Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2002

Ниссан Куб 2002 — отзыв владельца

, Благовещенск
3909
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10+ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 2
Ходовые качества: 6
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: Air bag, электроподъемники стекол, электрорегулировка зеркал
Кузов: Имеется метла на заднем стекле
Ходовая часть: Подвеска довольно жесткая и не очень надежная
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 86л.с, электронная система впрыска
Вот начитавшись отзывов на кубик решил добавить свои пять копеек . Предистория: Будучи владельцем сперва 6 жигулей на которых провел все свое детство плавно пересел на нисан АД в принципе машина вполне нравилась я человек хозяйственный и машина мне нужна была универсал чтоб загрузился и поехал. Ничего не предвещало беды пока в меня не влетел один шустрый типок придав мне дополнительное ускорение в строну ближайшего столба как итог все живы здоровы машина в хлам.
Задался поиском нового авто бюджет после продажи адэхи и компенсаций страховой был весьма скуден а хотелось чего то посвежее и адэха уже не вкатывала хотелось что то другое. Путем рысканий и сметений по авторынку подвернулся мне кубик ценик порадовал 170 рублей за это мы получаем: стандартный японческий набор ништяков: кондиционер, мафон,аирбэг, АБС, просторный салон внутри с множеством подстаканников, кармашечков, ящичков которых много и распологаются они в самых неожиданных местах (под ногами пасажиров сзади например). Порадовал багажник открывающийся как целиком так и по отдельности можно открыть стекло. Путем складывания задних сидений багажник по объему сравним с объемом адэхи. Если из багажника выкинуть запаску получаем + дополнительное пространство для хранения нужного хлама которого можно запихнуть достаточно много. Все стекла оборудованы электроподъемниками это тоже порадовало после "весел" на жиге и адэхе это просто супер. Зеркала складываются и раскладываются тоже с кнопки и углы наклона также регулируются через кнопочку просто класс. Просвет дороожный раза в 1,5 больше чем у адэхи и близок к жигулевскому.
Достался мне двиг CGA3DE c вариатором REF021A с приводом 4 везде который подключает задние колеса при пробуксовке передних. Проходимость довольно на высоком уровне для этой машинки однако из за слишком низкого бампера куб постоянно во что то втыкается хотя просвета еще достаточно но бампер не дает его использовать полноразмеренно.
Понравилась вариаторная коробка особенно ее способность к "обучению" манеры езды водителя. Тоесть коробас сам подбирает соотношение скорости к оборотам коленвала в зависимости от манеры езды.
На этом ништяки кончаются а именно начинается следующее:
1. Очень редкий куб жрет до 10 литров по городу. В городе летом это где то 12-13 литров на трассе стремится к 8-9 литрам. Сказывается слишком маленький объем двиги для такой табуретки при большой парусности кузова
2. Довольно надежная вариаторная коробка прослужит долго если ее берегут, машина не перегружается, во время меняются масла и фильтра. Масло для нее дорогущее льется чисто ниссан 1,5 канистры NS-1. Стоимость канистры у нас 2500 руб. Раз в год лучше менять и постоянно контролировать уровень и запах масла если оно пахнет гарью это предвестник надвигающегося ремонта варика если масло недавно менялось. Ремонтом варика заниматься себе дороже ибо контрактный стоит до 15-20 тысяч у нас. В варике почти все завязано на электрике на сигналах от кучи датчиков и любая неисправность банальный плохой контакт в каких нибудь фишках относящихся к варику могут вынести мозг владельцу поиском неисправности на которую может потратится не один день.
3. Двигатель: Японцы всегда славились качеством сборки своей техники, но вот этот двигатель пожалуй исключение.
а) Во первых очень мало места чтобы добраться до чего нибудь поглубже нужного надо разобрать и открутить кучу всего ненужного. На этой машине если ты хочеш сделать что то с двигателем проще его вытащить оттуда и ковырять отдельно на каком нибудь столе (благо весит немного порядка 90 кг)
