Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cube 1999

Ниссан Куб 1999 — отзыв владельца

, Самара
12108
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток!

До покупки данного автомобиля владел 2104, 21099, Nexia и в момент покупки был счастливым обладателем новой  Гранты.

I. Предисловие
Вообще, к праворуким автомобилям всегда относился скептически и никогда бы не подумал что стану обладателем такого автомобиля. Первую "рекламу" (т.е. положительные отзывы) я получил от своих сослуживцев. В роте многие парни были родом из Сибири и либо были владельцами таких автомобилей, либо были друзьями таких владельцев. Их отзывы о праворуких авто были очень эмоциональными, они очень восхищались этими машинами, правда стоит отметить, что в основном Тойотами. Но (наверное как и многие люди, которые никогда не сталкивались с такими машинами) я не до конца верил в их слова, уж слишком идеальными с их слов получались эти автомобили. И конечно же у меня присутствовал самый распространенный вопрос: как ездить с правым рулем, это же так не удобно?!

II. Покупка
Началось все с того, что супруга проявила интерес к вождению автомобиля и сдала на права. Но езда по нашему городу на Гранте с механикой и без ГУРа в определенных ситуациях давалась с трудом. Я решил, что ей нужно попробовать прокатиться на небольшом автомобиле с автоматом. На "пробную" машину в тот момент готов был выделить 100-150т.р. Не буду описывать какие машины я смотрел за эти деньги, потому как в каждом городе и в разное время есть координально отличащиеся предложения б/у автомобилей и размышлять здесь на тему какую машину лучше было смотреть за 100т.р. и сколько денег лучше было бы добавить до нормальной машины не имеет смысла.

Итак, в один день прихожу с работы и перед ужином решил просмотреть новые объявления по продаже машин. Смотрю - буквально 10 минут назад выложили Куб, с вариатором, ГУРом, кондиционером за 75т.р. В тот момент это был один из самых недорогих автомобилей, обладающий необходимыми требованиями. По написанному в объявлении - а/м в отличном состоянии (впрочем как и 90% автомобилей на продажу). Иллюзий на эту тему нет, сам работаю в сфере запасных частей, интересовало состояние кузова и основных агрегатов. Продавец по телефону сказал, что двигатель и
вариатор контрактный, менялся недавно, подушек безопасности нет, по электрике все работает. Правда а/м был в Тольятти, 90 км от меня. Почитал в интернете отзывы о праворуких автомобилях в целом и в частности о Кубе и решил поехать посмотреть. В принципе все было как и говорил продавец по телефону: двигатель и вариатор контрактные, видно что менялись только что. Сразу возник вопрос, зачем же менять такие агрегаты и продавать а/м? Подвох был явный и состоял он в том, что машина ехала 80км/ч с оборотами в 3-3,5 тысяч. Меня это особо не
напугало, как-то интуитивно почувствовал, что поломка в какой-то мелочи. Так же продавец утверждал, что подушки сработали в следствии какого-то ремонта по электрике. Конечно в это можно было не верить, машина билась в переднюю часть, крепления на фарах и радиаторе охлаждения были повреждены и склеены каким-то составом.  В принципе, автомобиль соответствовал всем требованиям и было решено его приобрести.

III. Первое впечатление и "доведение до ума"
После Гранты заметил сразу, что сидеть удобнее, двигатель работает намного тише, вибрация на руле и КПП практичестки отсутствует. Удивили тормоза, они были намного эффективнее, чем на Гранте. Вариатор повзволяет ехать в комфорте, никаких переключений, все очень плавно. Двигатель CGA3DE в паре с вариатором REOF21A в плане разгона конечно сильно уступает, особенно если использовать кондиционер. Расход топлива также не радует, по городу около 10-11 литров, трасса около 8.
В салоне лично для меня все было удобно, множество различных карманов, потайные ящики под ногами задних пассажиров, ящик под инструмены под полом багажника. Багажник конечно небольшой, хотя детская коляска-трансформер каким-то чудом помещялась в него. Если задние сиденья сложить, то багажник становился огромным, в нем по рабочим нуждам легко перевозил 4 покрышки 315/40 R21.
Что же касается вопроса, который я задавал своим сослуживцам: как ездить с правым рулем, это же так не удобно?!
Ездить на ней примерно также, как ездишь с левым рулем, по крайней мере по городу. По трассе желательно иметь либо камеру, либо зеркала, либо штурмана, хотя можно ездить и без всего вышеперечисленного, потому что на трассе не так много машин, которые Вы сможете обогнать на этой машине). Как по мне, на Кубе было ездить комфортнее, чем на гранте с механикой.

