Маневренный, высокая ремонтопригодность, дешёвые запчасти имеющиеся на любом разборе как в виде целых узлов, так и в виде отдельных элементов, низкий расход топлива, салон трансформер, на 14-й резине достаточно высокая проходимость, легко парковаться, удобен для начинающих водителей. Много ниш и ящичков по салону. Открывающееся отдельно стекло 5-й двери.
Подкапотное пространство очень маленькое, не везде удобно \"подлазить\", ресурс родного двигателя и вариатора исчерпался на 147 тыс. пробега. Лампочки в передних габаритах менять только пинцетом)))) Светлый салон очень маркий, чуть задел сразу пятно.... С 4-мя взрослыми людьми в салоне в гору тянет слабенько. На лежачих полицейских \"козлит\". На трассе на нем не удобно: правый руль + слабоватый ДВС.
Течь антифриза, прогорел глушитель, развалились клеммы на АКБ, течь масла с ДВС (Прокладка ГБЦ), вариатор перешёл в аварийный режим на 147тыс км. просели петли на задних дверях, зимой от печки треснуло лобовое, поменял снова треснуло(((, стартер стал подглючивать. В общем сколько эта машина стоит, на столько она и отрабатывает!