Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2002

Ниссан Куб 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
9085
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1349 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 до...... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 1
Салон: 8
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Название: Maybach Edition 4WD
Цвет кузова: серая масса
Цвет салона: светлый
Салон: Luxury
Кузов: спойлер, метла, ветровики, сдс, брдч :)
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет путем загрузки багажника.
     Всем привет! Все началось как у всех, меня стал утомлять мой автомобиль, на тот момент это был митсубиси рвр 92 года выпуска, который каждый месяц ломался, причем в порой настолько неожиданный местах, что моему удивлению небыло предела, хотя в целом автомобиль оказался отличным. Рвр был выставлен на продажу, а себе я искал временную поповозку чтобы подбить деньжат и купить себе турбо скайлайн как машину выходного дня. Присматривал кубики, т.к у знакомого был куб 2001 года, вот только переднеприводный, абсолютно неприхотливый и ел он по городу 6 литров(это правда), да и ценник на них был приятный, как и на запчасти на кубы, и начал я искать куба, но только полноприводного, найти такой куб оказалось непросто, все они были жестко битые или с проблемами по технической части, но мне повезло.
     Нашел я один куб, 2002 год, птс таможня, привезен в 2008 году, под конец года, пробег 140.000км, полный привод, не гнилой, работает ровно, чистый салон, в общем скинув хорошенько беру его. Первое что бросилось в глаза, отличная тяга на низах и непонятная работа вариатора, т.е до 2500обмин происходит самое интересное в плане тяги, и такое ощущение что с повышением оборотов тяга поднимается не существенно, но мотор при этом надрываясь может и 5000обмин крутить, короче я понял что для интенсивной езды куб не подходит, и стал просто кататься.
    
Ну а дальше пойду по пунктам:
     ЭКСТЕРЬЕР: Он ужасен, куб откровенно говоря некрасивый, нелогичные линии, маленькие арки, "рубленая" задняя часть, большое лобовое в которое прилетает все что имеет свойство подниматься вместе с ветром, ужасные двери, да и в целом машина неказистая, выйдя из неё у супермаркета хочется отбежать подальше чтобы никто не успел заметить что на ней ты приехал :) Парням эта машина не интересна, а девочки считают её страшной, что негативно сказывается на дальнейшей продаже данного авто. Но есть и плюсы, массивная морда включает в себя огромные в формате данного авто фары, который светят просто изумительно, что на ближнем, что на дальнем, даже слепой рассмотрит все в деталях, ну а дверца багажника сделана с такой фичей, что окно открывается отдельно от двери, что очень удобно для загрузки пакетов в итак уже забитый багажник, да и доставать что либо очень удобно, не надо открывать багажник целиком, так же можно возить негабарит, который не влезает целиком в салон. Качество краски ужасное, чувствуется дешевизна всего что закладывалось в этот автомобиль. Обзор правда очень хороший, видно все, но непропорциональные стекла все портят. В моей комплектации было парковочное зеркало сзади, которое вообще никак не нужно этому автомобилю. В общем если вы хотите чтобы внешне машина была как африканский младенец, вроде и милое что то есть, но при этом отпугивает, внешне куб то - что надо.

     ИНТЕРЬЕР: Самое сладкое что есть в этом автомобиле, при скромных внешних габаритах, внутри он просто ОГРОМЕН, далее расскажу почему. Внутри все сделано ОЧЕНЬ удобно, кроме подлокотника, на некоторых кубиках его нет вообще(и как люди так ездят? Видать японцы этим хотели отучить народ ездить держа руль одной рукой:), короче узкий подлокотник меня бесил постоянно, но лучше что он есть, чем его бы небыло вообще. Посадка на сиденье как у джипа, т.е сидишь как на табуретке, а не полу лежа как в легковушках, все видно, все удобно, все под рукой, печка, магнитола, кулиса, руль, приборную панель видно полностью, дотянуться до заднего ряда можно без проблем, между передними сиденьями нет традиционного у многих авто "тоннеля", что позволяет засунуть туда портфель или сноуборд:), сиденья не узкие, мне с ростом 185 и весом в 76кг было очень удобно, пластик выполнен дешево, но оно и понятно, эконом класс, тут уже некчему придираться, ничего лишнего, сиденья заднего ряда складываются в один уровень с полом багажника, а передние сиденья если отодвинуть вперед, можно получить реальное спальное место, вот только спать в таких условиях никак не хочется:) Под полом багажника есть вполне себе ниша для всякой мелочи, причем она настолько большая, эта ниша, что я бы её назвал вторым багажником :) Задний ряд выше переднего, крыша высокая, т.ч если вы любите на заднем сиденье с девушкой любоваться на звезды, машина для этого подойдет нормально :) Есть кармашки бордачки под полом задних пассажиров, я когда увидел, очень удивился, там можно прятать много чего интересного, наткнулся я на них чисто случайно. В салоне машина гораздо приятнее нежели внутри. Так же одним из немногих факторов почему машина мне понравилась внутри, стало то, что однаждый туда набилось 11(одинадцать) человек, и все мы с комфортом поехали куда нам было надо, при этом машина уверенно тянула 60кмч, вот только тормозила не очень и на больших неровностях задние колеса об арку терлись :)

     ДВИГАТЕЛЬ: Уууууух, это первое на что стоит обратить внимание, он ужасен, мало того что цепной и шумный, так и с кучей недостатков, первое с чем я столкнулся это были текучие сальники свечных колодцев, все это лечится, и не сказать чтобы бюджетно, т.к вместе с клапанной крышкой, которая только оригинал и стоит не гуманных денег. Второе это текучие сальники с других мест, нередко течет сальник где то по центру мотора, я особо не уточнял(впрочем это и стало предпосылом к продаже), один раз ошибетесь и попадете на крышку ещё раз и так может происходить много раз. Мотор шумный, не тяговитый, потому как у товарища с автоматом на переднем приводе мы выжали из куба при попутном ветре 150кмч, на моем же полноприводном и с вариатором максимум был 135, что меня очень огорчало, т.к стоило разогнаться хотя бы до 120(обороты кстати были на вариатора от 3000 до максимум 3300), что безусловно очень приятно, так вот, если дунул встречный ветер, машина моментально замедлялась, и потом уже ей было нереально тяжко разогнаться до такой скорости снова, про обгоны на трассе можно забыть, потому как если вы идете 100, то нажав газ в пол скорость будет увеличиваться так:101,103,105,106,107,108,108.5,109.... Ах да, двигатель не дымил, но любил жрать масло, заливал я туда ZIC 10W30, потому как машина была рабочей лошадкой и смысла заливать туда WACOS небыло никакого :) В мотор я лазил лишь чтобы поменять сальники, свечи, и масло, цепь нужно было менять вскоре, т.к к 150.000 она растягивается и звучит так, что хочется машину сжечь и спустить под откос, потому как иногда на заправках спрашивали, а не дизельная ли она у меня. Масляный фильтр там находится в такой ЖО*Е что чтобы его поменять нужно снять переднее правое колесо и так из**нуться, что ого го!! Но это так только на полноприводных кубах, т.к раздатка мешается. Хотя я бы на месте владельцев кубов не заморачивался, т.к на переднеприводные кубы, контрактный мотор стоит от 6т.р, у меня мобильник дороже :) с полноприводными же все наоборот, дешевле 15т.р мотор не найти, т.к они различные по конструкции креплений, а замена цепи стоит от 7т.р, т.ч считайте что лично вам выгоднее при эксплуатации этой табуретки, знаю людей которые по несколько моторов меняли. При этом если вы думаете что куб экономичная машина в плане бензина, вы ГЛУБОКО ошибаетесь, знаю только один куб который жрет мало, это куб моего товарища, который поступил предпосылом к покупке мной кубика. Все остальные кубоводы с которыми я общался поголовно говорят о том, что куб жрет, и это правда! Мой при экономичной езде жрал не меньше 11.8 литров по городу, а в среднем и все 14-15 получались, по трассе 12-13, и это при условии что кубаретка была исправна, у других людей аналогично, и если машина жрет, то где же экономичность относительно маленького авто?В деталях?А вот хрен там, полноприводный куб дорогое удовольствие, ниже расскажу почему. Подводя итог по этому пункту, хочу сказать что мотор ужасен, динамики никакой, хотя она в принципе этой машине то и не нужна, он ненадежен, он шумный, жрет топливо, и даже несмотря на то, что стоит относительно недорого, дел иметь с ним совсем не хочется, однако есть маньяки которые его даже турбируют, но это по моему так больные на голову люди. Кстати мотор идентичен мотору марча к11.

     ХОДОВКА: Это ужас.....купил я машину в отличном состоянии, уж по ходовке точно, и что я вижу, спустя 2 месяца после езды как на рвре(на рвре я ездил порядка 1.5 лет и ничего не сломалось в ходовке, а была то суровая эксплуатация), короче в кубе ходовка никакая, она сделана из картона, полые рычаги, хлипкие задние стойки(да да, именно стойки, и они только оригинальные в продаже и только на 4вд кубах стоят, при этом их стоимость в среднем 6500ршт), короче ходовку я убил полностью за 2 месяца, задние стойки ужасно стучали, передние тоже померли, а однажды в снег меня занесло на скорости 10кмч в бордюр, и рычаг сложило пополам!!А крыло ушло, короче беда, причем рычаг отличается в 4вд и монопривода, 4вд рычаг стоит дороже ощутимо, 4вд куб по цене запчастей выходит дороже митсубиси галата, седана бизнес класса, никакой экономии. В общем подшаманил я куба, влил кучу денег на ходовку, и поехал на рыбалку, проходимость на высоте, за счет короткой базы и высокого клиренса я забирался на нем в такие места, где у народа глаза выпадали мол как я сюда проехал. Правда есть тут и свои минусы, приезжаю в институт, снега навалило, у одногрупника субару легаси 2006 года, ну и решили в сугробы податься, так вот, он над снегом на субарике ползет и встал, а я бампером в снег уперся, тяги не хватает мотору колеса проворачивать, и я тоже встал, и капец. А был случай зимой поехал на маяк с девушкой, ну и чето в темноте разворачивался и не заметил как морда с земли попала на лед под уклоном вниз, короче думал придется спасателей вызывать, машина назад отказывалась ехать, потом я понял что это нормально, но на самом деле это ни разу не нормально, даже пустяковое препятствие может стать для вас серьезной проблемой. Управляемость соотвественно никакая, потому как центр тяжести высоко, крены так и говорят о том что до переворота осталось чуть чуть, страшно на нем быстро ездить в поворотах, а хорошая управляемость это как никак безопасность.

     ТРАНСМИССИЯ: Вариатор, не знаю кто про него сказки сочиняет, я вообще сторонник мкпп, но вариатор это здорово, у моего кореша примера 97 года с вариатором, 5 или 6 лет в РФ уже, вариатор бодр и свеж, я на кубике по льду дрифтовал, буксовал где только можно и нельзя, и все с ним в порядке, не пинался, жидкость не воняла горелым, всегда было плавное распределение момента на колеса, т.ч нечего его бояться, не знаю ни одного лично у кого были бы проблемы с вариатором, при этом он как то хитро себя ведет, самая тяга на низких оборотах, а на высоких прихода почти и нет, лишь моторчик жужжит громче. Раздатка тоже непонятно как момент распределяет, потому что кто говорит что фултайм, кто что задние подключаются после букса передних, не знаю, у меня машина при газе в пол на льду сразу же вставала боком и перла как надо гребя всеми 4я.

