Купив Куб (AZ10 CGA3DE 2001/12) в Иркутске и загрузив его по полной (канистра 50 л., детская стенка, детский же конструктор, разная мелочевка для дома – общим весом килограмм 300 + мой вес около 70 кг.), я отправился домой по маршруту Иркутск – Братск - Усть-Кут – Киренск - Ленск.
Поведение машины на асфальте понравилось, особенно после Крузера 62-го на 35” колёсах ;) – Куб машина верткая, уверенно держит дорогу. Разгонял до 140, шумно, но весело ;) (фото 1)
Не понравилась парусность, даже так тяжело нагруженной машины.
На перегоне пройдено 1986 км. Разбиты сайлентблоки передней подвески, чашка левой стойки (в Братске разобрали – нет подшипника, похоже при предыдущем ремонте он показался кому-то ненужным :). На участке Братск – Усть-кут вылетел с трассы в кусты (поймав осыпавшуюся бровку) – повредил немного передний бампер и потерял в темноте левый передний подкрылок (зато потом не пришлось его снимать, когда откручивал бампер для преодоления оставшегося пути ;)
Понравилась проходимость, не понравился клиренс (вот так вот, в одном флаконе ;) – маловат однако.
Понравилась продуманная защита днища – приходилось ползти брюхом по острым осколкам скальника, нигде ничего не порвалось, не отломилось и не погнулось.
Хотя авто даже не полноприводное, но ползёт уверенно в гору по раскисшей глине, не пытаясь сорваться в пробуксовку или занос.
3 раза застревал в таких местах (фото 2), куда ездят только вот на такой технике (фото 3).
2 раза из 3-х пришлось выходить из машины в любимых кроссовках (не подумал сапоги с собой взять) и месить глину лопатой. 2 раза из 3-х помогли добрые люди.
На участке какбы дороги Усть-Кут – Киренск (хотя вру, какбы дороги там мало, остальное добротная грунтовка, с редкими вкраплениями асфальта), чуть было не пришлось выскакивать из авто с целью спасения жизни – встречные фуры, запряженные одна в другую, едва не протаранили моего Кубика.
Понравилась печка: хотя август и считается где-то летним месяцем, но в Якутии это не так ;) на некоторых участках температура падала до +2 градусов (ночью).
Пробил на скальнике 2 колеса, включая банан, повезло что догадался ещё в Иркутске купить ремкомплект) заклеил и поплыл дальше (фото 4).
Бензина истратил примерно 180-190 литров (5 т.р.), судя по чекам и остаткам бензина в канистре, т.е. около 9 литров на сотню, если не ошибаюсь.
2 тысячи денег ушло на перетряхивание передней подвески (работа + запчасти) + после замены чашки стойки, всякие там развалы-схождения ещё 800 руб. (фото 5)
Заменен, уже дома, воздушный фильтр (стоит копейки), предыдущий почему-то был весь в масле снизу, новый стоит уже 4 дня – пока чистый.
Потерял по дороге один рейлинг (или как там называется на крыше рельса для крепления багажника)из двух.
За 650 км. от места назначения подобрал попутчика (+ ещё 70-80 кг. к общему весу) – машина приняла новый вес даже не скрипнув)
Понравился Иркутск, особенно юмор его строителей (фото 6)
Понравилась культурная программа предлагаемая уличными музыкантами ;) (фото 7)
Итого: Следующая машина скорее всего тоже будет Куб. Но Куб уже 3-й модификации, говорят он немного резвее и комфортабельнее.
Машина понравилась. За такие смешные деньги – максимум удобства, проходимости, грузоподъёмности.
END.