Отзыв автовладельца Nissan Cube 2009

Ниссан Куб 2009 — отзыв владельца

, Москва
29026
170
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5 до 8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: сероватый какой то
Цвет салона: темный
Всем доброго времени суток!
По 12 кубу наверное я буду первым.
Машину выбирали вместе с женой для нее же и в апреле 12 года был куплен куб в 12 кузове
Комплектация без изысков, но все самое главное есть:
кондей
полный электропакет
автомат (в данном случае вариатор)
электроусилитель
АБС и ЕСП

В чем отличие от 11 куба...да во всем собственно, начиная от внешности как снаружи, так и внутри, шумка лучше, двигатель тот же, но вариатор уже посовременнее.

Внешность привлекающая внимание, даже не смотря на не яркий цвет авто люди улыбаются )) на парковке шепотом...а что это за машина...ниссан ))
Внутри места много )) но кажется, что больше, чем в 11, да и если сравнивать 12 визуально больше как то ))
Оригинальная торпеда в современном стиле понравилась, а когда заводишь и стрелки делают полный оборот...спорткар прям )) панель приборов информативна и понятна, все крупно, а на дисплее можно выставить мнгновенный расход, сколько потрачено или на сколько осталось топлива.
О тчего ушли на 12 кубе:
нет верзнего бардачка
нет пепельницы (по крайней мере в машине жены)
между сидухами есть тайник, но выдвигается снизу в сторону торпеды (как подстаканники на 11), а не открывается крышка вверх, опять же как на 11.
Собственно по салону фотки потом просто сделаю.
Работа вариатора понравилась, например при скорости 120 км/ч обороты...2000-2300...в машине ТИХО ))
Набирает обороты уверенно, экономит топливо хорошо ))
На 12 есть ESP...штука очень полезная: машину получили на липучке, эту зиму на ней, был момент...дорогу не чистят, прокатали 3 колеи, встречный грузовик, перестраиваемся правее и тут раз и начинает уводить...сработала есп и машина встала на свой правильный путь...я был за рулем и честно не успел сооброзить даже, как техника сделала все за меня. Такая фишка очень полезна, особенно дамам и я рад, что на машине моей любимой есть такая штука, как то спокойнее.
Подвеска у 12, по моим наблюдениям, более длинноходная нежели у 11 куба и мяхче соответственно.
Свет...у нас обычные галогеновые фары, так как есть лево рульный аналог, просто загнул усы у ламп и повернул в обратку на 30 градусов примерно...все отлично и даже галка на правую сторону...знаки освещает и т.д., светит отлично, особенно понравилась мощ дальнего света, ну просто прожектора!
Кстати про левый руль..думали, но выходит дороже минимум на 120-150 тыс, поэтому да ну на это левый руль! Да и сборка лучше Япокская, нежели англия.
Как пришло авто, расходники менял в сервисе:
NS2 в вариаторе само масло около 2500 руб, замена 600 руб (слил - залил, кстати вошла вся банка в акурат)
Свечи самое дорогое (около 3300 руб комплект) но ресурс в Японии 60 тыс, у нас по ходу дела 30 тыс.+1200 замена (надо снимать впускной коллектор)
ремень (он тут один) стоит не помню сколько, но ставил оригинал, так как не дорого быдо
масло в двиг и фильтр. Масло ниссан 1250 руб + 230 руб фильтр + замена 300 руб
Колодки норм, поэтому не менял, но удивила цена на тот момент был только оригинал по 4200, а щас уже не оригинал появился по 1300 руб )), дороговизна колодок связана с появлением ЕСП..другая форма идет, но безопасность того стоит.
Установили сигналку 2300 + 5000 установка (с автозапуском)
Магнитолла 6000 тыс 2 диновая + 1000 установка
Сделали на заказ чехлы ручной работы...фото позже - 11300 руб
И все ))

На данный момент жена и я частично накатали всего 5000 км...все пучком, да и иначе и быть не должно...Япония ))

Прошу не судить, отзыв первый и писал так, по памяти, я не поэт. Сравнение с 11 исходя из того, что у меня куб кубик. Фото из Владивостока...реальные позже, еще как то не фоткали даже манюньку
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил фото салона.

Сиденья обтянуты флоком износостойким и приятным на ощупь, не скользит не впитывает грязь, читится обычной губкой (сухой).

Дополнительные вставки из мягкого материала. Чехлы со стяжками, поэтому не сползают не теряют форму кресла, с виду не отличить что это чехлы.

По поводу простора на заднем диване...помещаются 2 большущих автокресла и между ними школьник поместится.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, имеется подлокотник с подстаканниками. так же задние сидения двигуются вперед и назад....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4552
симпатичный.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
35
23
Ответить
   
Сообщений: 878
Симпатичный, но на любителя!!!
65
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Роман2891:
симпатичный.5 .
.... и Очень необычный !Москвичи в Шоке )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
49
4
Ответить
    
Сообщений: 43243
пять !
Ipsum
15
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
куб превращается в шар)
86
1
Ответить
  
Сообщений: 8283
Прикольное авто, как в морозы заводится после -30*?
13
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 459
Vitalik80:
Прикольное авто, как в морозы заводится после -30*?
я думаю НИКАК!!! Был куб 10 кузов, никогда больше не хотелось бы купить. в -25 не заведешь. Жесткий , тормозной, к попе как быдто парашут привязан. Орет, но не едет.
Было 2 плюса: как стоял так и вошел не сгибаясь, места внутри валом.
16
14
Ответить
     
Город
Сообщений: 65
Работа вариатора понравилась, например при скорости 120 км/ч обороты...2000-2300...в машине ТИХО ))
Что-то не вериться мне что 2300 при такой скорости. у меня 2-х литровый ниссан при110-20км.ч 2500. Масса 1000 гдето..А тут полторашка. Слукавил, мягко говоря. По-русски говоря .....
13
59
Ответить
     
Сообщений: 2950
нет..не лукавит. последние вариаторы реально такое выдают.
SUV Japan
43
2
Ответить
     
Город
Сообщений: 65
magistr:
нет..не лукавит. последние вариаторы реально такое выдают.
Ну не знаю про варики. А такую массу надо както тащить. угловатый тем более.
2
25
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 33
Страшный какой, на любителя однако
Лада Калина Универсал "Люкс" (45-038) 2012
14
29
Ответить
     
Куцк
Сообщений: 99
ахаха, nissan, что ты делаешь..прекрати..))) владельцы мини негодуэ..))
оригинальная внешность, надо заметить..))
33
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Прикольный!
16
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 374
Не объективный отзыв, пока одни эмоции
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
11
4
Ответить
 
Сообщений: 229
Что интересно: если машина японская и дизайн спорный, то скажут дизайн на любителя,
а если машина отечественная, то дизайн*****о. Такой вот у нас народ неблагодарный
23
12
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 383
Jeka4:
Работа вариатора понравилась, например при скорости 120 км/ч обороты...2000-2300...в машине ТИХО ))
Что-то не вериться мне что 2300 при такой скорости. у меня 2-х литровый ниссан при110-20км.ч 2500. Масса 1000 гдето..А тут полторашка. Слукавил, мягко говоря. По-русски говоря .....
И что это за ниссан двухлитровый с таким весом? Спорт купе должно быть весом всего тонну..
У меня на фунте 1.3 при 110 км/ч 2500 оборотов... Так что про скорость и обороты у автора верю.
13
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 383
Во сколько обошлась до Москвы, если не секрет?
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
На любителя.... очень на любителя
CiViC =//EU1 D15B type G акпп//= был
СRV 1999 год Передний привод
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Симптичный покемономобиль! Себе бы не взял, не та целевая аудитория, но по крайней мере отвращения точно не вызывает, а внимание обращает. Удачи!
14
 
Ответить
     
Сообщений: 96
На карету похож. Японцы не перестают удивлять изысками дизайна. Мультяшный авто.
Nissan Sunny FB15,QG15DE, 2000г., splend, АКПП.
14
1
Ответить
Сообщений: 3
Нескромный вопрос: во сколько обошелся? Пробег авто при покупке?
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103481
iamdober:
Нескромный вопрос: во сколько обошелся? Пробег авто при покупке?
Какая разница- какой пробег???
Они 3х-5ти летки намного лучше некоторых новых.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
12
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Кирпич а не машина)))
GET BIG OR DIE.
3
27
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Vitalik80:
Прикольное авто, как в морозы заводится после -30*?
С нормальным АКБ заводится с автозапуска без проблем
Мой отзыв: Nissan Cube 2009
13
2
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
DiK-SrV:
Во сколько обошлась до Москвы, если не секрет?
Обошлась до 410 тыс руб с учетом всего ))
15
2
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
bi72:
Симптичный покемономобиль! Себе бы не взял, не та целевая аудитория, но по крайней мере отвращения точно не вызывает, а внимание обращает. Удачи!
Ну так тут просто вопрос что больше нравится салон авто, где все где то что то куда то давит или свобода... после куба в других хетчбеках, седанах и универсалах будет тесновато
14
1
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Carozeria:
Какая разница- какой пробег???
Они 3х-5ти летки намного лучше некоторых новых.
Ну это да....да и с автоматом нет ничего живого в раше
10
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
maks312@yandex. ru:
я думаю НИКАК!!! Был куб 10 кузов, никогда больше не хотелось бы купить. в -25 не заведешь. Жесткий , тормозной, к попе как быдто парашут привязан. Орет, но не едет.
Было 2 плюса: как стоял так и вошел не сгибаясь, места внутри валом.
Ты шутник )) ты еще сравни пенсионера за 70 и молодого 20 лет человека по физ. способностям...
А чтобы заводилось...следить надо за авто, а не думать, что оно тебе в чем то очень обязано только за бензин
28
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Jeka4:
Работа вариатора понравилась, например при скорости 120 км/ч обороты...2000-2300...в машине ТИХО ))
Что-то не вериться мне что 2300 при такой скорости. у меня 2-х литровый ниссан при110-20км.ч 2500. Масса 1000 гдето..А тут полторашка. Слукавил, мягко говоря. По-русски говоря .....
В смысле полторашка? И что ж у тя за ниссан с 2 литровым движком и весом в тонну?
8
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Jeka4:
Ну не знаю про варики. А такую массу надо както тащить. угловатый тем более.
Да что ж к массе привязались...вес авто 1200, это на 40 кг побольше, чем у ведра под названием Лада Гранта при том что у нее 87 л/с, а тут 109...почуствуй разницу как говорится
14
2
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
orthrus:
Страшный какой, на любителя однако
Это надо прокатится...тебе понравится ))
15
 
Ответить
     
Сообщений: 100
БУМЕР РАНГ:
.... и Очень необычный !Москвичи в Шоке )))
Ну Кубики у нас не экзотика. А машинка милая, леворульную бы взял, жаль не везут.
4
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 81
за машинку 5+ а вот за орфАграфию 2 с минусом ))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Jeka4:
Работа вариатора понравилась, например при скорости 120 км/ч обороты...2000-2300...в машине ТИХО )) Что-то не вериться мне что 2300 при такой скорости. у меня 2-х литровый ниссан при110-20км.ч 2500. Масса 1000 гдето..А тут полторашка. Слукавил, мягко говоря. По-русски говоря .....
Да что 2-х литровый, у меня Марк Х был 2.5 объем и автомат 6 ступенчатый, такие же обороты держал на такой же скорости, и то не верели!!!
3
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Makros4726:
за машинку 5+ а вот за орфАграфию 2 с минусом ))
Ну у меня по русскому 3 в школе было...))
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
ФОТО САЛОНА В СТУДИЮ!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 44407
Отличный аппарат. Удачи!!
-
3
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Отзыв на 4 Машинка прикольная!!!
Удачи в эксплуатации!!!
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6594
СимпатиШШШный!)))Сам езжу на Фунтике-поэтому понимаю тягу к кубизму.В вашем Ниссане мне вот только несколько не нравится асиметричное стекло багажника. Хотя может это дизайнерский изыск такой и мне,как говорится,не дано,ведь не все,например,понимают творчество Малевича))))
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
8
2
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
а чё лобовое стекло не овальное,как все?:)
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
кубик нравится, у брата в 11 кузове. В таком сидел, тоже понравилось, что при заводке стрелки делают круг почета
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
кубик рубик нравится +5)))
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ни че мордашка
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
в целом не плох
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4870
Машинка отличная! В автомобилях должно быть разнообразие. Это рынок и забота о потребителе- машины на любой вкус.
Великий народ, что сказать.
9
1
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
нужно действительно хотеть именно Куб...чтоб купить Куб...уж простите меня....
Мой отзыв: BMW 1-Series 2012
8
5
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
в 11 кузове лучше был...
а этот мультяшный какой то...
3
2
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
09рус:
нужно действительно хотеть именно Куб...чтоб купить Куб...уж простите меня....
Ну у каждого свой вкус...я например бмв терпеть не могу...особенно ущербные 1...тесно дешево, зато бмв...Вы вроде на таком рассекаете
20
3
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
skymurz:
Ну у каждого свой вкус...я например бмв терпеть не могу...особенно ущербные 1...тесно дешево, зато бмв...Вы вроде на таком рассекаете
и не причем тут 1-ка. за 410 тыщ можно офигенную 5-ку в 39 кузове.... ну или приору....но Куб....
2
36
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
ну или марка б взял)))))))
1
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
09рус:
за 410 тыщ ну или приору....но Куб....
Ахаха, приору. Приора по сравнению с этим кубом убогость полная. Хотя, она и сама по себе убогость, без сравнений
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
31
2
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
09рус:
и не причем тут 1-ка. за 410 тыщ можно офигенную 5-ку в 39 кузове.... ну или приору....но Куб....
Про приору это ты конечно перепутал отзывы...ты лучше в отзыве о гранте это напиши.
20
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
5 поставила, коротко и ясно)
с дизайном, мне кажется, перемудрили, особенно мордой.
удачи на дорогах!
 
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
как клиренс?
у предыдущего низковат, например, там где Спайк спокойно проходил, Куб скреб пузом
Honda'вод любитель
1
1
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
lilasol:
как клиренс?
у предыдущего низковат, например, там где Спайк спокойно проходил, Куб скреб пузом
Да нормально, эксплуатируем за 80 км от мкада, дороги чистят редко...трудностей не было ни разу.
5
1
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
09рус:
в поддержку автоваза надо было не пошлины поднимать на иномарки, а оградить людей от праворульщиков-запретить ввоз этого японского утиля
Ты совсем плохой какой то...катайся на своем автовазовском утиле и не пиши глупостей
45
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
skymurz:
Ты совсем плохой какой то...катайся на своем автовазовском утиле и не пиши глупостей
да я и не собираюсь
 
20
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
Танчег!
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
3
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 269
масква пересаживается на ПРАвильные авто ? вам тоже путинъ дал отмашку ?
радуетесь теперь ?
молодцы
нет предела совершенства !
5
2
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
Jeka4:
Работа вариатора понравилась, например при скорости 120 км/ч обороты...2000-2300...в машине ТИХО ))
Что-то не вериться мне что 2300 при такой скорости. у меня 2-х литровый ниссан при110-20км.ч 2500. Масса 1000 гдето..А тут полторашка. Слукавил, мягко говоря. По-русски говоря .....
Да запросто!
У меня полторашка дефорсированная 90л.с. и пятиступенчатый автомат....на 2000 об/мин ровно 90 км/ч (тоже слышно только ветер), при 120 км/ч около 2400 об/мин (двигу уже слышно)....
А тут 109 л/с и вариатор, который постоянно занижает обороты для экономии. Так что, всё верно автор сказал.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
4
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 29
ниссан в вариаторах далеко ушел, особенно сейчас, с 3-им поколением, обороты занижает при движении с постоянной скоростью, но при этом надавив на газ, получаешь ускорение двигателем, а уже потом, в зависимости от того как давишь, вариатор меняет передаточное число. у меня на серене 2 литра с вариатором и тоже 2200-2300 при 120 кмч, а на кубе в 11 кузове 1.4 с автоматом - 2500 при 110км/ч при включенной блокировке и если дальше хочешь ускориться, блокировка отключается, задираюся обороты движка а ускорение еле-еле.
вариатор нынче хорошая штука.
этот кубик в живую не видел, но уж больно оконные проемы закруглили на мой вкус. автору 5.
9
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 29
силует как будто рядом атомная бомба взорвалась, кузов оплыл слегка :))) но взрыв выдержала :))
12
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
отзыв 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
lilasol:
5 поставила, коротко и ясно)с дизайном, мне кажется, перемудрили, особенно мордой.удачи на дорогах!
Это чтобы не скучно на островах было жить , наверно !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 952
maximax_24:
СимпатиШШШны й!)))Сам езжу на Фунтике-поэтому понимаю тягу к кубизму.В вашем Ниссане мне вот только несколько не нравится асиметричное стекло багажника. Хотя может это дизайнерский изыск такой и мне,как говорится,не дано,ведь не все,например,понимают творчество Малевича))))
Очень полезный как оказывается изыск — помогает при движении задним ходом, когда смотрите через левое плечо. В леворульных такое стекло соответственно по правому борту расположено.
Сам дизайн-концепт последнего кубика японцы озвучили как "бульдог в очках".
Мой отзыв: Kia Ray 2011
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
дизайн интересный удачи с ним!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
прикольная ))5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Зачётный кубик!Пять.УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Зашибистический округлокуб!!! 5
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
skymurz:
Ты шутник )) ты еще сравни пенсионера за 70 и молодого 20 лет человека по физ. способностям...
А чтобы заводилось...следить надо за авто, а не думать, что оно тебе в чем то очень обязано только за бензин
У меня в 10 кузове 02 года 6 год как ездим заводится с брелка без проблем при минус20 +ветер с моря! И ни каких проблем за 6 лет!!
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
skymurz:
Ты совсем плохой какой то...катайся на своем автовазовском утиле и не пиши глупостей
С автором согласен !Какие там Вазы Тазы! этот Куб до 150 тыс будет бегать без проблем! А таз от салона отьедет и уже в ремонт пора! Да есть еще один ремень в вариаторе меняется при пробеге 100-150 тыс но работа дорогая!
5
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
ЭДУАРД 1973:
С автором согласен !Какие там Вазы Тазы! этот Куб до 150 тыс будет бегать без проблем! А таз от салона отьедет и уже в ремонт пора! Да есть еще один ремень в вариаторе меняется при пробеге 100-150 тыс но работа дорогая!
Там всего один ремень и ресурс коробки, при правильном обслуживании около 300 тыс. км...посмотри статистику аукционов, там порой авто с пробегами и за пол миллиона продаются
6
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
skymurz:
Там всего один ремень и ресурс коробки, при правильном обслуживании около 300 тыс. км...посмотри статистику аукционов, там порой авто с пробегами и за пол миллиона продаются
Вариаторы часто ломаются не для Российских зим а ремонт дорогостоящий и берутся за него единицы а ремень ресурс до 150тыс.км. Я как то склонен к автомату вот тоже присматриваю Куб 10 года но с автоматом вариатора что то брать побаиваюсь!
1
14
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
ЭДУАРД 1973:
Вариаторы часто ломаются не для Российских зим а ремонт дорогостоящий и берутся за него единицы а ремень ресурс до 150тыс.км. Я как то склонен к автомату вот тоже присматриваю Куб 10 года но с автоматом вариатора что то брать побаиваюсь!
.... Научатся ! Раньше и Автоматы не могли ремонтировать , боялись , а теперь - Легко , с закрытыми глазами разбирают , как Автомат Калашникова, Ёпта !
Но меня в вариаторах смущает другое - говорят у них НЕТ ЩУПА ! А это наводит на мысль , что японцы их сделали необслуживаемыми !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Ну в любом случае вариатор проходит тыщ 150 без проблем это как гарантия а там и продать можно и взять свежее что то!
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
ЭДУАРД 1973:
Ну в любом случае вариатор проходит тыщ 150 без проблем это как гарантия а там и продать можно и взять свежее что то!
а если попадется кубик такой с японии с пробегом там уже 150 т км и полудохлым вариатором тогда что делать.
попадать на бабло.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Роман2891:
а если попадется кубик такой с японии с пробегом там уже 150 т км и полудохлым вариатором тогда что делать.
попадать на бабло.
А нафига брать с Японии с таким пробегом то? Машина недорогая 10 года можно взять до 400 тыс рублев с пробегом до 40 тыс и меньше! Да и кому варик не подуше этих же годов есть и на автомате каждому по душе!
2
1
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
ЭДУАРД 1973:
Вариаторы часто ломаются не для Российских зим а ремонт дорогостоящий и берутся за него единицы а ремень ресурс до 150тыс.км. Я как то склонен к автомату вот тоже присматриваю Куб 10 года но с автоматом вариатора что то брать побаиваюсь!
Глупость полнейшая господа! Если кто то покупает авто у барыг со скрученным пробегом по 100-200 тыщ, а потом пишет что что то не надежно это проблема покупателя.
5
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
ЭДУАРД 1973:
Ну в любом случае вариатор проходит тыщ 150 без проблем это как гарантия а там и продать можно и взять свежее что то!
Все забыли приемущество правого руля? Море запчастей за совсем недорого! Вариатор простой стоит до 15000 руб, а Xtronik до 20 тыс ...это порой дешевле чем поменять сцепление да нововедрах с левым рулем, так что не надо глупостей, у нас далеко не первое авто с правым рулем, были и старые 90 года. А покупая НОВОЕ попробуй сам что нить поменять...запчасти только по дилерским ценам....и замена только у них, а если нет - лишим гарантии...РАБСТВО такая штука называется.
15
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
skymurz:
Все забыли приемущество правого руля? Море запчастей за совсем недорого! Вариатор простой стоит до 15000 руб, а Xtronik до 20 тыс ...это порой дешевле чем поменять сцепление да нововедрах с левым рулем, так что не надо глупостей, у нас далеко не первое авто с правым рулем, были и старые 90 года. А покупая НОВОЕ попробуй сам что нить поменять...запчасти только по дилерским ценам....и замена только у них, а если нет - лишим гарантии...РАБСТВО такая штука называется.
ПРАВильно ; Моя машина - Моя Проблема !
Автор ,У Вас на Вариаторе Щуп Есть ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
skymurz:
Все забыли приемущество правого руля? Море запчастей за совсем недорого! Вариатор простой стоит до 15000 руб, а Xtronik до 20 тыс ...это порой дешевле чем поменять сцепление да нововедрах с левым рулем, так что не надо глупостей, у нас далеко не первое авто с правым рулем, были и старые 90 года. А покупая НОВОЕ попробуй сам что нить поменять...запчасти только по дилерским ценам....и замена только у них, а если нет - лишим гарантии...РАБСТВО такая штука называется.
Все правильно! Так и есть!
8
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
БУМЕР РАНГ:
ПРАВильно ; Моя машина - Моя Проблема !
Автор ,У Вас на Вариаторе Щуп Есть ?
Да, есть, но япошки его сделали ниже (щуп короче), чем у 11 кузова, поэтому, что б залить новую жижу пришлоть трубочку (шланг) подобрать.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
skymurz:
Все забыли приемущество правого руля? Море запчастей за совсем недорого! Вариатор простой стоит до 15000 руб, а Xtronik до 20 тыс ...это порой дешевле чем поменять сцепление да нововедрах с левым рулем, так что не надо глупостей, у нас далеко не первое авто с правым рулем, были и старые 90 года. А покупая НОВОЕ попробуй сам что нить поменять...запчасти только по дилерским ценам....и замена только у них, а если нет - лишим гарантии...РАБСТВО такая штука называется.
+500 мне тоже пох с какой стороны руль..а пруль даже привычней во всём
7
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 41
Тоже зимой езжу на кубике семиместном, 11 кузов, 1.5 литра 109 лс. Дизайн прикольный. Нынче в Якутске много стало кубиков но 12 еще не видел. Машина без проблем заводится в железном гараже при-48, отопление-тепловентилятор под движок дует
2
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
БУМЕР РАНГ:
.... Научатся ! Раньше и Автоматы не могли ремонтировать , боялись , а теперь - Легко , с закрытыми глазами разбирают , как Автомат Калашникова, Ёпта ! Но меня в вариаторах смущает другое - говорят у них НЕТ ЩУПА ! А это наводит на мысль , что японцы их сделали необслуживаемыми !
В отличии от немцев у Япов на всех коробках есть щупы...я еще не видел, чтобы не было его...у всех япов предписано менять масло в автоматах
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 41
skymurz:
В отличии от немцев у Япов на всех коробках есть щупы...я еще не видел, чтобы не было его...у всех япов предписано менять масло в автоматах
У тойот на вариаторах нет.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
Якут Алексей:
У тойот на вариаторах нет.
Точно, на Рактисах и Румионах стоят варики, а щупа нет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Якут Алексей:
У тойот на вариаторах нет.
странно, как же тогда на Noah масло в вариаторах меняют?
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 41
Обыкновенно, сколько вылилось, столько и заливают. Правда тойотовские варики у нас долго не выдерживают. Все жалуются на аллионах, на премио... Тойоты предпочитают автоматы
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
zero995:
+500 мне тоже пох с какой стороны руль..а пруль даже привычней во всём
и Гаишники даже в Безопасности , не надо выходить на встречку....)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 952
Вариаторы у Тоёт и Ниссанов идут от разных производителей. Про вариаторы на Ниссанах могу сказать, что они делаются с прицелом на пробег от 150 до 200 тыс, что намного перекрывает среднестатистический пробег японцев, которые машины меняют в р-не 50-70 тыс.
По идее, масло в вариаторах менять не рекомендуется, в связи с чем даже нету и щупов на некоторых моделях коробок. Масло вариаторное отличается от такового для простых автоматов, плюс при замене, а в некоторых случаях при использовании щупов, в жидкость могут попасть мелкие пузырьки воздуха, которые могут стать причиной воздушной пробки и в итоге приведут к недостаточному усилию прижимания ремня к шкивам, проскальзыванию и износу.
 
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Kyojima:
Вариаторы у Тоёт и Ниссанов идут от разных производителей. Про вариаторы на Ниссанах могу сказать, что они делаются с прицелом на пробег от 150 до 200 тыс, что намного перекрывает среднестатистический пробег японцев, которые машины меняют в р-не 50-70 тыс.
По идее, масло в вариаторах менять не рекомендуется, в связи с чем даже нету и щупов на некоторых моделях коробок. Масло вариаторное отличается от такового для простых автоматов, плюс при замене, а в некоторых случаях при использовании щупов, в жидкость могут попасть мелкие пузырьки воздуха, которые могут стать причиной воздушной пробки и в итоге приведут к недостаточному усилию прижимания ремня к шкивам, проскальзыванию и износу.
про замену не соглошусь(категорично......... ......... сам лично писал дипломку про вариаторы.много инфы копал.. не обслуживымаих вариаторов на гражданском транспорте по классу легковые авто нет! просто у всех разные рекомендации про Т.О
 
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Якут Алексей:
Обыкновенно, сколько вылилось, столько и заливают. Правда тойотовские варики у нас долго не выдерживают. Все жалуются на аллионах, на премио... Тойоты предпочитают автоматы
N syt понял...я имею ввиду как они тогда заливают, если щупа нет...нарушают законы физики?
 
1
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Kyojima:
Вариаторы у Тоёт и Ниссанов идут от разных производителей. Про вариаторы на Ниссанах могу сказать, что они делаются с прицелом на пробег от 150 до 200 тыс, что намного перекрывает среднестатистический пробег японцев, которые машины меняют в р-не 50-70 тыс.
По идее, масло в вариаторах менять не рекомендуется, в связи с чем даже нету и щупов на некоторых моделях коробок. Масло вариаторное отличается от такового для простых автоматов, плюс при замене, а в некоторых случаях при использовании щупов, в жидкость могут попасть мелкие пузырьки воздуха, которые могут стать причиной воздушной пробки и в итоге приведут к недостаточному усилию прижимания ремня к шкивам, проскальзыванию и износу.
Не читай там больше ничего, где ты это вычетал
 
 
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 952
zero995:
про замену не соглошусь(категорично......... ......... сам лично писал дипломку про вариаторы.много инфы копал.. не обслуживымаих вариаторов на гражданском транспорте по классу легковые авто нет! просто у всех разные рекомендации про Т.О
Я не говорил про необслуживаемось, лишь про не рекомендуемость. Редкие автомобилисты ездят на одной машине больше 100 тыс. Так им совсем не зачем ломать голову про то, что у них к двигателю прикручено.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Kyojima:
Я не говорил про необслуживаемось, лишь про не рекомендуемость. Редкие автомобилисты ездят на одной машине больше 100 тыс. Так им совсем не зачем ломать голову про то, что у них к двигателю прикручено.
прпосветить про тех рекомендации по обслуживания вариаторов 3х разных производителей и с разными тех характеристиками?
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
skymurz:
N syt понял...я имею ввиду как они тогда заливают, если щупа нет...нарушают законы физики?
В смысле; чтобы через залить масло через сливное отверстие - переворачивают машину ?, Бу-га-га, Уха-ха , бг.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
БУМЕР РАНГ:
В смысле; чтобы через залить масло через сливное отверстие - переворачивают машину ?, Бу-га-га, Уха-ха , бг.
есть акпп и вариаторы каторые не имеют шупа и сливного отверстия нижний мёртвой точки..замена в таких типак акпп производиться только апаратно с прямым подключением к подаче и отдаче жидкости через каналы охлаждения акпп (на радиаторе) уровень в таких акпп выставляеться путём открытия верхнего сливного отверстия в блоке акпп..тоесть заменили масло.цвет сравнялли.патом приборно залили на 10 больше уровня.всё собрали.выкрутили пробку в отверстии.лишние вышло.и всё уровень стоит.в таких акпп так.
1
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
zero995:
есть акпп и вариаторы каторые не имеют шупа и сливного отверстия нижний мёртвой точки..замена в таких типак акпп производиться только апаратно с прямым подключением к подаче и отдаче жидкости через каналы охлаждения акпп (на радиаторе) уровень в таких акпп выставляеться путём открытия верхнего сливного отверстия в блоке акпп..тоесть заменили масло.цвет сравнялли.патом приборно залили на 10 больше уровня.всё собрали.выкрутили пробку в отверстии.лишние вышло.и всё уровень стоит.в таких акпп так.
Теперь мы все стали еще подкованее в вариаторах
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
skymurz:
Теперь мы все стали еще подкованее в вариаторах
кстатии большая часть доли свеже выпускаемых машин имеь без ступенчитаю трансмиссию..так .это дешевле.комфортней. и практичней.по сути вариатор он долговечней чем простой акпп.если конечно со****ать рекоменлдации от завала производителя.
сам лдично встречал ввариатороы хондовские 1 колена(каторые ставили на хрв.цывики.домани) с реальным прпобегом под 500тысяч и они ещё не довали отклонений.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
zero995:
есть акпп и вариаторы каторые не имеют шупа и сливного отверстия нижний мёртвой точки..замена в таких типак акпп производиться только апаратно с прямым подключением к подаче и отдаче жидкости через каналы охлаждения акпп (на радиаторе) уровень в таких акпп выставляеться путём открытия верхнего сливного отверстия в блоке акпп..тоесть заменили масло.цвет сравнялли.патом приборно залили на 10 больше уровня.всё собрали.выкрутили пробку в отверстии.лишние вышло.и всё уровень стоит.в таких акпп так.
Теритически возможно и так .... но в гаражных условиях такую процедуру всё -же практически невозможно проделать !
А я подумал ; Ведь не случайноИстиные , праворульные машины 90х годов славятся своей Мега - надёжностью ..... наверно Японцы вкладываль бОльший ресурс , чем в нынешние . Они ведь особо не заморачиваются с ремонтом ..... немного поездили и продают в Россию , Индию , Новую Зеландию , Австралию, Пакистан ( карта прилагается)
А Россия по ремонту - В переди планеты всей !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
БУМЕР РАНГ:
Теритически возможно и так .... но в гаражных условиях такую процедуру всё -же практически невозможно проделать ! А я подумал ; Ведь не случайноИстиные , праворульные машины 90х годов славятся своей Мега - надёжностью ..... наверно Японцы вкладываль бОльший ресурс , чем в нынешние . Они ведь особо не заморачиваются с ремонтом ..... немного поездили и продают в Россию , Индию , Новую Зеландию , Австралию, Пакистан ( карта прилагается)
А Россия по ремонту - В переди планеты всей !
тк и есть.самые качественные авто из японии это 1991-2002 год.там ещё по маркам расновидность есть..а дальше маркейтинг пошёл..это проверенно)
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
zero995:
тк и есть.самые качественные авто из японии это 1991-2002 год.там ещё по маркам расновидность есть..а дальше маркейтинг пошёл..это проверенно)
Какой там маркетинг не знаю ! А вот смотришь авто года 10 там такие порой навароты что удивляешься! Японцы от качества нисколько не отклонились!
4
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
ЭДУАРД 1973:
Какой там маркетинг не знаю ! А вот смотришь авто года 10 там такие порой навароты что удивляешься! Японцы от качества нисколько не отклонились!
У них гибридомобилизация интересная...особенно веши в роде альхарда...такой танк и гибрит это тема конечно...другим они такие не поставляют...не доросли еще
2
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ЭДУАРД 1973:
Какой там маркетинг не знаю ! А вот смотришь авто года 10 там такие порой навароты что удивляешься! Японцы от качества нисколько не отклонились!
навороты это хорошо..самое главное качество японцев из 90хэто сплав металла.и усилия несуших конструкций.а сейчас куда не тыкни паольцем.везде фроьга
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
zero995:
навороты это хорошо..самое главное качество японцев из 90хэто сплав металла.и усилия несуших конструкций.а сейчас куда не тыкни паольцем.везде фроьга
не соглашусь нормальный металл!
1
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
zero995:
навороты это хорошо..самое главное качество японцев из 90хэто сплав металла.и усилия несуших конструкций.а сейчас куда не тыкни паольцем.везде фроьга
Я тыкал пальцев не нашел фольги ))
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 41
Движки одноразовые, металл тоньше, красят водоэмульсионкой... Уж лучше до 95 года брать или совсем новый
 
5
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Якут Алексей:
Движки одноразовые, металл тоньше, красят водоэмульсионкой... Уж лучше до 95 года брать или совсем новый
Фигня! У меня грузовик 02 года 1.5 тонн я на нем возил 2 тонны часто а было и 3 насыпали прет и не кашляет! И металл отличный ! Куб уже 6 год ничего не подгнило живет на улице заводится отлично! Да и что доказывать для таких людей вон Автоваз хлам делает пожалуста покупайте ездите! Мне по нраву ПРули !
6
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
skymurz:
Я тыкал пальцев не нашел фольги ))
Ага чуть блин палец не сломал!
4
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ЭДУАРД 1973:
не соглашусь нормальный металл!
тебе не про конкретно куб говарю..а в обшем.
 
2
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Якут Алексей:
Движки одноразовые, металл тоньше, красят водоэмульсионкой... Уж лучше до 95 года брать или совсем новый
Это ты про черы амулет...не в тот отзыв пишешь ))
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
На любителя, но выглядит необычно это как минимум))) Космолет)))
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 311
Смотрел почем такие леворульки в Гемании. 10 год с небольшим пробегом около 10000 евро, все с движком 1,6 110 сил на механике
1
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Briko:
Смотрел почем такие леворульки в Гемании. 10 год с небольшим пробегом около 10000 евро, все с движком 1,6 110 сил на механике
Лучше такие в Америке смотреть, там они все на ватомате и дешевле. Вот только говорят, что обращаются Амерканцы с машинами по свински.
1
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Unleashed:
Лучше такие в Америке смотреть, там они все на ватомате и дешевле. Вот только говорят, что обращаются Амерканцы с машинами по свински.
Дешевле в америке...это где? С движком ,который у них (1,8) от у тебя тут встанет под 600 тыс как минимум.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Сам владел 10-м и 11-м кубиком - одни положительные впечатления; собираюсь тоже брать 12-й, за машинку - 5, за отзыв -3.
А с теми кто не понял этой машинки - спорить бесполезно, пусть ездиют на "ремонтопригодных" Тазах.
Кубоводам САЛЮТ!!!
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
11
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Хорошее слово РЕМОНТОПРИГОДНЫХ! И запчасти на них ну очень дешовые! Только каждый день той машине они нужны!
8
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 41
ЭДУАРД 1973:
Фигня! У меня грузовик 02 года 1.5 тонн я на нем возил 2 тонны часто а было и 3 насыпали прет и не кашляет! И металл отличный ! Куб уже 6 год ничего не подгнило живет на улице заводится отлично! Да и что доказывать для таких людей вон Автоваз хлам делает пожалуста покупайте ездите! Мне по нраву ПРули !
да мне лично особой разницы нет на чем ездить, по городу езжу на кубе кубике в 11 кузове, в деревню на уазе 2002 г.в. ну и для души на бмв е39
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Якут Алексей:
да мне лично особой разницы нет на чем ездить, по городу езжу на кубе кубике в 11 кузове, в деревню на уазе 2002 г.в. ну и для души на бмв е39
Ну у вас алмазы на земле валяются! Я бы еще хамер прикупил! За ягадами ездить!
3
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 41
За ягодами на уазе нормально получается. На Хаммере геморно слишком
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Здравствуйте! На днях стал обладателем такого же куба, жутко доволен. Меня уже даже на телфоны фотографируют=)
Хотел спросить, не могли бы вы поподробнее рассказать про то, что и как надо крутить в лампочках, чтобы получить более европейский свет.
 
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
bukaton:
Здравствуйте! На днях стал обладателем такого же куба, жутко доволен. Меня уже даже на телфоны фотографируют=)
Хотел спросить, не могли бы вы поподробнее рассказать про то, что и как надо крутить в лампочках, чтобы получить более европейский свет.
Да, конечно. Берешь лампочку и проскогупцами загибаешь все усы (ТОЛЬКО УСЫ), вставляешь в фару и поварачиваешь в противоположную сторону...там посмотришь на посадочное место лампы все поймешь, для лучшего эффекта хорошо бы встать, например перед забором или в гараже, что бы точно все получилось...вставил - включил - посмотрел на результ. Трогать цоколь голыми руками нельзя, след можешь оставить, так что купи перчатки обычные для работ стоят 10 руб что ль. Без фото тяжело объяснить, хоть там все легко...на форумах обычно железяки какие то мутят, это геморой а эффект тот же.
 
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
bukaton:
Здравствуйте! На днях стал обладателем такого же куба, жутко доволен. Меня уже даже на телфоны фотографируют=)
Хотел спросить, не могли бы вы поподробнее рассказать про то, что и как надо крутить в лампочках, чтобы получить более европейский свет.
Если у тебя ксенон, тоже вариант есть... короче пиши, помогу
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Нет, у меня галогенки, ксенон думаю поставить позже=)
То есть усы, я так понимаю это вот эти штуки. И заворачивать их в сторону штекера, правильно?
 
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
bukaton:
Нет, у меня галогенки, ксенон думаю поставить позже=)
То есть усы, я так понимаю это вот эти штуки. И заворачивать их в сторону штекера, правильно?
Да, абсолютно точно, именно их.
Ксенон не стоит ставить, лучше лампы хорошие купи...осрам какой нить или филинс...на машине супруги стоят с японии еще, обычные лампы светят очень достойно, а с ксеноном будет светить во все стороны...это по личному опыту
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Спасибо большое за совет!
Думаю, месяцок покатаюсь, выложу отзыв со своими ощущениями. Пока, конечно, очень нравится машинка, тем более что прошлая была отечественная=)
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176463
zero995:
есть акпп и вариаторы каторые не имеют шупа и сливного отверстия нижний мёртвой точки..замена в таких типак акпп производиться только апаратно с прямым подключением к подаче и отдаче жидкости через каналы охлаждения акпп (на радиаторе) уровень в таких акпп выставляеться путём открытия верхнего сливного отверстия в блоке акпп..тоесть заменили масло.цвет сравнялли.патом приборно залили на 10 больше уровня.всё собрали.выкрутили пробку в отверстии.лишние вышло.и всё уровень стоит.в таких акпп так.
В любой АКПП и CVT имеется фильтр, который при замене жидкости в рекомендуемый производителем срок, то же меняется. Даже там где нет щупа. Снимается поддон, промывается, убирается грязь с магнита и меняется фильтр. Аппаратную замену делать не надо, частичную то же - так как особого смысла не будет.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
VladSO:
В любой АКПП и CVT имеется фильтр, который при замене жидкости в рекомендуемый производителем срок, то же меняется. Даже там где нет щупа. Снимается поддон, промывается, убирается грязь с магнита и меняется фильтр. Аппаратную замену делать не надо, частичную то же - так как особого смысла не будет.
что мне америку открыл?) не прав ты коллега...акпп или вариаторы деляться на 2 типа обслуживаемые и нет.тоесть у одних фильтруюшие элименты можно менять при замене жидкости(со снятием поддона)а во вторых просто нет поддона и фильтра внутрянке.тоесть только половинить агрегат надо..и то фильтра есть фетровые(на свежих авто) и просто сетка(медь.латунь)на авто из 90х.
я сам много акпп разобрал и знаю что и как в них и по чему!
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176463
zero995:
что мне америку открыл?) не прав ты коллега...акпп или вариаторы деляться на 2 типа обслуживаемые и нет.тоесть у одних фильтруюшие элименты можно менять при замене жидкости(со снятием поддона)а во вторых просто нет поддона и фильтра внутрянке.тоесть только половинить агрегат надо..и то фильтра есть фетровые(на свежих авто) и просто сетка(медь.латунь)на авто из 90х.
я сам много акпп разобрал и знаю что и как в них и по чему!
Ну назови авто где не обслуживается АКПП или CVT? где нет фильтра? И на авто 90-х менял фильтра и на свежих металлические с фетром - все обслуживается. Просто не у всех мастеров на сто руки растут правильно.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
VladSO:
Ну назови авто где не обслуживается АКПП или CVT? где нет фильтра? И на авто 90-х менял фильтра и на свежих металлические с фетром - все обслуживается. Просто не у всех мастеров на сто руки растут правильно.
элементарно..акпп хонда MCJA ставили на аккорд-торнео.6 колено. акпп не имеет подднона(сьёмного) фильтра внутрях. замена их только прир полной разполовинкип акпп.
вариатор тоже возьмём хонда . SFBA. SYFA. SXFA. ТОЖЕ НЕ ИМЕТ СЬЁМНОГО ПОДДОНА.ФИЛЬТРА ВНУТРЯХ...
ЧТО ТЕБЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК ОГЛАСИТЬ ПО 7 МАРКАМ АКПП??
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
VladSO:
Ну назови авто где не обслуживается АКПП или CVT? где нет фильтра? И на авто 90-х менял фильтра и на свежих металлические с фетром - все обслуживается. Просто не у всех мастеров на сто руки растут правильно.
и читай внимательно.....я утверждал что фильт не меняеться при замкене жидкости .....а не говарю что фильтра вообше нет......необслуживаемая акпп это та акпп каторая в 9 из 10 случаев не имет поддона!
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176463
zero995:
и читай внимательно.....я утверждал что фильт не меняеться при замкене жидкости .....а не говарю что фильтра вообше нет......необслуживаемая акпп это та акпп каторая в 9 из 10 случаев не имет поддона!
Если ты пишешь необслуживаемый агрегат, значит он не обслуживается вовсе. Так? А если все-таки меняется что-то (у Хонды возможно так как ты пишешь) значит обслуживается. Еще раз повторюсь, у Хонды может и так, но здесь речь о Ниссане, а у него по другому, как впрочем и у Тойоты.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
VladSO:
Если ты пишешь необслуживаемый агрегат, значит он не обслуживается вовсе. Так? А если все-таки меняется что-то (у Хонды возможно так как ты пишешь) значит обслуживается. Еще раз повторюсь, у Хонды может и так, но здесь речь о Ниссане, а у него по другому, как впрочем и у Тойоты.
несоглашусь с тобой категорично..если хочеш просветиться в этой теме.то прочитай хоть один мануал на акпп компании ZF это очень крупный разроботчик апп для многих марок авто.. и понятие необслдуживыаемый агрегат подрузумивает за собой формулировку...агрегат не имеюший сьёмных фильтруюших элиментов.попадаюших под регламент Т.О данной конструкции агрегата. унисана вообше первое и второе колена вариаторов было мало ресурсным и очень привередливо ломким..(ставили первое колена на примьере.блюберты) второе колена непосредственно шло модернизированно и установаленно на ниссан куб 10 кузов! но! его маленько усовершенствовали .сделав филтр акпп с наружи.как масленный фильт двс...встречал такие авто?но всё равно ресур при соблюдени даже регламента Т.О не привышал 220тысяч км.японских километров!
я сам лично продал кучу контрактных вариаторов именно на ниссан 1-2 покаления. и помимо этого неоднократно сам вскрывал акпп.для того чтбы знать почему и как так..и в 90случаев причиной2 гибили варика .это простой перегрев и перегруз ремня.тоесть ремень клиновой рассыпался на 1000клиньев и метры полосок металла..а 10случаев умирала муфта..а точнея подшипники ведуший оси.
принцыпы работы и износа почти всех типов акпп одинаковы.что простой автомат.что вариатор что Секвентальный автомат(тип троник) по нашему.
и не чего сверх разного нет.что в ниссане что в тойоте что в хонде.
разница в корпусах.расположению внутренних агрегатов и типе управления.где то оно электронное(с помошью клапанов.салинойдов) а г дето оно гидро механическое.с помошью тросов.каналов масло подачи.
принцып один)
3
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3193
zero995:
несоглашусь с тобой категорично..если хочеш просветиться в этой теме.то прочитай хоть один мануал на акпп компании ZF это очень крупный разроботчик апп для многих марок авто.. и понятие необслдуживыаемый агрегат подрузумивает за собой формулировку...агрегат не имеюший сьёмных фильтруюших элиментов.попадаюших под регламент Т.О данной конструкции агрегата. унисана вообше первое и второе колена вариаторов было мало ресурсным и очень привередливо ломким..(ставили первое колена на примьере.блюберты) второе колена непосредственно шло модернизированно и установаленно на ниссан куб 10 кузов! но! его маленько усовершенствовали .сделав филтр акпп с наружи.как масленный фильт двс...встречал такие авто?но всё равно ресур при соблюдени даже регламента Т.О не привышал 220тысяч км.японских километров!
я сам лично продал кучу контрактных вариаторов именно на ниссан 1-2 покаления. и помимо этого неоднократно сам вскрывал акпп.для того чтбы знать почему и как так..и в 90случаев причиной2 гибили варика .это простой перегрев и перегруз ремня.тоесть ремень клиновой рассыпался на 1000клиньев и метры полосок металла..а 10случаев умирала муфта..а точнея подшипники ведуший оси.
принцыпы работы и износа почти всех типов акпп одинаковы.что простой автомат.что вариатор что Секвентальный автомат(тип троник) по нашему.
и не чего сверх разного нет.что в ниссане что в тойоте что в хонде.
разница в корпусах.расположению внутренних агрегатов и типе управления.где то оно электронное(с помошью клапанов.салинойдов) а г дето оно гидро механическое.с помошью тросов.каналов масло подачи.
принцып один)
Красавчик!
Уважаю грамотных людей. ;)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Suprankster:
Красавчик!У важаю грамотных людей. ;)
Аналогично !)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Устройство Фэст вместо дет.кресел не пробовал? Места не занимает ! Я свое дите и на переднем сиденье вожу и в грузовике.
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176463
zero995:
несоглашусь с тобой категорично..если хочеш просветиться в этой теме.то прочитай хоть один мануал на акпп компании ZF это очень крупный разроботчик апп для многих марок авто.. и понятие необслдуживыаемый агрегат подрузумивает за собой формулировку...агрегат не имеюший сьёмных фильтруюших элиментов.попадаюших под регламент Т.О данной конструкции агрегата. унисана вообше первое и второе колена вариаторов было мало ресурсным и очень привередливо ломким..(ставили первое колена на примьере.блюберты) второе колена непосредственно шло модернизированно и установаленно на ниссан куб 10 кузов! но! его маленько усовершенствовали .сделав филтр акпп с наружи.как масленный фильт двс...встречал такие авто?но всё равно ресур при соблюдени даже регламента Т.О не привышал 220тысяч км.японских километров!
я сам лично продал кучу контрактных вариаторов именно на ниссан 1-2 покаления. и помимо этого неоднократно сам вскрывал акпп.для того чтбы знать почему и как так..и в 90случаев причиной2 гибили варика .это простой перегрев и перегруз ремня.тоесть ремень клиновой рассыпался на 1000клиньев и метры полосок металла..а 10случаев умирала муфта..а точнея подшипники ведуший оси.
принцыпы работы и износа почти всех типов акпп одинаковы.что простой автомат.что вариатор что Секвентальный автомат(тип троник) по нашему.
и не чего сверх разного нет.что в ниссане что в тойоте что в хонде.
разница в корпусах.расположению внутренних агрегатов и типе управления.где то оно электронное(с помошью клапанов.салинойдов) а г дето оно гидро механическое.с помошью тросов.каналов масло подачи.
принцып один)
Ты молодец и все грамотно пишешь. Но я любитель, а не работник СТО. И когда столкнулся с вопросом замены жидкости в CVT на своем авто, то конечно же много прочитал на этом сайте информации, посетил с десяток СТО и в большинстве своем мне предлагали частичную замену, так как щупа то же нет. Мануала по авто тоже не было на тот момент. Но на одной из станций предлагают полную замену жидкости, фильтра, промывки поддона, причем можно все это посмотреть, хотя по времени не быстро делается. Ну и как ты думаешь, что я выбрал?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
VladSO:
Ты молодец и все грамотно пишешь. Но я любитель, а не работник СТО. И когда столкнулся с вопросом замены жидкости в CVT на своем авто, то конечно же много прочитал на этом сайте информации, посетил с десяток СТО и в большинстве своем мне предлагали частичную замену, так как щупа то же нет. Мануала по авто тоже не было на тот момент. Но на одной из станций предлагают полную замену жидкости, фильтра, промывки поддона, причем можно все это посмотреть, хотя по времени не быстро делается. Ну и как ты думаешь, что я выбрал?
как я могу знать что выбрал ты? какой авто то хоть и акпп?
лично моё мнение если нет шупа.но снимаетьтся подднон и меняються фильтра.и иесть контрольно сливное .тех.отверстие.то медод 1 подороже. пргоняеш жижу апаратом.сравниваеш цвет.патом снимаеш паддон.меняеш фильтра.чистиш магнмтные уловители аброзивов.собираеш.заливаеш жижу через тех.контрольное отверстие.выоравниваеш уровень.
метод 2.подешевше.снял паддон.слил старую жижу.сменил фильтруюшие элименты.прпомыл магниты. собрпл залил жижу.выровнял.
3 если нет выравниваюшего тех.отверстия.. снял подднон.поменял фильтра.(если не обслуживаемая акпп то паддон не сдираеться) апаратом поменял жижу.выравниваеться автоматом.
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176463
zero995:
как я могу знать что выбрал ты? какой авто то хоть и акпп?
лично моё мнение если нет шупа.но снимаетьтся подднон и меняються фильтра.и иесть контрольно сливное .тех.отверстие.то медод 1 подороже. пргоняеш жижу апаратом.сравниваеш цвет.патом снимаеш паддон.меняеш фильтра.чистиш магнмтные уловители аброзивов.собираеш.заливаеш жижу через тех.контрольное отверстие.выоравниваеш уровень.
метод 2.подешевше.снял паддон.слил старую жижу.сменил фильтруюшие элименты.прпомыл магниты. собрпл залил жижу.выровнял.
3 если нет выравниваюшего тех.отверстия.. снял подднон.поменял фильтра.(если не обслуживаемая акпп то паддон не сдираеться) апаратом поменял жижу.выравниваеться автоматом.
2 вариант.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
VladSO:
2 вариант.
так авто то какое? тип акпп?
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176463
zero995:
так авто то какое? тип акпп?
Королла, вариатор.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 130
zero995:
навороты это хорошо..самое главное качество японцев из 90хэто сплав металла.и усилия несуших конструкций.а сейчас куда не тыкни паольцем.везде фроьга
согласен. в последних годах алюминивые блоки и головки стали нормой. стремленик уменьшению веса и экономии, но минус надежность
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
Это фотка старого кузова, можно ли сделать также в новом?
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
VladSO:
Королла, вариатор.
))понятно.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
EfiopeZ:
Это фотка старого кузова, можно ли сделать также в новом?
Говорят что можно.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
классная машинка......)......был куб в 11 кузове - впечатления только положительные....теперь мечтаю о таком......по ночам.....)
2
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
09рус:
и не причем тут 1-ка. за 410 тыщ можно офигенную 5-ку в 39 кузове.... ну или приору....но Куб....
мк кросс из черкеска.ха.
Just do it
2
 
Ответить
  
Новотроицк
Сообщений: 10
Сделайте пожалуйста видеообзор на него и выложите в ютуб
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
при скорости 160 км/ч 2000 оборотов. Мчится как под парусом!
Jeka4:
Работа вариатора понравилась, например при скорости 120 км/ч обороты...2000-2300...в машине ТИХО ))
Что-то не вериться мне что 2300 при такой скорости. у меня 2-х литровый ниссан при110-20км.ч 2500. Масса 1000 гдето..А тут полторашка. Слукавил, мягко говоря. По-русски говоря .....
 
 
Ответить
FsX
   
Сообщений: 525
хочу такой, наверно весной буду покупать
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
В отзыве ошибка. в 12 кузове совсем другой двигатель, нежели чем в 11-м кузове.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3365
Sanches 081:
в 11 кузове лучше был...
а этот мультяшный какой то...
У меня тоже кубик 12)). Так мне на мойки узбек сказал" Я такие машины только в мультиках видел"))))
Toyota Prius NHW11
1
 
Ответить
scorpion
Сибирцево
Народ те кому не нравятся КУБЫ 2 и 3-го поколения вы просто проедьтесь на нем хоть разок или просто посидите в нем и весь ваш негатив испариться ! Все просто зациклились на,, углах" вот так и говорят, Япы своеобразный и очень умный в технологическом понимании и практичный народ что вы зациклились на бесполезных и пресных седанах попробуйте кузов такого исполнения я в начале был тоже в шоке от таких форм и позже выяснилось совсем зря!
5
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Vitalik80:
Прикольное авто, как в морозы заводится после -30*?
С автозапуска без проблем, главное нормальный акб
 
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Voland007:
В отзыве ошибка. в 12 кузове совсем другой двигатель, нежели чем в 11-м кузове.
И какой же двигатель у меня? )))
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
вопрос. к примеру если вариатор от наших дорог прикажет долго жыть - что вы будете делать?
1
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176463
x-Rust:
вопрос. к примеру если вариатор от наших дорог прикажет долго жыть - что вы будете делать?
А что делают в случаях поломки не только вариатора, но и любого другого агрегата?
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
да как то я их не наблюдаю в свободный продаже... ни ремней, ни шкивов...
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176463
Кто ищет, тот всегда найдёт
Движение - жизнь
 
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
да че там искать то? эхист и емех выдают сразу все сведенья - как израильский солдат в плену у немцев
Nissan
310203JX5C
Коробка переключения
Под заказ 10 дн.
377 574 руб.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 369
x-Rust:
да че там искать то? эхист и емех выдают сразу все сведенья - как израильский солдат в плену у немцев
Nissan
310203JX5C
Коробка переключения
Под заказ 10 дн.
377 574 руб.
Вот баран не поленился же, зачем то нашел варик сюда скинул. При обычной эксплуатации этого варика на 7-10 лет спокойно хватит! Да и кому он новый то нужен, вон во Владике контракт в пределах 50 т.р. и машина как новая, не хрусти тут...

У тебя SsangYong Actyon вот это реально сыпучее глюкавое недоразумение, знаю не понаслышке, к тому же машина полный висяк в продаже, в обмене!!! .... у тебя режим 4WD еще работает? )))

У нас в такси закупили эти Ниссаны в таком же кузове! Машина удивительно просторная и комфортная! Дизайн спорный )))
 
2
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
x-Rust:
да че там искать то? эхист и емех выдают сразу все сведенья - как израильский солдат в плену у немцев
Nissan
310203JX5C
Коробка переключения
Под заказ 10 дн.
377 574 руб.
А что реально есть психи кто новые коробки покупает?
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
MyHappyDay:
При обычной эксплуатации этого варика на 7-10 лет спокойно хватит!
вангуешь? на ТНТ экстрасенсом не подрабатываешь?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Судя по отзыву за три года практически ничего не сломалось вообще.
1
 
Ответить
Boroda
Тюмень
у меня куб 12й. был 11й. езжу 3 года, подтягивал ремень, менял тормозные диски и менял ступицы, ступицы менял, потому что люблю ездить ночью по трассе быстро, а иногда такое ловишь, что удивляешь как она дальше едет.
Сигналки нет, завожу утром, когда гуляю с собакой, рекорд завелся в -43 простояв 8 часов.
Печка могла бы быть и получше
 
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
eai78:
Судя по отзыву за три года практически ничего не сломалось вообще.
Представляешь...правда же! Даже лампочки все родные стоят, кроме головного света!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
 
 
Ответить
1964
Иркутск
двигатель HR-15DE самый ходовой на многие авто устанавливается планируют даже на ладу -весту ? ресурс двигателя выхаживает 400т.км если следить. свечи менять надо при нашем бензине раз в 40 т. и раз в год чистка и установка ДЗ. топливный фильтр с насосом одно целое ресурс 100т. но я менял 130т. еще можно было маленько ездить. что касается ходовой то это ниссан-тиида ниссан-ноте все запчасти у нас есть не дороже чем на таету . салон надо обклеить шумкой не только железо но и пластмассу . и поверте будет ВАМ счастье.
 
 
Ответить
   
автор
ЗА МКАД
Сообщений: 616
1964:
двигатель HR-15DE самый ходовой на многие авто устанавливается планируют даже на ладу -весту ? ресурс двигателя выхаживает 400т.км если следить. свечи менять надо при нашем бензине раз в 40 т. и раз в год чистка и установка ДЗ. топливный фильтр с насосом одно целое ресурс 100т. но я менял 130т. еще можно было маленько ездить. что касается ходовой то это ниссан-тиида ниссан-ноте все запчасти у нас есть не дороже чем на таету . салон надо обклеить шумкой не только железо но и пластмассу . и поверте будет ВАМ счастье.
1,5 литровый только в Японии, а у нас собирают 1,6 и для европы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2009 в России


Добавить отзыв