Хороший автомобиль. Когда стал его владельцем просто влюбился в него. Из плюсов- удобная посадка для водителя, при росте 185см . Садился в куб как в джип. Удобно, на заднем сиденье.. Замечательно место предостаточно. поджопник можно отодвигать и спинку как захочешь. Да в Троем тесновато будет. Машина городская, очень маневренная и шустрая. Со светофора может стартануть как ракета( был такой случай.. стою на светофоре , нагло с левой стороны, почти на встречку вклинивается навороченный авто с музыкой, молодёжь полно понтовпонтов и наглости. Решил малость усмирить. На зелёном светофоре дал в пол, у них шары за орбиту чуть не вылетили, они в ровень шли и не могли обогнать куба, хотя по внешности ихнего авто под капотом у них как минимум 150 кобыл. Было встречное движение и я сбросил газ. Это к тому что куб высокооборотистый, с места рвёт если; надо хорошо. Ещё один плюс, можно перевозить негабаритные грузы.., холодильник, стиральную машину.., да всё что угодно. Машина за счёт короткой базы проходимая и по снегу и в грязь проходит где некоторые крутые завязли. В целом это городской автомобиль, простой надёжный, обзорный, маневренный, шустрый, удобный.
Владея ниссан куб AZ10 2001г.в. из минусов. Осторожно на поворотах особенно крутых ,на мокром асфальте и в голод. Машину заносит, зад лёгкий, парусность большая, для меня это самый минус не устойчива на крутых поворотах. Если ехать по автомагистрали при современных скоростях.., мой куб больше 145 км не смог разогнаться, в целом машина хорошая я в неё просто влюбился, тяжело было с ней рарасставаться.
Преобрел ниссан куб a'z' 10 2001г.в. в 2012г. С пробегом 170 000. Проехав пару тыс. Км, стала греметь цепь. Заменил 2 цепи, успокоиться, натяжитель..., (2013г. Запчасти -11500р. +работа 4200р.) больше меня куб не беспокоил. Так по мелочам как и всё машины, все-таки не новая.Расход топлива по трассе при 100-110 км/ч 7,2 литра. Позже стал жрать бензин больше ,летом в смешанном цикле 9 л. , зимой 10-11, с прогревом 12л.