Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2008

Ниссан Куб 2008 — отзыв владельца

, Омск
36722
157
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.7
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
   Здравствуйте, месяц назад в виду предстоящего НГ и соответствующей зарплаты, а также
частыми поездками по командировкам(жена за рулем), задумался об обновлении авто.
   В семье было три японских автомобиля, так уж вышло что пока покупались они в порядке от
самый дешевый с автоматом: ниссан куб 2001 с странными звуками в двигателе (40 тыс он с ними откатал и
с 210 тыс пробега ушел к новым хозяевам), следом,  возможно по привычке купил ниссан куб кубик 7 мест за
280 тыс руб 2004 года в кузове z11.
В 11 кузове и 10 разница оказалась серьезной, лучше шумка, больше места, лучше тяга,
заводился и в -30 на масле 5w30, скатал на море и обратно 8000 км, в общем довольно таки
нравился, но были и проблемы, все в общем то от дурной российской эксплуатации и
рук на СТО/хозяев.
   После полутора лет эксплуатации куб кубика, 30 ноября из Новосибирска был пригнан Ниссан Куб
в кузове z12 2008 года в простой комплектации, но без каких либо видимых проблем и с обычными для данного авто хорошими материалами отделки салона, оптитронной панелью приборов, вариатором и сопутствующим
малым расходом топлива/ хорошей динамикой на трассе, мягкой ходовкой и свободой пространства
в салоне. Также удобен бортовой компьютер и монитор с хорошей акустикой, хотя сабвуфера не хватает)
В общем автомобиль, как ни странно опять стал лучше и очень радует. Во многом это
Ниссан тиида, но в другом кузове, кто привык к однообьемным авто с уймой места , автобусной
посадкой и огромным погрузочным проемам, этот авто будет ближе. Также сейчас хорошее
соотношение цены и качества , данный куплен за 365 тыс руб и этих денег точно стоит.
Печатал с сотового, потому было не до орфографии) Всем удачи.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из того что сразу не попало в характеристики авто: очень удобные сидения, за 700 км из Новосибирска останавливались всего пару раз на заправке. Разгон до 160 км/час резвый, дальше не пробовал, при основном диапазоне движения 120-140 км/час(дорога была свободна и выехали поздно) бортовой комп показывал 6.4 л100 км, по заправкам на 70 литров проехали 800 км. В городе расход такой же приблизительно. На плохом покрытии асфальта присутствует один сверчок(уже понятно где именно), но в целом авто комфортное и тихое....

, пробег 90 000 км   

Поставил сигнализацию Starline a91, обошлась в 7200 р, хорошая дальность, автозапуск по температуре, звуком предлагает пройти к автомобилю после 10 мин прогрева, в общем пока нравится. Установил сабвуфер MAC Audio Ice Cube 108F под сиденье , так как багажник жалко(при отодвинутом до упора заднем диване багажник совсем не большой), после установки сначала было не понятно почему сабвуфер столько стоит) сейчас или разыгрался саб или разница при его отключении удивила, но покупкой тоже доволен, много добавляет в акустику, пробирает басами тоже внятно, на предыдущей машине стоял здоровый сабвуфер мистери, по звуковому давлению они довольно близки....

, пробег 92 000 км   

Долго искал типоразмер r16 с сверловкой 4х100, вылетом 38, ступицей больше 60 и шириной 6.5(6 не нашел) и шинами 195/55, нашел на сайте экспрессшины. Заказал диски ijitsu slk1242 и continental contipremium contact 5, доставка за 3 дня из 2 городов ТК Кит. Пролежали диски с шинами почти месяц и вот в Омске достаточно тепло) переобули авто в общем. Какой то разницы с 15 дисками с учетом разрывов и ям в асфальте нет, и так плохо и так. По хорошей дороге пока поездить не удается, а в районе проживания все многолетние заплатки на дорогах повыбивало и когда бухаешься в эти ямы и трещины, речь о комфорте и управляемости уже не идет....

, пробег 94 700 км   

22.05 решили съездить в Первоуральск(у Екатеринбурга), 23.05 выдвинулись вечером и к 10 часам 24.05 были на месте, за 1000 км было км 50 откровенно плохой дороги, остальная дорога терпимо или хорошо. Скоростной режим 80(за фурой)-130(свободно, дорога терпимая), расход бензина вышел около 7 литров(заправки 25+27+25 на 1100 км). Авто шумновато при скорости выше 110 км в час, надо как минимум шумкой дверей озадачится. Отдохнули у родственников и 26.05 выдвинулись обратно, только уже днем, автомобилей намного больше, не скучно в общем, обгонишь только и уже плетешься за следующим попутчиком-фурой)....

, пробег 97 000 км   

Все отлично) Для более равномерной работы двигателя и помощи вариатору при падении оборотов в режиме D при остановках можно сделать корректировку оборотов ХХ сканером ODB2. Хотя двигатель и так очень уравновешен и обычно на ХХ не заметен, сподвигла статья http://autodata.ru/article/all/kompensatsiya_nagruzki_dvigatelya_i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/

, пробег 101 500 км   

Загорелось купить infinity ex35, чтобы не всегда практичным быть)) Выставили на продажу куба, хотя надежд что финик года 2009 будет таким же без проблемным совсем мало, не говоря уже про стоимость эксплуатации.

, пробег 106 000 км   

За 3 дня продан кубик(ни один долго не уходил), как всегда вопрос в цене и состоянии. Пригнан из Москвы(выбор большой и цена ниже) infinity ex35 2008 г., пока доверия к нему нет, в субботу смена масел и тщательный повторный осмотр. Клиренса хватает, места сзади и багажника тоже. Далеко не кубик в плане габаритов, радиуса разворота, поедания бензина, но поперечно расположенный двигатель для лучшего центра тяжести, функциональный и красивый салон, мощь на 303 л.с. присутствует). Продал без восклицательного знака, очень хороший и надежный автомобиль, надеюсь у нового владельца проездит без аварий и поломок.

, пробег 106 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Одесса
Сообщений: 26
Ну и ?
20
16
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Необычная машинка, хороший выбор, 5)
28
4
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
5 поставил
13
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Машина хорошая у нас Куб в 10 кузове 02 года уж как 6 год эксплуатируем все в порядке! Тоже задумываюсь обновить на год 09-10! +5
18
2
Ответить
     
Сообщений: 99
Это про нее бомжи из нашей раши говорили что охотнее будут жить в ней, чем в ладе калине? :) Вообще маленькие машинки терпеть не могу но этот куб мне очень нравится. Только не гоняйте на нем, тем более, если ходовая мягкая :)
5
24
Ответить
     
Сообщений: 99
... И при его аэродинамике.
6
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
В Кубе 10 годаесть:Электро корректор фар
Климат-контроль, ионнизатор воздуха, руль-кожа, камера заднего хода, DVD/CD/MP3/WMA, темный велюровый салон!!!
Интелектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry и запуск двигателя нажатием кнопки Push Start, иммобилайзер, туманки, ветровики, штатная тонировка!!!
17
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Интересная машинка
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Коробка на колесах )
GET BIG OR DIE.
11
39
Ответить
   
Сообщений: 616
Отличная машинка, только салон светлый, маркий наверное будет.
9
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
никогда не было,но однозначно прикольная несимметричная городская машинка.по большому счету в магазин гонять пойдет:).5
14
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
кубики атакуют.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Салон стал гораздо бодрее на вид, в отличие от старых поколений. Но есть подозрения, что на ощупь он стал хуже...
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
3
2
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
енот за теже бабки предпочтительнее наверное...
9
27
Ответить
   
Сообщений: 28359
Панель понравилась)))
10
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1107
Машинка очень даже неплохая, очень удобная в эксплуатации, многие просто не знают - кто сам не катался на такой.
16
2
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9712
ЭДУАРД 1973:
В Кубе 10 годаесть:Электро корректор фар
Климат-контроль, ионнизатор воздуха, руль-кожа, камера заднего хода, DVD/CD/MP3/WMA, темный велюровый салон!!!
Интелектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry и запуск двигателя нажатием кнопки Push Start, иммобилайзер, туманки, ветровики, штатная тонировка!!!
и все это 365 тыс.рублей!!! а теперь вопрос что за такие деньги есть у нас???
кто? кого?
27
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Оригинальный авто!
www.it-diploms.ru
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2290
http://manualforauto.ru/news/2... руководство Ниссан КУБ
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Pandora_72:
и все это 365 тыс.рублей!!! а теперь вопрос что за такие деньги есть у нас???
Это с учетом тех высоких пошлин утиль налога! Если б это как лет 6 назад пошлины машина стоила бы в половину дешевле! Я 5 лет назад брал 4х летку Куб без пробега за 160 тыс. До сих пор он нам служит без проблем!
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хорошая японская машина. хоть и не тойота ))))))) У автора с орфографией с телефона получилось лучше чем у многих с компа.
29
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
хорошая машинка тож был кубэ в 11 кузове
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Отличный кубик, земляка поздравляю с приобретением
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Pandora_72:
и все это 365 тыс.рублей!!! а теперь вопрос что за такие деньги есть у нас???
Гм, Лада Гранта с автоматом. Буквально прорыв в автостроении, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
3
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 456
ЭДУАРД 1973:
Если б это как лет 6 назад пошлины машина стоила бы в половину дешевле!
365*0.5=730
Давайте уже говорить правильно - в 2 раза дешевле.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
1
10
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 456
Eneos:
365*0.5=730 Давайте уже говорить правильно - в 2 раза дешевле.
Сам запутался уже:) 365/0.5=730. А 365/2 - вот это дешевле:)
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
программист-сва рщик:
Гм, Лада Гранта с автоматом. Буквально прорыв в автостроении, бгг
Пока наши Гранты учатся делать с автоматом Японские свежие авто идут на вариаторах нового покаления!
12
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ЭДУАРД 1973:
Пока наши Гранты учатся делать с автоматом Японские свежие авто идут на вариаторах нового покаления!
Угу, причем тазы с иностранными узлами
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
очень хотел поюзать такой (благо деньгы были на покупку) - жена удивилась моему выбору сказала, что это по виду - холодильник на колесах
7
2
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
программист-сва рщик:
Угу, причем тазы с иностранными узлами
С доисторическими узлами. Причем не только тазы, а и все так называемые иномарки. Как на помойку нам сливают весь технологический хлам, а люди покупают его за несоизмеримые с реальной ценой деньги и радуются.
9
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
программист-сва рщик:
Гм, Лада Гранта с автоматом. Буквально прорыв в автостроении, бгг
Точно прорыв. У кого то штаны прорвались от натуги, пока додумался до такого изобретения.
5
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Есть у меня такая машина. Передний привод. Вариатор. Машинка хорошая, есть куча плюсов и небольшая кучка минусов. Много места, в отличие от бывшей машины (Спринтер Марино). Необычно выглядит салон и внешний вид авто. Заводится в Спасске при -35. Низкая машина цепляет порогами, привыходе из ям бампер передний цепляет первым (оторвал бампер на 2й день), долго думает движка на неоригинальном масле. При заливке оригинального масла едет бодро. Сильно сносит при боковом ветре. Высокая постадка водителя. При начале движения в гору сразу врубает на 3000 оборотов. Если попадаешь на ледок и начинаешь буксовать обороты сразу растут до 5000. И в итоге тупо по льду гольмуешь и все... или зарываешься глубже. Приходится подгазовывать, сбрасывая обороты. Потребление по трассе 10,5 литра на 1000 км, по городу 11 в спокойном режиме. Особо нареканий к машине не имею кроме вариатора и высоких оборотов при пробуксовке. Приходится брать скользкие участки с кразгону. Кажется уже привык ко всем его странностям. По трасе выдал 140 км/ч - идет не особо устойчиво, прыгает на кочках.
В целом машина для города и спокойных людей. Не для гонок.
16
2
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Поправка: Потребление по трассе 10,5 литра на 100 км
4
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
измерейте кто нибуть пожалуста глубину багажника
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
у кубиков стопы внизу не забыаите их от снега и грязи очищать
9
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Сергей915:
измерейте кто нибуть пожалуста глубину багажника
зачем тебе?:)))
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
борн.:
у кубиков стопы внизу не забыаите их от снега и грязи очищать
в 12 кубе они значительно выше расположены, снег уже не проблема))
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Сергей915:
измерейте кто нибуть пожалуста глубину багажника
Труп спрятать можно!
5
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
и все таки что то такое свое у японцев есть - эта самая покемоность привлекает внимание - хочется поуправлять такой игрушкой )))
12
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
все равно это надежный японский авто )) можно 5 лет гонять на нем !
JDM
7
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Лаймонд:
все равно это надежный японский авто )) можно 5 лет гонять на нем !
Да точно потом ходовку менять придется ну и все !
1
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 41
Машинка неприхотлива и надежна. Ходовка выдерживает вторую зиму без ремонта. Движок без проблем заводится при -48 с железного гаража, отопление-тепловентилятор под двигу. Вариатор бывает немного тупит при шлифовке на льду. На трассе выжимал 130 зимой, дальше не ехала, правда топливо газ был, на бензе может и больше наверное. При нынешних ценах на бенз предпочтительно газ.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Pandora_72:
и все это 365 тыс.рублей!!! а теперь вопрос что за такие деньги есть у нас???
да приору хетчбек бери-и пацаны на районе зауважабт,и высокая и резвая.таких кубов десятками делать будешь.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
11
Ответить
  
Сообщений: 8366
а мне всегдап нравились кубики)и сам язал 10.11 кузов..эх жал что благодаряч нашей таможке цена неправданная на него стала(
3
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Moine:
Есть у меня такая машина. Передний привод. Вариатор. Машинка хорошая, есть куча плюсов и небольшая кучка минусов. Много места, в отличие от бывшей машины (Спринтер Марино). Необычно выглядит салон и внешний вид авто. Заводится в Спасске при -35. Низкая машина цепляет порогами, привыходе из ям бампер передний цепляет первым (оторвал бампер на 2й день), долго думает движка на неоригинальном масле. При заливке оригинального масла едет бодро. Сильно сносит при боковом ветре. Высокая постадка водителя. При начале движения в гору сразу врубает на 3000 оборотов. Если попадаешь на ледок и начинаешь буксовать обороты сразу растут до 5000. И в итоге тупо по льду гольмуешь и все... или зарываешься глубже. Приходится подгазовывать, сбрасывая обороты. Потребление по трассе 10,5 литра на 1000 км, по городу 11 в спокойном режиме. Особо нареканий к машине не имею кроме вариатора и высоких оборотов при пробуксовке. Приходится брать скользкие участки с кразгону. Кажется уже привык ко всем его странностям. По трасе выдал 140 км/ч - идет не особо устойчиво, прыгает на кочках.
В целом машина для города и спокойных людей. Не для гонок.
Это ты про какое авто расписал то? Но судя из твоего рассказа в любом случае тут проблема не в машине, а в прокладке меджу рулем и сидением...
Мой отзыв: Nissan Cube 2009
7
2
Ответить
   
Сообщений: 607
борн.:
у кубиков стопы внизу не забыаите их от снега и грязи очищать
Это написал человек явно никогда не владеющий кубом...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 607
DiK-SrV:
енот за теже бабки предпочтительнее наверное...
у пьенота есть масса недостатков..начиная с движка 1,6 (если речь про левый руль)...английская сборка...рулевые наконечники вместе с усилителем...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Приятный кубик!
Беспроблемной эксплуатации!
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
приятно что их все больше .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
maks22:
приятно что их все больше .5
как будто их до этого было мало
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
x-Rust:
как будто их до этого было мало
в 12 кузове их не очень много . по крайней мере в нашем регионе
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
maks22:
в 12 кузове их не очень много . по крайней мере в нашем регионе
а х...и толко то....кузовных зап.частей нак них днём с огнём не найдёш..даже там где на пруля есть всё.а если и есть то цены пипиц..не так давно сталкивался с ремонтом после ударап куба в 12 кузове)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
zero995:
а х...и толко то....кузовных зап.частей нак них днём с огнём не найдёш..даже там где на пруля есть всё.а если и есть то цены пипиц..не так давно сталкивался с ремонтом после ударап куба в 12 кузове)
так. оно и есть появятся поди со временем!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
maks22:
так. оно и есть появятся поди со временем!
ага))когда напилят их и год не проходной будет..
я ещё в 2005 гогдах.привозил первые кубы в кузове z 10 az 10. так на них патом ещё лет 5 не чего не было))кузовное так вообше парой рассверливали и лепили непонять что)
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
zero995:
ага))когда напилят их и год не проходной будет..
я ещё в 2005 гогдах.привозил первые кубы в кузове z 10 az 10. так на них патом ещё лет 5 не чего не было))кузовное так вообше парой рассверливали и лепили непонять что)
суровые реалии .причем это касается большинства новых япов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
maks22:
суровые реалии .причем это касается большинства новых япов
да нет.не большинства а максимум 25-30 пароцентов.и то только машин внутреннего рынка..ведь китай и знаменитая фирма CAT не копирует железки внутренненого рынка.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
zero995:
а х...и толко то....кузовных зап.частей нак них днём с огнём не найдёш..даже там где на пруля есть всё.а если и есть то цены пипиц..не так давно сталкивался с ремонтом после ударап куба в 12 кузове)
Поиск в инете рулит...фар на них полно (к примеру) и остального предостаточно
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
skymurz:
Поиск в инете рулит...фар на них полно (к примеру) и остального предостаточно
ну скажу так.сам непосредственно занимаюсь зап.частями продажей.
к примеру носкат на данную машину найти очень не просто.а если и есть то цена в отдачу больше 27тр! капот всреднем 10тр..и а вот чтоб найти срез левого крыла по порог(зад) я портратил больше 7 дней на поиск.и купил за 1200 зелени! и это закуп... на 12 кузов очень мало контрактных зап.частей по кузову.а вот двс+акпп куча..так ЭТО ПРОСТОЙ hr15
 
1
Ответить
   
Сообщений: 607
zero995:
ну скажу так.сам непосредственно занимаюсь зап.частями продажей.
к примеру носкат на данную машину найти очень не просто.а если и есть то цена в отдачу больше 27тр! капот всреднем 10тр..и а вот чтоб найти срез левого крыла по порог(зад) я портратил больше 7 дней на поиск.и купил за 1200 зелени! и это закуп... на 12 кузов очень мало контрактных зап.частей по кузову.а вот двс+акпп куча..так ЭТО ПРОСТОЙ hr15
Ну если у вас шило в одном месте и плохо соображалка работает в чем тут другие виноваты?
купить железку за 1200 это круто...кстати можете занятся запчастями на них.
Левое заднее крыло новое с японии стоит..4672 ру***, порог левый полностью 11929 руб....крыша 12975 руб, кто то не умеет искать. Это барыги думаеют машина пока редкая, накрутить мона...а Вы сами поискать по каталогу никак?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
skymurz:
Ну если у вас шило в одном месте и плохо соображалка работает в чем тут другие виноваты?
купить железку за 1200 это круто...кстати можете занятся запчастями на них.
Левое заднее крыло новое с японии стоит..4672 ру***, порог левый полностью 11929 руб....крыша 12975 руб, кто то не умеет искать. Это барыги думаеют машина пока редкая, накрутить мона...а Вы сами поискать по каталогу никак?
про сооброжалку зря))) цены озвученны мною в отдачу))
кстати ваши цены это среднестатисчические с экзиста. а там врямя на яп.запчасти минимум 21 день!! а у нас время деньги..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
zero995:
про сооброжалку зря))) цены озвученны мною в отдачу))
кстати ваши цены это среднестатисчические с экзиста. а там врямя на яп.запчасти минимум 21 день!! а у нас время деньги..
Ну если у Вас такое дорогое время, то уж извольте, кому то бабла подарили
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
кстати, так как есть леворульный аналог запчасти будут дешеветь значительно
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
skymurz:
Ну если у Вас такое дорогое время, то уж извольте, кому то бабла подарили
ну видиш палка с 2х концов..яж не из своегог кармана покупапю запчасти.моё дело предложить заказчику сумму и сроки..и всё)кто хочет побыстрей то платит больше..а если авто уже на линии и вскрыто.всмысле разрезанны диффектные элименты.то простой и ожидание тоже денег стоит..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
zero995:
ну видиш палка с 2х концов..яж не из своегог кармана покупапю запчасти.моё дело предложить заказчику сумму и сроки..и всё)кто хочет побыстрей то платит больше..а если авто уже на линии и вскрыто.всмысле разрезанны диффектные элименты.то простой и ожидание тоже денег стоит..
Ну тогда извини, все адресованное тому не путевому клиенту
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
skymurz:
Ну тогда извини, все адресованное тому не путевому клиенту
клиент кстати путёвый.тем болие я всегда курсую...что подольше подешевше..ну тут выбор за клиентом.время деньги.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
ильяи:
да приору хетчбек бери-и пацаны на районе зауважабт,и высокая и резвая.таких кубов десятками делать будешь.
Т часто под той Приорой с ключами лежать будешь!
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Если новые запчасти есть все на Амаяма кто к Москве ближе может через Москву купить! Надо контракт с реальными пробегами или кузовные части полно на аукционе Яху!Но как правило свежей машине запчасти не нужны она до 150 бегает без проблем! Если только сам не разабьешь!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Якут Алексей:
Машинка неприхотлива и надежна. Ходовка выдерживает вторую зиму без ремонта. Движок без проблем заводится при -48 с железного гаража, отопление-тепловентилятор под двигу. Вариатор бывает немного тупит при шлифовке на льду. На трассе выжимал 130 зимой, дальше не ехала, правда топливо газ был, на бензе может и больше наверное. При нынешних ценах на бенз предпочтительно газ.
машине ходовке до 7 лет ничиго не будет после 8 лет начинают стойки подтикать а задние еше дольше работают! У меня так было! Владеть Японским авто в радасть думаю все владельцы Японоавтопрома сомной согласны!!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
ЭДУАРД 1973:
Т часто под той Приорой с ключами лежать будешь!
под новой это не твоя забота.зато просвет и динамика-ни одному кубу и не снилось.
ilyi
 
14
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
ильяи:
под новой это не твоя забота.зато просвет и динамика-ни одному кубу и не снилось.
Ну так и ездий на той*******е! И пусть твоя дворовая шпана тебя ЗАУВАЖАЕТ!! Так как той шпане кроме жигулей гнилых ничего и не виделось и вряд ли увидится!! А про динамику уж помолчи видел я тест драйв той калымаги все с перекосом сделано дверь хлопнули стекло в дребезги! Это твоя мечта? Мы ездим на качественных продвинутых технически автомобилях!
20
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
ЭДУАРД 1973:
Ну так и ездий на той*******е! И пусть твоя дворовая шпана тебя ЗАУВАЖАЕТ!! Так как той шпане кроме жигулей гнилых ничего и не виделось и вряд ли увидится!! А про динамику уж помолчи видел я тест драйв той калымаги все с перекосом сделано дверь хлопнули стекло в дребезги! Это твоя мечта? Мы ездим на качественных продвинутых технически автомобилях!
+100000000!!!!!!!!!!!!
PRIUS, ZVW30
6
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Сравнивать приору и куба бессмысленно, куб намного более качественно сконструирован,
разные ценовыедиапазоны, куб и в США 14 тыс долларов стоит, приора там 8 тыс долл. где то стоила бы,
учитывая цену версы за 10 тыс, и то врядли кто купил бы, автомат там важное условие. Возможно приора
за свои деньги и лучший вариант, если много от авто не надо, у каждого свой выбор. Я думаю ильяи пошутил) тем более что просвет 160 мм у куба и разгон до ста 11 сек ориентировочно, но на автомате.
Мой отзыв: Nissan Cube 2008
6
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Лады Уазы Газели это автомобили ? Достаточно посмотреть выставки авто в Детройте или еще в каких городах престижные авто представлены там присутствуют все Японские и западные страны а Россия где?? Нет ее там так как нечего показать что Ладу Гранту на автомате?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 616
ильяи:
да приору хетчбек бери-и пацаны на районе зауважабт,и высокая и резвая.таких кубов десятками делать будешь.
Бугагага , а еще не забудь занизить и тогда вообще будет эксклюзивное дрысло)))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Usas12:
Бугагага , а еще не забудь занизить и тогда вообще будет эксклюзивное дрысло)))
Раньше хач мобилем была шаха, а теперь приора со значком адидаса, заниженная )) МоБиХач2
9
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
ЭДУАРД 1973:
Труп спрятать можно!
не пали кантору,ни кому ни не говори
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
))) эт да, забавный автомобиль и самобытный.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
ЭДУАРД 1973:
Ну так и ездий на той*******е! И пусть твоя дворовая шпана тебя ЗАУВАЖАЕТ!! Так как той шпане кроме жигулей гнилых ничего и не виделось и вряд ли увидится!! А про динамику уж помолчи видел я тест драйв той калымаги все с перекосом сделано дверь хлопнули стекло в дребезги! Это твоя мечта? Мы ездим на качественных продвинутых технически автомобилях!
если в че у меня и кашкай еще есть)))и приора тоже.причем оба новье-приора 2012 года,кашкай 2011.а прулек в семье несколько было(только тойоты) и я их очень уважаю-но на пруль по понятным многим причинам не сяду.приора нравится-честно,при всех ее недостатках она имеет массу достоинств.а от дальневосточников с..ача ожидал-потому как кроме пруля слаще морковки как раз они ничего не ели в основной своей массе.
ilyi
1
10
Ответить
 
Сообщений: 5220
Usas12:
Бугагага , а еще не забудь занизить и тогда вообще будет эксклюзивное дрысло)))
я наоборот считаю достоинством именно высокий просвет.
ilyi
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
writer2013:
Сравнивать приору и куба бессмысленно, куб намного более качественно сконструирован,
разные ценовыедиапазоны, куб и в США 14 тыс долларов стоит, приора там 8 тыс долл. где то стоила бы,
учитывая цену версы за 10 тыс, и то врядли кто купил бы, автомат там важное условие. Возможно приора
за свои деньги и лучший вариант, если много от авто не надо, у каждого свой выбор. Я думаю ильяи пошутил) тем более что просвет 160 мм у куба и разгон до ста 11 сек ориентировочно, но на автомате.
согласен с автором.но там спрашивали что можно купить отечественного-я написал наверное лучший вариант из нашего автопрома.динамику приоры именно 16 кл сравнивать с кубом вообще бессмысленно.вы уж извините,но у куба аэродинамика как у кирпича.поэтому большие скорости ему противопоказаны.
ilyi
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ильяи:
согласен с автором.но там спрашивали что можно купить отечественного-я написал наверное лучший вариант из нашего автопрома.динамику приоры именно 16 кл сравнивать с кубом вообще бессмысленно.вы уж извините,но у куба аэродинамика как у кирпича.поэтому большие скорости ему противопоказаны.
когда интересно эти тазаводы поймут, что динамика, это вообще для пацанов. и нех этих пацанов сравнивать с нормальными людьми, которые покупают авто не для гонок
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
программист-сва рщик:
когда интересно эти тазаводы поймут, что динамика, это вообще для пацанов. и нех этих пацанов сравнивать с нормальными людьми, которые покупают авто не для гонок
У них принцип, дёрнуть овощную иномарку или умереть
12
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
программист-сва рщик:
когда интересно эти тазаводы поймут, что динамика, это вообще для пацанов. и нех этих пацанов сравнивать с нормальными людьми, которые покупают авто не для гонок
динамика-это прежде всего твоя безопасность.никто не заставляет тебя ставить в ту же приору саб,обрезать пружины и прочее.я например негативно к этим вещам отношусь.и показуху устраивать тоже не надо-любят иные придурки ручником у торгового центры крутить и саб погромче,дескать смотрите я пуп земли.
ilyi
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Ravovod 4:
У них принцип, дёрнуть овощную иномарку или умереть
поверь мне-сажусь в приору и все норовят посоревноваться,особенно владельцы девятин,ланосов,четырок и прочего бюджета.сажусь на кашкай-соседи в потоке едут спокойно.
ilyi
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=ильяи]динамика-это прежде всего твоя безопасность.

чУШЬ ПОЛНАЯ, бгг. Безопасность-это твоя соображалка. Чтобы соблюсти безопасность, надо не динамикой рвать, а вовремя тормозить
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
ильяи:
согласен с автором.но там спрашивали что можно купить отечественного-я написал наверное лучший вариант из нашего автопрома.динамику приоры именно 16 кл сравнивать с кубом вообще бессмысленно.вы уж извините,но у куба аэродинамика как у кирпича.поэтому большие скорости ему противопоказаны.
Ты не забывай что Приора у тебя одна! А Японские ПРули сотни модификаций кому нужно летать 180 купит себе споривного Япа кому для семьи есть еще огромное количество предложений от Японцев. Я например НИКОГДА не привышаю скорость более 90км.ч Куб прекрасно идет и динамика вполне отличная!
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
ильяи:
динамика-это прежде всего твоя безопасность.никто не заставляет тебя ставить в ту же приору саб,обрезать пружины и прочее.я например негативно к этим вещам отношусь.и показуху устраивать тоже не надо-любят иные придурки ручником у торгового центры крутить и саб погромче,дескать смотрите я пуп земли.
Безопасность это качественное авто в Кубе да и во всех Прулях есть подушки безопасности в Приоре то хоть одна есть? Прули совершенствуются за год машина мадернизируется и не раз в лучшую сторону! А Приора что та же Жига только кузовок под иномарочку и то на 2-. Что там стало более совершенного !
3
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9712
ильяи:
поверь мне-сажусь в приору и все норовят посоревноваться,особенно владельцы девятин,ланосов,четырок и прочего бюджета.сажусь на кашкай-соседи в потоке едут спокойно.
садясь в приору начинает тебя трести на ровном асфальте, коробка гудит я бы даже сказал просто воет, непонятная эргономика внутри, коленки почти на уровне плеч...дальше продолжать не вижу смысла.
кто? кого?
7
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9712
и реально приора и куб несравнимы!
спорить бессмысленно!
кто? кого?
8
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9712
ильяи:
да приору хетчбек бери-и пацаны на районе зауважабт,и высокая и резвая.таких кубов десятками делать будешь.
пацаны на районе тебя должны уважать не за тачку!
кто? кого?
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Pandora_72:
садясь в приору начинает тебя трести на ровном асфальте, коробка гудит я бы даже сказал просто воет, непонятная эргономика внутри, коленки почти на уровне плеч...дальше продолжать не вижу смысла.
ну не надо п..еть.вот умиляют такие комментарии.приора тесная-но просторнее нексии,мне с ростом 1.8 места хватает,над головой вообще запас хороший.сзади тесновато,не спорю.рычаг коробки дрожит немного-лично меня это не напрягает.эргономика вообще нормальная-передняя панель из мчгкого материала,удобное управление климатом,что не так то?для меня минус в том,что тесновата(ну так и база короткая) и шумновата(вибрации конечно больше чем в ино,но несущественно)
ilyi
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
Pandora_72:
пацаны на районе тебя должны уважать не за тачку!
ну неужели шуток не понимаешь
ilyi
 
