Приветствую всех кто читает данный отзыв. Вот и я решил написать о своем автомобильчике. Фотографий пока нет, машинка очень грязная да и все видели кубик уже не один раз.
История приобретения.
До этого владел разными автомобилями последний из которых был опель астра, который очень сильно полюбил мне мозги. Но как это бывает встал квартирный вопрос и с опелем пришлось проститься. После покупки жилья осталась маленькая сумма денежек и решено было приобрести какой нибудь машин. Но на сумму в 150 не очень то разгуляешься. поэтому мной был приобретен сей аппарат за скромные 110. Итак что мы имеем:кубик 98 года выпуска с автоматом, пробегом 176000 и немного убитой подвеской. Изначально планировал поездить на нем с полгодика, но жизнь и финансовый кризис внесли свои изменения.
Эксплуатация.
Сразу после покупки было поменяно масло в двигателе и коробке. Удивил расход топлива в 18 литров на сотню. Путем нехитрых вычислений и манипуляций была промыта дроссельная заслонка и датчик кислорода. Расход упал почти в два раза. Как уже писал ранее подвеска оставляла желать лучшего. Поэтому на пробеге 178000 было поменяны следующие запчасти: обе шаровые, передние и задние сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора. И ходовка снова стала радовать. Пробег уже 228000 полет нормальный. Кому интересно ставил неоригинал. По цене обошлось в 2500 плюс работа. В одно прекрасное утро умер генератор. Увидев цену на новый у меня добавилось пару седых волос, поэтому был куплен контракт за 1800 деревянных и поменян при пробеге 181000. Наступила очередная зима. И вот в очередное прекрасное морозное утро в -32 выхожу из дома, сажусь в машину и чувствую запах горелого масла. Отъезжаю от дома и вижу под машиной лужицу масла. Открываю капот и вижу потеки оного из под гбц. Благо в это время был в отпуске и свободного времени хоть отбавляй, загнал кубика к своему знакомому мотористу. Итог: пробег 193000 Замена прокладок гбц, впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки, поддона, лобового и коренного сальников. Была произведена дефектовка остальных деталей. Под замену пошли оба натяжителя цепи. Все остальное в допуске. Все запчасти оригинал. Вот и все что касается поломок.
Впечатления о машине.
Машинка хорошая за свои деньги. Для таких размеров довольно просторный салон. Я при своем росте 184 см спокойно располагаюсь сам за собой и недостатка места не ощущаю. Из минусов это маленький багажник, хотя для поездок в супермаркет хватает. Но при сложенных задних сидениях можно много чего запихать. Отсутствие шумоизоляции. После полной проклейки стало немного лучше. Не хватает мощности на трассе, обгонять довольно тяжело. Это городская машина. Зимой салон долго прогревается, но в машине тепло даже при -35. Зимой заводится отлично. До -33 проблем не было. Большой расход топлива в городе для такой машины. По трассе при скорости 100-110 выходит примерно 5-6 литров на сотню. В городе с кондеем и пробками может дойти до 12, а зимой с прогревами и короткими перебежками все 15.
Немного про жижи.
После покупки поменял масло в коробке. Так как не знал что там залито менял с полной промывкой. Ушло 19 литров оригинала. Масло в двигатель. Не лейте в этот двигатель современное дорогое масло в виде синтетики 5-30 или еще хуже 0-20. Почитайте мануал на данный двигатель. В него заливается минералка или полусинтетика 5-40 или 10-50.
При более жидком масле начинают подстукивать цепи да и двигатель начинает жрать масло литрами. Проверено на личном опыте. Хотя у каждого своя голова на плечах, но лично я стараюсь придерживаться заводских рекомендаций.
Ну вот вроде и все что хотел написать. Всем УДАЧИ на наших дорогах!!!