Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вновь купил себе кубик!!!

Вновь купил себе кубик!!!

Nissan Cube 2002

, Новосибирск
Пробег: 191 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Продал! | Другое

Абсолютно такой же и год, и цвет все один в один. Данное дополнение будет написано с меньшим количеством эмоций и с взглядом человека который уже поездил на более дорогих авто и снова сел в КУБ! Так уж вышло что квартирно-ипотечные махинации вновь потребовали денег пришлось продать дорогое авто и на сдачу взять что то временно, вопрос о выборе модели стоял долго, в течение 2х недель объездил более 20 вариантов до 150-170 т.р., вкратце, что было рассмотрено по мимо кубов и почему отвергнуто:

- Mazda demio 97 – 00год, так и не нашел живой экземпляр за приемлемые деньги…

- Toyota Tercel и Corolla II обе 4WD, все бы ничего но все же они шибко маленькие и 3 двери…

- Corolla седан 1999 года, как сейчас помню тот ОТС, о котором хозяин говорил по телефону….

- Nissan AD 2004 года 4WD, казалось бы, идеальный вариант, но хозяин уехал на 3 недели неизвестно куда, после того как договорились о покупке, а ведь так хотелось 4WD по цене 140 т.р.

В конечном итоге КУБ 2002 года обошелся мне 142 т.р., немного ушатанный по кузову, с парой глюков, на 70% в родной краске, но в целом для его лет ХТС и с комплектом хорошей зимней резины. Поскольку машина бралась временно и по генералке, много вложений я решил не делать: поменял масло (3,5 литра g-energy 5w30), с предварительной промывкой (2000р.). Выгреб наверное с 2 стакана грязи из кожуха где был воздушный фильтр который тоже под замену (200р.), вычистил салон. Поменял лампочку в фаре. Одел оплетку на руль из натуральной кожи (1000р.) Промыл инжектор и дроссельную заслонку (0 руб. – бартер на СТО «услуга за услугу»), переобулся с зимы на лето (0 руб. по прежней схеме), залил водичку в омывайку. Из серьезных вложений было кузовное, за которое я отдал 8 т.р. (за 5 элементов) – делал у товарища, поэтому он взял так мало, сделал отлично.

Что могу сказать в целом о машине после эксплуатации других авто:

1. По соотношению цена/комплектация/год выпуска – лучше машины в этом сегменте не найти. К примеру живой аналог Demio – цена за «не ушатаный» 97 года начинается от 150 т.р., хотя есть плюсы, - на демио дешевле зап. части.

2. В целом у кубика есть многое, что по отдельности можно не встретить в бюджетных универсалах, седанах типа AD/Corolla вагон и т.п., а именно: полный эл. пакет, регулируемые зеркала, защита от детей в задних дверях, центральный замок, относительно нормальная панель приборов, где есть тахометр и цифровой одометр, кондиционер, салонный фильтр, нормальная тканевая обивка, как передних, так и задних кресел. 4 съёмных подголовника, 2 подушки безопасности, подстаканники в дверях.

3. Отдельно хочу выделить как плюс частично открывающийся багажник в виде стеклянной форточки – очень удобно, поскольку сам багажник мал, то данная функция позволяет положить в него больше – под завязку и под самый потолок, не боясь что что то выпадет, во время укладки.

4. В AZ10 кузове есть легкий способ проверить смотан ли пробег, об этом фокусе рассказали сервисмены.

5. Абсолютное и достаточное количество кузовных элементов на разборах. При этом очень дешево, можно вкруг поменять все крылья, двери, капот, бампера за 15 – 20 тыс. рублей, если вам конечно не в лом будет обзвонить разборы и выяснить где дешевле и поторговаться. Главный плюс здесь даже не дешевизна, - а наличие. К примеру, искал заднюю дверь на филдера 2006 года, скажу честно: обзвонил все разборы, нигде нет, и только под заказ из владика от 28-40 т.р. со сроком доставки 2-4 недели.

6. Сравнительно высокий дорожный просвет, а с проставками и большими колесами - еще больше (вспоминаю прежний куб), в купе с короткой базой машина не смотря на моно привод -очень даже не плохо себя ведет в некоторых моментах, в деревне к примеру где сидели 2 универсала в грязи после дождя, я проехал нахрапом, с разгона без и проблем.

7. Парковка! О_о это песня. Я вновь оценил прелести маленькой машины.

8. Рычаг АКПП находится на руле – блин это удобно, в который раз убеждаюсь.

9. Любителям любовных историй на природе – будет плюсом относительно высокий потолок, разница между седаном или обычным универсалом всего сантиметров 10-12, но поверьте, она очень существенна, если вы и подруга конечно не китаец или японец с ростом 140 см. в прыжке. Просто поспать будет тоже возможно, - раскладывается передний ряд (снимаются подголовники) в почти ровную поверхность с задними сидухами. У кого как, у меня после ночевки – ничего не болело, при росте 174 см я чуть-чуть подгибал ноги, всё-таки полностью вытянуть их не получилось.

Теперь даже не о минусах, а просто о том чего мне не хватило в этой машине после других авто)))

1. Даешь движок 1.5, цены бы ей не было! Конечно, с учетом опыта эксплуатации данной модели мне и 1.3 хватает. Кстати отмечу, что сейчас на одометре этого куба за 190 000 пробегу, - и едет он немного помедленнее. Промывка инжектора дала следующее: расход немного убавился, двигатель стал работать ровнее, но динамики увы не прибавилось, часть кобыл все таки из него убежало, как бы то ни было - в городе для обычной езды по пробкам - «за глаза». Кстати этот куб жрет значительно меньше бензу, подозреваю, что дело в стандартных колесах и опять же промывке инжектора. Один раз уложился в 7 литров по городу, если бы мне кто раньше сказал что он столько ест – я бы послал на 3 буквы и не поверил. Обычный расход с пробками сейчас 10 литров. На том кубе было около 12. Опять же у меня шальная манера езды, когда управляет жена, то расход всегда ниже, на филдере к примеру у нас разница доходила до 4 литров на сотню.

2. Багажник конечно мал. Ну, опять же ко всему можно привыкнуть. К примеру, летняя коляска в сложенном варианте ложится в акурат, жена с ребенком и часть вещей на задний диван, а вот основная масса вещей уже на переднее пассажирское сидение. Не критично, особых неудобств не вызывает.

3. Была мысль обзавестись полно размерной запаской, ничего не вышло, влезет только банан, даже если спустить колесо – запихнуть его в штатное место не получится.

4. Людям весом за 100 – 120 кг. в этой машине будет тесно везде, особенно за рулем. Передние кресла отодвигаются назад не очень далеко.

5. Захотите найти нормальные чехлы на куб? – придется поискать. Я вновь перемерил все, что было на авто рынке, все без толку. Правда, будущий владелец нашел.

6. Ликвидность. В те далекие годы мой 1 куб был в идеале, полностью обслуженный и без косяков, еле ушел за 173 т.р., стоял на продаже 2 месяца, при том, что я был 1 хоз. и в те годы – 2002 год считался относительно свежим. Этот куб ушел, как уже писал быстро, и звонили по нему много, как так?

7. Гниют пороги, как выяснилось это у них болезнь. Об этом мне сообщил кузовщик, у которого уже стоял такой же, только белый и до этого сделал парочку в том же кузове. Хотя на первом кубе я такого не видел. Думаю сказывается год.

Дописываю данное дополнение уже далеко после продажи. Как и говорил, брал я его временно. С учетом доведенного почти до идеала состояния – ушел квадратный друг в 1й же день почти без торга за 180 (просил 185). Хорошая машина в целом, если надо будет брать времянку, снова возьму его и это однозначно. Думаю мне об этой машине писать больше нечего, хотя если какие вопросы и возникнут – спрашивайте! В данный момент взял с Японии Nissan Note e4wd 2009 года и пробегом 155 тыс. км., о нем отзыв напишу после зимы, когда будет опыт эксплуатации полного привода. Всем пока и удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cube 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter