Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2002

Ниссан Куб 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
27476
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1349 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: В отзыве л/100км
Руль: Правый
СКАЖУ СРАЗУ: ТЕХ, КОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ЭМОЦИИ, ПРОЦЕСС ПОКУПКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ПРОЧИЕ СЛЮНИ – МОГУТ СРАЗУ НАЧИНАТЬ ЧТЕНИЕ С 4 ГЛАВЫ.

1. ВСТУПЛЕНИЕ, ПОКУПКА И КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Доброго времени суток всем дромовчанам и особенно кубоводам! В те далекие времена, когда мне было еще 23, я получил водительское удостоверение. Дело осталось за малым – купить авто, в наличии имелось всего 50 т.р., о ссуде не было и речи – я только что устроился на другую работу, в итоге выбор пал на ВАЗ 21083, 1989 г.в., многие знакомые отговаривали – не послушал, зря. После 3х месяцев бесконечных ремонтов – продал в первый же день после выхода объявления в газете и без торга за 45 т.р. (купил за столько же).
В итоге оформил 210 т.р. в сбербанке под 17% годовых на три года. Расплатился за 11 месяцев, общая переплата с комиссией составила 37т.р.  На руках было в сумме 250 т.р.
Кубика покупал через контору, которую посоветовали друзья, уже купившие там авто. В первый раз было очень страшно нести деньги неизвестно кому и неизвестно куда, как выяснилось зря! Встретила меня с порога очаровательная менеджер и в одном лице директор фирмы Алена. Оставил первый взнос 30 т.р. и в тот же вечер начались так называемые «торги на аукционе». Вечером были высланы на почту ссылки на конкретные лоты, там, как правило, 2-3 фото, – одно из который аукционный лист и краткая информация об авто. В первый же вечер сделал первые ставки, ставили сразу на несколько машин, выбирал только из модели Nissan Cube.  Одна из ставок сыграла на следующий же день я стал обладателем «Куба» с оценкой 3.5С, на 13” кастрюлях обутых в абсолютно лысую летнюю резину, без музыки – были лишь динамики во всех 4х дверях, полный эл. пакет, салон велюр, комплект всесезонной резины уже на 14” кастрюлях, резиновые и тряпичные коврики спереди и сзади, новые: запаска – банан, домкрат, балонник. Полная цена за машину вышла ровно 198 т.р. Ждал ровно два месяца с момента сыгравшей ставки до реального приезда машины.

2. ПЕРВЫЕ ПРИКОЛЫ И ОЩУЩЕНИЯ

Был ноябрь 2007 года, с другом Михаилом поехали забирать сие чудо, оформили документы и вот я, сидя сам за рулем почти с нулевым реальным стажем вождения, впервые на «автомате» и правом руле еду на летней лысой резине в гололед через весь город. Спустя 30 минут страха я был уже на мойке около дома, там и вышел первый казус. После выезда с мойки заглушил на скорости двигатель, ключ потом естественно не поворачивался, минут 5 я его силой пытался повернуть, нажимал все, что можно нажать, уже подумал, что продали бракованную машину, проклял все, хотел звонить с претензиями к Алене и «о чудо» все получилось, хорошо, что не позвонил – выглядел бы очень глупо ))). Второй казус был на следующий день, когда заблокировал случайно руль (после того как выключил зажигание – покрутил его немного), ну откуда мне было тогда знать о таких фишках после нашего ВАЗ 21083? Пошел с горя за пивом, по дороге встретил друга Женьку, у него уже был опыт владения японкой, рассказа ему о своем горе, - пошли глядеть. Смеялись долго. В итоге взяли пиво, рыбу и пошли обмывать «кубика». Кстати об первых ощущениях: первые пару месяцев казалось, что это самая лучшая машина и чего можно желать лучшего? Ничего не гремит, не скрепит, в салоне тихо, и самое главное она едет и не ломается, в общем один только «поросячий восторг». Управлять автоматом просто, привык быстро, правый руль ни как не напрягал, к нему привык примерно за неделю, а вот габариты я стал полностью ощущать далеко не сразу.

3. ОФОРМЛЕНИЕ И ПЕРВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

17 ноября 2007 года уже вместе с подругой в три часа ночи я стоял на стоянке МРЭО ГИБДД, что на Бородина 60. Со слов знакомых я знал, что очереди там просто космические на сверку номеров, как выяснилось это не так. В очереди я был в первом ряду. ГАИ тогда работало с 8-00 (сейчас с 9), сама сверка номера проходит быстро и делает два гайца, потом немного очередей непосредственно в самом здании и в 8-30 я уже прикручивал номера. Кстати важный момент: некоторый народ лениться прикручивать номер сразу – зря, на выезде на  ул. Петухова тогда дежурил «калымный» наряд тех же гайцев, при этом сидят они в неприметной белой семерке на транзитах и отлавливают таких вот ленивцев. Кстати, их предупреждают о «возможной жертве» те граждане, которые предлагают вам этот номер прикрутить за 500 рублей, и если вы отказались и не сделали это сами, то поступает звоночек в ту самую семерку. При этом если вы просто положите номер под стекло автомобиля – это не прокатит.
Страховку ОСАГО предлагают сделать около того же МРЭО буквально человек 10 от разных контор. Первый крендель подошел еще часов в пять утра.  Цена страховки вышла с учетом повышенного коэффициента примерно в 3 т.р., поскольку стаж меньше 2х лет, на сегодняшний день этот срок продлили до 3х лет, да и цены стали выше – что очень обидно. За номера пошлина тогда была 500 рублей, с 2011 года эта цифра вчетверо больше с учетом комиссии банка. Через неделю оформил полис КАСКО, при оценочной стоимости авто в 200 т.р. полис обошелся в 22 т.р. Забегая вперед я скажу что на следующий год делал КАСКО в другой конторе под названием «Сургутнефтегаз» под низкий процент за 13,5 т.р. при о/c в 160 т.р. – контора очень «не хорошая». Сколько я воевал потом с этими отбросами, это уже другая история, и если в первой мне выплатили все вовремя, то в «сургуте» отступили от всевозможных, даже собою установленных сроков, более чем на месяц. Вот одни из моментов: звоню им в бухгалтерию, трубку берет главбух, спрашиваю: когда будут деньги? Ответ: денег нет, ложится трубка. Так примерно две недели. Поехал сам, ходил орал 3 часа на всех, садился на столы своей пятой точкой, отпугивал заходящих клиентов, рассказывая о том какие тут работают нехорошие люди не традиционной сексуальной ориентации. Тогда  очень сильно хотелось набить кому-нибудь лицо, поскольку нервы уже давно кончились, сейчас конечно осознаю, что зря переусердствовал, поскольку они могли тупо вызвать ментов и труба, но мне повезло ))). На тот день из мужского пола там был только худощавый паренек лет 30, он ничего мне сказать не решился (я весил тогда примерно 110 кг. + 3,5 года спортзала + секция рукопашки), а начальник безопасности и охранник как раз были на какой-то встрече, но тогда мне было все равно. Желание было, что бы хоть кто-нибудь дал повод для того чтобы дать в репу. Через три часа пришел директор – морду откормил красную – хоть прикуривай, вот одна из его реплик: «вы знаете сейчас, вообще большинство контор выплачивает суммы свыше 60 т.р. – только через суд, ну а что касается нас, нам просто выгодно задерживать выплату, поскольку эти деньги дольше крутятся под процентами в банке». Я был в шоке, дав не двусмысленно понять, что конкретно спрошу лично с его наглой морды за выплату, хлопнул дверью и ушел. В итоге выплатили даже на день раньше, чем обещал этот «хрен – директор» при последней встрече. Самое удивительное, что дело было регрессное (я не был виноват) и эти деньги они в любом случае получили обратно с ОСАГО виновного, к тому же там ущербу было всего на 15 тыс. Через пару лет мне позвонила, по всей видимости, новая сотрудница с предложением придти к ним снова, ну я вкратце рассказал какой директор у них козел, а главбух овца ну и, в общем, со страховкой все.
Вернемся к нашим баранам. Купил в фирменном магазине магнитолу «пионер», за 5 т.р., почувствовал себя полным ослом, когда увидел такую же в «Ленте» за 2,5 т.р. Так же взял 4 хороших динамика по одному в каждую дверь, старые подарил товарищу, который помогал все это чудо устанавливать и о чудо, машина запела )))
Сигнализацию поставил Tomahawk 9010 – с установкой 7 т.р., сигналка простая и понятная. Жалею только, что сразу не поставил доводчик на стекла дверей, очень удобная вещь, бывает, кто-нибудь из пассажиров забудет закрыть стекло или сам запаришься, а потом машина считай открытая стоит. Сразу советую купить чехол на брелок, а то я свой уронил, пришлось новый покупать, качество покупного отстой, в частности дальность приема.
Масло залил синтетику Castrol 5w40, масло нормальное, без особых плюсов или минусов, на куб надо примерно 3,3 л. хотя по паспорту 3,5 , остальные зимы лил 0w40, только сейчас понял, что зря палил деньги, с прогревом хватило бы и 5w40. Промывкой не пользовался.
Поменял аккумулятор на “Super Nova 55B24R”, мощность 45А/Ч, узкие клеймы, стартовый ток 440А, габариты 234*125*225, хотя корзина позволяла поставить больших размеров и соответственно большей емкости, но от этой идеи я отказался – не было смысла. Первую зиму с новым АКБ заводился с брелка без проблем до -30 и пару раз  когда не получалось заводил в ручную с ключа и даже не вспоминал что есть такая вещь как прогрев, с улыбкой глядя на тех кого приходилось прикуривать. Но 6 января 2009 года стукнул хороший морозец -47 ночью было и -42 днем, и тогда меня не спас новый АКБ, масло синтетика, бесполезно было и прикуривание. В общем, за 3 года эксплуатации вывел примерную таблицу по прогреву:
до -25 - не ставил вообще;
от -26 до -30 - раз в 4 часа (первую зиму не ставил и до -30)
до -31 до -36 - раз в 2 часа
от -37 и выше - почасовой.
При этом время прогрева всегда было 10 минут (при 5 минутах двигатель не успеет хорошо прогреться, а АКБ хоть немного зарядиться). За один полный час прогрева куб съедает один литр бензина. К примеру: машина стоит 2е суток на парковке с прогревом раз в 2 часа, значит за 48 часов она 24 раза заведется и отработает по 10 минут, в сумме 240 минут, т.е. 4 часа, и съест 4 литра.
Первую зиму зимнюю резину покупать не стал – решил, что докатаю старую всесезонку, как выяснилось зря. Всю зиму были заносы, пробуксовки, но обошлось вроде без ДТП, и вроде уже наступило лето, и я довольный собой, что сэкономил 1 сезон на резине, ехал домой. Было 17 апреля 2008 года, про этот день много написано потом было в газетах и в интернете (570 ДТП по Новосибирску). За день до событий на улице было еще лето, а утром уже зима, выпало прилично снега, к вечеру был жуткий гололед и минусовая температура. Народ уже почти весь на летней резине, я еще на старой всесезонке. Сам я работаю на Химфарме и пути домой тогда были со всех сторон перекрыты авариями, нового моста с Кирова еще не было. Дорога была одна через «Переселенческую», там такой веселый подъем – коренные жители выборной, его хорошо знали. Ну, вот там собственно я и лишился «девственности безаварийного вождения». Не забравшись в горку, машина покатилась вниз, где стояла санитарка, чувак был заведен и тупо глядел, как я на него скатываюсь – сдать назад мозгов не хватило, как он объяснил позже «я думал, что ты успеешь остановиться». Я ему сигналил, как мог, и вырулить было не куда, с лева от него обрыв, справа Honda CRV. Пока ждали гайцев, сверху в меня прилетела девятка, без номеров, крендель с места ДТП свалил. Позже с того же сверху прилетел еще и сурф, с ним договорился на месте и он свалил. В тот день жутко простыл, на 3 месяца завязал с тренировками в спортзале. В будущем спас полис КАСКО, выплатили 65 т.р. ганцы сказали сразу, что будет проще не указывать на сбежавшего водилу, и получить все с КАСКО, взяв вину на себя, иначе все только через суд, так и сделал. В итоге 2 участника ДТП, выплата через мес. как собрал все документы, 3 двери поменяны, примерно 8 элементов с переходами покрашены. Ремонт на хорошем СТО у знакомого встал примерно в 40 т.р. (с учетом 3х купленных на разборе дверей и зеркала, за всё 9500 р.), 25 т.р. осталось. Покрасили очень хорошо, но есть и минусы: стала немного хуже шума и теплоизоляция, одна дверь зимой стала зарываться как на наших советских холодильниках.  
Наученный горем, на вторую зиму купил Gislaved Nord Frost 5 (175/65/14), фишка резины в том, что шип не квадратный, а своеобразной прямоугольной формы ну и ламели как у липучки. Спустя месяц полностью осознал и сравнил разницу – второй раз ощутил себя ослом, из-за того что не купил её раньше. В ту же «переселенческую» я уже заезжал без проблем и без напрягов. При этом друг Серега (таксист) рассказал такую фишку: если не можешь заехать в крутую горку на переднем приводе по обычному - как все люди, то разворачивайся задом и спокойно езжай с места в горку. Так и было, слова эти я вспомнил, когда поехал все по той же «переселенческой» в гололед, там на середине подъема встал москвич и белая королла, а в низу в этот момент произошла авария, я оказался между ними. Медленно развернулся задом, поставил машину попой к верху и поехал. Объехав москвич с короллой, в конце подъема уже на относительно приличной скорости, разъезжался с мереном, - надолго запомнил удивленные глаза водителя. Фишка проста больший вес куба в данном случае уходил на ведущие колеса, переднего привода и соприкосновение было плотнее, что и позволило выполнять такие чудеса.

4. БОЛЕЕ КОНКРЕТНО О САМОМ АВТО

объем двигателя: 1348;
кузов: AZ10, цвет: серый;
мощность двигателя 85 л.с. и 63.75 кВт/л.с.;
разрешенная максимальная масса: 1335 кг., без нагрузки: 1060.

Начнем с расхода. Написал без учета прогрева.

При спокойной езде
город лето: 9 – 10 л.
город зима: 10 – 13 л.
Трасса лето: 6,7 – 7,1 л.
При агрессивной манере вождения:
город лето: 11 – 14 л.
город зима: не знаю, не рисковал )

Зимой по трассе ездил всего раз, замерить не успел, да и не до этого было, - ехали встречать новый год, в смешанном цикле тоже ездить не доводилось. Знакомые на кубах и многие механики, а так же отзывы говорят о том, что расход у меня очень даже большой, даже при спокойной езде. Признаюсь честно – мне просто лень было этим заниматься, в былые времена заработки были “гуд” и бензин не сильно считал, сейчас все по другому: з/п сократили почти в 2 раза, подработок мало, на второй работе почти не платили, поэтому суммарный доход тогда упал примерно на 50% приходилось очень экономить. Стал ездить спокойней, и расход сразу пришел в норму.
Подвеска. Пришла машина с пробегом 47 т. км. на родных стойках и пружинах, скорее всего японец их не менял, это было видно по индивидуальный заводским крепежам “шланга – абс” на самой стойке и еще некоторым нюансам. Через 2 года наездив еще 25 т. км, занялся ходовой.  Делали вдвоем с соседом, это был первый мой ремонт, поэтому очень удивился насколько все просто – 4 гайки сверху (1 на штоке и 3 по бокам) и 2 болта снизу + 1 болт с крепежа тормозного шланга – стойка снята, кстати, если делаешь сам – то сделать плохо просто невозможно, только если специально гайки с болтами не докрутить. Долго возились с пружинами передних стойках, поставить их не так просто, времени уходит масса если нет спец инструмента, кстати наверх передних пружин надели кусок прочного шланга толщиной пол сантиметра (один виток) для того что бы малость приподнять. Сзади пружины ставятся как на классике – отдельно от стоек, там ничего мудрить не стали.
По ценам:
стойки передние “ TOKICO” (2 шт.) - 4000 (обидно, после покупки нашли на 200 р. деш.)
амортизаторы задние   - 1800
пружины (4 шт.) - 3200
шаровые (2 шт.) - 1000
пыльник (2шт.) - 360
кусок шланга - 40
итого: - 10400
Все покупалось на “Петухова” (кстати, даже там не спешите покупать сразу, половина продавцов цену гнут не хуже чем в магазинах, нужно походить – поискать), потом посчитали разницу если бы взяли в “шатуне” на горской, то вышло бы на 5 тыс. дороже, цены там неоправданно высоки, к примеру: за пару пружин в там просили 1,2 т.р./шт., мы нашли за 800р./шт. Очень долго искали пыльники на перед, проблема в том, что он должен быть узким в диаметре и не задевать пружину, в кубах с новым кузовом все проще – там пружина широкая и пыльников даже родных на него валом, в итоге подошел барнаульский, уже и не помню от какой машины. Через пару дней поменяли шаровые, которые выбить с рычагов оказалось не так-то легко, пришлось рычаги снять –  потом все просто. Когда с ходовой все было закончено, сразу почувствовал что, машина стала идти плавнее и уже не падала резко мордой в низ, при случайном заезде в яму. Посадка поднялась на пару сантиметров – скорее всего из-за новых пружин и надетого шланга, но вот управляемость в поворотах стала хуже намного, когда сделал “развал-схождение” на перед (500 р.) - все встало на свои места.
По салону могу сказать, что он не маленький и не большой, все-таки это куб, а не хонда одиссей в которую он сам поместится))). Когда складываешь задние сидения – получается достаточно место для крупной поклажи, доводилось возить даже ванну и холодильник, правда ехал оба раза с открытой дверцей багажника. Велюр немного маркий, но это лечится 4 бутылями таф-стафа и надетыми чехлами.
Дорожный просвет приличный, если ставишь резину 175/65/14, (пробовал 185ю – сзади было норм, а вот спереди при полном вывороте руля резина шоркает об защиту). За счет короткой базы и высокого просвета, машина может преодолевать трудные участки дороги, ямы и т.п. естественно в пределах разумного.
Управляемость нареканий не вызывает но есть и отрицательные моменты. Машина не зря прозвана многими “табуреткой”. Входить в крутой поворот на высокой скорости – нужно очень осторожно, а лучше вообще ехать в этой ситуации медленно, особенно если в машине сидит человек 5 и центр тяжести выше.
Двигатель. Если ехать в городе одному или вдвоем, то движка вполне хватает для обычной езды, ущербно себя ни как не чувствуешь. Если загрузить под завязку, то 85 кобыл ей явно маловато, особенно в горку. Немного лучше стала ехать после установки иридиевых свечек, но это капля в море, и еле заметно, даже если залить 95й. Кстати, по поводу 95го – его лил, только, в сильные морозы, в остальное время 92. Расход при 95ом почти такой же. Когда купил маме дом в деревне, стал чаще ездить по трассе, заскучал по МКПП. Когда ехал первый раз, да еще и груженый, при обгоне фуры, машина просто отказалась набирать скорость после 100 км./ч, и на этой скорости я съехал на обочину что бы не столкнуться со встречной машиной (чёрт на встречке даже не притормозил), чуть не разбились тогда, больше таких ошибок не повторял. До 60 км./ч машина набирает скорость хорошо, потом так себе. Максимум разгонял до 150 по бердскому шоссе, чувствовал, что можно еще, но было уже страшно, до 180 она конечно бы не дотянула, но 165 думаю выжать можно.
Дизайн кузова это отдельный разговор, тут все зависит от вкуса, на момент покупки меня интересовало только одно – цена и соотношение “дешево и сердито” и как можно свежее по году и пробегу, поскольку деньги были взяты у банка и ремонты в планы не входили. Конечно это не седан класса люкс, но и назвать куб плохой или женской машиной тоже будет ошибка. Один крендель до пота в коленках, мне доказывал, что лучше бы я взял корону бочку 98 года за эти деньги… хм.. опыт автовладения у меня был нулевой, особых предпочтений не было, было только одно главное требование – что бы ездила и не ломалось, а брать с большим годом машину в Новосибе было страшно, вариант “возьми с собой знакомого механика” уже был с восьмеркой, по горло сыт. В случае с кубом как выяснилось я не прогадал, за все время эксплуатации, кроме ходовой и колодок – не поменял ничего и ни машина не подвела, иногда подводила прокладка между рулем и сиденьем, но это другая история ))).
Владел кубом 2,5 года, поэтому знаю его вдоль и поперек, к моменту завершения отзыва машина уже давно продана и после неё уже было 6 машин, просто так вышло, что когда писал – забыл опубликовать, и вот сейчас в 2011 году случайно наткнулся на свою писанину.
От владения остались только позитивные эмоции. Самое главное качество куба это соотношение цены и качества. И это не пустые слова. Далеко не во всех не дорогих машинах есть одновременно кондей, ПЭП, абс, гидрач, велюровый салон, тахометр, задняя метла с омывателем, открывающиеся заднее стекло на багажнике.
По машине сейчас очень скучаю, очень жалею что продал, в те времена даже звонил – просил, что бы продали обратно, даже денег больше давал, но получил отказ…. А сейчас бы не взял бы, поскольку семья, ребенок, уже нужно что-нибудь по просторнее. Как первая машина или машина для молодой семьи без детей – куб очень не плох и прост как 5 копеек (за исключением кубов 98-го года, там был вариатор).
После владел:
1. Toyota Corolla 4WD 2006 г.в. (из-за влезания в ипотеку продал)
2. Chevrolet Lanos 2006 г.в.
3. Toyota Caldina 2002 г.в. рессорная, 3х ступая, деревянная как дуб
4. Toyota RAV 4 – 1996 г.в. (это была большая ошибка)
5. И сейчас Toyota Caldina 2001 г.в. с двиглом 1.8 в люкс. комплектации, - доволен как слон, и менять не собираюсь.
Всем пока и удачи на дорогах!!!!
PS: добавляю только те фото которые удалось найти.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Абсолютно такой же и год, и цвет все один в один. Данное дополнение будет написано с меньшим количеством эмоций и с взглядом человека который уже поездил на более дорогих авто и снова сел в КУБ! Так уж вышло что квартирно-ипотечные махинации вновь потребовали денег пришлось продать дорогое авто и на сдачу взять что то временно, вопрос о выборе модели стоял долго, в течение 2х недель объездил более 20 вариантов до 150-170 т.р., вкратце, что было рассмотрено по мимо кубов и почему отвергнуто:

- Mazda demio 97 – 00год, так и не нашел живой экземпляр за приемлемые деньги…

- Toyota Tercel и Corolla II обе 4WD, все бы ничего но все же они шибко маленькие и 3 двери…

- Corolla седан 1999 года, как сейчас помню тот ОТС, о котором хозяин говорил по телефону…....

, пробег 191 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Очень хороший отзыв.
Отзыв по которому, действительно можно составить мнение об авто.
Да и "процессы" покупки и прочие "эмоциональные" моменты могут пригодиться для тех, у кого покупка авто в первые.
Зачёт 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
39
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 682
да тоже ездил на кубе за деньги которые его покупаешь достойная машине у мя был на вариаторе М6 суперски до сотки ехал)))
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
4
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Я так и не понял ; Где же были сделаны Фотки ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Вот вы пишете "Кстати, по поводу 95го – его лил, только, в сильные морозы, в остальное время 92"
Я конечно могу ошибаться но вроде как наоборот в морозы надо лить бенз с более низким октановым числом т.к. он легче воспламеняется. На 92-м зимой легче заводится.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
8
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Был такой. Самые теплые воспоминания.
3
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Для Kovagenn: спасибо )) !!
Для ЗИКА: Фотки это еще с японии, визуально машина на момент продажи отличалась только литьем и новой резиной, фото есть и еще, когда найду - выложу
Для ГАЗ29: блин, не знал, спасибо что открыл глаза! видимо меня дизинформировали, почему то всегда думал что на 95 заводка лучше, ну да ладно, дам по почкам тому советчику, что бы людей не обманывал )))
8
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
замечательный отзыв 5...
и машина хороша..в свом классе и времени..
4
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
От души ! +5
JDM
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
пять поставил, интересно написано
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 372
Отличный отзыв, отличный авто. Только пять!
Кстати, на восьмерках руль также стопорится, если покрутить без ключа в зажигании.
Мой отзыв: Лада 2109 1997
1
1
Ответить
  
БИЙСК
Сообщений: 9
Толково и грамотно написано, у меня тоже кубик 2000г. выпуска - взял как первую машину у перекупа. А так как на ней ездили в Горном Алтае, и сильно похоже с ремонтом не заморачивались и с обслуживанием похоже тоже :( . Теперь реанимирую - сначала ходовка, теперь двигатель на капиталку просится. На одометре 185000 - вывод за кубиком не ухаживали. После вашего отзыва появились мысли куда еще заглянуть :))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
henry 22:
Толково и грамотно написано, у меня тоже кубик 2000г. выпуска - взял как первую машину у перекупа. А так как на ней ездили в Горном Алтае, и сильно похоже с ремонтом не заморачивались и с обслуживанием похоже тоже :( . Теперь реанимирую - сначала ходовка, теперь двигатель на капиталку просится. На одометре 185000 - вывод за кубиком не ухаживали. После вашего отзыва появились мысли куда еще заглянуть :))
с капиталкой нестоит.. лучше постарайся контрактник взять..без пробега по Р.Ф так дешевле и надёжней.та как эти движки толком некапиталяться!!!(после замены колец они как правило в 9 из 10 случаеш умирают от пробега 15 тысяч)
если у тебя пробег 185..это нериально! матанный на все 100%
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Для: henry 22: "zero995" правильно говорит от части, только я бы не стал капиталить не по той причине, что он якобы не ремонтопригоден, а потому что даже хороший мастер иногда делает плохо, то биш клоню к тому что это лотерея. Ладно если дело только в кольцах и колпачках, а есил там вся поршневая под замену? У меня друг таксист откапиталил умершую движку после 300 т.км. пробега на марке 98го года, после чего не раз вводил всех в шок тем что машина заводилась в -40 -45 без прогрева, в то время когда на кубе прогрев ставил уже с -26. Реально не выдумываю, могу даже этого марка на спор зимой показать и завести, кто не верит из Новосиба приезжайте на выборную можете убедится, сам не верил пока не увидел. Другой же просто знакомый влупил 60 рублей в капиталку на кроуне 91 года, через пару недель движок показал кулак дружбы, мастер ответил просто - "ну я здесь уже не причем, дело в конкретно вашем движке"
6
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Я может не в тему прошу прощения, вот уже 1,5 месяца без успешно пытаюсь приобрести своего кубика, но увы....то цена выше моих возможностей, то перекупы уводят прямо из под носа. Может кто посоветует как все таки грамотно купить машину? Заранее спасибо.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Просто купить машину не сложно, сложно купить хорошую и не ушатаную, совет: если будете ездить смотреть одна, то обязательно заезжайте на СТО, и желательно на то СТО где у вас есть не просто знакомые, а надежные друзья. Смотреть на месте со знакомым механиком тоже не вариант, поскольку под машину все равно залезть на яме или эстакаде надо, я в этом году с дуру рав4 купил.... оч. сильно пожалел, не говоря уже о том сколько я потерял по деньгам. А куб машина хорошая, простая и не прихотливая, хороший выбор для 1-й машины. А вообще если есть возможность взять кредит и добавить, то лучше взять более свежий год, ну типо "без пробега по РФ".
7
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Спасибо за совет, но многие не советуют брать кредит, говорят это не выгодно... К сожелению знакомого СТО нету, поэтому смотрю так с друзьями кто понимает.Буду надеяться что в скором времени все таки стану владельцем этой замечательной машины, надо зметить что она меня притягивает уже очень давно.
 
 
Ответить
  
БИЙСК
Сообщений: 9
ну я так понимаю у меня выход простой - подожду пока мастер разберет двигатель и дальше будем посмотреть в какую сторону двигаться : или капиталить или контрактник. залез на сайт кемеровской компании восток инвест, а мой двигатель уже продали :( буду ждать вскрытия. Интересно как едет кубик когда у него двигатель в порядке? :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
TOYOTA-VOD:
Для: henry 22: "zero995" правильно говорит от части, только я бы не стал капиталить не по той причине, что он якобы не ремонтопригоден, а потому что даже хороший мастер иногда делает плохо, то биш клоню к тому что это лотерея. Ладно если дело только в кольцах и колпачках, а есил там вся поршневая под замену? У меня друг таксист откапиталил умершую движку после 300 т.км. пробега на марке 98го года, после чего не раз вводил всех в шок тем что машина заводилась в -40 -45 без прогрева, в то время когда на кубе прогрев ставил уже с -26. Реально не выдумываю, могу даже этого марка на спор зимой показать и завести, кто не верит из Новосиба приезжайте на выборную можете убедится, сам не верил пока не увидел. Другой же просто знакомый влупил 60 рублей в капиталку на кроуне 91 года, через пару недель движок показал кулак дружбы, мастер ответил просто - "ну я здесь уже не причем, дело в конкретно вашем движке"
в этих двигателях максимум это замена маслосьёмных колец.сальников. и прокладки гбц ...а всё астальное бесполезно!1 если есть малейший износ..а он есть всегда..то при замене коец один х..они умрут..как неделай _____))) реально проверенно опытом..не на одном двидке это серии!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
henry 22:
ну я так понимаю у меня выход простой - подожду пока мастер разберет двигатель и дальше будем посмотреть в какую сторону двигаться : или капиталить или контрактник. залез на сайт кемеровской компании восток инвест, а мой двигатель уже продали :( буду ждать вскрытия. Интересно как едет кубик когда у него двигатель в порядке? :)
хорошо идёт..если масло хорошие и акпп реально раблтает..то он резвый до сотки за 10 сек ... и это при его парусности и 85 пони!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
для: zero995, дружище, у меня куб пришел почти новый с пробегом меньше 50 т.км. в идеальном тех сост. , чет я до сотни за 10 сек, его никогда не разгонял как не старался, даже если был на пустой машине.. пару раз задурялись: если ехать в 2 (я и друг, оба по 100 кг) то где то за 18 секунд выходило, когда один то около 13 - 14, но 10 ты явно перегнул ..... м.б. если на МКПП и с горки я бы еще поверил.... а что касаемо автомата, то для города у него разгон хороший, до 60 разгоняется резво (если пустой) но а вот потом явно помедленней.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
TOYOTA-VOD:
для: zero995, дружище, у меня куб пришел почти новый с пробегом меньше 50 т.км. в идеальном тех сост. , чет я до сотни за 10 сек, его никогда не разгонял как не старался, даже если был на пустой машине.. пару раз задурялись: если ехать в 2 (я и друг, оба по 100 кг) то где то за 18 секунд выходило, когда один то около 13 - 14, но 10 ты явно перегнул ..... м.б. если на МКПП и с горки я бы еще поверил.... а что касаемо автомата, то для города у него разгон хороший, до 60 разгоняется резво (если пустой) но а вот потом явно помедленней.
TOYOTA-VOD:
для: zero995, дружище, у меня куб пришел почти новый с пробегом меньше 50 т.км. в идеальном тех сост. , чет я до сотни за 10 сек, его никогда не разгонял как не старался, даже если был на пустой машине.. пару раз задурялись: если ехать в 2 (я и друг, оба по 100 кг) то где то за 18 секунд выходило, когда один то около 13 - 14, но 10 ты явно перегнул ..... м.б. если на МКПП и с горки я бы еще поверил.... а что касаемо автомата, то для города у него разгон хороший, до 60 разгоняется резво (если пустой) но а вот потом явно помедленней.
х.з. у меня было 2 таких..первый не ехал ..а вот второй был живенький..до сотки всреднем 10 -13 сек...(1 в салоне).. всегда кормил 95.масло 0 W20.. пишу как было.неприувиличиваю..засекал на сикундомере сот телефона..колёса 14 стояли...вроде приборо негнали..
засекал летом...на хорошой дороге...ради интереса.
2
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Хороший отзыв, пятёрка)
Про "каплю в море" - согласен (я про иридиевые свечи), но в моём случае прирост резвости на Короллке универсал был как-то выше, что-ли. Машиной пользуюсь по доверенности от отца. Так вот, взамен 92-го бензина, заливаемого отцом, я прикормил машину 95-м. В Короллке всего 97 лошадей, 5Е-полторашка. 95-й бензин + иридиевые свечи сделали своё дело. За городом на длинной широкой трассе я выгулял её до 150 км/ч (мог бы и больше, но этого хватит). Двигатель заработал ровнее, авто стало отзывчивее, появились живые позывные нотки на высоких оборотах, если с места подгазовать, без видимого напряга начинает наматывать асфальт на резину (у меня механика)... Раньше такого не было, это даже заметил мой отец, севший обратно в скою Короллку, сказал, что его 2-х литровый Дион не так отзывчиво едет.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
новосиб
Сообщений: 1
хороший отзыв)иду за кубиком)уже не сомневаюсь)
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
красивый отзыв, прочитал от а до я !!! 5
3
 
Ответить
   
Сообщений: 892
хор.авто 5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ждем отзыв про японского енота, тем более интересно про электрический ВД
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
березовский
Сообщений: 4
аааааа..... че у тебя с расходом топлива???у меня куб после кап ремонта двигателя и качественной промывки инжектора стал кушать лето 6-7 зима-???(только началась),а до этого от10 до 14 литров расход был.См. инструкцию по эксплуатации там его расход написан.За отзыв 5+
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
6-7 литров зимой? волшебный куб! не продашь? )))))))))
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 665
За отзыв 5

Вы писали:

В AZ10 кузове есть легкий способ проверить смотан ли пробег, об этом фокусе рассказали сервисмены.

Собственно как проверить то? :)
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
На пятёрочку)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Хочу задать тот же вопрос, как проверить, смотон ли пробег?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
Alexandr
Владивосток
Всем доброго времени суток. Я обладатель Nissan Cube 2001 год 4WD. Подскажите пожалуйста, при включении передачи D и нажатие газа машинка не набирает обороты и не едет. Движение авто начинается только после многократной нажатия педали газа за несколько секунд. Только так можно тронуться. И при этом обороты еле еле набираются, для разгона требуется примерно 10 минут. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина это проблемы. Заранее большое спасибо!
 
 
Ответить
Семипалатинск
Привет!всем!Кубик хорошая машина надежная!за отзыв +5 У самого такой кубелло✌
 
 
Ответить
23456346
Хабаровск
22.04.22 взял куб (4 вд кардан) двигатель тряхнул тачка нравится)) отзыв 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром