Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 1998

Ниссан Куб 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
10019
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.9
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7-8л, трасса 6-7л на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: темно серый
Салон: 2 подушки безопасности, чехлы на сиденья, штатная музыка, фирменные коврики и т.д.
Кузов: метла
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра, 1300куб.см., 82л.с.
Скажу для начала с чего все началось. Мне сейчас 21 год, водительский стаж 3 года, машины которые у меня были: Toyota Corona 1800куб-94года, Toyota Windom 3000куб-92года, Nissan Skyline 2000куб-93года. Честно скажу что из выше перечисленных лучшей без спорно был Скай, не зря его частенько называют самым надежным автомобилем Японии, хоть ко мне он попал и после 4 летнего пробега по Новосибирску и не в самом лучшем состояние (правильно говорят, Скайлайны своей смертью не умирают, их убивают). Конечно я довел его состояние до нормы и даже выше (просто не могу ездить на хоть немного неисправном авто), поэтому продавал его со скрежетом в зубах, а жена вообще чуть не плакала. Но решение было принято и точка. Твердо решил брать автомобиль поновее, начиная с 98. Nissan Cube привлек мое внимание еще в каталоге автомобилей, так как когда я его покупал в Новосибирске Кубиков было ну очень мало. Ни с кем не советовался, только спросил у жены по поводу внешнего вида, ей показался симпатичным и особенным, так что покупка прошла успешно. Автомобиль пришел ко мне с пробегом в 58 тыс км с копейками, точно уже и не помню, комплектация для такого класса кажется давольно таки насыщенной: тут и АБС, стеклоподъемники, коробка вариатор CVT, штатная музыка – кассета, CD, радио, на стандартном литье, колеса 175/65-R14, метла, зеркала с электроприводом, кондиционер, две подушки. Самые первые впечатления, конечно же сравнивал с предшествующими автомобилями – очень свободный салон, мой рост 184 и у меня над головой еще 10-15 см есть точно. К переключению передач на руле привык уже через пару часов. Руль имеет регулировку по высоте, что естественно плюс, регулировок сиденья хватает чтобы удобно его настроить. При моем росте и том, что сиденье я отодвигаю по максимуму назад, пассажиры позади меня не чувствуют дискомфорта, а если сдвинуть переднее сиденье вперед, как делает жена, то позади можно сесть даже закинув ногу на ногу, а ведь по внешнему виду и не скажешь, что внутри может быть так свободно. Конечно же машина рассчитана в большей степени на 4 человек средней комплектации, так как изначально создавался как спортивный минивэн для молодежи. Да и 5 будет не тесно, если все нормально упитаны, но если нет то более четырех не стоит. Я вот несколько раз ездил всей семьей: я, жена, папа, мама, сестра и собачка – честно говорю место мало позади, впереди все также свободно. Самое то ездить вдвоем, так как у нас с женой общий вес всего 120кг, то это практически не меняет собственной массы автомобильчика. Могу сказать со слов пассажиров позади, то что посадка в автомобиль не сильно удобна для крупных людей, так как мешает колесная арка, которая частенько бывает грязной, а это значит многое остается на одежде. Я тут упомянул слово спортивный, в этом есть своя правда: на светофорах особенно часто ухожу вперед всех автомобилей и продолжаю держаться первым примерно до 60км/ч, потом начинают догонять, особенно на длинных прямых, так как после 70-80 разгоняется он не так уж и быстро, моторчик то всего 1,3л. Есть еще одна особенность при старте со светофора – благодаря вариатору вместо АКПП, т.е. при включенной передаче и отпущенном тормозе машина некуда не поедет (к этому я кстати привык не сразу, только через 3-4 часа, особенно сложно после обычной АКПП), если конечно нет большого наклона,  вы можете остановиться на первой линии вместе со всеми, тормозите до конца, машина фиксирует положение, отпускаете тормоз, машина по прежнему стоит и тут когда светофор уже зеленеет, пока все остальные, кто на АКПП снимет ногу с тормоза да перенесет на газ, а тот кто на МКПП включит передачу, вы просто на газ и уже имея секунду в запасе уходите в отрыв.
