Владение и продажа

Итак, вот и повладел я долбанным кубом. Эксплуатировал 2 месяца, проехал около 5000 км.

Денег вложено немерено, хавает, сыпется. Новая коробка снова начала подавать признаки смерти. Видимо их менять надо как масло в двигателе, каждые 10 000 км. Ниссан - хлам.

Я проехал много километров в городском режиме, преодолевал трассы по 900 км. Итог: куб, то есть ниссан, не надежная машина.

Ломалось все, бывало не заводился, иногда все плохое пропадало и он радовал пару дней, потом по-новой начинал меня грызть. Через пару дней снова само собой пропадали головняки и появлялись.

В итоге, из ниссанов я никогда ничего больше не возьму. Все мои друзья говорили головняки ниссана, я не верил, в итоге сам проверил их слова. Подтвердилось.

Слабые места, постоянно дающие о себе знать:

1) вариатор

2) двигатель

3) в последнее время появлись стуки в подвеске (она совершенно новая и колдобин еще не видела

4) не продуманный салон без часов и неудобной ручкой КПП

5) рулевое

По трассе машина идет хорошо, на обгон ускоряется супер. Но в городе при низких оборотах, педаль упирается в пол, чтоб удержаться за потоком.

Я больше ничего не хочу писать об этой машине, слышать и говорить. Это не машина.

Ниссаны хлам. Мои друзья были правы. Только не пишите мне, что не попался кот в мешке, благодаря ниссану он появляется у новых владельцев этой марки. Кто защищает ниссан, у того либо ниссан первая машина, не с чем сравнивать, либо самовнушенный критин.

Я люблю митсубиши и клал я на тойоты и ниссаны сыпящиеся.

Спасибо за внимание. Пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв