О . Даже не знаю что и написать то .
Ладно поехали . Живу я в г Миасс Челябинской области до куба был вольво 850 - хорошая , быстрая , мощная ( 170 лс ) представительская машина - но дорогая зараза . Владел ею 3 года , продал по причине частых поломок год выпуска как ни как 1992 .
Куб как покупку не рассматривал вообще , а ещё точнее я его не видел да и не знал о его существовании . Ездили с тестем по объявлениям смотрели всё подряд - не АЙС .
Мои друзья предложили съездить в Челябинск на рынок - посмотреть машины . Сели втроем и поехали , да пораньше что бы купить чего . После 3 часов хождения по рынку на глаза попался куб серого цвета , вот не пойму то ли цвет такой то ли я не понял что это такое я увидел - прошел мимо . Короче - ни чего не купили .
Вернувшись домой рассказал все жене , сел за комп и начал крутя в голове увиденные авто рассматривать их в нете . И на одном из сайтов Челябинска увидел голубой куб , прочитал все про него . Звоню - да говорят стоит не продали , а до выходных достоит ? не знают . Думаю ну ладно , дождется значит судьба .
В субботу тем же составом на том же VW едем на смотрины куба . Как только перешагнули ворота рынка я пальцем ткнул в кучу машин - вон он стоит , среди всех машин голубая крыша возвышаясь над остальными светилась как прожектор . Мы пошли в его сторону , вошли в ряд и я встал как вкопанный . Голубой гражданинчик как святой образок с аурой над головой от отблесков солнечного света стоит . Царь . Мы попросил продавца открыть машину , так сказать познакомиться поближе с машиной . Ой ляпота какая , все блестит , все чистенько ни пылинки не царапинки . Моё . Парни пытались отговорить . Ага не на того напали . На эстакаду его - всё отлично . Три косяка нашли всё же . Царапнутый порог , царапнутый колесный диск , и царапина на подушке безопасности пассажира . Ах да и трещина на лобовом стекле .
Деньги при себе были но ... не хватало чуть чуть . Прилетели в город начал искать мани . Короче нашел только в среду . Если бы Вы знали что для меня были эти три дня - КАТОРГА . Каждый день утром к компу - стоит машинка на сайте , обед стоит , перед сном смотрю стоит .
ЧЕТВЕРГ . Хвала всем святым . Челябинск , жена под боком , та же компания парней на том же VW . Рынок , куб и слова жены - это чё за тарантаска ? Опустим ниже что было дальше ( ну Вы меня поняли ) . С улыбкой голливудского супер героя я выехал на кубе с рынка .
Постановка на учет , привыкание к правому рулю и вариатору . Доволен как слон .
Ну а теперь о ремонте :
1 . Замена сальника КВ
2 . Замена СБ подрамника
3 . Замена СБ передних рычагов
4 . Замена ролика ремня доп агрегатов
5 . Замена термостата
6 . Замена масел , ОЖ , воздушного фильтра
7 . Ремонт рулевой рейки
Вот в принципе и всё про ремонт . Моё мнение что это мелочи жизни .
Сравнивать вольво и куб я не стану - это совершенно разные машины . Скажу просто просторная , юркая машинка . Клиренс неплохой . Радует что взоры людей всегда направлены на куба - хоть стоит хоть едет , кайф .
Огорчает что печка явна слабовата для такого большого салона или она просто не предусмотрена для Уральских морозов .
Ну вот вроде написал чего смог - не писатель я , не судите строго . Вести журнал не обещаю , хотя кто его знает ...
А вот ещё что - нашел ссылку http://www.lider-auto.ru/?messCar_SetIdUp_182=1 . Вот именно его и купил .