б) Основные слабые моменты: Первым делом как правило под давлением начинают протекать сальники свечных колодцев соответственно все масло с крышки распредвалов летит в колодцы заливая свечи маслом и разъедая свечные провода комплект которых стоит 2000 руб. Сальники с крышки клапанов отдельно не продаются и идут в сборе с крышкой клапанов новой цена которой в пределах 4,5 тыс. Здесь нам на помощь приходит отечественный автопром который нам готов предоставить сальники распредвала от 8 жигулей которые почти тыка в тыку подходят и проблема решается на пару сезонов.
в)В двигателе установлен трамблер внутри которого находится датчик положения распредвала, катуха зажигания и бегунок который раздает каждому горшку по искре. Трамблер через сальник прикрепляется к распредвалу ГБЦ. Поскольку сальникам свойственно протекать раз в сезон машина стандартно затупляет начинает троить дергаться на холостых а может и прям на ходу. Снимаем крышку трамблера протераем разлетевшееся по ней и всему трамблеру масло, меняем сальник и на какое то время забываем о проблеме.
г)Раз в год стандартно меняем лямбда зонд ибо он закакивается на ура нашим бензином. Оригинальный стои порядка 4 тыс и опять же выручает нас машина ВАЗ2110 датчик от которой стоит 1000 руб и встает как родной единственное что приходится скручивать провода на фишке. Также от ВАЗ 2108 как родной встает в бак топливный насос который опять же нам обходится в 1,5 руб вместо 4000 за оригинал.
д) ЦЕПЬ. Двигатель цепной причем цепи аж 2 штуки. Цепь довольно надежная и начинает подавать признаки кончины ближе к пробегу 150-200 тысяч. Новая цепь идет в комплекте с двумя гидронатяжителями и четырьмя звездами + пластмассовый успокоитель  весь комплект оригинальный нам обходится всего то в 15 тыс. Причем цепь можно загубить и гораздо быстрее чем за 150 тыс. Используем масло с вязкостью например 10w40 и слышим зловещий рокот при запуске и некоторое время в движении пока масло не прогреется и не нажмет на верхний гидронатяжитель после чего рокот постепенно уходит однако на протяжении всего этого времени звук вашего двигателя будет напоминать скорее всего звук дизеля.Дальнейшие подобные покатушки выедают пластмасовый успокоитель и он успокаивается падая в поддон.
Замена цепи (как и еще чего либо под капотом) дело невероятно неудобное. Дешевле 8 рублей ремонтники в городе у нас не брались пришлось лезть самому и на исходе 2 го дня я уже начинал жалеть что не отдал ремонтникам машину на растерзание. Кое как с помощью великого и могучего собрал все до кучи - вроде все норм доволен. С приходом зимы побежал сальник лобовины. И тут опять не все просто чтобы его вытащить необходимо опять снять крышку которая накрывает цепь для этого: Снимаем крышку клапанов, снимаем верхний люк цепи, снимаем поддон (но его так просто не снять приходится еще откручивать нижнюю лыжу и выпускной коллектор глушителя). Меняем сальник и собираем на герметик все в обратной последовательности. При замене масла очень не рекомендуется пользоваться промывочным маслом ибо оно поднимает все какахи с поддона и закидывает ими и без того мелкие масляные канальца ведущие к гидронатяжителям цепи и не только.
е) Постоянно засерается фильтр вентиляции картерных газов и клапан вентилиции картерных газов. Забивание на него приводит к выдавливанию картерных газов через самые слабые места, куда потом устремляется масло.

В общем двигатель очень не понравился, но стоимость контрактного (до 30 тыс) позволяет раз примерно в 5 лет раскошелеться и забыть на какое то время о проблемах с машиной.

Вот в общем то и все пожалуй что хотел рассказать про этот автомобиль в целом он очень понравился, не считая постоянного лазания в двигу я доволен.
Спасибо за внимание
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14091
Спасибо за правдивый отзыв, та же ситуация с цепями ГРМ была и у меня на СГВ, и совсем не понятно почему эти цепи живут в среднем 130-160 тысяч км., это же цепи, а не ремень ГРМ. ПЯТЬ за отзыв поставил!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 64
5 поставил.
 
 
Ответить
10187654
Черниговка
Молодец, НО САЛЬНИК ЛОБОВИНЫ меняется путем снятия ремней и шкива. Все просто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2002 в России