С момента покупки и до сегодняшнего дня машина вызывает только приятные ощущения - даже когда ломается :) За почти год пройдено около 12 000 км. Потери: передние стойки 4200 руб, левый задний амортизатор (дороги как в осажденном Ленинграде) заменил оба - 3500, пыльник правый передний 400, рамка крепления заднего номера с подсветкой! ;) Заменил бампер 6000 руб - зимой без подогрева ниже -30 никак не заводится почему-то ;) - пришлось пару раз на галстуке в сервис ездить, вот бампер и пообломался на холодке. Никому не советую зимой ломаться в дороге :) Пришлось поставить подогрев - 2500 руб. Ценникам не удивляйтесь - Якутия. Самое грустное - сломался рычаг правый и погнулся шток шаровой справа - рычаг был ремонтирован (заварен)... при покупке не обнаружил эту гадость, мой косяк. Пришлось менять рычаг и шаровую. Теперь не про мои косяки - погнуты двери справа обе, оторвано зеркало слева, задняя левая дверь поцарапана - любимая получила в/у :) Боевые отметины украшают даже крышу - как они там появились, никто не знает. Во всем остальном - машина не подводит, запас прочности вложенный японцами в этот аппарат очень велик. Расход по сравнению с перегоном стал чуть меньше - от 7,5 до 8,5. Машина потребовала некоторых вложений, но и покупалась она за такие деньги, что все вложения вместе с ценой самого аппарата не дотягивают до ценников более свежих авто. Короче - машиной по-прежнему доволен, менять на что либо более свежее не собираюсь пока.