Отзыв автовладельца Nissan Cube 2000

Ниссан Куб 2000 — отзыв владельца

, Южное Барнэо
9869
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 385 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Всем доброго времени суток! Кубик стал моей четвертой машинкой, до этого были Тойота Королла Левин (отзыв тут  Отзыв о Toyota Corolla Levin ), бмв е-28, бмв е-34. Покупалась машинка осенью 2010 года. Пару слов о покупке: денег в наличии было порядка 160 тысяч. Выбор кубиков в этой ценовой категории, как тогда казалось, был огромен, но ближайшее рассмотрение претендентов, показало, всю ошибочность данного суждения. Экземпляры попадались либо слишком убитые «наездниками»,  либо битые, ржавые, машущие крыльями и т.д. Решено было ехать в непонятный и неведомый доселе колхоз, где судя по фото и описанию владельца жил довольно неплохой куб. Ехать по ряду причин пришлось после рабочего дня на машине знакомого…..но не тут то было…по дороге попадаем в аварию….соответственно не доехали. Через пару дней повторяем попытку, которая, на этот раз, возымела успех. Приехав туда уже заполночь (знаю, не самый удачный врменной период, но так уж вышло)))), начинаем смотреть. Внешне довольно ничего, кузов рестайл, два комплекта резины, автомат (не вариатор), из минусов небольшая вмятинка на заднем крыле, невидимая глазу, но ощутимая ладошкой, стандартные косяки на бампере, отломанный подстаканник с водительской стороны (детали прилагались), в целом для десятилетней машины не плохо. По технической части-подвеска в хорошем состоянии, не видела наших дорог, ибо жила в колхозе с момента, как пригнана (3 года назад), ржавчины нет, видимо по этой же причине, коробка без нареканий, по движку возник ряд разногласий (мне казалось поддымливает, остальным двум моим спутникам думалось, что парит). Стандартная болезнь, в виде масла в свечных колодцах не обошла сей агрегат, на что удивленным владельцем была предложена скидка в размере 16 тыс. рублей. Двигатель работал довольно громко (напомню, что он цепной), забегая вперед, скажу, что сколько потом не слушала звук движка на других кубиках, работают аналогично. Что такое замена расходников предыдущий владелец тоже не знал. Решено было брать, ибо глупо рассчитывать найти что то лучшее в этих деньгах. Авто было снято с учета, имелись транзиты. Итог-144 тыс и он мой). Возвращались глубокой ночью, по сельской дороге с ухабами…..в общем не разочаровал)). Из первых впечатлений - несмотря на мальнькие внешние размеры, довольно просторный салон, высокая посадка, из-за высокого центра тяжести кренится на поворотах  при высокой скорости, расход бензина по трассе был литров 8.
По приезду авто встало на учет без проблем, ибо в ПТС единственный хозяин, к номерам агрегатов вопросов так же не возникло.
Начала приводить в порядок: в первую очередь свечи, масло в двигателе, фильтра (топливный, масляный, воздушный) - все есть в наличии, как в простых автомагазинах, так и в сервисах, ну и на заказ, естественно проблем с расходниками не случится. Решать вопрос с текущей крышкой ГБЦ отправилась в специализирующийся на Нисанах автосервис. Там была заменена крышка, поменяна прокладка, заменено масло в двигателе, отрегулированы клапана, заменено несколько стаканчиков, общий ценник порядка 11000. На обратном  пути, было решено переобуться на зимнюю резину, пока суть да дело, машина мирно тарахтела. Сев после этого в салон, ощутила резкий запах жженого масла, подумав, что пролили при замене, проехала еще пару км. Запах усиливался, так как за бортом было уже темно, осмотр подкапотного ничего не выявил. Было решено добираться до дома, благо около километра пути оставалось. Метров через 500 повалил дым/пар из под капота, но так как индикатор давления масла не горел, был сделан вывод, что до гаража доберусь. По приезду была выявлена течь масла из под этой злополучной крышки, что называется «со всех щелей». Масла на щупе было ниже низшего, а точнее менее самой меньшей черты. На утро долив остатки масла, двинулась в сервис. Причиной ночной феерии оказалась криво поставленная прокладка клапанной крышки. Заменили без претензий и бесплатно. Следующие 2 месяца использования авто были безпроблемными. Но тут пришли сибирская зима… К слову сказать, ни разу не застревала в сугробе, машинка довольно высокая, так что с этим без проблем. Заводилась машина откровенно плохо, а единожды и вовсе не завелась. И тут была совершена просто фатальная ошибка…. «прикурили» его на стоянке от агрегата, в народе называемого «машка». И тут не выдержала душа поэта)))))))) Машинка так и не завелась, плюсом релюшка на бензонасос начала издавать странноватые звуки. Решено было тащить в тепло…утащили, отогрели…не помогло. Проверка всего и вся в домашних условиях результата не дали, установка новой релюшки, проверка зажигания и тд показала, что проблема гораздо печальнее. Сгорел компьютер((. Поиск нового в нашем городе ничего не дал, на разборках тоже небыло, пришлось заказывать с Японии через Владивосток. Как объяснили специалисты, зимой компы на них расходятся как горячие пирожки, ибо прикуривать их нельзя, но мы то этого не знали, ))) В общем месяц ожидания…порядка 12 тысяч денег и кубик снова поехал. Да, к слову, снова пришлось заменить масло в двигателе, так как пока пытались завести и много раз крутили, в масло пошел бензин. До весны бегал кубик без проблем, расход порядка 10 литров по городу. По весне сново масло начало уходить, на этот раз уже на угар((. Было принято решение машину продавать.
Кратко о минусах и плюсах:
Плюсы - высокая посадка, просторный салон, окно пятой двери открывается,  довольно тепло в салоне, хорошо и быстро нагревается, масса всяких потайных ящичков, зимой по снегу не буксует, летом в горной местности на брюшко не садится, компактный размер, оригинальный дизайн, салон-трансформер, удобно ночевать на природе, рычаг кпп «на руле», соответственно отсутствие тоннеля между передними креслами, цепной двигатель, мизерный налог.
Минусы - вялая динамика (обгон на трассе более чем затруднителен), 120 набрать-это подвиг, никакая шумка (но так как не принцесса Датская, сие не очень тревожило ), большой расход топлива для 1.3 (ну тяжло ему, маленькому, тянуть довольно не легкую машинку), аэродинамика кирпича)) небольшой ресурс двигателя (учитывая, что приходят они к нам все же с большими пробегами, почти все владельцы уже столкнулись с капремонтом двигателя).
В целом, нормальная машина за свои деньги.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 8744
У нас тоже Куб 02 года брался в Находке без пробега. Уже 5 год жена ездит сам иногда проблем подобных небыло. Менял лишь расходники и ходовку тем летом полностью заменил.Машинка хорошая нам нравится! Все работает как Часы. 5. Да а прикуривать если уж приспичило просто правильно нужно так и любой сжеч можно.Многие вижу прикуривают от заведенного донора а это неправильно! И минус нужно не на аккомулятор а на корпус авто!
10
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
проходимые кубы это полноприводные версии.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Машина хорошая,ему бы двигатель QG-15,отзыв 5
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
женская машинка
GET BIG OR DIE.
2
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Street Storm:
женская машинка
Я бы сказал-машина для маленькой семьи
7
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4949
Отзыв - вэри гуд! Ткнул в цифру ПЯТЬ:)
Южному Барнэо от Центрального Барнэо - привет!
Удачи на дорогах!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
3
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
Да, к слову, снова пришлось заменить масло в двигателе, так как пока пытались завести и много раз крутили, в масло пошел бензин.

при прогреве двигателя бензин испарится...и всё....
для этого есть вентиляция картера....
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6744
Street Storm:
женская машинка
Женская - это Марч
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6744
Тоже Кубик был. Что сказать - если за машиной следить, она отвечает взаимностью. 5 зим эксплуатации, не подводила. Остальное в моем отзыве :)
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
У машинки больше минусов, чем пюсов.
 
6
Ответить
   
Сообщений: 616
да ничего так нормальная машинка
 
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Ну ты вообще согласен что куб хорошая машина ?Страшная снаружи и страшная везде ! Продайте этот хлам. И вообще нисан не машина.
Mercator:
"Н е нравится - не ешь" (С)
2
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Да это и машиной то назвать нельзя !
2
8
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
хороший автомобиль..5
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6744
n.b.:
Ну ты вообще согласен что куб хорошая машина ?Страшная снаружи и страшная везде ! Продайте этот хлам. И вообще нисан не машина.
Отзыв мой прочитай. там все расписано. В общем машина мне действительно нравится. Там все расходы, эксплуатация.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6744
n.b.:
Да это и машиной то назвать нельзя !
Обоснуй.. Маленькая - не меньше "девятки", движок слабоват? На трассе да, в городе наравне со всеми. Подвеска - см. мой отзыв и что я за 5 лет там сделал.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1624
Зря левина поменяли на ЭТО, был куб, полтора года отъездил, больше никогда не куплю такой, двиг CG, самая неудачная ниссановская разработка!! хотя по салону мне нравился, но агрегаты, полное гуано!
Денег нет, но вы держитесь...
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
n.b.:
Да это и машиной то назвать нельзя !
n.b.:
Да это и машиной то назвать нельзя !
Никола-48:
У машинки больше минусов, чем пюсов.
сомневаюсь что вы эксплотировали живого кубика....или вообше знаете только по наслышки что это..и с насмешкой на квадратный дизайн.
в реальности этот автомобиль..очень практичен.надёжен даже в сорувых эксплотационных условиях и нагрузках. и самое главное в те проходные года по 7ли летней таможне..был самым доступным вариантом ..практичность это его ход....но плюсов как не крути больше)))) из минусов болезнь куба ..а точнея этой серии двс ..это термостат(быстро выходит из строя) и повышенный расход 10 литров(парстность кузова) и всё)))))
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
Пять кубу.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Народ, подскажите! Есть вариант купить Куба, с проблемами в в двигателе по весьма заманчивой цене. Полазил, посмотрел - высоко сидеть, на всех поплевывать думаю многим нравится. Однако боюсь, что после Лансера с динамикой будет беда... Какие мысли на этот счет???
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
автор
Алтай
Сообщений: 21801
ЦАРЬ69:
Народ, подскажите! Есть вариант купить Куба, с проблемами в в двигателе по весьма заманчивой цене. Полазил, посмотрел - высоко сидеть, на всех поплевывать думаю многим нравится. Однако боюсь, что после Лансера с динамикой будет беда... Какие мысли на этот счет???
Проблемы в двигателе какого рода? дымит, стучит, кашляет?))) Если ценник прям совсем низкий, плюсуйте к нему тыс 20 на капиталку или тыс 40 на новый диг. Если все еще выгодно, то берите. А по днамике-в горде хватит (при условии здорового двигателя), на трассе тяжеловато(, хотя потребности скоростные тоже у всех разные.
Вот вам ..., положите под язык и рассасывайте !
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
MORYARTY:
Проблемы в двигателе какого рода? дымит, стучит, кашляет?))) Если ценник прям совсем низкий, плюсуйте к нему тыс 20 на капиталку или тыс 40 на новый диг. Если все еще выгодно, то берите. А по днамике-в горде хватит (при условии здорового двигателя), на трассе тяжеловато(, хотя потребности скоростные тоже у всех разные.
интерестно капиталка CGA3))0это чтото новое в практики одноразовых двс!! да и ещё по цене 20 тр))))замена маслосьёмных колпачков+прокладка гбц..ну и на комплект цепи грм..чуть вкрай хватает)))000
и контрактник за 40 тр)))это цены москвы или зауралья???
цена данного контрактного двс (сибирь) с навестным 17-23тр!!! без навестного 12-15тр!!
 
 
Ответить
   
автор
Алтай
Сообщений: 21801
zero995:
интерестно капиталка CGA3))0это чтото новое в практики одноразовых двс!! да и ещё по цене 20 тр))))замена маслосьёмных колпачков+прокладка гбц..ну и на комплект цепи грм..чуть вкрай хватает)))000
и контрактник за 40 тр)))это цены москвы или зауралья???
цена данного контрактного двс (сибирь) с навестным 17-23тр!!! без навестного 12-15тр!!
цены г. Барнаула
Вот вам ..., положите под язык и рассасывайте !
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
MORYARTY:
цены г. Барнаула
либо там посредники лютуют..либо плохо искали..цена заоблочная.
 
 
Ответить
   
автор
Алтай
Сообщений: 21801
zero995:
либо там посредники лютуют..либо плохо искали..цена заоблочная.
особо и не искали, просто на будущее приспрашивались
Вот вам ..., положите под язык и рассасывайте !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2000 в России


Добавить отзыв