Бампера.
Запаял передний бампер, помазал задний бампер, вывел и вроде все как и должно быть. Купил ресничку под фару за 500 рублей (такая маленькая пластмасска стоит 500 рублей). Зазоры выставлю позже.
Ощущения.
После Галантика в Кубе стоит такой шум! Слышно все: работу двигателя, особенно после 4000 оборотов хоть уши затыкай; шум колес, арок, ветра. В общем, шумоизоляция в десятке наверное лучше.
Масло в свечных колодцах устранил, оказались порваны уплотнительные резинки, они же отражатели масла.
В -20 заводится с первого раза, еще б не заводилась....
Ничего не меня более не бесит, как нечестно написанные отзывы. Люди, купив автомобиль, восхищаются ими, понимая, что головняков у него куча. И отзывы получаются фальсифицированными , то есть чистый пиздеж. Люди иногда просто недоговаривают что-либо негативное об автомобиле, что не выглядеть олухом перед остальными. Ну и дикое желание иметь высокие оценки за красивый рассказ врядли заставят автора выразить мысль честно.
Я столкнулся еще с одной проблемой, достаточно серьезной, учитывая, что я живу на Урале....
Пришли запчасти. Меняю рулевую тягу с пыльником, привод с гранатами. Придумали же машину - гемор натуральный. Тягу не снять, хоть убейся. А когда она тебе все мозги выебет - она случайно сама снимется. Все через жопу - ниссан. Продолжение следует.
Продолжаю ремонт кузова, стараюсь сделать все качественно. Вроде получается. Смотрите фото.
В какой цвет машину покрасить?
Итак, вот и повладел я долбанным кубом. Эксплуатировал 2 месяца, проехал около 5000 км.
Денег вложено немерено, хавает, сыпется. Новая коробка снова начала подавать признаки смерти. Видимо их менять надо как масло в двигателе, каждые 10 000 км. Ниссан - хлам.
Я проехал много километров в городском режиме, преодолевал трассы по 900 км. Итог: куб, то есть ниссан, не надежная машина.
Ломалось все, бывало не заводился, иногда все плохое пропадало и он радовал пару дней, потом по-новой начинал меня грызть....