Из того что сразу не попало в характеристики авто: очень удобные сидения, за 700 км из Новосибирска останавливались всего пару раз на заправке. Разгон до 160 км/час резвый, дальше не пробовал, при основном диапазоне движения 120-140 км/час(дорога была свободна и выехали поздно) бортовой комп показывал 6.4 л100 км, по заправкам на 70 литров проехали 800 км. В городе расход такой же приблизительно. На плохом покрытии асфальта присутствует один сверчок(уже понятно где именно), но в целом авто комфортное и тихое....
Поставил сигнализацию Starline a91, обошлась в 7200 р, хорошая дальность, автозапуск по температуре, звуком предлагает пройти к автомобилю после 10 мин прогрева, в общем пока нравится. Установил сабвуфер MAC Audio Ice Cube 108F под сиденье , так как багажник жалко(при отодвинутом до упора заднем диване багажник совсем не большой), после установки сначала было не понятно почему сабвуфер столько стоит) сейчас или разыгрался саб или разница при его отключении удивила, но покупкой тоже доволен, много добавляет в акустику, пробирает басами тоже внятно, на предыдущей машине стоял здоровый сабвуфер мистери, по звуковому давлению они довольно близки....
Долго искал типоразмер r16 с сверловкой 4х100, вылетом 38, ступицей больше 60 и шириной 6.5(6 не нашел) и шинами 195/55, нашел на сайте экспрессшины. Заказал диски ijitsu slk1242 и continental contipremium contact 5, доставка за 3 дня из 2 городов ТК Кит. Пролежали диски с шинами почти месяц и вот в Омске достаточно тепло) переобули авто в общем. Какой то разницы с 15 дисками с учетом разрывов и ям в асфальте нет, и так плохо и так. По хорошей дороге пока поездить не удается, а в районе проживания все многолетние заплатки на дорогах повыбивало и когда бухаешься в эти ямы и трещины, речь о комфорте и управляемости уже не идет....
22.05 решили съездить в Первоуральск(у Екатеринбурга), 23.05 выдвинулись вечером и к 10 часам 24.05 были на месте, за 1000 км было км 50 откровенно плохой дороги, остальная дорога терпимо или хорошо. Скоростной режим 80(за фурой)-130(свободно, дорога терпимая), расход бензина вышел около 7 литров(заправки 25+27+25 на 1100 км). Авто шумновато при скорости выше 110 км в час, надо как минимум шумкой дверей озадачится. Отдохнули у родственников и 26.05 выдвинулись обратно, только уже днем, автомобилей намного больше, не скучно в общем, обгонишь только и уже плетешься за следующим попутчиком-фурой)....
Все отлично) Для более равномерной работы двигателя и помощи вариатору при падении оборотов в режиме D при остановках можно сделать корректировку оборотов ХХ сканером ODB2. Хотя двигатель и так очень уравновешен и обычно на ХХ не заметен, сподвигла статья http://autodata.ru/article/all/kompensatsiya_nagruzki_dvigatelya_i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/
Загорелось купить infinity ex35, чтобы не всегда практичным быть)) Выставили на продажу куба, хотя надежд что финик года 2009 будет таким же без проблемным совсем мало, не говоря уже про стоимость эксплуатации.
За 3 дня продан кубик(ни один долго не уходил), как всегда вопрос в цене и состоянии. Пригнан из Москвы(выбор большой и цена ниже) infinity ex35 2008 г., пока доверия к нему нет, в субботу смена масел и тщательный повторный осмотр. Клиренса хватает, места сзади и багажника тоже. Далеко не кубик в плане габаритов, радиуса разворота, поедания бензина, но поперечно расположенный двигатель для лучшего центра тяжести, функциональный и красивый салон, мощь на 303 л.с. присутствует). Продал без восклицательного знака, очень хороший и надежный автомобиль, надеюсь у нового владельца проездит без аварий и поломок.