     Подведу итог: Если вам нужна дешевая, практичная, и экономичная машина, не покупайте куб, денег высосет порядочно, вы ничего не сэкономите, а продавать его замучаетесь, никому такой страшила не нужен, а ещё к тому же и не надежный, а полный привод с мотором 1.3 скорее минус нежели плюс. Даже несмотря на то, что по морю я на нем не ездил, за 3 месяца начали активно ржаветь пороги, а светлый салон засрался до неузнаваемости, и не потому что я чухан, а потому, что зимой вся грязь в салон впитывается, а он-светлый. Ну и на последок забыл что имеются очень удобные подстаканники в передних дверях, и как бонусом вам дается шапка невидимка от ДПС, они кубов вообще не воспринимают, впрочем как и другие участники движения. Ах да, совсем забыл, если вам говорят что куб 4вд с автоматом, это ложь, они все с вариатором, и их никогда небыло с автоматами. Машина уже давно продана, но теплых воспоминаний у меня о ней не осталось. Спасибо что осилили :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
югорск
Сообщений: 91
отзыв хороший пять.
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
..""Машина уже давно продана, но теплых воспоминаний у меня о ней не осталось.""..Приборы простые и понятные. Да и воще - хороший самокритичный отзыв. Автор молодца))
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4030
Ну насчет 11 человек и комфорта ты погорячился))))) Тем кто ехал спереди вверх ногами думаю было не очень удобно))))
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ-Сити
Сообщений: 5
Хороший отзыв, спасибо за честность
3
 
Ответить
   
автор
Miami
Сообщений: 29412
Skaz:
Ну насчет 11 человек и комфорта ты погорячился))))) Тем кто ехал спереди вверх ногами думаю было не очень удобно))))
Да все ровно сидели, это потом уже леху по рукам пустили кверхногами))
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13025
первый куб некрасив, согласен
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Полностью согласен с автором... тоже был(тока передний привод)...стока денег высасал... Вспоминаю как фильм ужасов.... Правда в ходовую вообще не лазил.... А варик менял....
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный куб
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший "кубик".Пять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33771
пробег там явно под 300 был ибо ниссановские цепи расстягиваются именно к таким пробегам но не как не к 150. а так хороший пепелац за место жучки и девятке имхо отличный выбор
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
зачет
Пруль с вином
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 13
Купил на время поездить кубика переднеприводного за 152, уже со стрельнуьыми подушками. После прочтения отзыва пришёл в ужас - как мне его продавать потом? За отзыв 5.
3
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1609
Автошка эта, я о Кубе, конечно, красотой не блещет...Но что он так кушает.... не знала. Это кошмар, естесственно.
программист-сва рщик:
первый куб некрасив, согласен
вы хотите сказать. что второй лучше?))) Второй вообще абзац.
Отзыв хороший. подробный.
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
Спасибо за честный отзыв 5. Выбираем машинку жене учиться ездить, он и так то действительно страшненький, теперь я окончательно против. Цена привлекает. ))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
у меня было 2 куба передне-приводных, отзыв есть на дроме, могу тебя дружище и всех читателей заверить:
1. куб конечно может жрать 12 литров, может и 15 по городу, а может и 8 - это зависит от колес очень сильно, того насколько в порядке движок и топливная ну и от манеры езды конечно
2. ходовка: брал с аукциона 5ти летнюю, японец в ней ничего не делал и я 2 года не лез... все относительно, хотя про 4wd кубы слыхивал что да - по деньгам там засада
3. продажа: 1й куб продал за месяц - два, уже не помню точно, 2й за 1 день - просто покрасил все косяки, полирнул, все поправил, намыл - и отскочил кубик как миленький, в данный момент на них спрос пошел из за низкой цены и отсутствия альтернативы за смешные деньги
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Словно я писал, вот прям точь в точь всё как у меня с кубом было, абсолютно! У меня пробег был чуть больше чем 150 и цепь тоже ослабла, денег высосал достаточно. Слава Богу что продал.
1
 
Ответить
Иван
Бердск
Масляный фильтр легко меняется снизу, достаточно наехать на пару досточек (мм по 50)
 
 
Ответить
викет
Ленинск-Кузнецкий
Все это вранье, ездить уметь надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2002 в России