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9712
ильяи:
ну неужели шуток не понимаешь
бывает ч.ю. отсутствует напрочь
кто? кого?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Pandora_72:
пацаны на районе тебя должны уважать не за тачку!
ноу хау)) не знал что уважают за тачки и цацки))
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Про 11 куб на cr14 двигателе и автомате - да, для трассы он хуже приспособлен чем приора, но это не про новый куб. Если про куб в кузове z12 вести речь, то он ничем не хуже. Ездил на приоре км за 200 от Омска, к сожалению рулится она прилично хуже куба, в том числе когда едешь 160 км/час. Почему так, не знаю, коэффициент аэродинамический у приоры очень хороший, седан, но рулежка бестолковая, такое ощущение что взлетит над асфальтом на скорости больше 140, да и шумновато в ней слишком. Но сравнивать их нельзя наверное, наш автопром долго отсутствовал на конкурентном рынке и видимо всегда будет ориентироваться на сверх бюджет, а кому он может понравиться? Вопрос риторический. Но чужие покупки, в том числе приоры обсуждать бессмысленно, у меня есть у одного из друзей приора - хуже он от этого не стал) лишь бы ему нравилось)
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
writer2013:
Про 11 куб на cr14 двигателе и автомате - да, для трассы он хуже приспособлен чем приора, но это не про новый куб. Если про куб в кузове z12 вести речь, то он ничем не хуже. Ездил на приоре км за 200 от Омска, к сожалению рулится она прилично хуже куба, в том числе когда едешь 160 км/час. Почему так, не знаю, коэффициент аэродинамический у приоры очень хороший, седан, но рулежка бестолковая, такое ощущение что взлетит над асфальтом на скорости больше 140, да и шумновато в ней слишком. Но сравнивать их нельзя наверное, наш автопром долго отсутствовал на конкурентном рынке и видимо всегда будет ориентироваться на сверх бюджет, а кому он может понравиться? Вопрос риторический. Но чужие покупки, в том числе приоры обсуждать бессмысленно, у меня есть у одного из друзей приора - хуже он от этого не стал) лишь бы ему нравилось)
товариши как мождно вообше японский продуманный авто сравнивать с тазом??
если сравнивать приору -японца.то японца ставить с соответсуяшим кузовом..
куб можно сравнивать с мини веном надежда)))
кстати 11 кузов на нрассе ведёт себя вполне достойно .при 120км.упровляеться без напрягов..и при этом эта машина повышенной парустности.
лично моё мнение лучше упровлять неодыкватным квадратным авто от импиратора)) чем седаном ТАЗ .
6
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Сравнивать бессмысленно, эт да. Я и не имел в виду что 11 куб хуже) В том числе ездил 1.5 года на нем, на море катался за 8000 км, с нашими загруженными фурами дорогами на тормозной машине за разумный срок не доедешь. Куб необычный и интересный автомобиль во всех кузовах, очень удобный для города, с hr15 и на вариаторе отлично чувствующий себя и на трассе.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
writer2013:
Сравнивать бессмысленно, эт да. Я и не имел в виду что 11 куб хуже) В том числе ездил 1.5 года на нем, на море катался за 8000 км, с нашими загруженными фурами дорогами на тормозной машине за разумный срок не доедешь. Куб необычный и интересный автомобиль во всех кузовах, очень удобный для города, с hr15 и на вариаторе отлично чувствующий себя и на трассе.
ну тут блин палка с 2 концами опять.если сравнива 11 и 12 кузов то уц каждого сои лостоинства к примеру про 11 кузов_
короткая база-даёт манёвренностьт и проходимость
CR14 ОЧЕНЬ НЕДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИ И ПОРОСТОЙ ДВС И НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ К ТОПЛИВУ ЧТО СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ПРО HR15.
на 11 кузов есть почти всё от расходников до кузовного по гуманным ценам.на 12 кузов уже тяжилея)
зато 12 кузов имеент большую базу.болие устойчив в поворотах и при движени со скоростью больше 120км.ч он экономичен жвс в паре с вариатором даёт неплохую динамику для этого класса авто...
плясы минусы..выбор каждого.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
zero995:
ну тут блин палка с 2 концами опять.если сравнива 11 и 12 кузов то уц каждого сои лостоинства к примеру про 11 кузов_
короткая база-даёт манёвренностьт и проходимость
CR14 ОЧЕНЬ НЕДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИ И ПОРОСТОЙ ДВС И НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ К ТОПЛИВУ ЧТО СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ПРО HR15.
на 11 кузов есть почти всё от расходников до кузовного по гуманным ценам.на 12 кузов уже тяжилея) зато 12 кузов имеент большую базу.болие устойчив в поворотах и при движени со скоростью больше 120км.ч он экономичен жвс в паре с вариатором даёт неплохую динамику для этого класса авто...
плясы минусы..выбор каждого.
простите за арфографию))
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
) все сказанное имеет место быть, но я ездил на куб кубике и с новым у него база схожа, мне cr14 показался как раз на нижней грани разумного, хотя опять же и масса у куб кубика 1170, что больше обычного куба + у меня 100 кг) HR15+вариатор вообще никаких вопросов не вызывают, кузовщина начала появляться, в целом автомобиль стал более дорогим что ли, это и салон и новая светотехника и литье от 15 размера. В общем то и цена дороже, да и с 2008 года кубов в 11 кузове нет, хотя и особых продаж куба в 12 кузове и в США, Японии тоже нет, есть шанс, что ниссан данную линейку развивать закончит, а жаль.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
writer2013:
) все сказанное имеет место быть, но я ездил на куб кубике и с новым у него база схожа, мне cr14 показался как раз на нижней грани разумного, хотя опять же и масса у куб кубика 1170, что больше обычного куба + у меня 100 кг) HR15+вариатор вообще никаких вопросов не вызывают, кузовщина начала появляться, в целом автомобиль стал более дорогим что ли, это и салон и новая светотехника и литье от 15 размера. В общем то и цена дороже, да и с 2008 года кубов в 11 кузове нет, хотя и особых продаж куба в 12 кузове и в США, Японии тоже нет, есть шанс, что ниссан данную линейку развивать закончит, а жаль.
нет особых продаж...ты статистики в японии посмотри для начала...
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Смотрю периодически, очевидно что они снижаются, хотя в топ-20 Японии всегда присутствует куб, в США совсем смешные продажи от года в год падающие, не говоря про Европу где его просто перестали продавать. Несмотря на отличные обзоры авто журналов/передач, народ еще видимо не готов к такому автомобилю, но мне лично очень нравится его концепция и очевидно что я не один такой)
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
writer2013:
Смотрю периодически, очевидно что они снижаются, хотя в топ-20 Японии всегда присутствует куб, в США совсем смешные продажи от года в год падающие, не говоря про Европу где его просто перестали продавать. Несмотря на отличные обзоры авто журналов/передач, народ еще видимо не готов к такому автомобилю, но мне лично очень нравится его концепция и очевидно что я не один такой)
Не один мне Кубы тоже нравятся!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Moine:
Есть у меня такая машина. Передний привод. Вариатор. Машинка хорошая, есть куча плюсов и небольшая кучка минусов. Много места, в отличие от бывшей машины (Спринтер Марино). Необычно выглядит салон и внешний вид авто. Заводится в Спасске при -35. Низкая машина цепляет порогами, привыходе из ям бампер передний цепляет первым (оторвал бампер на 2й день), долго думает движка на неоригинальном масле. При заливке оригинального масла едет бодро. Сильно сносит при боковом ветре. Высокая постадка водителя. При начале движения в гору сразу врубает на 3000 оборотов. Если попадаешь на ледок и начинаешь буксовать обороты сразу растут до 5000. И в итоге тупо по льду гольмуешь и все... или зарываешься глубже. Приходится подгазовывать, сбрасывая обороты. Потребление по трассе 10,5 литра на 1000 км, по городу 11 в спокойном режиме. Особо нареканий к машине не имею кроме вариатора и высоких оборотов при пробуксовке. Приходится брать скользкие участки с кразгону. Кажется уже привык ко всем его странностям. По трасе выдал 140 км/ч - идет не особо устойчиво, прыгает на кочках.
В целом машина для города и спокойных людей. Не для гонок.
как то тебе не везет, может не стоит за руль садиться?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
skymurz:
Это написал человек явно никогда не владеющий кубом...
но который постоянно сталкивается с ленностью его хозяев в транспортном потоке при снегопаде или после него ..кстати у кубов частенько битые кормы
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
ленность уже от характера владельца зависит, даже на az10 можно в основном впереди потока ехать, на первых передачах автомата очень бодрые автомобили, отличий на снегу от других авто не отмечал) Насчет кормы у кубов тут загадка, моей машине в 11 кузове сзади въезжали Тигуан и Корса, а вот куб всегда останавливался вовремя. Зависит от отношения владельца к тормозной системе и шинам, видимо есть экономные как и в рядах vw и opel)
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 41
В меня Хайс вьехал
 
 
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 267
Автор, ответь пож., а действительно куб в 12 кузове лучше куба-кубика? Месяц думаю уже. До этого было 2 куба в 10 кузове (вариатор и автомат) и последний в 11 кузове (автомат)...ну нравится вообще, но хочу год по-свежее. Кстати:на вариаторе поинтересней ездить и экономичней.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Если тоже беспробежный куб кубик и на hr15 то в принципе сравнимы, плюсом z12 будет салон, но минусами трансформация салона и кузовщина(теоретически). К z12 пока претензий никаких нет, едет довольно комфортно, бензина мало потребляет, ощущение нового автомобиля, кузов как и написано в аукционном листе в авариях не был, диагностику ходовки проходил - делать там нечего, масло на одном уровне. В общем в беспробежном по РФ автомобилю сложно разочароваться) любой из них будет радовать)
2
 
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 267
В общем взял во Владике 12 кузов и приехал домой в Новосиб. Нравится во всём, особенно салон, только прогревается долго, мож термостат?
2
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
сколько? 5 мин где то у меня. до теплого салона
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
writer2013:
сколько? 5 мин где то у меня. до теплого салона
До полной прогрева 10 мин должно норма!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
Складываются ли передние сиденья? Можно ли сделать ровный пол при сложенных задних и передних сиденьях, чтобы можно было спать там?
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Складываются, на куб кубике можно было передние сидения отодвинуть вперед до упора и задние сложить, при росте 183 см можно было устроится на природе в машине(+надувной матрац), а сейчас уровень сложенных задних сидений выше уровня багажника, если только прикупить http://www.ebay.com/itm/CUBE-G... IZER-GRAY-NEW-/150724583109?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Access ories&fits=Year%3A2009%7CMake%3ANissan%7CModel%3ACube&hash=i tem2317e29ec5&vxp=mtr, сегодня сфотографирую и прикреплю чуть попозже.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
Да это я уже понял. Что можно ящички эти докупить в багажник. Меня интересуют передние сиденья.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
Каким образом можно сложить передние сиденья? Можно ли сложить их также как задние? Потому что мне кажется что багажник тут маловат для того чтобы вытянутся в полный рост только за счёт багажника и задних сидений.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
Для сравнения, я спал в Mitsubishi Lancer Cedia Wagon и у меня при моём росте 186 см, свешивались вниз ступни ног (при сложенных задних сиденьях и отодвинутых вперёд передних). Учитывая то что кубик короче больше чем на пол метра, то при таком же расположении сидений свешиваться будет вся голень.
Поэтому мне и интересно, можно ли удлинить пространство за счёт переднего сиденья?

Короче, можно сделать так как на картинке или нет?
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Проверил - как на картинке не сделаешь, угол наклона спинки градусов 45, вровень не сделаешь и салазки не позволяют переднему сиденью сильно вперед отодвигаться. В обратную сторону отлично раскладывается, но там горбы, спать в ней не подарок)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
writer2013:
Проверил - как на картинке не сделаешь, угол наклона спинки градусов 45, вровень не сделаешь и салазки не позволяют переднему сиденью сильно вперед отодвигаться. В обратную сторону отлично раскладывается, но там горбы, спать в ней не подарок)
да вроде не для туризма машинка то!
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
))) мне всё нравится, машина используется в 90% город + 10% трасса км 50 и деревня, в городе авто наиболее ярко себя проявляет(маневренность, много места, нормальная шумка, малый расход, достаточная динамика). В деревне 16 см клиренса если сдуру не переть, хватает, хорошая штука передача L - ползет потихоньку в грязи. Из последнего: маялся с летним комплектом, остановился на шинах contipremium contact5 195/55+ литье ijidsu slk1242 6.5jx16R 4x100 et38, взял в http://expresshina.ru(типоразмер редкий, только там нашел, да и цена устроила)+доставка КИТ, за 4 дня доставили и доставка обошлась в 700 руб(Челябинск шины, Екатеринбург диски), чем приятно удивили обе компании. Правда в Омске пока еще ночью минус, переобуваться позже буду, потом выложу как на машине смотрится.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
Вот нашёл старого кузова фотку. Вполне нормально получается, неровности эти матрасом выровняются. Просто одна часть ниже немного.
Можно сделать так же?
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
EfiopeZ:
Вот нашёл старого кузова фотку. Вполне нормально получается, неровности эти матрасом выровняются. Просто одна часть ниже немного.
Можно сделать так же?
и ты на этих 3х поверхностях уместишься?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
kulibin-77:
да вроде не для туризма машинка то!
Почему не для туризма? 160мм клиренс, есть комплектации с полным приводом. Нормальные возможности трансформации салона (надеюсь что нормальные, жду ответа :)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
kulibin-77:
и ты на этих 3х поверхностях уместишься?
Четырёх, если уж быть точным (плюс багажник) да помещюсь
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
EfiopeZ:
Почему не для туризма? 160мм клиренс, есть комплектации с полным приводом. Нормальные возможности трансформации салона (надеюсь что нормальные, жду ответа :)
4вд и ваш клиренс это обычные городские дела.рассказы про удобную ночевку в этом авто из серии басен.туризм конечно бывает разный,но с кучей вещей и прочего скарба лучше тогда поставить палатку:)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
В этой теме мне интересно мнение только одного человека, writer2013
EfiopeZ:
Можно сделать так же в новом кузове?
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Как на последней картинке без проблем.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Автор, Вы написали что КУБ это по сути ТИИДА, но в др. кузове, что у них общего? Общая платформа? Ходовая и коробка,двигатель? Тиидой владел, Куб нравится :-)

И скажите после некоторого опыта эксплуатации "этого" Куба, что НЕ нравится, какие минусы для себя отметили (явные минусы)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
как знаю на свежих Кубах стоят 1.5 двигателя теже что на Теиде.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Двигатель, коробка с праворукой тиидой одинаковы, в США с версой(так у них тииду зовут). По ходовке тоже похожи, довольно мягкая. Явных минусов не вижу, единственное чего в ней немного побаиваешься это вариатор, но как он едет, очень радует, связка с классическим автоматом прилично тупее и прожорливей. Когда находишься внутри, ощущение нового автомобиля, при сравнении с большинством авто в ценовой категории до 550 тыс руб выигрывает по сумме моих требований к авто, это как про новые так и старые модели, в одних грустно от интерьера прошлого века и общей усталости от жизни, в других шумно и места нет или нет того же автомата/вариатора, а есть такое требование)
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
в топ самых безопасных, Крузак забыли записать ))))))))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Хорош кубик!
Удачи на дорогах!
Насчёт "варика", меняйте вовремя жижу в нём,лейте оригинал и "не рвите" его особо :)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Спасибо)
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
DiK-SrV:
енот за теже бабки предпочтительнее наверное...
точняк.
Just do it
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
и тиида, вингроад и марч за теже бабки, платформа одна, но автомобили разные) для разных людей разные автомобили, и для каждого окажется наиболее сбалансированной конкретная модель. Мне интересен именно Куб, у него много своих плюсов, и в принципе он сильно отличается от енота, при близком рассмотрении, как их можно сравнивать не понятно.
1
 
Ответить
  
Новотроицк
Сообщений: 10
Сделайте видеообзор на него ,а то в ютубе нет его
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
) не журналист, на ютубе много англоязычных обзоров. Общее впечатление по их отзывам - автомобиль хорош, но странный внешний вид и шумновато при езде по трассе. Опыт владения 8 мес - рад что купили именно эту модель, качественный авто, всё работает, расходов внеплановых нет, стоимость владения очень низкая, дает много - приятный просторный салон(белый у меня), удобная посадка, высадка, трансформация салон и широкий проем двери багажника, низкий расход(менее 9 литров в городе), печкакондиционер справляются в +30-30, подогрев руля бы добавил, но тут уже на Мурано надо поглядывать).
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Добрый день!Подскажите расход топлива по трассе и в городе у кубика в 12 кузове.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
7 трасса, 100-130 скорость и 8-9 город при динамичной езде. Полторашка 109 л.с. на 1170 кг веса, резина 195\55 R16. Пока самый экономичный авто из того что было.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Свечи новые по каталогу, масло nissan 0w-20 sn, ходовку с Японии не трогал. Инжектора не чистил.
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Так ты делал корректировку оборотов или нет?
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Делал, сканером. А чего?
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Есть толчок, когда стоишь на D и тормоз отпускаешь? У нас Consult III, ска, целая проблема..
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Был толчок, после корректировки нет его, обороты подняли на 150(до 550 валились, сейчас 700) по моему, проехал уже 7 тыс где то км, всё ровно. Тоже консалтом делали.
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Ок, спасибо, буду искать сканер.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Поднял до 675 оборотов, толчок все же иногда есть...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
толчки стали реже после подъема оборотов? возможно еще дроссельную заслонку почистить и оборотам ХХ переобучить?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
writer2013:
толчки стали реже после подъема оборотов? возможно еще дроссельную заслонку почистить и оборотам ХХ переобучить?
Не замарачивайся! У всех Кубов видимо так на (автомате ) у меня шесть лет как купили с первой на 2 переключается с небольшим толчком это скорее норма чем дефект!
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЭДУАРД 1973:
Не замарачивайся! У всех Кубов видимо так на (автомате ) у меня шесть лет как купили с первой на 2 переключается с небольшим толчком это скорее норма чем дефект!
соглашусь,и не только у кубов
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Классная эволюция! интересно было бы увидеть продолжение Куба. Сам на 11ом пока, но обязательно пересяду на 12й
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
kulibin-77:
соглашусь,и не только у кубов
Толчок при переключении с1й скорости на 2ю пропадает после чистки форсунок, месяца через 4 снова возвращается. Почему так ума не приложу, но факт. Проверена на Nissan Wingroad, Honda Torneo, Toyota Raum
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Быстро кубик ушел, думаю инфинити так быстро продать не получится.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Юрий11122:
Толчок при переключении с1й скорости на 2ю пропадает после чистки форсунок, месяца через 4 снова возвращается. Почему так ума не приложу, но факт. Проверена на Nissan Wingroad, Honda Torneo, Toyota Raum
меня эти толчки не напрягают вообще.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Выбираю CUBE. Вроде присмотрел в Новосибе. Завтра поеду , будем посмотреть. Обзор и обсуждение грамотное. Автору спасибо. Плюсую.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 35
Не Уверен:
Выбираю CUBE. Вроде присмотрел в Новосибе. Завтра поеду , будем посмотреть. Обзор и обсуждение грамотное. Автору спасибо. Плюсую.
Спасибо.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Прекрасная история владения Кубом.
Много хорошего и информативного почерпнул для себя. Какая резина влезет в арки, например. И то, что не нужно бояться варика :)
Спасибо, очень здорово.
Мой отзыв: Nissan Cube 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на двигатель HR15 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром