Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cube 1999

Ниссан Куб 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
16505
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.3
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: ой мама))) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 2
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: серый серебристый
Цвет салона: черный
Всем здравствуйте!
2 недели назад в Омске был приобретен автомобиль Ниссан Куб 1999 г.в.  История приобретения проста и банальна. Был в семье автомобиль Опель астра 2011 года (в общем и щас есть) однажды ночью въехала в него "водятельница", на 14 модели долбанных жигулей, которая не сочла нужным выполнять требования знака "уступи дорогу"...  Мне кстати одному так кажется или водители вазов независимо от пола и возраста теряют способность мыслить сразу как садятся за руль своих авто? Ну судя по поведению на дороге психиатр точно нужен большинству. Короче расхлестала всю левую сторону... слава богу удар по касательной (уходил от столкновения) и силовой каркас не поврежден, но ездить нельзя, хоть и на ходу. А работа такая что без машины ваще никак. Беда как обычно одна не пришла, страховая - "Согласие" мажется со всех сил, использует весь свой арсенал дабы не платить... Нанял адвоката. Ну ладно, эта тема отдельная. Обязательно все распишу когда все закончится сделаю отдельный отзыв. Классная машина - очень жалею, что не могу на ней пока ездить(((. И еще видимо долго не смогу... Но вторая машина все равно была нужна. Так что видимо это судьба).
Итак нужна рабочая лошадка и денег 170 рублей за все про все. Посмотрел дома, понял что ничего нет. Приличное не продается за эти деньги, неприличное вшатано настолько, что выбора нет. Решил сгонять на выходные в Омск, ибо рядом , ну и так хоть развеяться в дороге от проблем.
Поездка в Омск не то что, разочаровала... Я на дроме часто бываю ,читал про состояние Омского рынка, так что не удивился. На рынке тот же хлам))) причем многие машины с Тюмени и Севера нашей области...
Ходил долго, звонил по частным объявлениям... хрень короче) И вот в какой то момент продавец на рынке предложил посмотреть кубик - цена 170 торг. Все по полной программе - предыдущий владелец девушка (ужос). Приходим - чистенький серебристенький, прикольный черный салон, "не битый")) и пробег "187000" - ну в последние два постулата верить понятно глупо))) Но при внешнем осмотре, в общем и в целом вполне адекватный для своих лет аппарат. К слову раньше уже был праворукий ниссан эксперт и то же 1999 г.в. срок владения 2 года - воспоминания самые светлые, машина очень хорошая. Правда что бы он стал таким потребовались вложения, вполне адекватные. Так что и тут я был готов. Короче внешне и в салоне все гуд. Моторчик по обыкновению омских продаванов чистенький, распознать какие либо течи нереально))) Масло чистое как слеза))) Ну короче и так понятно что с двигом проблемы которые пытаются скрыть под предлогом: "сам купил как есть ниче не знаю". Завели - вибрация, из трубы характерный дым - кушаем масло, тем более свеженького налили, чего не пожрать))) Короче ясно - продаван че то там свистит, я не слушаю, правду не говорит. Уболтал за 155 - ну я не знаю чем, но кубик меня чем то зацепил))). Да и машина нужна позарез. Короче купил))). Ну описывать радости по поводу маневренности, приемистости (да да несмотря на состояние двига - до 60 очень даже шустрая машина) , размеров салона и протчая я не буду, смотрите другие отзывы, там по этому поводу написано больше чем надо. Учитывая отсутствие отдельной ветки на форуме по кубикам, думаю другим владельцам куда как интереснее будет почитать про проблемы и ремонт. По опыту эксплуатации экса убежден, что движки ниссанов очень надежные и больших вложений не потребует. Я намерен провести максимально возможный восстановительный ремонт, причем чиниться буду в основном на СТО(специализируется на ниссанах и тойотах, раньше там чинил экса был доволен), Так самому делать нет ни возможностей ни знаний в достаточном объеме (но и не полный ноль))).
И начались наши совместные приключения))). Поехали мы домой. Поездка выявила приличный расход топлива, нормальную в принципе по состоянию подвеску и неприличный жор масла))), которое через два часа поездки превратилось по внешнему виду в нефть)). А по проезду порядка 450 км (до Тюмени от Омска 650) авто слопал все масло до отметки минимум и попросил добавки)). Тем не менее машина приехала домой сама, неприятностей особых не доставила. Дома, в виду отсутствия денег, пришлось еще недельку поездить доливая и постоянно контролируя масло но и сильно не насилуя машинку. Жор на уровне примерно литр на 100 км. Машина медленно нагревалась, в салоне холодрыга по показаниям температуры двига - ниже нормы(после ремонта и замены теромостата все прошло).
Найдя денег на ремонт - отправился к автодоктору. Машинкин вызвал неожиданно теплый прием у механиков, наверно уставших от ремонта марковников и скаев)). Не в обиду владельцам последних, просто маленькие машины часто принимают за что то вроде щенков))) Приговор ожидаемый - капиталка движка. Масло было даже в воздухане. Запчасти (кстати все есть в наличии - Тюменцы пишите если кто не знает что и где подскажу что смогу):Все запчасти только оригинал из уважаемого магазина(все платежные документы сохраняю, вдруг придется продать. Сразу оговорюсь это не реклама машины, если и продам то тока через полгода или год).
- Ремонтный комплект двигателя Nissan (все прокладки и резинки плюс заводской герметик - такая внушающая уважение фирменная коробка);
- кольца стандартные;
- обе цепи и их натяжители;
- масло Nissan 5 w 40 синтетика;
- фильтры масляный и воздушный;
- свечи NGK;
- Тормозные колодки передние Ишимбо;
- Термостат.
общая примерная стоимость запчастей(попозже напишу цены и размещу фото машины) около 14000 рублей.
- Стоимость всех работ( замена цепей, ремонт двигателя, замена термостата, колодок, свечей фильтров и масла) 19000 рублей - просили 21500, но сделали скидку. Для сравнения знакомый знакомых "по блату" просил 25000 за работу, за что и был отвергнут.
Итог - около 35000 со всей мелочевкой и разъездами. Вполне сопоставимо со стоимостью контрактного движка - но минус геморрой с его поиском, доставкой, установкой и временем которое это займет. Ну и контрактный двиг - это все же кот в мешке.
Вчера вечером забрал из сервиса. Рекомендовали до 1000 - 1500 км пробега машину не гонять - обороты не более 2800 - 3000 км. по завершении указанного выше пробега снова на сервис для замены масла и проверки качества ремонта.
За сутки я умудрился проехать около 100 км. Масло никуда не делось, и не потемнело, уровень пока получается определить на щупе только при хорошем освещении, настолько оно прозрачное. Двигатель в ходе ремонта почистили, но рекомендовали применить моющую присадку, на время обкатки притирки, до замены масла. Пока не залил, как то я настороженно отношусь к присадкам. Поделитесь опытом у кого есть))).
- Пока доехал с обороны до ЖД выяснилось, что у двига высокие обороты 1500 на холостых. До ремонта обороты были где то от 600 (на светофоре) до 800 (паркинг). Примерно через час езды по городу снизились до 1200, но оставались высокими. При остановке на светофоре держал машину тормозами крепко, т.к кубик хотел ехать а не стоять))). Постепенно снизились до 1000, но при установке положения рычага АКПП на паркинг увеличивались до 1500, - а редко и до 1800. С утра поехал в сервис - настроили отрегулировав зажигание и проведя какие то манипуляции со съемом клеммы акб.
После настройки обороты снизились по тахометру примерно до 900. Однако при постановке селектора акпп на паркинг редко, но увеличиваются до 1500-1800 после выключения включения двигателя приходят в норму - до 900. Примерно 1 - 2 случая из десятка. При движении все ок. На светофоре больше не рвется вперед))). При отпускании тормоза машина плавно трогается и едет.
Завтра вечером поеду к автоэлектрику. Мастера говорят, что проблема может быть в какой то плате(, но не факт, возможно с притиркой деталей все пройдет, увеличение оборотов пока не беспокоит, почти норма.
Жалею, что не купил книжку по нему, информации по ремонту маловато.
Беспокоит левая пассажирская передняя дверь. Закрывается нормально, но такое ощущение что как то неплотно с легким дребезжанием в верхней части - но ветер и дождь в салон не попадают. Подскажите как отрегулировать? Что смогу буду делать сам, уж больно велики аппетиты даже адекватных сервисменов))).
Расход бенза недетский) но и сильно не напрягает - пока укладываюсь в 10 литров на сотню в городе. Езжу спокойно, но и не ползу.
Перестал фурычить обмыв лобового стекла - сзади моет нормально, моторчик качает, при включении на лобовуху моторчик омывателя не жужжит новые щетки трут по сухому(((. Еще не разбирался с этим. Ваще конечно способность кубика пачкаться это нечто - особенно фары - уделываются грязью до полной бесполезности влет))). А грязь у нас в Тюмени фирменная и щас ее любимый сезон))). То же по поводу стекла задней двери. Впрочем боковые зеркала достаточно информативные и обзор через заднее стекло становится нужным только при парковке, так что лишний раз воздевать очи к высоко и неудобно расположенному салонному зеркалу заднего обзора я отвык очень быстро))).
Ребята еще кто подскажет где можно достать всяческие приятные взгляду и полезные мелочи, типа антикрыла, мухобойки и т.п. Тут пишут что кроме чисто эстетический функций они хорошо влияют на уменьшение загрязняемости машины. Ну и вообще хочется украситься - машин все таки на мой взгляд не красавец))). Рановато конечно об этом думать, но чиво то хотца))). Обвесы уменьшающие дорожный просвет не интересны - то что это не феррари ясно))) и вообще проходимость  - как возможность ехать там где хочется - я больше ценю.
Конструктивную критику и рекомендации приемлю и жду.
В ближайшее время дополню отзыв фотографиями, стоимостью запчастей и сведениями о дальнейшем ремонте и эксплуатации.
Ну пока вроде все. Спасибо, что прочли).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак прошла неделя после ремонта движка - масло не съел нискока, это гуд. Я уже проехал 2000 км) - специально - т.к. на сервисе предупредили что нужна обкатка примерно 2000. Обороты плавать продолжают( это плохо. Кроме того аппетит кубика впечатляет - в городе около 14 литров. На расход пока забил меня волнуют обороты. Симптомы те же т.е. - длительная поездка или динамичная (кстати маневренность и приемистость на скоростях до 60 радуют!) и обороты на холостом доходят до 1500, на ходу когда как, могут при остановке на светофоре гуляют от нормы (650) до 1000(....

, пробег 189 000 км   

Ну что же - итогом поездки на Ниссан стало то, что местный дилер представляющий уважаемую марку - обделался. Никаких неисправностей их осмотр не выявил, за исключением рекомендации заменить проводку)))).

Тем временем ситуация усугубилась. Кубик стал стабильн6о подымать обороты до 2000 на холостую и савсем потерял динамику(.

Начитавшись форумов - (кстати тут я так ни разу и не получил ни одного дельного совета, народ требовал тока фото - зачем они Вам, кубов не видели?)и наобщавшись вдоволь с нашими Тюменскими "сервисменами" большей частью неспособными понять что происходит с авто....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cube, 1999
4.3
18143
Nissan Cube, 1999
Руслан, Иркутск
Nissan Cube, 1999
4.7
12283
Nissan Cube, 1999
Valeriy066, Самара
Nissan Cube, 1999
4.1
11217
Nissan Cube, 1999
ВикторПоом, Новоалтайск
Nissan Cube, 1999
4.2
14043
Nissan Cube, 1999
kutsanov, Новосибирск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13275
По моему, 900, это все таки высокие обороты. Должны быть в пределах 600-700
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
автор
Тюмень
Сообщений: 2
Да высокие, мастер говорит какие то регулировки клапанов при помощи каких то шайб сделать можно, но мол их достать тяжеловато(.
Мой отзыв: Nissan Cube 1999
 
1
Ответить
автор
Тюмень
Сообщений: 2
Почитал на форумах кубе клуба пишут дроссель грязный? Короче вечером завтра все выяснится. Вообще очень многие пишут, что обороты хх 850 это норма.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
какой-то "отжатый" Кубик вам попался...
удачи, чинитесь
Мои отзывы: Toyota Cresta 1988, Nissan Cube 2000
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Внешне вполне симпотный кубик, ну а двиг лечится вполне, конечно, хорошего спеца найти в наше время трудно, все почти посыпаны каким-то деградантом...
Если человека кусает вампир-он становится вампиром.Ощущение, что многие на дороге покусаны баранами.
3
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Не убей датчик расхода воздуха, он стоит в дросселе, а ещё в ней есть винт для регулировки, можно им поиграть ( в меру ).Удачи в ремонте.
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Был такой у меня, даже показалось что мой Вам перекачевал, т.к. все, что описываете, но в меньшей степени, может быть, присутствовало. Да холодно зимой, Да прожорлевый 11,5 по городу при активной рулежке, Расход масла был, но не критичный. (тяга внизу недостаток, вверху избыток (есть подозрение, что цепь вытянута была) Основной + кубика для меня был, что он проходил между рядами дорожных пробок., ну и очень бодрый старт до 60 км ч
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9362
Хорошая машинка унас он уже в сентябре 5 лет будет как эксплуатируем проблем нет!!
1
 
Ответить
сочи
Сообщений: 1
всем привет достался по наследству ниссан куб 1998г кто нибудь скиньте ссылку на инструкции по эксплуатации кубика
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9362
сандрсандр:
всем привет достался по наследству ниссан куб 1998г кто нибудь скиньте ссылку на инструкции по эксплуатации кубика
Да какие там инструкции меняй расходники да ездий! Это же не не Лада !
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
владел таким кубиком три года. Отличная машинка ни чего плохого о нем не могу сказать разве что расход для такого автомобиля очень большой около 10 листов. Зимой больше.
Мои отзывы: Nissan Cube 1998, Nissan Cube 1998
 
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4
добрый день уважаемый автор. я тоже из тюмени. у меня такой же зверек.хотел бы с вами связатся для консультации по кубику
Мой отзыв: Лада Приора 2012
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Хочу купить кубика нравиться всё но поедает масло и не сильный дымок из трубы что делать стоит брать нет на ремонт денег маловато посоветуйте. Кубик 1999г двс 1.3
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9362
алекс2012:
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА.
Небери намучаешся купи нармальный без косяков!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
что там может быть не так и какие мучение объясните пожалуйста.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9362
алекс2012:
что там может быть не так и какие мучение объясните пожалуйста.
Ну какие мучения ! Ремотт двигателя не дешево тем более в Омске живеш запчасти с Японии пока дождешся! Если только ездить пока сам невтанет колом! А потом только в помойку
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9362
У меня2002 года так масло в норме от замены до замены ! А тот видимо ушатали хозяин плохой видимо раз до такого довел. А это кольца наверняка мож и еще что
1
 
Ответить
Сообщений: 3
На кубиках 99 года стоят двигателя cj 13, если не ошибаюсь, они довольно капризные и проблемы часто бывают с цепями ГРМ, которые менять довольно печально. И с коробками АКП тоже болезнь у них. А на счет масла - первая причина это маслосъемные колпачки, либо кольца. А расход 10 -12 литров может быть за счет 14ых колес, двигатель слабоват, поставить диаметром на 13 и расход уменьшится литра на 2-3, гарантирую.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9362
Викузный:
На кубиках 99 года стоят двигателя cj 13, если не ошибаюсь, они довольно капризные и проблемы часто бывают с цепями ГРМ, которые менять довольно печально. И с коробками АКП тоже болезнь у них. А на счет масла - первая причина это маслосъемные колпачки, либо кольца. А расход 10 -12 литров может быть за счет 14ых колес, двигатель слабоват, поставить диаметром на 13 и расход уменьшится литра на 2-3, гарантирую.
Большой расход может быть причина ДАТЧИК КИСЛОРОДА глючит поменять глядишь усе и востановится!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Я тоже думаю взять куба! Но говорят движки проблемные! Сейчас у меня Тазик 2107. Срок владения 9 месяцев! Родной пробег 110000км. Я на ней проехал 65000км. И за всё время вбухал 82000р.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9362
Knight-In-Black:
Я тоже думаю взять куба! Но говорят движки проблемные! Сейчас у меня Тазик 2107. Срок владения 9 месяцев! Родной пробег 110000км. Я на ней проехал 65000км. И за всё время вбухал 82000р.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дружище что говорят не слушай! Мой Кубон я брал с аукциона 6 год как уже с пробегом всего 52 тыщи сейчас 130 тыщ км за все время только масла и меняли да масло от замены до замены один уровень! Ну и ходовку перебрал в круг по нашим дорогом без этого никак! Так что выброси свой Тазик ! Бери иномарочку только если с рук то ох как внимательно наши русские любят убивать авто за год два и продовать! С аукциона другое дело!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
ЭДУАРД 1973:
Дружище что говорят не слушай! Мой Кубон я брал с аукциона 6 год как уже с пробегом всего 52 тыщи сейчас 130 тыщ км за все время только масла и меняли да масло от замены до замены один уровень! Ну и ходовку перебрал в круг по нашим дорогом без этого никак! Так что выброси свой Тазик ! Бери иномарочку только если с рук то ох как внимательно наши русские любят убивать авто за год два и продовать! С аукциона другое дело!
Хотел взять, но девушке (будущей жене) он не нравится! Придётся искать седан! Но от сесмёрки я избавился!
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 13
Привет аффтору! Стал "счастливым" обладателем такого же кубика. Могу подсказать где ремонтируюсь сам - в СТО "Автодрайв" (не реклама). Парни шарят по японцам нормально. Запчасти в "Оригинале" беру. Правда именно кубика пока не чинил.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
У меня один в один все те же проблемы что и написаны в отзыве! Прям как будто я писал)
Расход тоже был 14 литров и требовалось капиталить движок. Продал я его тем кому мнтересно это заниматься. Не знаю как там другие кубы но мне конкретно не повезло.
 
 
Ответить
екатерина
Хабаровск
Какие должны быть обороты при 80 км
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9362
екатерина
Какие должны быть обороты при 80 км
2 тыс . 2.500
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 1999 в России