Отзыв автовладельца Nissan Cube 1999

Ниссан Куб 1999 — отзыв владельца

, Самара
8227
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток!

До покупки данного автомобиля владел 2104, 21099, Nexia и в момент покупки был счастливым обладателем новой  Гранты.

I. Предисловие
Вообще, к праворуким автомобилям всегда относился скептически и никогда бы не подумал что стану обладателем такого автомобиля. Первую "рекламу" (т.е. положительные отзывы) я получил от своих сослуживцев. В роте многие парни были родом из Сибири и либо были владельцами таких автомобилей, либо были друзьями таких владельцев. Их отзывы о праворуких авто были очень эмоциональными, они очень восхищались этими машинами, правда стоит отметить, что в основном Тойотами. Но (наверное как и многие люди, которые никогда не сталкивались с такими машинами) я не до конца верил в их слова, уж слишком идеальными с их слов получались эти автомобили. И конечно же у меня присутствовал самый распространенный вопрос: как ездить с правым рулем, это же так не удобно?!

II. Покупка
Началось все с того, что супруга проявила интерес к вождению автомобиля и сдала на права. Но езда по нашему городу на Гранте с механикой и без ГУРа в определенных ситуациях давалась с трудом. Я решил, что ей нужно попробовать прокатиться на небольшом автомобиле с автоматом. На "пробную" машину в тот момент готов был выделить 100-150т.р. Не буду описывать какие машины я смотрел за эти деньги, потому как в каждом городе и в разное время есть координально отличащиеся предложения б/у автомобилей и размышлять здесь на тему какую машину лучше было смотреть за 100т.р. и сколько денег лучше было бы добавить до нормальной машины не имеет смысла.

Итак, в один день прихожу с работы и перед ужином решил просмотреть новые объявления по продаже машин. Смотрю - буквально 10 минут назад выложили Куб, с вариатором, ГУРом, кондиционером за 75т.р. В тот момент это был один из самых недорогих автомобилей, обладающий необходимыми требованиями. По написанному в объявлении - а/м в отличном состоянии (впрочем как и 90% автомобилей на продажу). Иллюзий на эту тему нет, сам работаю в сфере запасных частей, интересовало состояние кузова и основных агрегатов. Продавец по телефону сказал, что двигатель и
вариатор контрактный, менялся недавно, подушек безопасности нет, по электрике все работает. Правда а/м был в Тольятти, 90 км от меня. Почитал в интернете отзывы о праворуких автомобилях в целом и в частности о Кубе и решил поехать посмотреть. В принципе все было как и говорил продавец по телефону: двигатель и вариатор контрактные, видно что менялись только что. Сразу возник вопрос, зачем же менять такие агрегаты и продавать а/м? Подвох был явный и состоял он в том, что машина ехала 80км/ч с оборотами в 3-3,5 тысяч. Меня это особо не
напугало, как-то интуитивно почувствовал, что поломка в какой-то мелочи. Так же продавец утверждал, что подушки сработали в следствии какого-то ремонта по электрике. Конечно в это можно было не верить, машина билась в переднюю часть, крепления на фарах и радиаторе охлаждения были повреждены и склеены каким-то составом.  В принципе, автомобиль соответствовал всем требованиям и было решено его приобрести.

III. Первое впечатление и "доведение до ума"
После Гранты заметил сразу, что сидеть удобнее, двигатель работает намного тише, вибрация на руле и КПП практичестки отсутствует. Удивили тормоза, они были намного эффективнее, чем на Гранте. Вариатор повзволяет ехать в комфорте, никаких переключений, все очень плавно. Двигатель CGA3DE в паре с вариатором REOF21A в плане разгона конечно сильно уступает, особенно если использовать кондиционер. Расход топлива также не радует, по городу около 10-11 литров, трасса около 8.
В салоне лично для меня все было удобно, множество различных карманов, потайные ящики под ногами задних пассажиров, ящик под инструмены под полом багажника. Багажник конечно небольшой, хотя детская коляска-трансформер каким-то чудом помещялась в него. Если задние сиденья сложить, то багажник становился огромным, в нем по рабочим нуждам легко перевозил 4 покрышки 315/40 R21.
Что же касается вопроса, который я задавал своим сослуживцам: как ездить с правым рулем, это же так не удобно?!
Ездить на ней примерно также, как ездишь с левым рулем, по крайней мере по городу. По трассе желательно иметь либо камеру, либо зеркала, либо штурмана, хотя можно ездить и без всего вышеперечисленного, потому что на трассе не так много машин, которые Вы сможете обогнать на этой машине). Как по мне, на Кубе было ездить комфортнее, чем на гранте с механикой.

После покупки пригнал машину на работу, все продиагностировали и отдефектовали следующее:

- Не работал АБС, причина разрыв датчика на левом переднем колесе. Оказалось порвался провод на датчик, все исправили при помощи изоленты. АБС заработал и функционирует до сих пор.
- Шары, наконечники и рулевые тяги. Детали были сразу же заказаны, благо цена их очень схожа с ценами на детали для ВАЗовских автомобилей. По стоимости мне обошлось в районе 4000, фирму брал CTR.
- На радиаторе охлаждения были замечены следы антифриза в местах, где склеивали крепления к кузову. Решено было его заменить. 3500 рублей, фирмы SAT. Фирма кстати китайская, однако за 3 года эксплуатации претензий к нему не было.
- Лобовое стекло было с трещиной, заменил на китайское - 4500 вместе с работой.
- Не работал механизм натяжения ремней безопасности, заказал контрактные за 2000+доставка.- Нашли причину неправильной работы вариатора - датчик вторичного вала. Контрактный - 1500 рублей и машина поехала как нужно. По всей видимости у прошлого хозяина эта проблема появилась еще на старом вариаторе и он обратился в сервисы с этой проблемой. А так как к большому моему сожалению в наших сервисах, при обращении с такими проблемами чаще всего можно можно услышать 2 варианта решения этой проблемы: 1 - меняй агрегат в сборе (коробку, двигатель и т.п.), 2 - продавай машину. Ну и как следствие имеем то, что  прошлый хозяин последовал сначала первому совету, а потом второму. Варитор ему пришел с "обрубленными" концами всех датчиков и он все переставлял со старого вариатора. Поэтому проблема и не ушла.

Сразу же к этому перечню заменил все фильтры и свечи. С учетом приведения автомобиля в порядок - Куб встал в районе 100 000 рублей.

IV. Эксплуатация 3 года или 40 000 км
За время эксплуатации автомобиль только радовал. Гранта была продана и Куб использовался в качестве основного средства передвижения. Кроме поездок по городу, по 2 раза в месяц езжу к родителям в Ульяновск (250км в одну сторону), 1 раз ездил в Казань и 1 раз в Чебоксары. Это в районе 500км от меня в одну сторону. Я почему-то был уверен в Кубе и он меня не подводил. Естественно без поломок не обходилось, а именно за 40 т.км. поменял:
- колодки тормозные задние (около 600 рублей, фирмы Lynx)
- ШРУС переднего левого колеса (около 1500, фирмы HDK)
- прокладка головки блока (как я понял не редкая проблема этих двигателей, ее пробивает). Замена прокладки с работой обошлась в районе 13000.
- вентилятор радиатора (старый стал сильно вибрировать). Контрактный обошелся в районе 2000.
- замена масла и фильтов каждые 10 т.км.
- заменил термостат на так называемый "зимний" вариант. Об этом напишу ниже.
По ремонтам в общем-то все.

Эсплуатация летом была комфортная для меня, кондиционер холодил прекрасно, по самарским пробкам гонять и не приходилось. Места в машине для всей семьи (я, супруга и двое маленьких детей) и вещей, которые мы часто везли от родителей хватало прекрасно.

Эксплуатация зимой в самом начале напрягла двумя факторами:
- машина долго прогревалась, при городской езде было прохладно в салоне. Почитал форумы, попробовал заменить термостат на "зимний". Все помогло, никаких картонок перед радиатором устанавливать не пришлось. В салоне стало очень тепло, зимой по трассе комфортно ездил в рубашке.
- машина очень часто зарывалась в снежной каше. Причина этому была старая резина, которая досталась от прошлого владельца. Заменил покрышки на Пирелли Айс Зеро, результатом был очень доволен. Машина стала вести себя очень уверенно.

В целом машина конечно низковата для нашей зимы, особенно передний бампер. Именно для моей машины царапины бампера были не страшны, поэтому я не придавал этому особого внимания.

Итог: при аккуратной эксплуатации и с хорошими шинами ездить вполне приемлемо даже в сильные снегопады.

Отдельно стоит рассказать про вариатор, т.к. "страшилки" в интернете о нем повсюду. Из своего опыта эксплуатации могу сказать, что ничего страшного в нем нет. Главное уккуратно обращаться с ним. Он не любит резких разгонов, не любит больших скоростей на жаре, не любит пробуксовки. Конечно, существуют моменты, когда такое вождение необходимо, но на редкое использование в таких стилях запаса прочности у него хватит. Эта машина совместно с вариатором для спокойной, комфортной, тихой езды. В холодный период его необходимо прогревать. Лучше после прогрева небольшое расстояние проехать со скоростью 20-30км (у меня так получалось пока я выезжал со двора). По трассе я ездил со скоростью 90-100 км/ч. Как итог, вариатор отлично работал у меня и продолжает работать у нового владельца.

Главной проблемой для моей машины была ржавчина. Если днище еще держалось, то пороги сдались полностью, а именно полностью сгнили. Рыжики покрыли арки на крыльях. И это при условии, что когда я покупал Куб на порогах были совсем маленькие рыжики. Кузова Ниссанов "славятся" своими кузовами, и мой Куб не стал исключением...

V. Продажа

Этим летом было принято решение о продаже Куба и покупке полноприводного автомобиля, а именно Mitsubishi RVR. Куб продался достаточно быстро, хотя и цену я ставил небольшую, а именно 56 т.р. Продавал с большим сожалением, но бороться с ржавым кузовом - дело не благодарное. А купил Куб кстати такой же любитель праворуких автомобилей, надеюсь Куб будет и ему приносить радость.

VI. Итог

Я хотел написать этот отзыв больше для людей, которые выбирают между отечественным автопромом и праворукими машинами. В качестве примера я описал тот автомобиль, которым я владел.  Для себя я выбрал праворуких. Я бы не хотел навязывать свое мнение и спорить с кем-то, ведь сколько людей - столько и мнений. При выборе автомобиля мне важна надежность и комфорт. Праворукие машины (не важно, Ниссан это или Тоета) бесспорно выигрывают у ВАЗовских. Если для Вас важны те же мотивы - то смело берите праворукую (конечно предварительно ее посмотрев со знающим человеком).

Отдельно сильные и слабые стороны Куба:
+ Благодаря небольшим размерам отлично управлять в городе, удобно парковаться
+ Комплектация: Кондиционер, ГУР, Электростеклоподъемники, Электрорегулировка зеркал, АБС
+ Удобное открывающееся стекло задней двери
+ Ремонтопригодность (невысокие цены на з/ч)

- Слабый разгон
- Расход топлива завышен
- Слабый кузов
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cube, 2000
4.7
13194
Nissan Cube, 2000
Vj Oksa, Владивосток
Nissan Cube, 2002
4.5
11079
Nissan Cube, 2002
111, Иркутск
Nissan Cube, 1999
4.3
11236
Nissan Cube, 1999
Руслан, Иркутск
Nissan Cube, 2000
4.7
4509
Nissan Cube, 2000
8813200, Новосибирск
104
Nissan Cube, 2001
максим, Омск
793
Nissan Cube, 1998
12653979, Биробиджан
850
Nissan Cube, 2002
8167404, Иркутск

Комментарии

rustamareev2000
Праворукие
навсегда
7
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
Санкт-Петербург
не бери rvr. ни в коем случае. никогда.
5
3
Ответить
Отличный отзыв. Спасибо за ностальгию! Мое первое авто как раз такой Кубик 98 г.в. Ездил в 2007-2009. Прекрасная машинка, особенно радовал салон для таких габаритов. Если переднее пассажирское сиденье задвинуть максимально вперед, то спинку можно опустить в ноль (со снятым подголовником), опускаем заднее сиденье и вуаля - у нас отличная ровная площадка от бардачка до задней двери. Поверьте, много каких длинномеров можно перевезти. Удачи автору с новым авто.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Был такой же только 2001 г.в. и 101 л.с. Только тёплые воспоминания. То же брался жене как первый автомобиль, зимой 2011 г. Куб был с отличным кузовом (правда покрашенным, но покрашенным хорошо), отличным двигателем и вариантом, загажены салоном и убитой ходовкой. Ремонт ходовой обошолся в районе 25 т.р. включая колодки. И всё за последующие четыре года только расходники. Были конечно знатоки которые говорили зачем Куба взял он же постоянно ломается продавай быстрее. Что в нем постоянно ломается для меня до сих пор загадка. Очень нравился эл.привод зеркал очень удобная опция. Был продан в 2015 за 130 т.р. Утром подал объявление, а до обеда уже забрали. Вариатор тоже оказался довольно надёжным агрегатом, причем его работа понравилась больше сам АКПП. RVR не бери.
3
5
Ответить
11778474
Тюмень
Спасибо за отзыв, как раз присматриваюсь к такой машине. Единственное что смущает у нас дом за городом много поездок по трассе. Как вообще у девушек с правым рулем? Ищу свое первое авто, рассматриваю что то по типу куба)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 1999 в России


Добавить отзыв