Эхх, таки давненько не появлялся я тут…
Всем здравствуйте! Очередной «отзыв» написанный мной будет про первый мой автомобиль… Хотя полноправным владельцем не являюсь, но именно с ним я вкусил много прелестей приятных и не очень. Итак начнемсс…
ВСТУПЛЕНИЕ
Я писал уже отзыв про Lada Granta, которые бегают у нас в такси, но обделил и не упомянул про еще двух помощников – это Nissan Cube!! Первый самый кубик был 2001 года (AZ 10), второй же 1999 года (AZ 10). Куба первого, года четыре назад брали, даже не зная ничего об этой машине, не имев никакого представления, о том, что они из себя представляют. Продав нашего подуставшего Чана, нужно было, что то более подешевше, хренли кредиты – то сё. И вот он, маленький, белий кубик, со всякими колхозными хром-значками по кузову и дефлекторами на окнах (кстати мило смотрелось), 14ое литье с наклейками типа: «PROsport»)), серый салон, куча мест под кладь, подстаканники и прочие ништяки бюджетного авто. Конечно, после чайника, ощущение , что с кресла сел на табурет – жестко и выше. Места маловато… Да и впринципе глупо сравнивать Куб и Чан – абсурд.
ТЕПЕРРЬ О НЕМ))
Кубик, на котором я двигаюсь в данный момент был куплен полтора года назад у парня моего возраста. «НУ такой чиста пацанский кубик» был – тоже белый, с тонированной полосой сантиметров 25 на лобовом стекле, + сбоку иероглифы. Колпаки хромированные – вертульки, буфак в багажнике (не слабый такой), аудиосистема «PRODIGY»епта) и передняя панель выкрашена серебристой краской, хотя у кубов 1999 года она должна быть черная, видимо закос под кубы помладше. Еще вспомнил подсветку синюю в ногах в салоне и т.д. Перечислять можно долго. Брался он как и первый куб под работу в такси. Все «навороты» быстренько поубирались, правда буфак я уговорил маму оставить, но в ходе рабоы пассажиры стали жаловаться на «БУМ БУМ» в ушах, поэтому и его пришлось снять. Вот свершилось, получены ВУ и наконец то я могу законно сесть за руль. Конечно я полюбил кубик, ведь он ПЕРВЫЙ! Я не обращал внимания на скрипы пластика, дребезжание крышки багажника, подуставшую ходовку, напоминающую о себе на наших дорогах – я просто в эйфории находился.
ТЯЖЕЛЫЕ БУДНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Покатавшись на нем, поработав довольно большеое колво времени (летом практически жил в нем), я начал подуставать. Розовая пелена начала рассеиваться, уши навострились на разных шумах, что издает куб и я как то озаботился его состоянием. Вообще до того как я начал ездить его обслуживала мама, это и ее личная машина, но потом подключился и я. Ничего не зная ВООБЩЕ об устройстве автомобиля, начинал скручивать разные крышечки, дергать ручки, заезжать на яму, сразу усек че куда заливать. Все что я перечислил, приходилось делать все чаще и чаще… Дрыгатель масло жрал неимоверно, а точнее просто тупо выгонял его на землю. ЗА несколько часов стоянки, кубик мог напрудить (бесстыжий) лужу диаметром примерно сантиметров 20х20. Долго это продолжать не могла, поэтому пришлось поставить новый контрактниый двигатель. Но после его установки, случилась хрень с автоматом – при троганье с места, автомат не переключает на вторую, при этом набирая скотские обороты, примерно до 6000, потом скидывает и переключается, поэтому приходится все время перегазовывать. Так же очень хлипкая и слабая проводка – вообщем вся электрика. Незнаю, на всех ли кубак такое… Постоянно, то лампочка сгорит, то рамка заднего номера не горит, предохранители постоянно перегорают – короче незнаю, видимо нужно рукастого алкоэлектрика, который все глянет. Про расход топлива отдельно…
Машина объемом 1.3. Вроде бы кушать не должна – должна нюхать, НО ЭТОТ! СКА литрами просто сосет, при том, что особо не чувствуешь под задницей драйва и мощности, из за которой может быть такой расход.И это у всех кубоводов.
НО ЕСТЬ И ПЛЮСЫ…
Плюсы конечно есть во всем, но тут отмечу некоторые.
Например Кубик сложно засадить где нибудь. Он легко выползет из г.вна, если не сам, то с помощью водителя, который упрется плечом в дверную арку и ногой будет подгазовывать. Как и у всех городских малолтражек преимущество в том, что они маневренные. Это очень хорошо. Ездил я на больших машинах типа кроуны и марки. На кубе можно лихо проехать между деревьями, там где марк любой впринципе не пролезет. Также Ниссан КаЁбка очень вместительный, можно спокойно откинуть задние сидушки в салон и переезжать на нем или наоборот сделть одну большую кроватищу, что кстати пригодиться как на природе, так и молодым владельцам), вместимость можно сравнить с микроавтобусом HIJET. Ну и конечно интерьер/экстерьер. Лично тут на любителей обрубленного и смелого. Мне нравится, а это самое главное.