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
Ездил на Гранте , скучно стало , захотел геморрой , взял правый руль .......... получил его )))))))))) Теперь поди о Вазе мечтаешь ?
Давайте жить дружно !
48
61
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
Спокойно с Грантой не жилось , приключений хотелось )))))))))
Давайте жить дружно !
39
24
Ответить
Убитую машину купил автор, вот и все. Сама машина очень даже надёжная.
77
17
Ответить
Артём
Набережные Челны
У меня свой сервис. Как веселят вот такие жигулисты, садящиеся в иномарочное ведро 7-14 летнее, которое предыдущие хози выжимали досуха, ничё не вкладывая. И начинает такой жигулист костеристь потом сервис, "дорого взяли". А то что все зч в неск.раз дороже, чем на жигу, что работа сложнее и дороже, что некоторые узлы сделаны по уё**щному, неудобно, в отличие от жиги. Да сделай сам, что ты ноешь тут, купи гараж с ямой, и меняй сальники и всё остальное! Нет рук - так плати за обслугу телеги и не ной! Поверь, лучше новая гранта, чем это ведро.
Сам брал иномарку 13-летнюю и за 2 года сотки полторы вкинул в кузов, ходовую и двигло. И это только на запчасти (и за покрас), по ходовой и двиге всё сам делал. Хочешь ездить в комфорте - плати за него и не ной. Не хочешь платить - езди на жигуле.
Твой куб для своих лет не так уж много и потребовал - это небольшие вложения, что-бы привести его в чувство, тем более с таким пробегом. Но тебе и это не по карману, ездил бы лучше на Гранте дальше.
40
36
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1353
Был такой. Брал в идеале , изумительная машина, жаль, что взял укатанный экземпляр
43
9
Ответить
константин
Братск
Машину кончили до тебя! Сочувствую... А машинка прикольная!
39
7
Ответить
leonides
Москва
жена на таком уже три года ездит , за все время только термостат подвел
27
9
Ответить
Виктор
автор
Тюмень
Артём
У меня свой сервис. Как веселят вот такие жигулисты, садящиеся в иномарочное ведро 7-14 летнее, которое предыдущие хози выжимали досуха, ничё не вкладывая. И начинает такой жигулист костеристь потом сервис,...
Думаю, что аналогичные зч и работы на Ладу не сильно будут отличаться по цене. Я был готов к нным вложениям, покупая старую машину, но всё таки не в таком объеме. Если бы мне это было не по карману, я бы написал, что до сих пор езжу, подливая масло, так что с последним, друг мой, ты не прав.
32
1
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 433
У меня калина 2011 г.в. с пробегом 20 тыс и корона 1991 с пробегом 214 тыс. Ситуация обратная-лечить чаще нужно калину, а тойота корона только радует
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
51
15
Ответить
константин
Братск
270000 тысяч пробег... А сколько скрутили...!!! Ещё повезло...
22
7
Ответить
     
Сообщений: 2283
Крепись, бро.
Я ровно в такой же ситуации ровно с теми же проблемами у перекупов взял X-Trail.
Больше сотни я в него точно вложил и продал следующему хозяину недорого, по честному рассказав, что и как.
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ
6
1
Ответить
Владимир
Биробиджан
Куб надо брать с ДВС hr15de, и будет тебе счастье)
2
7
Ответить
6177629
Томск
У меня Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, в моих руках почти 3 года. За все время была поменяна помпа, ролик приводного ремня и ремень генератора и жидкости меняю масла и антифриз. Это все траты за почти 3 года и никаких поломок, машине 14 лет. Все зависит от количества хозяев и отношения к авто. Можно убить не убиваемое..
16
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
автор, познай свои желания
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
5 за отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
11
Ответить
2724165
Кемерово
ипонское какчество, контрактный мотор надо было ставить, так все любители прулек делают переодически
16
5
Ответить
   
Сообщений: 602
Я не самый большой любитель нисанов, но меж грантой и этим "фердинандом" однозначно за японца. Его хоть до кма довести можно.
9
5
Ответить
 
Сообщений: 5569
легенда надо беречь неописуемой красоты супертачка таких больше не делают
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
константин
270000 тысяч пробег... А сколько скрутили...!!! Ещё повезло...
Да даже если и не скрутили, с таким пробегом только во вторчермет) Но скрутили, наверное, еще столько же)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
6
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
За отзыв и за Куб 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Любой товар найдет своего покупателя,всему своя цена.Тем более что для русского человека всегда было определенной изюминкой что нибудь этакое,заграничное и на что денег хватит.
Вот была у меня стиралка,настоящая китайская-куплена была за десятку и честно крутила белье целых семь лет.Но подтекать стала,подшипники на отжиме выть все сильнее.Купили новую,старую хотели в сад определить,ради интереса дал объявление-ушла на второй день и трешку.Вполне может быть воткнут в неё контрактный мотор и послужит она ещё какому нибудь умельцу-у всех свои ценности.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
1
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Проще было бы купить контактный двиг,стоит не больше 20ти. и замена бесплатная во многих конторах.
12
6
Ответить
Виктор
Санкт-Петербург
Молодец! Честно всё написал. Определённый опыт получил. Судя по пятой дери она не родная. У меня такой уже 9 лет, ездит жена. Но таких заскоков в ремонте даже не могу представить. Мы его без пробега брали в Уссурийске. Удачи на дорогах!
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2117
Был Куб прдыдущего выпуска-страшный, тупой на динамику и ломучий.К тому-же дорогой в ремонте.
6
3
Ответить
Максим
Находка
Артём
У меня свой сервис. Как веселят вот такие жигулисты, садящиеся в иномарочное ведро 7-14 летнее, которое предыдущие хози выжимали досуха, ничё не вкладывая. И начинает такой жигулист костеристь потом сервис,...
Лучше японского авто нет, всю жизнь езжу на бу авто японских, проблем нет, зачем менять кольца, когда проще купил контрактный движок поставил и забыл. Сейчас у меня рабочая машина лада самара, вот это гемороц я хочу сказатт
9
3
Ответить
7893293
Максим
Лучше японского авто нет, всю жизнь езжу на бу авто японских, проблем нет, зачем менять кольца, когда проще купил контрактный движок поставил и забыл. Сейчас у меня рабочая машина лада самара, вот это гемороц я хочу сказатт
если всю жизнь на б/у японских ездишь то откуда знаешь что лучше их ничего нет? зачем на лучших японских авто контрактные движки ставить? про самару согласен.
8
1
Ответить
Геннадий
Липецк
Да не повезло с покупкой . У меня такой же но проблем нет , может потому что еще пробег меньше 185000 .
5
1
Ответить
7892938
Гниют кузова,вот из-за этого не уважаю ниссаны... А движки,отличные,особенно GA серии не убиваемый
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Вот и не люблю за это перекупов, потому,что не фига не знаеь что и когда делалось.
А тебе просто сухофрукт отжатый достался.
Я к правому рулю привык за два месяца, не чувствуешь габаритов, так заколхозь на левый угол бампера "антенку маячек" вспомни в девяностых такие на всех прулях подсвечивали.
Купишь опять ваз и снова взвоешь
5
1
Ответить
9036361
Саратов
Игорь , уже не патриот
Ездил на Гранте , скучно стало , захотел геморрой , взял правый руль .......... получил его )))))))))) Теперь поди о Вазе мечтаешь ?
Просто автору продали убитую машину,а такое ***** как наш жалкий автопром не стоит сравнивать с Японией)На наших вёдрах только картошку возить...
3
1
Ответить
7983371
9036361
Просто автору продали убитую машину,а такое ***** как наш жалкий автопром не стоит сравнивать с Японией)На наших вёдрах только картошку возить...
На наших и картошку можно возить, а это ведро японское вообще не ездит.
2
2
Ответить
9036361
Саратов
7983371
На наших и картошку можно возить, а это ведро японское вообще не ездит.
убитая машина и русская не поедет.вообще любая.
1
1
Ответить
7983371
9036361
убитая машина и русская не поедет.вообще любая.
Просто бывают убитые машины,а такое ***** как японский автопром не стоит сравнивать с нормальными машинами)На японских вёдрах и картошку возить нельзя.......развалится.
1
4
Ответить
9036361
Саратов
7983371
Просто бывают убитые машины,а такое ***** как японский автопром не стоит сравнивать с нормальными машинами)На японских вёдрах и картошку возить нельзя.......развалится.
Наше*****о ещё и по нормам безоопасности не проходит,хер ли рассуждать.Советское мышление лечится годами.Ведра с болтами наши делают.И если не денег купить япошку,то можно и на рашнвёдрах колесить,но отрицать факты не стоит.Наш автопром - жалкое подобие автомобиля как такового.Цена-качество не соответствует.Максиму 100.000 руб за новый рашнмобиль.Всё что выше - космос и печаль вселенская.
2
1
Ответить
9036361
Саратов
7983371
Просто бывают убитые машины,а такое ***** как японский автопром не стоит сравнивать с нормальными машинами)На японских вёдрах и картошку возить нельзя.......развалится.
Где хоть один русский минивен,микроавтобус,кейкар,спорткар????Где качество и цена??Где кузова которые не гниют годами?Когда появились на наших помойных вёдрах кондеи,абс,ебс,подушки,электрозеркала,люки,ксенон,салон-трансфомер?Где обилие ,объёмов,моделей и комплектаций?Где дизайн и стиль?Где качество запчастей и ответственность производителя? В ЯПОНИИ!!! Но не в России.Ответить Вам нечего,так как факты - вещь упрямая.Сколька таз не выпускай - Тойотой не станет.
5
1
Ответить
7983371
9036361
Наше*****о ещё и по нормам безоопасности не проходит,хер ли рассуждать.Советское мышление лечится годами.Ведра с болтами наши делают.И если не денег купить япошку,то можно и на рашнвёдрах колесить,но отрицать...
Вот ты ответил на мой комментарий, а где я в нём говорил про наш автопром?
......Просто бывают убитые машины,а такое ***** как японский автопром не стоит сравнивать с нормальными машинами)На японских вёдрах и картошку возить нельзя.......развалится......
2
1
Ответить
7983371
9036361
Где хоть один русский минивен,микроавтобус,кейкар,спорткар????Где качество и цена??Где кузова которые не гниют годами?Когда появились на наших помойных вёдрах кондеи,абс,ебс,подушки,электрозеркала,люки,ксенон,салон-трансфомер?Где...
Ты ещё раз ответил на мой комментарий, а где я в нём говорил про русский автопром?
......Просто бывают убитые машины,а такое ***** как японский автопром не стоит сравнивать с нормальными машинами)На японских вёдрах и картошку возить нельзя.......развалится......
2
4
Ответить
Алексей
Иркутск
Я думаю проще было контрактный мотор поставить цена вопроса 25-30000 и всё было бы ок!
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Артём
У меня свой сервис. Как веселят вот такие жигулисты, садящиеся в иномарочное ведро 7-14 летнее, которое предыдущие хози выжимали досуха, ничё не вкладывая. И начинает такой жигулист костеристь потом сервис,...
Обычный отзыв.обычного умника.порой к таким умниками заедешь в "сервис"и думаешь как бы свалить от них поскорее.потому как лично я в машинах разбираясь часто наблюдаю как они навязывают якобы необходимый ремонт за неодекватное деньги.я их просто называю оленями и уезжаю.также и реагирую на подобные клиенты.а автору отзыва о кубике кстати зачетного посоветовал бы просто движку сменить или при покупке проверить движок .
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Роман
Обычный отзыв.обычного умника.порой к таким умниками заедешь в "сервис"и думаешь как бы свалить от них поскорее.потому как лично я в машинах разбираясь часто наблюдаю как они навязывают якобы...
Кто в технике разбирается обычно сами чинят,чем у оленей в сервисе-и время потеряешь и переделывать придется..
Встретил тут тоже одного советчика с протянутой рукой на обочине-колесо пробил,щас по быстрому приподнять-открутить..Неси домкрат-ключи..а нет ничего,языком только трепать
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Soniq
Тюмень
Сам катаю на ниссане 6 лет. 2000г.в. Мотор QG-18, 350000 пробег родной, не мотанный не крученый, коробка простой 4х ступый автомат, всю историю автомобиля знаю, моторы не убиваемые, если масла фильтра менять хотя бы раз в 10т.км. пробега, сам меняю чаще. Кузова, честно, желают лучшего. Ржавчина вылазит даже от мелких сколов, всему виной наши зимы и реагенты. И, кстати говоря, качество запчастей оставляет желать лучшего, поэтому, как говорили до меня, лучше менять мотор на контрактный, если начинается масложор. Это выходит выгодней в несколько раз, а сейчас ещё и конторы гарантию дают на контракты... А на счёт жиги, за себя скажу, что я даже на новую никогда не сяду, если же только под дулом пистолета заставят))))
1
 
Ответить
15195291
Ростов-на-Дону
Хороший отзыв! Мне чуть больше повезло с мастером. Удалось избежать ненужных расходов, но обслуживание тоже было регулярным. Делала и капиталку, и ходовку пару раз за 5 лет перебрали. Но машиной довольно на все 100!
С салонником тоже был прикол, когда нематерящийся муж в позе зю и разобранная торпеда встретились)
Многое из расходников по ходовой с 2002 года еще оригинальное стоит" Хотя самый бич - это наши дороги!
Надежных вам машин!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2002 в России


Добавить отзыв