По внешности: что сказать оправдывает он свое название, все линии прямые, ничего лишнего. Могу сказать, что короткий капот хороший плюс, да и сами размеры вызывают только положительные эмоции, заднего свеса маленький, что все знают чрезвычайно удобно. Достался он мне без всякого обвеса и юбок, что сейчас очень распространено, так что клинерс меня вполне устраивает, даже передний бампер, хоть и пониже чем все остальное, но тут надо просто запомнить, НЕ ЛЕЗЬ на ступеньки и высокие бордюры. Внутри: много приятных кармашков, тайничков, особенно нравиться тайник под полом у задних пассажиров, я там домкрат и насос держу. Нравиться то что стекло на задней двери можно открывать вне зависимости от самой двери, т.е. отдельно. Багажничек в Кубике не на первом месте по вместительности, но при сложенных сиденьях можно много чего увезти. Однажды мы с отцом решили перевезти большой компьютерный стол (1.8*1.0) и как вы думаете он вошел! (и это при его габаритах, по моему такой стол, при такой высоте на ребро мало в какой универсал войдет, а вот в кубик вошел). Сложили переднее левое и заднее правое сиденья и поставили стол на ребро, конечно под наклоном так как багажник все равно выше, а впереди из-за коробки на руле вообще пустое место (кстати очень удобно, когда припарковался с краю проезжей части, жене надо выйти, а поток машин огромный, сам вышел, а жена просто пересела с кресла на кресло и вот выход, коробки то нет) там я обычно сумочку свою кидаю (только помните одно, если сумка имеет ручку для переноски ее на плече, то во время езды она может зацепить находящийся там ручник, так что будьте внимательны если захотите передать свою сумку кому-то из пассажиров, я так частенько зацеплял, когда уже выходил из машины, но это кому как).  Очень меня порадовала подсветка всех приборов – очень приятная, не кричащая. По скорости я уже говорил, но скажу еще: ездил с женой в деревню к дедушке, туда нормально 130, долго набирает, но без особого напряга, больше 135 не стал брать, как ни как не один, а кубик высокий, боковой ветер собирает неплохо (зато 15 см над головой при росте 184), и вот обратно так же, нагрузили картошки, капусты, ну как принято в деревне и поехали, так я вам скажу что обгонял Волгу на 125 примерно, туговато шла, конечно встречный ветер был, но все же туговато. По подвеске, нравиться очень, конечно жестковато, зато чувствуешь где едешь. Катаюсь я на нем год (к этому и решил приурочить свой отзыв, кстати чувствуете тенденцию Корона – 3 месяца, Виндом – 3 месяца, Скай – 5, Кубила – 12, все в пользу Ниссанов, хотя по началу как и все думал: Тойота, это Тойота, хотя это может только у меня) и сейчас пробег 95400, хотя думал дойду за год до 100.000. Езжу очень много, т.е. расход топлива при выборе конечно тоже сыграл роль (Кубик: город – до 8, трасса -6, конечно если постоянно по полной его напрягать, то по городу и 9 может быть, а за городом при полной загрузки может получиться и 8). Таким образом порядка 37.000 проехал, за это время 4 раз поменял масло (только синтетика, в зависимости от сезона), пусть многие говорят зачем так часто, я же для себя взял за правило более 10.000 км не стоит, топливный и воздушный фильтры 2 раза, первый сразу после покупки, второй недавно для профилактики, свечи менял 4 раза, можно было и чаще, хоть на них и пишут 15.000 или 20.000 все должны понимать, что это при нормальном топливе и всем остальном, а не на половину разбавленном. По подвеске ничего не делал, так как ничего не волновало, все работает хорошо. Зимой поставил новую резину Бридж МЗ 02 липучка, зиму пробегала хорошо. Кое что по мелочи снаружи, брызговики, антенна, на дворники и двери накладки. Поменял аккумулятор, у родного емкость маловата. Поставил сигналку, и правда пожалел, что без автопрогрева, зимой из-за маленького объема быстро остывает, да и за ночь замерзает (совет для тех кто совсем новичок в обращение с авто: если машина подмерзла, то когда вставите ключ в замок зажигания, поверните до момента, когда загорятся все лампочки, но не заводите подождите, чтобы немного проработал, произойдет щелчок, потом пытайтесь, если после нескольких раз не получилось, прошу вас не мучайте свою машину, посадите стартер, а то тут был один на стоянке, прихожу утром в 9 часов, а была зима, может помните Новосибирские морозы под 30 и выше, вот тогда это и было, а там паренек стоит, ну я подошел, моя завелась со второго раза, а тот уже час стоит и все крутит, аккумулятор посадил, попросил у ребят на стоянке подпитать его и дальше, ну короче понятно чем дело кончилось).  Вот заговорил про зиму и сразу вспомнил, печка то печка, просто супер, как она зимой греет, все удивлялись, т.е. мощи ей не занимать. Сейчас вот 6 мая жена пошла учиться на права, уже несколько раз водила Кубик, очень понравилось. По началу Кубиков было мало и мы вообще встречали друг друга только улыбками и морганиями фар, сейчас же начинают встречаться такие что даже в сторону в твою не посмотрят, особенно на тюнинговых, со спойлерами и юбками, ну большинство конечно с вежливой улыбкой разглядывают друг друга, у кого что от стандарта отличается. Где то с месяц назад гонялся со мной Кубик один, точнее его дурной хозяин, сразу скажу не уважаю таких людей. То что он не корректно пытался обгонять это ладно, спишем что мало опыта, но так не любить свой автомобиль это уж слишком. Иду значит я впереди как раз вдоль Гумма по направлению к пьяной дороге, а там кто знает на перекрестке ямы обычно одна больше другой и как не странно каждый день немного меняются, ну я как бережно относящийся к своему автомобилю человек, которому состояние авто важнее минутной победы, сбросил скорость, чтобы плавно проехать этот участок, тот же как пер 80-90, так прямо все эти ямы и собрал, тут то я впервые увидел его зад и был в шоке, может кто знает рама есть там такая между колесами (может с названием перепутал) немного искривленная, у кого есть Кубик видели наверное, так вот у него она не просто в одном месте под небольшим углом идет, как у нормального, а как зигзаг в нескольких местах, это как же надо ездить чтобы она приобрела такую форму? А ведь это не безопасно, и для окружающих тоже! Ну думаю рассказал я многое, в заключение бы добавил, Кубик, это один из достойнейших автомобилей для города. Все плюсы лишь в его сторону. Если вас не напрягает ездить главным образом до 80-90км/ч и то что при резких поворотах чувствуются крены кузова, то это машина для вас, очень хорошо для семьи из 4 человек: 2 взрослых + 2 детей. Если есть у кого желание пообщаться на эту тему, или просто поболтать о Кубиках, с большим удовольствием: auto_moto@ngs.ru.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
фото в студию!
1
 
Ответить
Люди подскажите,может кто знает у меня тоже Cube 1999 года,расход топлива по замерам 10-12 литров,чем вызван такой расход(не вдавливаю педаль в пол)?
3
 
Ответить
Myth8
"Спортивный минивэн для молодежи" это сильно!!! :))
 
1
Ответить
После Ская пересесть на Кубик!!!! Сильно! :))
2
 
Ответить
"Спортивный минивэн для молодежи" - это я привел слова из каталога, так что прошу не придераться.

А то что после Ская, так это действительно было не просто, но желание купить авто новее по годам было еще сильнее, вот так и произошло.
 
 
Ответить
И еще, я с удовольствием поместил бы старые фотки, моего Кубика, только вот что-то не могу понять как их сюда вставить? Может кто подскажет?
 
 
Ответить
КУБ идеальная машина для города, а расход большеват из-за движка(цепь), зато надежный, за 1.5 года даже на лазил туда(только масло и фильтра),да еще и бак около 35 литров а не 40, если не больше 2500 оборотов у меня около 8литров в городе выходит, зато по трассе никакой экономии по замерам все 10:-( да еще другие водители подрезают, по крайней мере в Хабаровске, при чем на старых марках и т.д думают крутые:-)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на двигатель CG13 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром