Cube, 2010 год, 1340 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машинка хоть и не сразу после японца, но состояние хорошее.
Особых поломок не было, даже несмотря на дикие в этом году морозы, использовалась и заводилась спокойно до -25, ниже не заводили,жалко было машинку.
Несмотря на мини размер,внутри машинка объемная,высокая,сидишь локтями не трешься как в Вазах.Сзади сиденья довольно жестковатые,но зато обзор хороший,дорогу всю видно.
Зимой машина теплая,но сзади ноги мерзнут.Из минусов еще конечно низковат бампер,цепляешь кочки,особенно зимой.
За время эксплуатации сменили:крышку клапанов (надо было сменить сальники,а крышка литая с сальниками вместе идет),свечи,заднюю стойку(зимой пробило) и соот.расходники.
Вообщем и целом машинка хорошая,полюбили ее, какая-то безотказная,в городе везде влезет в каждую дырку, и на межгороде нормально идет,но не более 120,аэродинамика не позволяет быстро ехать.
То есть городская, молопрожорливая,супер машинка!!
Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Прекрасная машина для города и природы. Пролазит в любые пробки. Паркуется отменно. Обзор прекрасный. Что понравилось сильно, по сравнению со всякими там седанами, так это Отменное освещение дороги своей оптикой. А когда я поставил сам китайский ксенон - вообще светло как днём. Рефлекторы большые. А задним ходом сдавать так ваще без проблем. Освещает в тёмное время. Оч хорошо видно в зеркала. С Хабаровска до Владика - более 700 км, так на моря втроём спокойно помещаемся. Плюс - багаж неслабый в багажнике. Багажник просторный равно как и салон. Малое снаружи - большое внутри !
Дорожный просвет низковат для наших Российских "дорог". Двигатель критичен к разряду аккумулятора. Просто отказывается заводиться ниже 10 вольт. А это весьма ценно в морозы при саморазряде батареи.
Четыре года машине тут в России. Машинка ни разу не чихнула не пукнула. Автомат ни разу не перезаправлял ещё. Ездит собака ;-) Кайф ! Ничего не ломалось вообще. А езжу я много !
Плюсов столько же сколько пространства в авто)) Просто масса.
1) Внешний вид авто никого не оставит равнодушным. Мордочка бульдога и практически плоские двери это просто восторг.
2) Наконец то Японцы сделали отличную шумку в салоне. Тоже самое могу сказать про подвеску. Отлично глотает ямы и ничего не стучит.
3)В салоне места просто шок по началу. Когда едешь за рулем не оставляют мысли того что машина очень большая по габаритам то и дело думаешь что не поместишься в карман либо не пролезешь в узком месте)) Но это обманчиво.
Минусов не нашел так что продолжу про плюсы)
4) Расход топлива в смешанном режиме не более 6 литров на 100км. При том что под капотом приличные 109 лошадей.
5)Множество всяких подстаканников ящиков и прочей приятной мелочи.
6) Спереди и сзади подлокотники.
7) Передние сидения это сплошной шикарный мягкий максимально комфортный диван.
8) За рулем создается впечатление того что едешь не на маленьком городском авто а на полномасштабном джипе. Сидишь высоко.
9)Коробка вариатор работает изумительно на разгоне.Рывков нет абсолютно.
Минус на самом деле 1 жесткий пластик. Но шума от него нет.
Таковых не имеется. После диагностики меня уверили спецы что еще пару лет я их не увижу.
Cube, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
по своему симпатичный
высокий с точки зрения посадки в авто и клиренса
4 человека размещаются свободно
не дорогой в эксплуатации
не плохо заводиться зимой
отлично трансформируется салон
не плохая отделка в своем классе
слабая подвеска
сзади садить противопоказано
маленький багажник
высокий расход бензина
слабый мотор после 70
большая парусность
болезнь бамперов "часто рвутся ломаются бампера в местах крепления возле колесных арок"
Cube, 2002 год, 1348 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Неприхотливый семейный автомобиль. Эксплуатировал 3 года, за это время ни разу не подвел . Ездили семьей зимой из Хабаровска в Благовещенск, летом из Питера в Сочи и Волгоград - никаких нареканий. Салон просторный.
маленький багажник для дальних поездок, расход мог бы быть и поменьше...
Cube, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
имею это авто уже 4 года неподводил!брал в Находке б.п 2002 года масло от замены до замены один уровень расход 6 литров .Неверте тем кто говорит 10 -12 чуш полная уменя есть грузовик 2 литра Мазда Титан 05 года РАСХОД 10 пустой 12-14 гружоный!Бензинка не дизель.Так что покупайте смело непожалеете только главное С ПРОБЕГОМ ПО Р,Ф НЕБЕРИТЕ ТОЛЬКО БЕЗ ПРОБЕГА и тогда прослужит вам много лет!
НЕОБНАРУЖИЛ!!
За это время только стойки менял да термостат!и Крышку радиатора
Просторный и удобный салон, хорошая фронтальная обзорность, хорошо выглядит для городского авто эконом класса, радует расход бензина при спокойной езде по городу 8-10 литров, относительно недорогие запчасти(покрайней мере во Владивостоке!)
Жёсткая подвеска, моторчик слабоват при обгонах особенно на подъёме или на трассе!
Пробег 85000. Высокая посадка в салоне.Вместительный для семьи. 2 сезона ездим на моря вчетвером+ вещи в сумках кг на 60. Удобный багажник, особенно открывающееся заднее стекло. Расход по трассе 6 л/100 км. с кониционером. По городу 9л. Бенз зима-92, лето 92/95(если только роснефть). Ежегодный пробег около 20 тыс. км. на 4 передаче 60 км/час-1500 оборотов,по трассе 100 км/час тянет на 2500 об. Запас у движки есть.Менял только расходники (свечи, масла, фильтры и т.п.) по пробегу.Инициативно заменил передние стойки, задние пружины и сайленблоки Зимой проблем нет. Для города идеальное авто.
плохая шумоизоляция.
из отделки салона убрать бы весь пластик и заменить на материю.
по ходовой части проблем нет.
по двигателю тоже без нареканий.
Cube, 2002 год, 1348 куб. см., Автомат, Передний привод, S
Просторный трансформируемый салон, селектор АКПП на руле, легкий доступ к свечам/фильтрам, легкое управление, достаточно комфортная подвеска. Зимой, штурмуя снежные барханы, ни разу не застревал (видимо, благодаря переднему приводу и небольшой массе машины).
Великоват расход при "спортивном" стиле езды и на скорости больше 120 км/ч, неважная шумоизоляция днища.
За 14 месяцев эксплуатации были проведены следующие работы: замена термостата, рулевых наконечников, резиновых втулок стоек стабилизатора, шаровых опор, лампочек; подтяжка рейки, регулировка фар. Все делал сам.
doctor_farsh Благовещенск
8 лет назад Сообщений: 2
Cube, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
хороший вместительный салон несмотря на то что снаружи машина кажется маленькой, много ящичков. Машина высокая хорошо просматривается дорога.
Ненадежный двигатель, вариатор за которым надо следить очень хорошо переваривает только оригинальные масла. Низкий бампер который цепляет все на свете не давая полностью реализовать довольно высокий клиренс
Касаемо двигателя при пробеге 170 тыс начало сыпаться все и сразу: цепь, маслосъемные колпачки, сальники лобовины, трамблера, датчики, частично проводка, бензонасос, термостат.
Cube, 2001 год, 1350 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Небольшой внешне и просторный внутри. После того, как привёз из Иркутска в Саянск кухонный гарнитур я влюблён в эту модель. Высокий клиренс, высокая посадка, голова в потолок не упирается, обзор классный. Урожай с дачи в несколько приёмов, сложив задние сидения вывозили без проблем. Расход топлива 6 по трассе, 8 в городе. Зимой заводился без проблем. Стекло задней двери открывается-удобно. Запчасти недорогие. Удобен в обслуживании.
Шумноват, жестковат. Хотя жёсткость подвески-понятие относительное. Сзади тесновато и сиденья не комфортные. Багажник номинальный.
Меняли помпу охлаждения. Год она поскрипывала на холодном двигателе, я тогда ещё зелёный водитель был, не прислушивался. Зато через год заклинила и порвали ремень. Хорошо рядом с домом. Помпу поменял сам. Тогда и стал авто обслуживать не боясь. Колодки, стойки, амортизаторы-это всё расходники, за поломки не считаю.
Cube, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Продал я Рав4 и купил кубика, первые впечатления: места оказалось больше чем я думал+ всякие коромашки, бардочки; ехал медленно, разгонялся... плохо разгонялся.:-(
Расход по трассе спокойный режим без кондея 8.4 литра, 120 км/ч с кондеем 10.5 литра и город тоже литров 10 вот вам и 1.3 двигатель.:-).
Зимой заводился без проблем это плюс.:-) вот вроде и все!
В дальнейшем я понял что эта машина не для меня: шумоизоляции нет, скорости мало, ест бензина много, если ехать на отдых то багажника моей семье не хватало(я, жена и маленькая дочь).
За 6 месяцев эксплуатации я поменял только масло в двигателе, в коробке, поменял фильтры и все.
Cube, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Оригинальный дизайн,высокая посадка,спокойно паркуется в любую щель. Надежная,почти ничего кроме расходников за 3 года эксплуатации не менял (см. ниже). Нормально заводится при температуре до -30°С. Большая вместимость,есть форточка в задней двери. Последнее оценил,когда делал ремонт в квартире: как то закупили с женой ванну (1600 м),пластиковые панели (3 м),3 мешка смесей и еще всякую мелочевку. Сначала думал, придется машину заказывать или как минимум жену на такси домой отправлять. Однако все спокойно влезло и даже законное место супруги на заднем сиденье за водителем осталось свободным.
низкий бампер, случется цеплять грунт зимой. Расход 9 - 10л/100 км по городу многоват для такой машины даже для автомата. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Аккумулятор слабоват, в мороз ниже -25°С приходится снимать и заносить домой, иначе наутро может разрядиться и не завестись. На трассе оптимальная скорость 100-110 км.час. При большей скорости чуствуешь себя некомфортно.
Сразу после покупки сменил стойки (были убиты) и аккумулятор. Как-то зимой в мороз перестал работать звуковой сигнал предупреждения о включенных фарах (включается если вынуть ключ зажигания и забыть выключить фары). Как потеплело - опять заработал. Перегорела лампочка овещения в салоне. Больше ничего за 3 года не ломалось.
Все недостатки считаю для себя несущественными, машину использую для езды по городу с периодическим выездам за город на расстояние до 350 км. Не любитель позажигать за рулем и заниматься ремонтом авто. Для этих условий машинка идеальна.
Cube, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
просторный удобный салон.сидишь высоко, мягкая, но крепкая подвеска, небольшой расход топлива 7-8 литров на 100 км. по городу, по трассе меньше, маленькая снаружи, юркая машина, удобна для парковки
в моем автомобиле не вижу, кроме как сиденья не раскладываются ровно, как в Мазда Демио и Мобилио
были заменены: клапанная крышка, сальники передний и коренной, тормозной шланг
Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Внешний вид (особенно в чёрном цвете!) Высокая и удобная посадка, в авто заходишь. Удобство и продуманность салона. Ровный пол. Задние сидения ездят и складываются. В коже смотрится, а особо в белой, обалденно! Работа вариатора на высоте, научившись "ездить на 2000об/мин" - просто балдел! (держит 2тыщи на 20км/ч - ЧУТЬ газку...- обороты на месте, а на спидометре уже 110км/ч). 140км/ч-3500об/мин!
Надёжность двигателя.
Ходовка даже "изношенная" отлично отрабатывает.
"Не работа" вариатора. В России их убивают! Как следствие - его кончина на 170т.км!
Двигателя по горам не хватает!(да он и не под это заточен!)
Глушителем всегда упирался в бордюр при парковке задом, хотя бампер позвалял.
Лампочки в прибоку не найти, только в "экз..сте" стоимостью в 700 рэ за ШТУКУ!!! Ездил "в тёмную!")))
Гибель вариатора! 170 т.км.(причина - прошлым владельцем был залит Декстрон) замена 34т.р.(с работой и маслом)
Маслосъемные колпачки на 2 и 4 цилиндре. 170 т.км.
Заливайте только положенные масла НИССАН в Двиг-0W20, CVT-NS 2 (зеленый, замена каждые 15т.км.-написано на подкапотной табличке). Не ленитесь промывать радиатор изнутри - сохранит "датчик скорости" на CVT и сам CVT!
Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Достаточно удобный для людей с большим весом и ростом, недорогая цена, короткая база, много запчастей подходит от Микры
Сильно большой свес впереди, зимой постоянная головная боль - бампер, слабенький движок, также небольшой ресурс у двигателя (начинает чадить и есть масло, по моим наблюдениям гдето 150-200т.км), маленький багажник, скудная отделка салона (хотя за свои деньги вполне ничего)
При пробеге около 150т.км (по одометру, возможно скручен, не знаю), начали течь коренные сальники коленвала, также наблюдались "потеющие" свечные колодцы, гдето в этоже время заклинил термостат, сильный ужор масла (больше литра на 1000), вечно трескающийся бампер, также были заменены рулевые наконечники с рулевыми тягами, колодки, барабаны (большая выработка), привода всборе, поменяны динамики, в итоге недавно был заменен движок на контрактный.
Высокая посадка,на зиму поставили проставки под стойки 5 см,сняли передний бампер,везде проезжали,проходимость в разы лучше стала.
Сильно забрызгивает зад,зимой задние стекла ни разу не отпотели-слабая печка,низкая шумоизоляция,расход от 10л.после -25 без прогрева каждые 3-4 часа не заводиться.
Cube, 2001 год, 1348 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Куб был спортивный! Вы не поверите! Спортивынй фильтр, стойки неубиваемые TEMPовские, подвеска. Это не машина - это самолет.С обслугой никаких проблем, все расходники в пределах моей зарплаты в 8 тыс.
У Кубов две проблемы: полное отсутствие шумоизоляции и низкая посадка, хотя за грибами ездили.
Год назад продал "хорька" и за 9 мес. сменил 3 Н-Куба. 1-й 2000 год вариатор белый- хорошая машина, шустренькая, расход в городе в ср.8л\100км, без проблемная была. 2-я 2002 год автомат серебро - чёрт меня дёрнул обменяться. После вариатора автомат не едет вообще. Расход 10-12л. Увод в сторону (делал неоднократно), прогревался долго, хотя поменял термостат на 88град. После первого-ерунда полная. 3-й 2003 год перламутр-совсем другая машина! Ходкий (легко набирает скорость и легко катится), просторный внутри, расход 7-8л, нравится вообще и всегда подымает настроение и рот растягивается в улыбке
Слабая печка для такого салона, медленно подымают стеклоподьёмники.
Реле стартера залипает иногда, надо заменить при случае.
Cube, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Очень понравился вариатор.Если разогнать,потом сбросить газ и слегка надавить на педаль шел по трассе 160 км/ч при 2000-2500 оборотов.Пружинистая.Резвая.ПРосторная(186см.за мной полно места)Прекрасный Обзор. Раскладывается салон как кровать(тонкий матрас и в путешествие) Купил во Владике ,поменял жидкости и в Москву.За дорогу спина на удивление ни капли не устала.Очень удобные сидения. Цена и качество на десяточку!!!
Cube, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, супер
Отличная городская машинка. ОТменная "пролазность" на полном приводе по Владивостокским зимним улицам. Штурмовала ледяные горы легко и непринужденно. Сносная динамика, низкий расход, трансформируемый салон.
Cube, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
за всё время ни разу машина не подвела. живу в Красноярске морозы бывают 40-45 и машина всегда заводится. за всё время проехал 12тыс,сгорел тока предохранитель на прикуриватель,ну и меняю расходники. Салон-трансформер,много разных кармашков,полочек и богажник двух ярусный можно всё что не часто нужно(насос,знак,буксир,ключи,данкрат....)спрятать и не видно и порядок в багажнике(на многих машинах такого нет,на мазде демио старой точно нет) Лучше машины за эти деньги не найти,по комплектации есть всё что нужно(гур,пэп,кондер,эл зеркала и т.д)
расход очень большой,зимой-16 по городу,летом-10. скрипит пластик на жаре
поменял 2 пыльника,отрегулировали клапана. Поменяли цепь грм,но как оказалась цепь можно было не менять
Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Удобность использования (стаж вождения 10 месяцев).
Проходимость - и в грязь, и в снег. Редко прибегаю к 4 wd.
Просторный салон - летом на море спали 2 взрослых и ребёнок.
Вместительный багажник - на море мы взяли столько всего!
Просто прикольный "кубачок". Я его люблю!
Вызывает восторг у тех, кто видел его только снаружи, а потом попал в салон: такой большой!
Плохо обогреваются задние сиденья.
Запотевают окна.
Cube, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Купил авто в мае 2015 года. Очень сильно был разочарован, когда авто и смартключ не смогли связаться! Сменил батарейку , проблема отпала, но нужно было снимать клему на аккумуляторе. Связь попадала каждую неделю, и я бежал в магазин за новой батарейной в смартключ. Почитав интернет, разгадал секрет японцев, при любой батарее в ключе, нужно просто смартключ подносить к кнопке зажигания! Вот и весь секрет, давно уже не менял батарейку!
Нужно: 1 заправлять бензином
2 менять масло в двигателе 1 раз в год
3 зимой менять резину на зимнюю
4 добавлять незамерзайку в омыватель стекла
5 иногда мыть кузов, вот пожалуй и все недостатки!!!))))))
Cube, 1999 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машинка просторная,очень юркая на дороге! не дорога в эксплуатации, немного потребляет бена! так как приобрели в феврале заводилась без проблем! а так садимся всем семейством в пятером наша чиха и едем на природу+полный багажник необходимого я довольна!
Cube, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Авто я выбрал 2002 г.в., так как он был самый свежий на рынке. Он устраивал меня по цене ,была крашена задняя правая дверь и заднее левое крыло ,цвет был голубой хамелион и поэтому машина казалась какой то разноцветной. Данный японский автомобиль первая моя иномарка поэтому впечатления были офигенные !!!!=)))))
После замены частей ходовки заехал проверить развал схождения и был приятно удивлен было все в идеале.за полтора года владения кубиком он меня не разу не подвел.
В данном автомобиле все устраивало меня кроме мощности двигателя,я принял решение обменять на более мощный авто!
При диагностики хадовки выявил что нужно менять все саленблоки шаровые и в ближайшем будущем под замену шли передние стойки. Приобрел запчасти заменил все сам.2 стойки обошлись 4300р оригинал саленблоки обошлись в 1000р оригинал шаровые 2штуки обошлись 1300р,мой кубик перестал греметь ходовкой.
большой салон, возможность переключения передач в ручном режиме (кнопка shift на панели, а затем кнопки на руле), полный электропакет за относительно тойоте того же класса (семейства) небольшие деньги, экстерьер и интерьер автомобиля, расположение рычага коробки на руле.
видный экстерьер, за рулем не устаешь, проходимость, клиренс-свесы (при 15"), огромный салон, диван, удобен для ночевки, динамичность и маневренность
парусность — при сильном боковом ветре на трассе отваливается лопатка через пару часов, медленные стеклоподъемники (кроме водительского)
кроме плановых замен, масло, свечи, колодки, ремешки, почти ничего… задние сайленты спереди меня. вот второй раз и правый ступичный подшипник загудел (пробег 70 jp + 30 ru)
Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дешевые запчасти.
Просторный салон.
Оригинальный внешний вид.
Большой багажник.
Много полочек, кармашков, бардачков, подстаканников.
Двигатель, нельзя перегревать. Необходимо следить за температурой но датчика показывающего динамику нагрева нет, либо горячо либо холодно, если ни то не другое то норма.
Низкая посадка. Слабое место глушитель.
Перегрев движка. Нельзя ездить быстро с большой нагрузкой. Если полный салон людей и забит багажник при езде на море, дачу, включен кондиционер, не надо разгонять мотор выше 4500 об/мин. Если только на короткое время. Но надо отдать должное при перегреве, всего лишь ведет головку блока цилиндров, и возможно излечить это протяжкой болтов. После первого перегрева будет булькать в бардачке. Если перегрев не значительный то будет просто булькать, если перегреть еще раз может начать булькать сильнее, и как следствие давление в системе охлаждения будет расти быстрее, термостат не будет открываться из-за скопившихся газов и будет загораться перегрев. Лечится, как ни странно, высокими оборотами, помпа качает больше ОЖ, она попадает на термостат и он открывается, начинает нормально работать но надо следить за уровнем ОЖ, её выбрасывает вместе с выхлопными газами через расширительный бачек.
Cube, 2000 год, 1340 куб. см., Вариатор, Передний привод, G
Удобный,довольно-таки комфортный(не смотря на маленькие размеры),залазит в любую \"дырку\"и хоршо прыгает по сугробам,что очень нужно для Владивостока.Подвеска простая,можно самому делать.
В первую зиму начал подтекать тосол из под головки(108000),поменяли прокладку.Стало попададь масло в свечные стаканы(115000),замена бронепроводов,врое нормально.Сейчас другая беда нарисовалась,на подъёмах при оборотах 1900-2000 неприятно поддёргивается(двс работает идеально)добавляю газ всё пропадает,обороты искорость динамично увеличиваются.При самотесте вариатора контрольная лампа sport мигает равномерно почему-то не 10 раз,а 11.Грешу на вариатор.
Очень большой, вместительный салон, удобная высокая по сравнению с седанами посадка. Экономичен, не прихотлив в эксплуатации. Владел в течение года. Запчасти достаточно дешевые и доступные.
Слабый двигатель. Ему бы двигатель с объемом хотя бы 1,5 л. ему бы цены не было. Никогда бы не продал. Слабая для Сибири печка. Зимой в ней достаточно прохладно. Слабинькая подвеска.
Мне аппарат достался в достаточно плохом состоянии. Поломок было много, поэтому писать смысла нет. В ходе лично моей эксплатации лишь сломался правый стеклоподъемник.
Cube, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
1. Удобный, просторный салон. Красивый вид в лобовое стекло :)
2. Идеален для города. Паркуемся там, где другие не могут.
3. Достаточно высокий клиренс.
4. Очень экономичный и резвый (город - 7л/100км, трасса - 5л/100км)
5. Крепкий! Проехал 50 000км - только масло и фильтра.
1. Широкие балки лобового стекла, мешают угловому обзору.
2. Шумоизоляция никакая.
3. Чувствуем дорогу - матушку такой, какая она есть. :(
4. Парусность.
5. Задний ряд сидений не трансформируется в кровать.
Cube, 2000 год, 1348 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Вместительный салон-трансформер,иделен для отдыха на природе (палатка). Высокий,проходимый(не разу дном не села!) заводился в зиму с пульта в -30,легко! Цветные смотрятся выигрышней белых и серых...(у меня был синий).
Бампер передний оч страдает,т.к как торчит подобие фартука,сколько обращала внимания,почти у всех в коцках...все кочки чувствуются(твердый),расход не такой уж маленький как хотелось бы...зимой 9-10 по трассе. В подъем(Седанкинский) едет с трудом 60км и то,если с разгона... после 150000км пробега стал поглощать масло...При новой зимней резине тормозит не очеь,несет...
2000г...у меня стоял ксенон японский родной,лампочку туда оказалось найти- проблема! ДР4,как сказали в одном магазине,новая 3тыс рублей,ищите по разборкам 1000-1500! нашла на Камской за 1500р,продавец долго удивлялся,как так в кубе и такая лампочка...
Cube, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Не обыкновенный япошка,салон просторный даже очень,на трассе держит хорошо дорогу если не превышать 130км/ч))
Низкий, шумка и очень слабый метал, ну как и у всех нисанов этих годов,рыжики будут это факт.
Я владею кубом с 2017года ,брал с пробегом 164тыс.,но уже борахлила каробка автомат,(но что удивила каробка стоит кантракная 4500руб)на пробеге 170тыс. Начал трясти ходовку поменял все стойки,таги,сальники подготавливал машину к зиме,поменял свечи по каталогу,и дальше понеслось начали лететь катушки зажигания ,в кол-ве 16шт.пока не нашли причину,причина не в СВЕЧАХ ,но не жалейте денег на хорошие свечи кубик не любит дешёвые,китайские дубли.и ещё проверьте электрику ,если машина не держит обороты,и жгет катушки значит где-то каротин и может перетерлись провода.
Cube, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
мягкая подвеска
просторный и удобный салон
внешность очень интересная,равнодушных нет!!!
юркий, для города просто находка
дарит эмоции
вариатор отличная штука для трассы при 100км/ч 2100 оборотов
парусность,больше 110 сносит и тормозит ветром
некоторые не понимают дизайн авто)))
машиной владел 6 месяцев и 1500 км пробега .
о каких поломках может идти речь.......
Cube, 2001 год, 1350 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Несколько дней выбирал,потом купил своего серого младшего брата 2001 года с мотором 1.3 на передке и коробкой автомат. Хорошая рабочая лошадка) много что возил,практичный салон и надежная ))
Загнал на диагностику сказали нужно менять шаровую. Я комплексно поменял шарик и еще пару сайлентблоков,мало в движке и коробке с чисткой поддона и заменой фильтра,все ремни,свечи и промыл всю топливную. За полтора года менял только масло,ездил аккуратно и продал без косяков в подвеске. 2 раза только барахлила электрика 1й-замена мотора на омыватель стекол,2й-замена печки.
И вот еще одно... У меня не было сигналки а зима выдалась суровая,и я без прогрева за всю зиму не завелся только 2 раза 1й потому что стояла 2 недели,2й потому что акум мертвый был.
Cube, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный автомобиль. Двигатель HR15DE очень хорош. Шелестит, а не работает. Очень экономично работает в тандеме с вариатором. Вариатор, кстати, прекрасная коробка. Очень комфортно ехать. Прекрасный большой салон. Без ключевой доступ – это супер! Удобные сидения, особенно если едут четыре человека. А переднее сидение – это удобный диван!
ЛКП слабовато, но всё-равно на 4. Восемь лет под автомобилем ржавчины не было. На 10-й год в задней части, там где короб под запасное колесо появилось много рыжиков, но все эти рыжики из-за плохих дорог и гравиек. Масло в вариатор дороговато.
На 100.000 и 150.000 поменял опорники с передние. На 150.000 поменял передние стойки, но можно было ездить ещё(левая стойка немного потела и этого испугался, оказалась рабочая). На тех же 150 000 заменил одну шаровую опору.
Cube, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Один из самых дешёвых вариантов иномарки с отличными техническими характеристиками. В самой простой комплектации есть всё необходимое для комфорта и безопасности. Вариатор нового поколения тоже огромный плюс. Высокий клиренс 160 мм. и достаточная проходимость при поездке по грунтовой дороге. Удобная высокая посадка водителя. Маленький радиус разворота, короткая база, припарковаться можно в минимальном промежутке.
Необычный внешний вид, притягивает к себе внимание, что не каждому понравится. Багажник маловат.
За год эксплуатации никаких проблем не возникало, за исключением пары-тройки сколов на лобовом стекле от камней летящих от встречного транспорта.
Cube, 2003 год, 1330 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина вместительная-мои три сына сзади все помещаются-при чем 2 авто кресла,в багажник сажу средне азиата и стафа и...мир у всех,расход отличный особенно по меж городу( часто езжу в Челябу на выставки).
С авто запуска расход 9.5
Когда купила машину через 2 мес. машина перестала ехать задом-пришлось менять АКПП-вылилось в 25 т.р.при чем контрактная и с работой,доставкой и маслом в 6 литров-больше туда не влазит
Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный салон, хорошая маневренность , великолепный обзор дороги, быстрое привыкание к габаритам машины из за ее формы , лёгкость в парковке , маленький расход , в стандарте приятная музыкальная система по сравнению с другими маленькими машинами которые были в пользовании, копеечная стоимость запчастей вплоть до двигателя .
Найти не ржавый надо очень постараться . Ржавеет на глазах . Пластиковый салон который постоянно отыгрывает на кочках неприятными звуками - можно вылечить новыми покерами , уплотнителями и лёгкой шумоизоляцией . Лично я долго привыкал к кулисе .
Замена двигателя с автоматом 20000р , замена тормозного диска 800₽ , замена тормозных суппортов 600₽, замена лампочек в фарах и полировка фар 3500₽.
Cube, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный салон, с множеством регулировок и трансформаций. Высокая крыша, большие окна. В салоне уютно и приятно находиться. Внешний вид (при правильном уходе и доработках) привлекает внимание. Дешевизна запчастей! Экономичность в расходе топлива (лето кондей + пробки 7.5л/зима с печкой и пробками 8.5-9л) Относительно хорошая ликвидность на вторичке.
МОТОР-его просто не хватает при 3-4 телах на борту. Когда 1-2 ездишь, то ещё более менее чувствуется тяга и ускорение. Что касается работы автомата, то она адекватна и предсказуема, есть овер драйв. ХОДОВКА-также слабая сторона 11 кубов, т.к. машина тяжёлая, то по идее должна быть усиленная ходовка, но и на этом решили сэкономить. Самые слабые места: стойки (чашки), линки, рулевые наконечники и тяги. Радует единственное копеечная цена. ТОРМОЗА-также минус. Быстро стираются колодки, а особенно торомозные диски (вот с ними надо быть внимательнее при выборе и покупке). ПЕЧКА-от холодного до тёплого воздуха 15-20 минут, долго греется салон.В общем по тех части есть на что обратить внимание для дальнейший уже личной доработки.
Cube, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. чуткий руль
2. объемный салон
3. высокая посадка водителя
4. за счет габаритов, почти идеальный городской автомобиль
5. простая подвеска
6. расход при спокойной езде 6,8-7,5 литра (смешанный-город)
7. при растущих из нужного места руках и работающих мозгах автомобиль просто огонь
1. простая подвеска - ну табуретка же. любая гравийка - ад и израиль
2. расход до 10 л на 100 км (стиль вождения "светофорный гонщик")
3. на скорости больше 120 начинается болтать по полосе (правда большинство не ездит на таких машинах больше 100 и почти не вылазят из города)
замена двигателя 190 000 км - я шестой владелец. Ушлепали ее до меня
полная замена всей подвески с заменой сайлентблоков на полиуретан 195 000 км - стало попроще ездить, хотя передние стойки можно было прокачать
лопнул правый передний рычаг 266 000 км - дороги говно+ стиль вождения (сайленты целые!!!)
Cube, 2010 год, 1498 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Огромный удобный салон, мегаудобные сидения, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, низкий расход топлива. В сегменте до 500 000 йен это лучшая покупка с аукциона.
Маленький багажник, очень сильное падение динамики при включенном кондее, затрудненный доступ к свечам.
Шлейф рулевого вала (80 000 км), клапан вентиляции картера (115 000 км)
Cube, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
за такие небольшие деньги, сколько стоит Кубик - у него нет минусов! Разгон на 1500 куб.см. великолепный! В повороты входит как вкопанный. Сидишь и видишь дорогу как в джипе - все видно, все габариты. Место очень много, все удивляются, когда садятся в салон. Опять же - расход не большой и налог.
только что низкий, ну как и все саньки да короллы.
Cube, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Авто на все случаи жизни. Экономичный, шустрый, вместительный, харизматичный, очень удобный в городе, неплох на трассе, простой в обслуживании и надёжный. Разворачивается на месте!!!!
У него нет недостатков, недостатки у людей которые хают тот или иной авто. Я считаю у каждой модели свое назначение. Естественно пересев с джипа на куб, будешь думать что он низкий, пересев с седана бизнес класса будешь думать что Кубик консервная банка. Надо понимать назначение и философию этих чудесных и неповторимых машинок.
Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
- пространство водителя и переднего пассажира (за счет вертикальных боковин и малого наклона лобового стекла. Места больше только в авто класса Prado и т.п.). Ручка КПП - на руле, стояночный тормоз - ножной, благодаря чему между водителем и передним пассажиром - ровный пол (никаких тоннелей, ручников - свободное пространство)
- вместимость багажника и трансформация салона (багаж до 1.5м.куб, при сложенных задних сидениях. Зимняя коляска встает в багажник целиком, без складывания задних сидений)
- внешность - одних бесит, другим нравятся.
- малые габариты и отличная маневренность. Парковаться, пролазить куда другим нельзя - очень удобно
- отличный обзор, за счет высокой посадки водителя (не попой на земле, как в обычных седанах)
- передняя подвеска не самая крепкая. Шаровые - расходный материал. При этом менять проще рычаг в сборе, т.к. отдельно шаровые сложнее найти и они идут 2 диаметров - можно прогадать при заказе.
- для трассы двигатель слабоват (98л.с.), хотя в городе - динамика хорошая. Но по шоссе - больше 120 тяжеловато уже. Нормальная скорость 100-110, в зависимости от загрузки, но запаса мощности для непринужденных обгонов - нет.
- для замены свечей надо потратить больше времени, чем хотелось бы (они под крышкой коллектора)
Замена шаровых - примерно каждые 30 000 км
Замена сайлент-блоков резиновых - примерно каждые 60 000 км
Замена стоек передних и амортизаторов задних - первый раз на 220 000 км
Замена двигателя и АКПП на контрактные - при 260 000км (жор масла из-за потери компрессии, износ цепи, пробуксовка задней передачи в АКПП)
Замена замка задней двери - при 270 000 км (заклинил, дверь не открывалась)
Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневренный из за короткого кузова
Высокий потолок
Маленький радиус разворота
удобные сидения . не затекаешь на дальняках
Экономичный и проворный двигатель
символический багажник
ПРобег 230 000 (может быть был смотан ) были проблемы с пуском на горячую, стартер не схватывал. было это только в мороз около - 25, на холодную заводится легко, когда останавливаешься и глушишь, потом стартер перестает схватывать и не крутит. сначала заменил втягивающее - нне помогло, потом поменял полностью стартер со втягивающим, иногда проскальзывало тоже самое но уже реже
Cube, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Спасибо прогрессу, особенно японскому. удобный, вместительный семейный автомобиль, экономичный, резвый и мощный двигатель, набирает скорость с низов очень хорошо. Для города незаменим. Салон трансформер. Владею авто 5 лет, очень доволен.
Слабая передняя подвеска, быстро рвутся сайлентблоки на передних рычагах, слабая передняя чашка стойки амортизатора. Зимой приходиться долго прогревать салон.Переднее лобовое стекло ловит камни.
шаровые, сайлентблоки,после 120 т. пробега. Замена лобового стекла.
Cube, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромное внутреннее пространство.Самый большой хэтчбэк.Очень удобен в городе(втиснуться, развернуться, пульнуть со светофора).Нормальный электропакет. Хорошее качество внутренней отделки. Высокая надежность. Живучий цепной двигатель, самое надежное поколение акпп, неломающаяся электрика(не перегорают лампочки, не ломалась электроника). Полный привод: едет везде, где не сядет на пузо. Понравились: переключать передач на руле, ножной(педаль) стояночный тормоз.
Внешний вид. Не все запчасти, особенно у моделей 4WD, имеют аналоги, и поэтому дороги. В целом запчасти дороже тойотовских. Не хватает продуктивности климатической установке. Выраженная парусность. Лобовое стекло подвержено повреждениям из-за специфичного угла наклона.
8 лет 180 т.км - "залипла" дроссельная заслонка-ремонт регулировкой. 800 руб.
10 лет 210 т.км - сгорел диодный мост генератора-замена генератора на б.у. 4500 руб.
Cube, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, S
при небольших габаритах автомобиля, салон просторный и вместительный, хорошая обзорность, так как большой % остекления. в городе удобно маневрировать и парковаться. высокий клиренс, из-за короткой базы днищем нигде не цепляет. ходовка более-менее крепкая, за 4 года зад вообще не трогал, а вот спереди почти все поменял и сайленты, передние стойки, пружины, ступичный подшипник, привода.
двигатель - это самый удручающий и слабый компонент автомобиля. мало того, что он маломощный, он еще и с хорошим аппетитом, 8-10л. по городу как за правило, постоянно что-то течет, смещаются регулировки зажигания. в общем недостаток один - это двигатель. Ему бы 1,5 л. 1NZ Тойотовский и тогда была бы сказка, а не машина. Еще по мелочи постоянно какие-то проблемки вылазили: то датчик, то провод, то из навесного что-нибудь - на дальняк не рискнул бы ехать. Ввиду особенности кузова (квадрат, кирпич и т.п.) очень большая парусность при езде по трассе, поэтому комфортная скорость 90-110 км/ч. В общем сугубо городская машина.
много всего было. за 4 года вложена вторая стоимость авто.
Экономичный по расходу, вместительный для людей (багажник ни о чем) хороший головной свет даже не ксенон, удобные мягкие сиденья, удобная посадка, информативные приборы
Погремушка ) салон надо проклеивать гремит только задняя часть в районе багажника, жестковатая подвеска (чисто мое мнение т.к. пересел с бизнесс класса) широкие передние стойки можно незаметить пешехода, в простой комплектации нет даже термометра наружного, з/ч не дорогие дублей расходников навалом, проблематолько с кузовщиной вроде все недорого но даже во Владивостоке дифицит пока на 12 кузов
Вполне неплохой экономичный авто за небольшие деньги, по надежности пока рано говорить но по отзывам очень живучий )
Cube, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Не прихотлив,
цепной двигатель,
салон-трансформер,
высокая посадка.
удобен для передвижения по городу.
Зимой печка греет хорошо, но лобовое немного затягивает при -30.
Все можно починить.
Свечи доступны для самостоятельной замены в отличии от Тиид и Ноутов.
1. требователен к маслу, т.к. в двигателе узкие масляные каналы.
2. сиденья немного не удобны при поездке на дальние расстояния, спина затекает.
3. При захождении на скорости в поворот из-за высокого центра масс немного валок.
4. Автомат немного тупит при разгоне, но по трассе вполне прилично.
109 000 км Стойки
100 000 км Сальники свечных колодцев в крышке клапанов (меняется целиком с крышкой)
95 000 км Натяжители цепи (виноваты сами залили кастрол из бочки возможно из-за этого и сальникам капут был)
Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
маневренность, дешевизна ремонта, нарядный и просторный салон, большое количество ниш, бардачков и карманов в салоне, высокая посадка водителя и пассажиров
"бульдозерный" передний бампер, протекающее заднее стекло, долгий прогрев двигателя, который зимой требует утепления и, как следствие, слабая печка
110000 - протечка масла из под прокладки блока цилиндров, после 95000 в двигателе проявилось цоканье, похожее на звон клапанов, но не связанное с ними и не относящееся к механизму цепного привода ГРМ
Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежность, простота обслуживания, низкая стоимость владения. Просторный трансформируемый салон, возможность перевозки габаритных грузов или домашних животных. Отличная маневренность.
Слабоват двигатель. АКПП работает грубовато. Нет регулировки руля по вылету.
Требует периодической (раз в год) ревизии ходовой части. Часто страдает от плохих дорог рулевая рейка. При этом ремонт не дорог, может быть выполнен в любом сервисе или самостоятельно.
Cube, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
- снаружи маленький, внутри большой
- энергоёмкая подвеска
- полный привод хоть и электронный, но выручал ВСЕГДА. Главное, не лезть, куда не следует.
- отличная, плавная работа АКПП. Не вариатор
- внешний вид притягивает взгляды
- ровный пол, возможность прохода одной стороны на другую на обоих рядах
- оооочень маневренный, можно разворачиваться "на месте"
- слабоват движок
- расход для такого миника большеват (~10л на 100км)
- очень долго прогревается зимой, но быстро остывает
- свистит какой-то ролик (расходник)
- расход масла (~500г на 5000км), пробег 200000км
Cube, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Простой, но вместительный и просторный салон. Довольно большой объем багажника для машины этого класса. Хороший обзор, габариты не теряются. Дополнительная и не лишняя опция - e4WD, выручает в гололед и распутицу. Приятна во всех отношениях для начинающего водителя.
Большая парусность на трассе, комфортная скорость до 120 км/ч. Поездку за раз дальше 400 км лучше не планировать. Лобовое стекло много на себя берет, необходимо держать приличную дистанцию, если на дороге имеется грязь или камешки.
За пробег от 39000 до 112000 менялись два раза сайлентблоки (первый раз попались некачественные, второй полиуретан хорошо держит), один раз линки, один раз оба передних подшипника, один раз протачивались передние тормозные диски.
Cube, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Очень большой, просто огромный салон, все помещается, сзади много места. Большой глубокий багажник, задние сиденья можно двигать вперед-назад.
Удобная форма кузова, большие окна, шикарный обзор.
Высокая крыша.
Небольшой расход.
Очень бодрый и резвый, разгоняется в горку на ура.
Режим спорт.
Только то, что он низковат, другого не нашли за 2,5 года эксплуатации!
На 85000 появился стук в рулевой колонке, но зап.части очень дешевые, быстро и недорого отремонтировали. Других неисправностей не было.
Cube, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
автомобиль очень вместительный,очень удобные сидения(особенно задние),габариты позволяют без проблем передвигатся по городу,довольно надежный,так же в каждой машине ПЭП стоит по умолчанию
низкий дорожный просвет-бампера просто расходный материал
примерно при 200 000 плюс-минус 20 пробега двигатель придется менять,таков ресурс
Cube, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой салон,удобная посадка,расходники в принципе недорогие.Юркий шустрый -для города самое то!Загружал кухонный гарнитур из 6 секций полностью(в упаковке).
плохо прогревается салон и быстро остывает,двиг слабоват на трассе,в городе хватает за глаза.Расход не радует,для 1,4 многовато.Низковат клиренс.Решил проблему резиной повыше.
рулевая рейка -7500 контракт,стойки перед каяба 3700шт,радиатор охлаждения менял 2 раза Китай 3000,Корея-5600,замена ГБЦ-12000+работа 5000,стартер-2500контракт,правый суппорт-цену не помню и плюс за 6 лет поменял 5 лямбд.
Cube, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Небольшой расход топлива.
Объёмный салон - трасформер.
Высокая посадка.
Двигатель достаточно быстро набирает рабочую температуру в морозы.
При пробеге около 200 тыс км не расходовал ни грамма масла.
Тёплая печка.
Вариатор порадовал, больше пугали, проблем не доставил вообще.
Большой радиус разворота для столь небольших габаритов.
Шумоизоляция ОТСУТСТВУЕТ. Например если погромче пукнут в проезжающей мимо машине, то вы обязательно услышите.)
Постоянно перемерзал или забивался омыватель лобового стекла.
Маленькие штатные зеркала.
Машина не для трассы, после 90 км/ч уже очень сильно тоскает по сторонам.
За время непродолжительной эксплуатации проблем не было вообще.
Cube, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
машина была у нас 6 лет, не разу не подвела, двигатель как новенький, замена подвески произведена всего 1 раз в июне 2013 года. для своих денег отличный авто!
Cube, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дешёвые запчасти и вообще....
Кто не знает, этот кузов очень удобен и, как не странно, очень вместителен за счёт своей уникальной формы и уникального салона- трансформер, позволяющего не только раскладывать задние сиденья по отдельности, но и сдвигать их вперёд, как передние, увеличивая багажник вдвое, не выгоняя при этом задних пассажиров. При этом, пол багажника просто раздвигается, удлиняясь. Ещё приятные моменты : весь инструмент, как и запаска, спрятаны в пол багажника, причём, если багажник загружен, и нужно достать инструмент, совсем не нужно выгружать багажник, так как пол состоит из двух половинок, а надо просто передвинуть или переложить на одну из половин, а вторую открыть:) и ещё много чего такого в эксплуатации Вас будет долго радовать....
Это конечно не вагон, но зато это всё-таки неплохой комфортный мини - вагончик с возможностью максимально загружаться по её габаритам, чего не может каждая малолитражка!
Слабоват при максимальной загрузке, но это всё-таки не корабль с 4,7л.
Особых проблем за два года не было, кроме расходников!
Правдо как и все Ниссаны не обошлось без экзотики, крышка клапанов она же пластмассовая кто не знает, а болты притягивающие её под крестовую отвёртку, ну и конечно все грани уже сработались, невозможно было нормально затянуть, замена на новую прокладку ничего не решило, избавиться от течи масло сквозь прокладку неудавалось, проблема решилась простой заменой болтов под шестигранный ключ.
Cube, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
не ржавый(что удивительно,видать не утопший)
Для такого авто ,да их просто -НЕТ- если бы был такой же свежее,я бы его и взял!!!!!!!!!
Поломки ? Да они ни в какое сравнение не идут с Российским автопромом. 1998год выпуска авто,Японского производства, дадут большую фору всем выпускаемым машинам Нашего автопрома ,даже 2019года!!!!!!!!!!! Я ,считаю--тут комментарии---ИЗЛИШНИ,!!!!!!!!!!