Ну что ж. вот и пролетели 2 года владения данным автомобилем Nissan Cube. И на сегодняшний день могу уже более подробно рассказать о всех положительных и отрицательных сторонах данного автомобиля. И по сей день могу с уверенностью сказать что данное авто которому уже 13 лет и пробег 228 000 км, гараздо лечше свежего таза. Расскажу немного о том как оказался КУБик у меня. Это мой второй автомобиль, до этого владел ВАЗ 2112, 2001 г.в. постоянные половки (практическки еженедельные) в подробности которых думаю не стоит вдаваться, те у кого был ТАЗик думаю меня понимают, то это сыпется то другое то пятое то десятое. замкнутый круг. В один прекрасный день мне все это надоело я решил поменять авто и наткнулся на об]явление о продаже (или обмене с доплатой) КУБика. Сьездил, встретился посмотрели, в итоге отдав свой ТАЗик и доплатив немного я стал обладателем Японского автомобиля. Достался он мне в ужасном состоянии, салон мягко говоря был "засран" т.к. машина до этого обитала в районе. ходовка гремела. Но даже в таком состоянии я полюбил это авто, в первый же день накупил всяких очистителей, освежителей, щеток, и поехал в гараж приводить авто в приличное состояние, отчистил всю грязюку, помыл КУБика, купил колпаки и внешний вид стал совсем другим. Хочу сказать о плюсах замеченных мною сразу после приобретения - за совсем небольшие деньги получил авто с автоматом (что очень приятно в городе, в пробках особенно), очень вместительный салон - много раз уже выезжали на природу салон правда просто огромен, это только снаружи КУБик кажется маленьким, Кондиционер, 4 электростеклоподьемника, достатьчно высокое посадосное место порой чувствуешь что садишься в какой то джипчик (сравнивая с Ниссан Блюберд Селфи, Тойтой Марино кажется что садишся в джип) , подушки безопасности водителя и переднего пассжира, Автомобиль очень маневренный - для города на мой взгляд очень удобен, я оооочень быстро привык к габаритам. В обслуживании некогда не возникало проблем, запчасти многие есть в наличии, с расходниками по крайней мере... всё в наличии и по ценам приемлемо. Чуть дороже чем на ТАЗик. К недостаткам думаю можно было бы отнести - расход топлива у меня меньше 9-10 литов не получается, считаю что для движка 1,3 это многовато, поведение на трассе при скорости более 130 кмч - КУБик это всетаки городской автомобиль и при высоких скоростях на трассе он чувстувует себя некомфортно, чувствуется что для него это прям в напряг, я свой не разгонял больше 140 кмч... но даже 140 для него это было в тяжесть.
Нашу Русскую зму купик переживает нормально, в позапрошлом году я сэкономил на новом аккумуляторе, т.к было в планах продавать думал сэкономить, один из колодцев клапанной крышки залило маслом, проклеили герметиком... отдельно заменить прокладки в колодцах невозможно так как они меняются только вместе с клапанной крышкой в сборе, в итоге клапанную крышку поменял в сборе (стоимость кл.крышки 2400р), летом 2010 заметил что откудовато с движка капает масло :((((((( поехал в сервис, загнали на подьемник... оказалось что прокладко головки блока... в итоге сразу купил прокладку гол.блока, прокладку клапанной крышки, прокладки выпускного коллектора (Все прокладки вышли около 2000-2300), работа 4500 рублей. Раза три меня ремень ГРМ , или ремни приходят некачественные или что ... два ремня порвались, сейчас езжу ...пока все нормально... Прошлой зимой отказала печка, после того как разобрали - причина была в том что сносились счетки, кое как нашел качественные счетки на печку, сначала купил от какого то пылесоса...внешне очень были похожи, но они оказались графитовые вроде, потом нашел сервис где ганимаются генераторами, страртерами.. у них взял нормальные за 450 рублей... отлично теперь. :))) за лето 2011 привел в порядок передний бампер отремонтировали и покрасили, сейчас вот почему то стали плаать обороты.... бывает что на светофоре когда останавливаешься обороды падают до 500-600 об. и типа вибрации, завтро вот поеду на диагностику... летом в городе был ливень просто жуткий... бенза в баке было очень мало... реально на "парах" докатился до саправке... на заправке заглох движок, залил бенз, но после тово как завелся обороты плавают...машина заводится, давишь на газ машина глохнет... в итоге простоял около получаса... с заведенным движком... потом только вроде стало норм... но что делать с оборотами хз... в ближайшее время обязательноустраню данную проблемку... если кто то встречался с этим отпишитесь.. сегодня кстати поменял воздушный фильтр... отрубил аккумулятор, поменял фильтр, подрубил аккум., немного подождал,... завел и минут 10 стоял на холостых работал... как только тронулся обороты поднялись до 2000-2500... потом все норм...