После покупки пригнал машину на работу, все продиагностировали и отдефектовали следующее:

- Не работал АБС, причина разрыв датчика на левом переднем колесе. Оказалось порвался провод на датчик, все исправили при помощи изоленты. АБС заработал и функционирует до сих пор.
- Шары, наконечники и рулевые тяги. Детали были сразу же заказаны, благо цена их очень схожа с ценами на детали для ВАЗовских автомобилей. По стоимости мне обошлось в районе 4000, фирму брал CTR.
- На радиаторе охлаждения были замечены следы антифриза в местах, где склеивали крепления к кузову. Решено было его заменить. 3500 рублей, фирмы SAT. Фирма кстати китайская, однако за 3 года эксплуатации претензий к нему не было.
- Лобовое стекло было с трещиной, заменил на китайское - 4500 вместе с работой.
- Не работал механизм натяжения ремней безопасности, заказал контрактные за 2000+доставка.- Нашли причину неправильной работы вариатора - датчик вторичного вала. Контрактный - 1500 рублей и машина поехала как нужно. По всей видимости у прошлого хозяина эта проблема появилась еще на старом вариаторе и он обратился в сервисы с этой проблемой. А так как к большому моему сожалению в наших сервисах, при обращении с такими проблемами чаще всего можно можно услышать 2 варианта решения этой проблемы: 1 - меняй агрегат в сборе (коробку, двигатель и т.п.), 2 - продавай машину. Ну и как следствие имеем то, что  прошлый хозяин последовал сначала первому совету, а потом второму. Варитор ему пришел с "обрубленными" концами всех датчиков и он все переставлял со старого вариатора. Поэтому проблема и не ушла.

Сразу же к этому перечню заменил все фильтры и свечи. С учетом приведения автомобиля в порядок - Куб встал в районе 100 000 рублей.

IV. Эксплуатация 3 года или 40 000 км
За время эксплуатации автомобиль только радовал. Гранта была продана и Куб использовался в качестве основного средства передвижения. Кроме поездок по городу, по 2 раза в месяц езжу к родителям в Ульяновск (250км в одну сторону), 1 раз ездил в Казань и 1 раз в Чебоксары. Это в районе 500км от меня в одну сторону. Я почему-то был уверен в Кубе и он меня не подводил. Естественно без поломок не обходилось, а именно за 40 т.км. поменял:
- колодки тормозные задние (около 600 рублей, фирмы Lynx)
- ШРУС переднего левого колеса (около 1500, фирмы HDK)
- прокладка головки блока (как я понял не редкая проблема этих двигателей, ее пробивает). Замена прокладки с работой обошлась в районе 13000.
- вентилятор радиатора (старый стал сильно вибрировать). Контрактный обошелся в районе 2000.
- замена масла и фильтов каждые 10 т.км.
- заменил термостат на так называемый "зимний" вариант. Об этом напишу ниже.
По ремонтам в общем-то все.

Эсплуатация летом была комфортная для меня, кондиционер холодил прекрасно, по самарским пробкам гонять и не приходилось. Места в машине для всей семьи (я, супруга и двое маленьких детей) и вещей, которые мы часто везли от родителей хватало прекрасно.

Эксплуатация зимой в самом начале напрягла двумя факторами:
- машина долго прогревалась, при городской езде было прохладно в салоне. Почитал форумы, попробовал заменить термостат на "зимний". Все помогло, никаких картонок перед радиатором устанавливать не пришлось. В салоне стало очень тепло, зимой по трассе комфортно ездил в рубашке.
- машина очень часто зарывалась в снежной каше. Причина этому была старая резина, которая досталась от прошлого владельца. Заменил покрышки на Пирелли Айс Зеро, результатом был очень доволен. Машина стала вести себя очень уверенно.

В целом машина конечно низковата для нашей зимы, особенно передний бампер. Именно для моей машины царапины бампера были не страшны, поэтому я не придавал этому особого внимания.

Итог: при аккуратной эксплуатации и с хорошими шинами ездить вполне приемлемо даже в сильные снегопады.

Отдельно стоит рассказать про вариатор, т.к. "страшилки" в интернете о нем повсюду. Из своего опыта эксплуатации могу сказать, что ничего страшного в нем нет. Главное уккуратно обращаться с ним. Он не любит резких разгонов, не любит больших скоростей на жаре, не любит пробуксовки. Конечно, существуют моменты, когда такое вождение необходимо, но на редкое использование в таких стилях запаса прочности у него хватит. Эта машина совместно с вариатором для спокойной, комфортной, тихой езды. В холодный период его необходимо прогревать. Лучше после прогрева небольшое расстояние проехать со скоростью 20-30км (у меня так получалось пока я выезжал со двора). По трассе я ездил со скоростью 90-100 км/ч. Как итог, вариатор отлично работал у меня и продолжает работать у нового владельца.

Главной проблемой для моей машины была ржавчина. Если днище еще держалось, то пороги сдались полностью, а именно полностью сгнили. Рыжики покрыли арки на крыльях. И это при условии, что когда я покупал Куб на порогах были совсем маленькие рыжики. Кузова Ниссанов "славятся" своими кузовами, и мой Куб не стал исключением...

V. Продажа

Этим летом было принято решение о продаже Куба и покупке полноприводного автомобиля, а именно Mitsubishi RVR. Куб продался достаточно быстро, хотя и цену я ставил небольшую, а именно 56 т.р. Продавал с большим сожалением, но бороться с ржавым кузовом - дело не благодарное. А купил Куб кстати такой же любитель праворуких автомобилей, надеюсь Куб будет и ему приносить радость.

VI. Итог

Я хотел написать этот отзыв больше для людей, которые выбирают между отечественным автопромом и праворукими машинами. В качестве примера я описал тот автомобиль, которым я владел.  Для себя я выбрал праворуких. Я бы не хотел навязывать свое мнение и спорить с кем-то, ведь сколько людей - столько и мнений. При выборе автомобиля мне важна надежность и комфорт. Праворукие машины (не важно, Ниссан это или Тоета) бесспорно выигрывают у ВАЗовских. Если для Вас важны те же мотивы - то смело берите праворукую (конечно предварительно ее посмотрев со знающим человеком).

Отдельно сильные и слабые стороны Куба:
+ Благодаря небольшим размерам отлично управлять в городе, удобно парковаться
+ Комплектация: Кондиционер, ГУР, Электростеклоподъемники, Электрорегулировка зеркал, АБС
+ Удобное открывающееся стекло задней двери
+ Ремонтопригодность (невысокие цены на з/ч)

- Слабый разгон
- Расход топлива завышен
- Слабый кузов
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

rustamareev2000
Праворукие
навсегда
8
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
Санкт-Петербург
не бери rvr. ни в коем случае. никогда.
8
3
Ответить
Отличный отзыв. Спасибо за ностальгию! Мое первое авто как раз такой Кубик 98 г.в. Ездил в 2007-2009. Прекрасная машинка, особенно радовал салон для таких габаритов. Если переднее пассажирское сиденье задвинуть максимально вперед, то спинку можно опустить в ноль (со снятым подголовником), опускаем заднее сиденье и вуаля - у нас отличная ровная площадка от бардачка до задней двери. Поверьте, много каких длинномеров можно перевезти. Удачи автору с новым авто.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Был такой же только 2001 г.в. и 101 л.с. Только тёплые воспоминания. То же брался жене как первый автомобиль, зимой 2011 г. Куб был с отличным кузовом (правда покрашенным, но покрашенным хорошо), отличным двигателем и вариантом, загажены салоном и убитой ходовкой. Ремонт ходовой обошолся в районе 25 т.р. включая колодки. И всё за последующие четыре года только расходники. Были конечно знатоки которые говорили зачем Куба взял он же постоянно ломается продавай быстрее. Что в нем постоянно ломается для меня до сих пор загадка. Очень нравился эл.привод зеркал очень удобная опция. Был продан в 2015 за 130 т.р. Утром подал объявление, а до обеда уже забрали. Вариатор тоже оказался довольно надёжным агрегатом, причем его работа понравилась больше сам АКПП. RVR не бери.
5
5
Ответить
11778474
Тюмень
Спасибо за отзыв, как раз присматриваюсь к такой машине. Единственное что смущает у нас дом за городом много поездок по трассе. Как вообще у девушек с правым рулем? Ищу свое первое авто, рассматриваю что то по типу куба)
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Хороший комментарий, тоже в семье у супруги куб с вариатором, ездит тфу, тфу ни каких проблем. Удивил салон очень большой и удобный.
 
 
Ответить
миру-мир!!!
Благовещенск
М- дя...вложить 100 руб,а продать за 65- это круто:)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 1999 в России