Всем здравствуйте! В этом отзыве постараюсь поделиться впечатлениями от авто и наставить на путь истинный сомнивающихся. Итак начнем:
1.Выбор, покупка.
Имея во владении 300 сильный спортивный кроссовер и двигаясь на нем каждый день по пробкам города Иркутска, стал задумываться о целесообразности такой машины для передвижения сугубо по городу. Расход большой, габариты тоже, хрен где припаркуешься, обзорность тоже не очень. Было принято решение о приобретении второго авто для городской толкотни. Была определена сумма, которую можно относительно безболезненно потратить и начались поиски. Критериев выбора было совсем немного: сумма до 200к, автомат( чтобы девушка, которая недавно получила права, училась), объем до 1.5л. и чтобы обязательно была целая и чистенькая. Смотрел и седаны и хетчи и левый и правый руль. За эти деньги практически все битье с кучей хозяев, а нормальные машины забирали перекупы за пару часов. Отчаявшись найти машину в Иркутске, отправился в провинцию за кубом, в слепую, о чем нисколько не жалею.
Итак что имеем: Ниссан Куб, 2002 год, последний в этом кузове, CGA3 двигатель, вариатор, максимальная комплектация, весь в царапках и немного крашеный в задней части ( скорое всего в Японии).
2.Двигатель, вариатор.
1.3 литра, четыре цилиндра, цепной, отчего работает шумно и немного клокочет, имеет 101 лошадь, что неважно сказывается на налоге, отличается от 85 сильного немного другим впуском и блоком управления. Имеет неплохую тягу снизу, но на верхах не очень. Если честно, за все время владения, нажимал в пол только один раз по трассе, когда не успевал завершить обгон, двигатель зажужжал и... ничего особенного не случилось, чуть быстрее поехали и все. По городу рабочие обороты до 2500, это если ехать наравне с потоком. Газ очень редко открыт больше половины, этого хватает.
Очень, очень интересна связка двигатель-вариатор. Это моя первая машина на вариаторе и я просто в восторге! Как же здорово в городе на нем передвигаться. Ни тебе постоянных перетыков с первой на вторую в пробках, никаких затупов и рывков, присущих обычным АКПП. Двигатель всегда работает внатяг на минимальных оборотах, с места кубик подрывает очень даже не плохо, газ очень чувствительный, чуть нажал и полетел) Стартуешь, обороты подскакивают до 2200, потом блокируется гидротрансформатор, обороты падают до 1800 и без изменения оборотов разгоняешься вплоть до 70км/ч. На 100км/ч уже 2500 оборотов. Сделал вывод, что для города машина обязательно должна быть на вариаторе, т.к это очень комфортно и удобно. По трассе кубик без напряга бежит 100-110, после 110 чувствуется плохая аэродинамика и малокубатурный двигатель, хотя думаю 160-180 он под горку пойдет.
Расход по центру Иркутска от 8 до 9 литров 95 бензина( это летом, зимой посмотрим) по трассе 80-100 от 5 до 6.5 литров, расход замеряю всегда по методу полного бака, накатал уже около 4 тыс, так что измерения можно считать вполне корректными. Еще очень радует, когда на заправке полный бак на 1300 рублей, а не 3000 как на втором авто, кстати расстояние на полном баке на двух машинах я проезжаю примерно одинаковое)
2.Подвеска.
Простая как на лисапеде, спереди по одному рычагу, сзади балка, резинки стоят недорого, все маленькое, легкое, меняется самостоятельно совсем без напряга. Запчастей куча хоть в магазинах, хоть на разборках, даже оригинальные детали стоят недорого. Подвеска немного жестковата, но это сказываются 13 колеса, хочу поставить побольше, но боюсь потеряю в динамике и расходе. Для города в принципе сойдет, но на многих одноклассниках комфортнее. Дорожный просвет небольшой, но ввиду короткой базы проходимость как у квадроцикла, мешает только низкий передний бампер. Резина узкая и при малейшей возможности срывается в букс, так что по сугробам и грязи лучше не лазить.
3. Интерьер, экстерьер.
При кажущейся миниатюрности куба салон просто огромен! Очень высокий потолок, можно пить из бутылки и полностью запрокидывать голову! Задние сиденья складываются, что даже наверно холодильник влезет. Сиденья достаточно комфортные для своего класса, но не хватает поясничного подпора, с ним бы было лучше. Кочерга на руле очень удобна, появляется место между сиденьями, можно положить барсетку, можно лазить с водительского на пассажирское сидение. Шумоизоляция никакая, прям вот совсем никакая, слышно как колесики скачут по ямам, когда сигналят, всегда думаешь, что тебе. Руль легкий, обратная связь достаточно внятная, хрупкой девушке будет нетрудно ездить. В моей комплектации установлен заводской ксенон, так что свет очень хорош, что в городе, что на трассе. Качество окраски так себе и как все ниссаны конечно же ржавеет.
4 Общие впечатления.
Хорошая машинка для города и для небольших поездок по трассе, подойдет в качестве рабочей лошадки или первой машины для обучения. Очень хорошая связка коробки и двигателя, низкий расход, легкая управляемость, большая вместительность, низкая стоимость зап.частей. На дороге машину не уважают, некоторые пытаются жизни учить, может конечно я так нагло езжу, потому что в последнее время передвигаюсь на "больших черных жипах", но все же когда я сажусь за руль своей второй машины, все учителя становятся мягкие и пушистые и засовывают свой язык куда поглубже при попытке что то мне навязать. А на кубе охота взять ствол и отстреливать все это быдло, которое думает что может наезжать на парня на кубике) Хрен то там, ребята, при разговоре все сразу встает на свои места) Но это так, лирическое отступление) С девушкой за куба у нас идет настоящая бойня, все хотят маленькую, юркую, экономичную машинку. Да оно и правильно, потому что городская машина должна быть именно такой. Машиной очень доволен, минусы конечно есть, но при наличии второй машины другого класса на них попросту не обращаешь внимания, а ловишь кайф обладания маленькой букашкой. Следующей машиной для города скорее всего возьму гибридного фита или акву.
Всем удачи на дорогах!